Дороги и транспорт Курганцы пожаловались на кондуктора ПАЗа, которая забрала у пассажира банковскую карту

Курганцы пожаловались на кондуктора ПАЗа, которая забрала у пассажира банковскую карту

Спор разгорелся из-за отсутствия у молодого человека наличных денег для оплаты проезда

Пассажир курганского ПАЗа едва не остался без банковской карты после выяснения отношений с кондуктором

В Кургане произошёл конфликт между кондуктором и пассажиром, из-за чего последний чуть не лишился банковской карты. Об этом 45.RU рассказала одна из свидетельниц спора. По словам девушки, это произошло накануне, 29 декабря, на маршруте № 381 около 15:20.

Пассажир, подросток лет 16–17, зашёл в автобус на одной из остановок в посёлке Северном. Спустя какое-то время женщина-кондуктор потребовала оплатить проезд, но у молодого человека, по его словам, была только банковская карта, сообщила 45.RU свидетельница. После этого между кондуктором и пассажиром разгорелся конфликт: подросток говорил, что его должны были предупредить о том, что он не может расплатиться банковской картой за поездку в этом ПАЗе, либо довезти до конечной остановки. Кондуктор в ответ указывала, что на автобусе нет знаков, указывающих на возможность оплатить проезд при помощи банковской карты.

После этого, по словам пассажирки, кондуктор забрала банковскую карту у подростка и заявила, что отдаст её только после того, как он оплатит проезд наличными деньгами. Затем молодой человек начал звонить в транспортную организацию «Зауралтранссервис», чтобы разобраться в конфликте. К тому времени за парня начали вступаться и другие пассажиры. После этого, по словам очевидицы, женщина-кондуктор отдала карту молодому человеку, его высадили в районе Галкино.

За комментариями 45.RU обратился в компанию «Зауралтранссервис». В организации корреспонденту пояснили, что провели проверку по этому случаю.

— По вашему факту разобрались. Кондуктор сегодня находится на смене. Завтра её вызовем, возьмём с неё объяснение и там уже будем решать. На основании объяснительной составим в транспортное управление бумагу и отправим, — рассказали на предприятии.

В транспортном управлении Кургана 45.RU пояснили, что уже знают об инциденте и связались с перевозчиком для уточнения информации. Управление возьмёт объяснение с перевозчика и кондуктора, после чего можно будет делать какие-либо выводы. Сам пассажир, участник конфликта, в управление пока не обращался.

Для того чтобы избежать таких споров, в транспортном управлении Кургана советуют пассажирам перед тем, как зайти в автобус, спросить — возможно ли в нём расплатиться по безналу — или все же иметь при себе наличные деньги. В ведомстве уточнили, что на автобусах, где можно оплатить поездку при помощи банковской карты, имеются информационные наклейки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Долги двадцатилетней давности»: курганский юрист сообщил о наплыве коллекторов
Петр Волосников
юрист
Мнение
«Смотрите ему прямо в глаза и улыбайтесь»: как разговаривать с потребителями-агрессорами
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Александра Балаба
Рекомендуем
Объявления