перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Крымчане хотят вместо Керченского моста построить тоннель

4 октября 2014, 09:49
Гость
4 октября 2014, 22:22
лопаты им раздать и пусть строят. какие проблемы!
Гость
4 октября 2014, 23:26
умник? сам будешь рыть
Гость
5 октября 2014, 20:25
Гость
4 октября 2014, 23:26
умник? сам будешь рыть
зачем мне рыть. мне этот крым даром не нужен. я понимаю что вам все равно что у вас кусок изо рта забирают. но я то тут при чем?
Гость
5 октября 2014, 21:22
Гость
4 октября 2014, 23:26
умник? сам будешь рыть
Нет, рыть будут крымнашисты. Русские же своих не бросают, верно?
Гость
4 октября 2014, 13:40
Где деньги, Зин!
Гость
5 октября 2014, 00:29
Россияне, как ВСЕГДА, скинутся.
Гость
4 октября 2014, 17:30
Все конечно круто, но технически очень сложно, плюс денег требует столько... что Путин врятли согласится..
Гость
5 октября 2014, 20:40
А давайте тоннель Москва-Крым будем строить!!! Это же какие перспективы открываются!!!
Гость
6 октября 2014, 15:36
не москва - магадан
Гость
5 октября 2014, 03:22
Кирку, лопату в руки и вперёд. Мы тут не дойные коровы.
Гость
5 октября 2014, 08:01
очередная контора "рога и копыта"
Гость
5 октября 2014, 13:31
Очередная олимпиада по распилам и откатам ....
Гость
6 октября 2014, 12:02
репортаж 1 кАнала - "-бабушка вам не страшно здесь жить?...огонь ведет доблестный одолченец...ствол еще горячий...мы меняем позицию потому что может быть обратка(бабку спишем на коратилей)"
Гость
6 октября 2014, 14:24
крымчане не хотят жить в серой зоне - зоне бесправия и оккупации
Гость
6 октября 2014, 19:08
Зачем тоннель, надо сразу прямое сообщение с Марсом. Дешевле автодороги Адлер-Красная Поляна в три раза.
Гость
5 октября 2014, 20:34
"Крымчане хотят вместо Керченского моста построить тоннель" - ну дак пускай строят, лопат на всех хватит. Проведите референдум среди остальных Россиян хотят ли они скидываться на мост или туннель для Крыма да и вообще на Крымчан? Среди моих друзей весной все орали что теперь в Крыму все отдыхать будут, в итоге Таиланд, Египет, Болгария, Турция и т.д. про Крым так все и забыли. А как некоторых менеджеров коснулись санкции так прокляли всю Украину вместе с Крымом.
Гость
6 октября 2014, 19:01
Не-не, на втором месте после Турции - Испания, а не Египет даже.
Гость
5 октября 2014, 00:58
А я считаю, что никаких дорог строить не надо! Пока пользоваться паромами. Уверена через год, другой у нас будет сухопутная дорога по Новороссии!
Гость
5 октября 2014, 21:23
Ей уже даже название придумали - Большая дорога. В честь обитателей "Новороссии".
Гость
6 октября 2014, 12:00
вот значит за что гибнут люди - война за шоссе для невыездных отдыхайчегов
Гость
10 октября 2014, 09:58
Гость
6 октября 2014, 12:00
вот значит за что гибнут люди - война за шоссе для невыездных отдыхайчегов
Люди гибнут из-за киевских у...в,а дорога сухопутная будет,бедствия и лишения прочитстят мозги народу руины.
Гость
4 октября 2014, 16:37
А строить все равно надо. И деньги искать на это дело надо. Крым наш, люди теперь там наши. Не за то боролись, чтобы в Крыму народ сидел без газа, без света, без воды, ну и без нас, курортников. Проводить сейчас отпуск за границей опасно, турфирмы рушатся одна за другой. А тут, под боком свой родной курортный Крым. Я за туннель. И пусть строят китайцы. Наши ворюги опять распилят деньги на мост, как уже было на острове Русском.
Гость
5 октября 2014, 13:21
Жить надо по средствам! а не мне так хочется. Учитывать нужно все и надежность, и удобства, и стратегию. А главное деньги. Для этого есть специалисты, а мы можем только высказывать свои мысли.
Гость
5 октября 2014, 21:22
А что, Анапа недостаточно курортна? Не греет патриотическое сердечко?
Гость
4 октября 2014, 23:28
а думать кто будет? что такое две полосы? это ничто, а ремонтировать как? или он сто лет без ремонта простоит? автомобильное движение, минимум 4 полосы, а прокладка трубопроводов от туннелей никак не зависит, у газпрома есть специальное оборудование для прокладки, так быстрее чем по земле
Гость
4 октября 2014, 23:59
Тоннель полюбому лучше там не будет дождя, снега, ветра, не надо дно пролива разминировать (после ВОВ там полно мин).
Гость
6 октября 2014, 11:58
крымчане хотят телепорт
Гость
6 октября 2014, 18:14
А за чей счет, братцы? Что-то вы гарно зажили.. особенно за счет соседней области!
Гость
7 октября 2014, 12:06
Обидно читать ..!! Правду говорят: сытый голодного не поймет!!!!! Как раньше МЫ не нужны были Украине, так и теперь -России! Объясните- в чём же НАША вина????
Гость
7 октября 2014, 18:12
Не стоит читать все эти комментарии, большинство нормальных людей вместе с Вами, да и не будут они свои отзывы на статьи писать. А таких отмороженных с советами "бери лопату" повсюду хватает, но их мало... Вы нам нужны - будьте в этом уверенны!
Гость
8 октября 2014, 10:01
в том что предатели родины
Гость
7 октября 2014, 14:42
Крымчане! Вы нужны России! Разве не видно, какая колоссальная работа ведется, прецендентов присоединения таких больших, да еще и островных территорий не было в мировой практике, к тому же в условиях военных действий. Это только диванным аналитикам все просто, не обращайте внимание, больше всех кричат, что их оббирают бездельники. Наши люди сутками стояли на переправе, но ехали! Разве не так? Я тоже отдыхала в этом году, как и много лет подряд, Вы молодцы, обожаю Крым, а большинство "писателей" дальше своей общаги не были, действительно - зачем им Крым? Пиво на лавочке, да в интернете повозмущаться. России вернулась красивейшая часть ее земли, да еще и с замечательными людьми. Прорвемся!))))
Гость
8 октября 2014, 10:03
конечно, это же первый после войны незаконный передел границ и нарушение европейской безопасности
Гость
8 октября 2014, 19:32
Гость
8 октября 2014, 10:03
конечно, это же первый после войны незаконный передел границ и нарушение европейской безопасности
Ты не прав первый после войны незаконный передел границ и нарушение европейской безопасности стал развал СССР и объединение Германии. Для того, чтобы вернуть границы в соответствии с Постдамским Договором надо разделить Германию и объединить Югославию, Чехословакию и СССР. И только после этого никто не сможет сказать о незаконном переделе границ и нарушении европейской безопасности.
Гость
5 октября 2014, 00:41
А я считаю, что никаких дорог строить не надо! Пока пользоваться паромами. Уверена через год, другой у нас будет сухопутная дорога по Новороссии!