19 февраля вторник
СЕЙЧАС -6°С
  • 23 января 2019

    У 45.RU появилось приложение для мобильных

    Портал 45.RU теперь удобнее читать с мобильного! Для пользователей мобильных устройств на платформе iOS мы разработали приложение — скачать его в AppStore могут владельцы iPad, iPhone и iPod touch, работающих под управлением iOS версии 9.0. Читайте нас и делитесь новостями!

    Подробнее
    14 декабря 2018

    Договор с «Рифеем» расторгли: три позиции

    УФАС, правительство Курганской области и руководитель филиала компании, которая через две недели должна была отвечать за весь мусор региона, о том, почему договор расторгли и что будет дальше.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    А у 45.RU новый дизайн! 

    Уже две недели 45.RU живёт по-новому: думаем, вы заметили, что наш сайт, не менявшийся 17 лет, стал современным и удобным. Надеемся, вам нравится. Если есть замечания — пишите!

    Подробнее
    Еще

Пассажиров автобуса Курган — Сургут, вставшего на трассе, доставили в Тюмень с задержкой в 4 часа

Машина сломалась в Белозерском районе и несколько часов простояла в ожидании транспорта на замену

Поделиться

Многие пассажиры решили самостоятельно добираться до Тюмени или вернуться в Курган

Фото: пассажир маршрута Курган — Сургут

Пассажиров сломанного автобуса, следовавшего из Кургана в Сургут, доставили в Тюмень около часа ночи вместо 21:00 вечера, как значилось в расписании. Как рассказала 45.ru пассажир Елена, в Белозерском районе автобус остановился из-за поломки. Спустя полтора часа непрерывных звонков, по словам девушки, диспетчер ОАО «ПАТП-1» сначала обещала выслать мастера и деталь, так как автобусов на замену не было. Позже, добавила Елена, в диспетчерской просто перестали брать трубку.

— Около 21 часа к нам прибыли сотрудники МЧС из Белозерского района и сообщили, что к нам вышел один автобус, но сломался по дороге, поэтому за ним отправили следующий. В диспетчерской перестали брать трубки или брали и сразу бросали. Кто-то из пассажиров вернулся в Курган на такси или вызвал родственников, чтобы их забрали из автобуса, — рассказала пассажир. 

Сотрудники МЧС Белозерского района приехали раньше автобуса и привезли пассажирам воды, пледы, дождались вместе с пассажирами другую машину и помогли перегрузить вещи из багажного отделения. 

45.ru накануне вечером не смог дозвониться до перевозчика ОАО «ПАТП-1». Сегодня в диспетчерской ответили, что в выходной связать с руководством не могут и предложили перезвонить в рабочий день. Тем временем Елена планирует обратиться в прокуратуру Курганской области, чтобы сотрудники проверили состояние автопарка перевозчиков региона.

— Речь не об одном факте: я читала о двух возгораниях автобусов за последнее время, вчера к нам не приехал автобус на замену, потому что сломался. Это говорит о том, что никто, видимо, не проверяет состояние транспортных средств. А ведь это прежде всего безопасность пассажиров. Вчера было –3, –4 градуса, а если бы на улице было –30, сколько бы нам пришлось ждать помощи? — рассуждает пассажир.

Две недели назад пассажирам автобуса ООО «ПАТП-5», следовавшего по рейсу № 507 из Сосновой рощи в Курган, пришлось ждать подмоги на трассе. Машина загорелась на ходу, никто не пострадал. 

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру +7 963 867 96 13 или в наши группы во «ВКонтакте» и «Одноклассники».