5 августа четверг
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Сергею
18 мая 2021 в 10:05

Раньше по крайней мере пассажиров возили автобусы большого и особо большого класса, а не деревенские тесные ПАЗы и проезд стоил 5 копеек.В настоящее время за проезд в городском автобусе за 28 рублей, Курганы просто обязаны требовать от транспортных капиталистов города и Мэрии, чтобы перевозка пассажиров в Столице Зауралья осуществлялась на комфортабельных городских автобусах, оборудованных системой кондиционирования воздуха в салоне.
А городской администрации надо меньше слушать нытье перевозчиков и начинать работать на население города. Бизнес .есть бизнес. Уйдут одни перевозчики- придут другие.И кстати, за 30 лет частного извоза с рынка пассажирских перевозок Кургана не ушел не один перевозчик.

Маруся
17 мая 2021 в 16:17

Пешком никто не запрещает идти. Та же самая жара, только бесплатно и для здоровья полезнее.
А если серьезно, этим бы любители гавкнуть не в соцсети обращаться, а в соответствующие инстанции. Не нравится ездить в душном автобусе, пусть идут пешком, или на такси, или на своей машине. Вариантов масса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2021 в 13:41

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

ОТВЕТИТЬ
Курганец
17 мая 2021 в 21:41

Если не можете оказывать качественеые услуги валите на хрен с рынка со своими горе ипешниками. А я плачу за проезд не затем чтобы сдохнуть в пазике от инфаркта..

ОТВЕТИТЬ
Гостю
18 мая 2021 в 11:43

В чем надо понимать транспортных чинуш ? В том, что они за 30 лет работы частных перевозчиков на транспортном рынке Кургана проводили как минимум четыре конкурса на допуск перевозчиков для работы на маршрутную сеть города и не могли вписать в конкурсную докуметацию, что обязатедьным условием допуска для работы на сети является частичная замена деревенского автобуса ПАЗ на современный городской автобус. При замене в год даже 5% парка ПАЗиков можно было за 20 лет полностью избавиться от ПАЗиков и завести на маршруты города современные городские автобусы.Но чиновники горадминистрации не не побуждали перевозчиков менять ПАЗы на другие автобусы и город Курган, превратился постепенно в город, победивших деревенских ,
самых дешевых, автобусов марки ПАЗ.

ОТВЕТИТЬ
Ника
17 мая 2021 в 19:24

Странный город этот Курган!

Антон(водил ПаЗик))
17 мая 2021 в 20:29

Ниче не понимаю...в Пазиках система отопления воздушная же...на зиму просто закрывают воздуховод на улку и дует теплый воздух от радиатора в салон,летом открывают горячий воздух опять на улицу,радиатора на отопление салона отдельно нет же,он один-одинёшенек у него!не пойму,чё вы там про включение отопления))пусть продувают и моют кёрхером радиаторы!

Сергей
17 мая 2021 в 21:24

Вы серьезно. Раньше ездили в жару и стужу. Не было общественников и этой политинформации, была другая. Хотят произвести фурор и обратить внимарие общественности. Пусть возьмет и купит автобус городу. Покажет какие они. А не говорит, что кто то кому то должен. Таких писак полно развелось.

Странник
18 мая 2021 в 10:23

Если бы транспортные менеджеры Мэрии были профессиональными транспортниками, то на рынке пассажирских перевозок давно бы уже избавились от таких перевзчиков как" Маруся," и остались высокопрфессиональные перевозчики, работающие на горожан, а не только свой каман

Гость
18 мая 2021 в 10:33

с автором согласен, но и транспортных чинуш надо понять

Гостю
18 мая 2021 в 12:50

Если им,чиновникам, ,ПАЗики не нужны, тогда им надо начинать проводить реформу на городском транспоте, с проведением расчетов, планированием и определением сроков проведения этой реформы.Если этого не сделать, то это будет очередной популизм. О котором можно даже написать сочинение на транспортную тему о " Ежегодном приобретении низкопольных автобусов на городские маршруты Кургана".

Антон
18 мая 2021 в 13:38

С января этого года запущен национальный проект "Городской пассажирский транспорт". В ходе которого городам помогают приобретать современный городской транспорт - огромные автобусы. огромные трамваи и огромные троллейбусы в льготный лизинг. Уже многие города этим федеральным траншем воспользовались: Вологда, Череповец, Магнитогорск, Киров, а так же ряд малых городов, таких, как Арзамас, Невьянск, Южноуральск и др. Что мешает Кургану присоединиться к этой программе? Ничто. только полное безразличие Ситниковой и Шумкова. Их вполне устраивает сельский транспорт на улице крупного города. Увы... И тут уже ничего не изменить. Жаль.

Антону
18 мая 2021 в 16:33

Чтобы Кургану участвовать в этом национальном проекте он должен иметь городские маршруты с регулируемым тарифом, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта и еще выполнить ряд условий по работе городского транспорта. Но учитывая, что организация работы общественного транспорта в областном центре находится на самом низком уровне в районе 90-х, участие города в этом проекте маловероятно.

Загрузка...