21 января четверг
СЕЙЧАС -19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Патрон
26 ноя 2020 в 14:21

Очень много курганцев летом, да и осенью летают в Сочи и Симферополь через соседние города. Было бы здорово, если эти рейсы были организованы. И октябрь включительно. Думаю, самолеты будут битком.

Стас
26 ноя 2020 в 16:30

В середине 70-х годов из Кургана совершались следующие рейсы: ПРЯМЫЕ: Москва, Сургут, Свердловск, Челябинск, Тюмень..... С ПЕРЕСАДКАМИ: Алма-Ата (через Караганду), Новосибирск (через Омск), Харьков (через Свердловск, Куйбышев и Воронеж), Сочи (через Магнитогорск, Гурьев и Минводы). В КАЧЕСТВЕ ПЕРЕСАДОЧНОГО ПУНКТА: Иркутск-Курган-Ленинград, Пермь-Курган-Новосибирск.... Особо подчеркиваю, что население города в те годы составляло на 45-50 тысяч меньше нынешнего, даже при некотором оттоке населения (280 тысяч против 330 с учетом пригородов и Кетово). Только не надо говорить про огромные массы командировочных с предприятий- они были конечно, но не в таком масштабе. Сейчас бизнесу перемещение по стране нужно ну никак не меньше.

гость
26 ноя 2020 в 20:22

только цена 115 тыс за билет это космос

ОТВЕТИТЬ
Стас
26 ноя 2020 в 20:35

Еще пять копеек про 70-е. Забыл добавить, что помимо дальней авиации, из Кургана был 31 (тридцать один, Карл!) ЕЖЕДНЕВНЫЙ рейс "кукурузниками" в населенные пункты области, и не только в райцентры, а, например, летали в Мехонское, Першино, Ягодное.... Кстати, про цены: билет до Москвы на ИЛ-18 стоил 38 рублей, билет в купейный вагон- 30 рублей. Ну, скажем, в оба конца- половина зарплаты среднего инженера или преподавателя.

ОТВЕТИТЬ