21 июня пятница
СЕЙЧАС +17°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать наши материалы теперь еще легче

    Хорошие новости: с комментариев исчезла капча с картинками. Теперь от вас, уважаемые читатели, ничего не требуется нажимать или  выбирать. 

    6 мая 2019

    Авторы 45.RU станут ближе к читателям

    Узнать побольше об авторах материалов 45.RU можно, кликнув на имя и фамилию в конце текста.  Так же можно будет увидеть и другие их материалы 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию 45.RU добавили функционал

    45.RU добавил в мобильную версию залипающую плашку с комментариями. В старой версии сайта она появлялась внизу каждой новости в мобильном, а в новом дизайне мы ее убрали. Но тут же от читателей полетели просьбы вернуть плашку. Мы не могли отказать, мы ее сделали, пользуйтесь.

    Еще

Пассажиров автобуса Курган — Сургут, вставшего на трассе, доставили в Тюмень с задержкой в 4 часа

Машина сломалась в Белозерском районе и несколько часов простояла в ожидании транспорта на замену

Поделиться

Многие пассажиры решили самостоятельно добираться до Тюмени или вернуться в Курган

Фото: пассажир маршрута Курган — Сургут

Пассажиров сломанного автобуса, следовавшего из Кургана в Сургут, доставили в Тюмень около часа ночи вместо 21:00 вечера, как значилось в расписании. Как рассказала 45.ru пассажир Елена, в Белозерском районе автобус остановился из-за поломки. Спустя полтора часа непрерывных звонков, по словам девушки, диспетчер ОАО «ПАТП-1» сначала обещала выслать мастера и деталь, так как автобусов на замену не было. Позже, добавила Елена, в диспетчерской просто перестали брать трубку.

— Около 21 часа к нам прибыли сотрудники МЧС из Белозерского района и сообщили, что к нам вышел один автобус, но сломался по дороге, поэтому за ним отправили следующий. В диспетчерской перестали брать трубки или брали и сразу бросали. Кто-то из пассажиров вернулся в Курган на такси или вызвал родственников, чтобы их забрали из автобуса, — рассказала пассажир. 

Сотрудники МЧС Белозерского района приехали раньше автобуса и привезли пассажирам воды, пледы, дождались вместе с пассажирами другую машину и помогли перегрузить вещи из багажного отделения. 

45.ru накануне вечером не смог дозвониться до перевозчика ОАО «ПАТП-1». Сегодня в диспетчерской ответили, что в выходной связать с руководством не могут и предложили перезвонить в рабочий день. Тем временем Елена планирует обратиться в прокуратуру Курганской области, чтобы сотрудники проверили состояние автопарка перевозчиков региона.

— Речь не об одном факте: я читала о двух возгораниях автобусов за последнее время, вчера к нам не приехал автобус на замену, потому что сломался. Это говорит о том, что никто, видимо, не проверяет состояние транспортных средств. А ведь это прежде всего безопасность пассажиров. Вчера было –3, –4 градуса, а если бы на улице было –30, сколько бы нам пришлось ждать помощи? — рассуждает пассажир.

Две недели назад пассажирам автобуса ООО «ПАТП-5», следовавшего по рейсу № 507 из Сосновой рощи в Курган, пришлось ждать подмоги на трассе. Машина загорелась на ходу, никто не пострадал. 

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру +7 963 867 96 13 или в наши группы во «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter