10 декабря вторник
СЕЙЧАС -7°С

Жители Кургана предложили продлить автобусный маршрут № 7

По мнению горожан, автобусов между 7 и 16-м микрорайонами не хватает

Поделиться

Курганцы предложили поменять сразу несколько маршрутов автобусов

Курганцы предложили поменять сразу несколько маршрутов автобусов

Маршрут автобуса № 7 в Кургане нужно продлить. Такое предложение опубликовала Юлия Юркова на портале «Инициативы Зауралья».

— Продлите, пожалуйста, конечный маршрут автобуса номер 7 до 16-го микрорайона, они все равно проезжают через наш микрорайон до АЗС, а один автобус № 388, который ездит 5 раз в день, на нем в город толком не уедешь, — написала женщина.

Конечный пункт остановки маршрута № 7 в Кургане нужно перенести, считает автор инициативы

Конечный пункт остановки маршрута № 7 в Кургане нужно перенести, считает автор инициативы

По её мнению, маршрут автобуса № 7 нужно продлить от конечной остановки «7-й микрорайон» до остановки «16-й микрорайон». Предложение за 6 дней поддержали уже 160 человек. Для рассмотрения инициативы властями ему нужно набрать ещё 40 голосов.

До этого горожане на портале «Инициативы Зауралья» предложили изменить маршруты автобусов № 308 и 359. По мнению авторов, путь следования автобуса № 308 нужно изменить таким образом, чтобы он доезжал до остановки «Хвойная», — это повысит доступность общественного транспорта для жителей посёлка Новый город.

Маршрут № 359 нужно поменять на участке от посёлка Энергетиков до улицы Красина, считает автор другой инициативы. По его мнению, автобусы на указанном отрезке нужно запустить по новому участку: улица Бажова — улица Свердлова — улица Пушкина — улица Гоголя — поворот на улицу Красина. Это повысит транспортную доступность для жителей микрорайона Черёмухово до микрорайона Западного, бульвара Солнечного и Шевелевки, считает автор.

оцените материал

  • ЛАЙК 10
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
транспортник
12 ноя 2019 в 18:16

Администрации г Кургана надо начинать решать реальные проблемы городского транспорта.Первым шагом должно стать признание того,что проблемы о которых пишут люди существуют: схема маршрутной сети горда не менялась уже много десятков лет,как ее впервые нарисовали, автобусные маршруты совпадают на 80-90%, что создает условия для псевдоконкуренции на одних и тех же направлениях между разными перевозчиками,то есть:несоблюдение водителями скоростного режима, "гонок" за пассажирами; создание конфликтных и аварийных ситуаций; курсирование полупустых автобусов,разных перевозчиков,что в конечном итоге повышает себестоимость перевозок,а соответственно и их конечную стоимость для пасажира.Наряду с дублированием маршрутов наблюдается их чрезмерная протяженность и "растянутость".Автобусы,задача которых в сущности доставлять пассажиров из микрорайонов Кургана и из присоединенных территорий в центральную часть города и обратно, почему-то проходят по всей городской территории и пассажиры в салоне автобуса за рейс меняются2-3 раза.Необходимость выпуска в рейс большего количества автобусов приводит к себестоимости перевозок,потому что отдельные участки длинного маршрута они проходят пустыми.Наблюдается слабый охват транспортом отдельных городских территорий и улиц т.е построена по принципу: "то густо,то пусто." При сохранении текущего положения дел, такую чрезмерно затратную маршрутную сеть на

Ирина
11 ноя 2019 в 19:23

Прежде чем продливать и выдумывать, нужно думать кто будет работать...
Это пассажирам будет доступно, в количестве трёх человек к примеру, а кто их будет возить, почему то ни один инициатор не подумал... Пока обслуживающий персонал автобусов будет получать с билета, ничего хорошего не выйдет... Люди по просту начнут ещё больше увольняться,никому из них не выгодно будет делать эту самую доступность для трёх человек себе в убыток. Водителей и кондукторов на данный момент полная нехватка, а с такими новшествами и вовсе разбегутся последние...