Житель Кургана рассказал, что он ехал на автобусе, который сломался на маршруте. Хотя мужчина еще не доехал до нужной остановки, кондуктор отказалась вернуть мужчине деньги за билет. Такой пост появился накануне, 9 марта, в паблике «Инцидент | Курган» во «ВКонтакте».
— Сегодня примерно в 17:00 автобус на 304-м маршруте заглох на Химмаше и кондукторша наотрез отказалась возвращать деньги из-за «не целого билета». Я ей объяснил, что у меня нет больше налички, на что она ответила, что это не её дело и мои проблемы, — написал курганец.
К посту он прикрепил фото билета, который хоть и помят, но на нём хорошо различимы все реквизиты.
В «Компании пассажирских перевозок», которой принадлежит указанный автобус, 45.RU сообщили, что не сталкивались с подобными ситуациями и пообещали во всём разобраться. Руководство компании напомнило, что в таких конфликтах пассажиры могут позвонить перевозчику по указанным в салоне автобуса номерам и рассказать о сути и причинах спора.
Руководство компании-перевозчика подчеркнуло, что если автобус сломался, то при предъявлении билета пассажиру либо возвращают деньги за проезд, либо пересаживают его в другой автобус этого же маршрута.