Проезд дорожает - это можно понять, а когда повысится уровень перевозки пассажиров. Уже давно назрела потребность в культурном и безопасном проезде в городском транспорте. Надоело и хамство контроллеров и гонки водителей между остановками. Да и внешний вид перевозчика не оставляет желать лучшего
Частным перевозчикам Кургана, работающих на ржавых, карликовых автобусах надо не цены на проезд повышать до уровня городов с комфортабельным городским общественным транспортом, а требовать от городских властей увеличение объемов перевозок пассажиров, за счет пересмотра маршрутной сети, избавления ее от дублирующих друг друга маршрутов.А если вы еще стали профессионалами - транспортниками, то начните сокращать свои издержки, дикое зрелище, когда в межпиковое время, маленькие карлики, обвешанные рекламой с ног до головы и маршрутными указателями из прошлой жизни, с одним кондуктором в салоне, носятся с большой скоростью по маршрутам, чтобы перехватить стоящих на остановках пассажиров.Может быть в дневное время перевести полностью или частично маршруты на работу без кондуктора-плату за проезд собирают водители за соответствующую доплату к зарплате, а Мэрии закончить перевод всех городских автобусов на безналичную систему оплаты с установкой валидаторов в салоне.Ценовая анархия когда перевозчики, отпущенные на "вольные хлеба" начинают "выжимать"из пассажиров последние копейки, надеясь, что"все-равно поедут куда денутся" Это-следствие незнания азов микроэкономики. Не поедут. Существует предел, за которым контроль за ситуацией будет потерян, что будет потом лучше не говорить.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
Проезд дорожает - это можно понять, а когда повысится уровень перевозки пассажиров. Уже давно назрела потребность в культурном и безопасном проезде в городском транспорте. Надоело и хамство контроллеров и гонки водителей между остановками. Да и внешний вид перевозчика не оставляет желать лучшего
только не понятно в связи счем? поднимают цены за проезд газ вроде не дорожает и запчасти тоже все по старым ценам
Цена в крошечных деревенских автобусиках аж 25 рублей.... прямо, как в огромном столичном Икарусе... Ещё бы телеги по городу запустили с лошадями...
Частным перевозчикам Кургана, работающих на ржавых, карликовых автобусах надо не цены на проезд повышать до уровня городов с комфортабельным городским общественным транспортом, а требовать от городских властей увеличение объемов перевозок пассажиров, за счет пересмотра маршрутной сети, избавления ее от дублирующих друг друга маршрутов.А если вы еще стали профессионалами - транспортниками, то начните сокращать свои издержки, дикое зрелище, когда в межпиковое время, маленькие карлики, обвешанные рекламой с ног до головы и маршрутными указателями из прошлой жизни, с одним кондуктором в салоне, носятся с большой скоростью по маршрутам, чтобы перехватить стоящих на остановках пассажиров.Может быть в дневное время перевести полностью или частично маршруты на работу без кондуктора-плату за проезд собирают водители за соответствующую доплату к зарплате, а Мэрии закончить перевод всех городских автобусов на безналичную систему оплаты с установкой валидаторов в салоне.Ценовая анархия когда перевозчики, отпущенные на "вольные хлеба" начинают "выжимать"из пассажиров последние копейки, надеясь, что"все-равно поедут куда денутся" Это-следствие незнания азов микроэкономики. Не поедут. Существует предел, за которым контроль за ситуацией будет потерян, что будет потом лучше не говорить.
Повышая цену на проезд, владельцы ПАЗоконтор начинают кормить таксистов, которые тоже небось ручонки потирают предвкушая......