В Кургане подрядчики завершают ремонты четырёх мостов. Об этом написал в своём телеграм-канале губернатор Вадим Шумков.
— Все основные работы по капитальному ремонту всех 4 мостов в Кургане будут завершены в этом году, — сообщает глава региона.
Он также добавил, что «в первом полугодии следующего года подрядчики будут приводить в порядок подъезды и устранять дефекты по асфальтовому покрытию».
О каких дефектах идёт речь, Вадим Шумков не написал. Горожане же возмущаются качеством проводимых работ. Один из примеров — путепровод по улице Бурова-Петрова между Гоголя и Некрасова.
— В одном месте асфальт провалился, на второй части моста — асфальт очень плохой. Я надеюсь, что они не примут такую работу, — рассказал 45.RU один из водителей такси.
В группе «ЧП Курган» во «ВКонтакте» возмутились из-за затянувшегося ремонта моста в Рябково.
— Уже сил нет ездить через этот мост! Мост на «Спутнике», через речку «Чёрная», все мосты которые делали в городе уже отдали, а этот 10 метров моста год не могут сделать, от остановки до моста едешь минут 10-15! Тут днём проезжал, никто не работает, — говорит автор поста.
А читатели 45.RU пишут про неустойки для подрядчиков и предполагают, какие проблемы ожидают асфальт весной.
— Я так понимаю, что заказчик теперь вправе требовать неустойки за нарушение сроков выполнения контрактов. Это обязательно надо сделать. А также произвести тщательную и придирчивую приёмку работ.
— Губернатор прав. Почему затягиваются сроки? Что за привычка? Вот недавно, буквально, несколько мостов в Кургане раньше срока сдали. Значит можно так работать. Реально. А тут чего расслабились? Штрафные санкции надо подключать, видимо. В контрактах это прописывается.
— Одна трехсотая ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки на подрядчика в соответствии с действующим законодательством, вот и все.
— Влага в асфальт, плюс ночью мороз — ответ очевиден. Крошение, весной асфальт в ямах, к осени ремонт. Кто виноват и кто ответит. Где деньги, Зин? Публично наказать и показать, а на эти деньги можно помочь ребятам на СВО.
— Терзают большие сомнения, что используют зимние технологии заливки бетона, это удорожание работ, что не было предусмотрено сметой. В итоге страдают невинные..
— Когда делали Чеховский мост, например, то его полностью закрывали для движения. Строителям было удобно, но очень неудобно жителям города. Теперь ремонты делают без перекрытия движения. Может из-за этого и задержка получается? Мосты остаются проезжими, транспортного коллапса не происходит, но это сказывается на сроках ремонтов. Конечно, строители должны были знать на что шли и рассчитывать сроки с учетом всех обстоятельств. Но вот не укладываются, да. Тут уже заказчик должен с каждым решать и смотреть.
Ранее 45.RU рассказывал, как ведут ремонт курганских мостов, когда их должны были сдать и сколько денег на это выделено.
Что думаете о ремонте мостов и путепроводов в Кургане? Пишите в комментариях