9 комментариев к публикации «Сети давно приватизированы»: глава Кургана рассказала, хотят ли горожане возвращения троллейбусов
Гость
24 июня 2022 в 15:57
Правильно в кургане лучше нюхать бензиновым выхлопами чем ездить на чистом экологическом транспорте и дешёвом. А Кокорина привлечь к ответу за вредительство.
Извините, Вы тут давно живете ? Страшные древние бегемоты в то время создавали огромные пробки, или аварии... На некрасовском мосту зимой - вообще задом виляли через 2 полосы. Сейчас конечно дороги шире, но география города не сильно изменилась, климат тоже. Метро у нас строить не будут, но некие маськовские идеи про ТПК вполне. Скоростно из зазика хотя-бы до некрасова на рогатом, а уж внутри - на пазиках. Был бы единый исполнитель...
Древний троллейбус не восстановить - себе дороже, столбы и прочее надо просто менять - отслужили...
Сколько было получено за медь от троллейбусных проводов? Напомнить - с чего началось ? с продажи питающих подстанций... Сейчас троллей был бы нужен, от заозерного до города, но его раньше и не было....
Долг (компенсации льготным категориям граждан) Администрации города за три года троллейбусному парку составлял 100 млн рублей. Ровно столько составляли долги предприятия. Банкротство предприятия было выгодно мэрии, этот факт замалчивался. Но историю не переписать. Билет на автобусе в то время стоил 18 рублей, а на троллейбусе 12 рублей.
я скучаю по троллейбусам это неправильно что убрали троллейбусы и отрезали провода это была огромная ошибка убирать троллейбусы пожалуйста верните троллейбусы и тогда все будет хорошо
Правильно в кургане лучше нюхать бензиновым выхлопами чем ездить на чистом экологическом транспорте и дешёвом. А Кокорина привлечь к ответу за вредительство.
Сколько было получено за медь от троллейбусных проводов? Напомнить - с чего началось ? с продажи питающих подстанций... Сейчас троллей был бы нужен, от заозерного до города, но его раньше и не было....
Долг (компенсации льготным категориям граждан) Администрации города за три года троллейбусному парку составлял 100 млн рублей. Ровно столько составляли долги предприятия. Банкротство предприятия было выгодно мэрии, этот факт замалчивался. Но историю не переписать. Билет на автобусе в то время стоил 18 рублей, а на троллейбусе 12 рублей.
А кто позволил приватизировать общее имущество?
Интересно- банкротил троллейбусы а сейчас в развитии городского хозяйства . Что сейчас будем банкротить
я скучаю по троллейбусам это неправильно что убрали троллейбусы и отрезали провода это была огромная ошибка убирать троллейбусы пожалуйста верните троллейбусы и тогда все будет хорошо