19 февраля вторник
СЕЙЧАС -6°С
  • 23 января 2019

    У 45.RU появилось приложение для мобильных

    Портал 45.RU теперь удобнее читать с мобильного! Для пользователей мобильных устройств на платформе iOS мы разработали приложение — скачать его в AppStore могут владельцы iPad, iPhone и iPod touch, работающих под управлением iOS версии 9.0. Читайте нас и делитесь новостями!

    Подробнее
    14 декабря 2018

    Договор с «Рифеем» расторгли: три позиции

    УФАС, правительство Курганской области и руководитель филиала компании, которая через две недели должна была отвечать за весь мусор региона, о том, почему договор расторгли и что будет дальше.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    А у 45.RU новый дизайн! 

    Уже две недели 45.RU живёт по-новому: думаем, вы заметили, что наш сайт, не менявшийся 17 лет, стал современным и удобным. Надеемся, вам нравится. Если есть замечания — пишите!

    Подробнее
    Еще

Автобус, следовавший по маршруту Курган — Сургут, сломался, пассажиры ждут подмоги на трассе

В салоне находится 45 человек

Поделиться

По словам пассажиров, автобус уже полтора часа стоит на трассе в ожидании помощи

Фото: пассажиры автобуса

В редакцию 45.ru обратилась пассажир автобуса Курган — Тюмень — Сургут, который сегодня вечером отправился в путь. По её словам, в Белозерском районе автобус сломался и остановился на трассе. С момента поломки прошло около полутора часов, но другую машину взамен никто не отправил.

— Мы сели в Кургане, перевозчик ОАО «ПАТП-1». Проехав Белозерку, автобус сломался. Уже полтора часа мы просто стоим на трассе, а водители сами пытаются починить автобус. Я позвонила перевозчику. Он ответил, что другой автобус, который бы нас доставил до Тюмени или дальше, отсутствует, за нами никто не поедет, но в течение часа прибудут слесарь и деталь для ремонта. То есть ещё час ехать, и ещё час ремонтировать. Потом я позвонила в 112, где мне сказали, что они не перевозчики и не готовы нам помочь, — рассказала 45.ru одна из пассажиров Елена. 

По её словам, пока на трассе нормальная погода, гололёда или снегопада нет, но девушка переживает, как долго ей придётся провести в автобусе и удастся ли вернуться домой или хотя бы доехать до Тюмени. 

Оперативно связаться с представителем перевозчика корреспонденту 45.ru не удалось — единственный городской телефон предприятия не отвечает. В пресс-службе ГУ МЧС России по Курганской области подтвердили, что пассажирам стоит сначала попытаться решить проблему с перевозчиком, но если ожидание затянется, нужно снова позвонить в службу спасения. 

— Если было бы зимнее время и холода, то выехали бы службы и пункт обогрева, но в данном случае нужно обращаться к перевозчику, — пояснили в ведомстве.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру +79638679613 в наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Комментировать