Реконструкция путепровода ЖБИ в Кургане идёт по плану. Об этом 45.RU сообщили в пресс-службе предприятия «Курганстальмост». По словам руководителя проекта по строительству путепровода Александра Белобородова, к 4 февраля в грунт погружено 1650 одиннадцатиметровых свай, они нужны для усиления армогрунтовой насыпи. Всего свай будет 4500 штук.
Сейчас строители забивают стыковые сваи на глубину 22 метра, чтобы поставить опоры пролётов будущего моста. Вместе с этим ведётся переустройство канализации и водопровода из свайного поля за пределы путепровода.
Вместе с этим ведутся работы по грунтозамещению — выемке слабого грунта под будущим путепроводом и замене на песок с определёнными характеристиками и последующим уплотнением. На отдельных участках глубина котлована, в котором необходимо заменить грунт, достигает трёх метров. Работы осложняются наличием грунтовых вод в непосредственной близости от поверхности земли, отмечают в пресс-службе предприятия.
Путепровод закрыт на ремонт с 15 сентября. Через несколько дней его начали демонтировать. Мост предстоит возвести заново, для этого старую конструкцию полностью разобрали. Металлоконструкции от снесённого путепровода собирались сдать на металлолом.
Ожидаемый срок окончания строительства нового моста — четвёртый квартал 2021 года. Длина нового путепровода составит около 800 метров. Для транспорта предусмотрят четыре полосы. Две в одну сторону, две в другую.
Срок жизни нового моста будет зависеть от условий эксплуатации и может составить 100 лет.