RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

775мм 96%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Законопроект о запрете продажи алкоголя до 21 года внесли в Госдуму

22 сентября 2015, 11:16
Гость
22 сентября 2015, 12:32
Тогда и в армию надо с 21 года забривать.А то фигня получается,сдохнуть за родину и путина можно с 18 лет,а выпить с 21.
Гость
22 сентября 2015, 13:27
"Как на тропу войны, так не мал, а как на фильму…" @Человек с бульвара Капуцинов
Гость
22 сентября 2015, 15:08
Все правильно. Пусть воюют трезвыми, что бы не сдохнуть в 18 лет.
Гость
22 сентября 2015, 20:51
Гость
22 сентября 2015, 15:08
Все правильно. Пусть воюют трезвыми, что бы не сдохнуть в 18 лет.
От чего, интересно, в современной армии подыхать-то??? И так уже из армии детский сад устроили, солдатам, только что сопли не вытирают...
Гость
22 сентября 2015, 12:39
В армию тоже с 21 года будут брать?
Гость
22 сентября 2015, 13:50
Не надо путать священный долг перед Родиной и низменное желание выпить.
Гость
22 сентября 2015, 16:41
Гость
22 сентября 2015, 13:50
Не надо путать священный долг перед Родиной и низменное желание выпить.
Какой еще священный долг? Вы о чем вообще?
Гость
22 сентября 2015, 18:39
Гость
22 сентября 2015, 13:50
Не надо путать священный долг перед Родиной и низменное желание выпить.
Какой к черту священный долг,какая родина,ты что несешь. Раз человек совершеннолетний и должен идти учиться убивать,то почему он должен быть ограничен в каких-либо других правах,будь это хоть продажа алкоголя,хоть что угодно другое. А с твоим патриотизмом головного мозга тебе в самый раз в качестве пушечного мяса за родину идти воевать,а не размусоливать в интернете про священный долг
Гость
22 сентября 2015, 13:00
А когда примут закон об принудительном психиатрическом лечении депутатов гд ? Лоботомию каждому прописать, чтобы не буйствовали со своими "супер"-законами. Клоуны.
Гость
22 сентября 2015, 13:26
Да, давайте как в Штатах: в порнухе сниматься можно с 18-ти, а пить с 21-го.
Гость
22 сентября 2015, 13:38
Бесполезно. К 18 годам уже некоторые капитальные алкоголики. Всегда найдется "ночной ларёк".
Гость
22 сентября 2015, 16:17
Для меня алкоголь никогда не был под запретом, родители считали пусть лучше их ребёнок дома попробует алкоголь, а не где-то там, не понятно что и не понятно с кем. И с того момента, как мне исполнилось 18 я не спилась, да и алкоголь употребляю крайне редко. Зато есть примеры среди знакомых, которым родители категорически запрещали употреблять алкоголь, так с тех пор как им исполнилось 18 с каждым днём они пьют все больше и чаще. Парадокс.
Гость
24 сентября 2015, 11:02
Я с 14 периодически выпиваю и не спился
Гость
22 сентября 2015, 15:17
запретить сидеть в президентском кресле после 50!
Гость
22 сентября 2015, 22:05
Это ж, что же получается, хотят запретить любить родину до 21-го года? А как же укрепление скрепов? Или кто-то из умных взрослых думает, что можно полюбить страшилищу на сухую?
Гость
22 сентября 2015, 20:19
Знаю по пересказам из своей семьи что до революции в семье вообще не пили. Во всей деревне за исключением двух домов которые и жили очень бедно. В праздники накрывали стол, приглашали нищих, пели, танцевали. Церковь вполне может возглавить движение за возвращение к трезвому образу жизни. Особенно в семьях
Гость
23 сентября 2015, 02:43
Это ты про пьяных священников,которые людей сбивают на своих иномарках? Они возглавят?
Гость
23 сентября 2015, 11:21
Гость
23 сентября 2015, 02:43
Это ты про пьяных священников,которые людей сбивают на своих иномарках? Они возглавят?
Я с вами не знаком чтобы мне тыкать. А относительно религии - да, она может много сделать для семьи лучше любого правительства. Свяшенники разные - но в основном люди небогатые, по крайней мере тех кого я знаю и не надо их огульно в грязь мешать из за некоторых подонков которые есть , к сожалению, везде.
Гость
23 сентября 2015, 14:44
Гость
23 сентября 2015, 11:21
Я с вами не знаком чтобы мне тыкать. А относительно религии - да, она может много сделать для семьи лучше любого правительства. Свяшенники разные - но в основном люди небогатые, по крайней мере тех кого я знаю и не надо их огульно в грязь мешать из за некоторых подонков которые есть , к сожалению, везде.
Я вам больше скажу, среди них даже верующие встречаются. Да, да, представьте себе, даже верующие!
Гость
22 сентября 2015, 14:16
Что-то как-то совсем не понятно. Как говорил Владимир Красно Солнышко, не может русский не пить. Понятно, что лучше вообще не начинать, но что делать, например, на свадьбе? Жениться-то можно ещё раньше. Сухими сидеть, в домино играть? Тут надо на многое посмотреть.
Гость
24 сентября 2015, 11:08
По сегодняшним представлениям укров князь Владимир основал империю Украина-Русь. Значит он завещал питие именно жителям незалежной. Недаром он изображен на купюре в 1 гривню.
Гость
22 сентября 2015, 15:31
Пустая болтовня только. Делают вид что борются с пьянством в стране. Мол не зря мы в думе капусту рубим. А как пили так и будут пить, потому что нужно контролировать этот закон, закрывать магазины, кто торгует после 21 часа, а директоров в тюрьму. А щас всё останется по старому как и было. Как обычно будут отсёгивать правоохранительным органам за продажу после 21-00. Нет безнаказанности, только одна пыль в глаза для народа.
Гость
22 сентября 2015, 22:52
Хочешь правильным показаться иди предьяви за бычьи налоги
Гость
22 сентября 2015, 23:49
Хах, мне и 18 то не дают, хотя мне 25)))) Это конечно молодцы, что о здоровье молодежи думаете иногда, но исполняться такое вряд ли будет. Поберегите бумагу на другой РЕАЛЬНЫЙ законопроект
Гость
23 сентября 2015, 09:39
почему не будет? во всех крупных торговых сетях работает на 100%. не работает только в мелких магазинчиках, но их закрывают через одного.
Гость
22 сентября 2015, 14:17
Так-то обидно, употребляю алкоголь редко и в небольшом количестве. А с этим законом я даже бокал вина за ужином в ресторане не смогу себе позволить((
Гость
22 сентября 2015, 14:27
Ну теперь то алкоголизм побежден.
Гость
22 сентября 2015, 19:31
Представил себе интересную картину. Свадьба. Жениху 21 год и 1 день, а невесте 20 лет и 264 дня. Гости разделены на группы до 21 года и после 21 года. Стоят полицейские и внимательно следят за тем, что никто младше 21 года и, в частности, невеста не выпили. Абсурд какой-то. В 18 лет в армии убивать можно и самому и тебя убить могут, а выпить нельзя. Хотя, может быть, депутаты имеют в виду, что продавать нельзя до 21 года, а употреблять можно с 18 лет. Темна душа депутата Госдумы. А, вообще, мне кажется, что делать им нечего, от них ничего не зависит, и ничего они не решают, но хорошо оплачиваемое местечко сохранить хочется. Это и порождает такие инициативы.
Гость
22 сентября 2015, 15:15
а клей? про клей опять все забыли
Гость
22 сентября 2015, 15:36
Ты продолжаешь момент нюхать в пакете?Ретроград.Новое поколение давно с газа из зажигалок торчит.
Гость
23 сентября 2015, 21:58
Гость
22 сентября 2015, 15:36
Ты продолжаешь момент нюхать в пакете?Ретроград.Новое поколение давно с газа из зажигалок торчит.
Бооольшой специалист!
Гость
22 сентября 2015, 13:04
Есть в этом зерно логики, восемнадцать лет - это еще далеко не взрослый. Хотя, как показывает практика - чем больше человеку запрещаешь, тем больше он хочет, если молодежь захочет выпить, то она это сделает, вопреки всем законам.
22 сентября 2015, 13:52
Интересная мысль. Тогда может стоит отвлечь молодежь от "запретного". Если они будут заняты чем-нибудь, то и не будет тяги к горячительному.
Гость
22 сентября 2015, 12:33
Очень надеюсь, что этот законопроект одобрят. Давно пора было поднять этот вопрос. Более того, я считаю, что нужно повысить возраст совершеннолетия. Ну, какой же это взрослый в 18 лет?!
Гость
22 сентября 2015, 14:33
Да, и алименты продлить до 21, тем кто учится на дневном. А как? В 18 идти работать или у одной матери на шее сидеть? А папа свободен от обязательств...
Гость
22 сентября 2015, 16:04
Гость
22 сентября 2015, 14:33
Да, и алименты продлить до 21, тем кто учится на дневном. А как? В 18 идти работать или у одной матери на шее сидеть? А папа свободен от обязательств...
кто учится на очном - у них и так алименты остаются, конечно, если он бюджетник, а если кто-то за своего недоросля за деньги учит, так таким реально алименты не нужны - у них итак все в ажуре, раз могут такие бабки платить
Гость
22 сентября 2015, 17:01
Интересные законы: паспорт дают в 14 лет, в армию иди с оружием Родину защищать в 18 лет, бокал вина с 21 года!
Гость
22 сентября 2015, 21:34
Долой малолеток из питейных мест. Пусть дома сидят уроки учат.
Гость
22 сентября 2015, 22:17
В каком нибудь супермаркете продавать не станут, в маленьком магазинчике да знакомому продадут . Сам наблюдал как месяц назад пара тинейджеров покупала коньяк, в магазине, на первом этаже панельной 5-этажки, в моем районе. На мой вопрос, слышала ли продавщица, про запрет продажи алкоголя несовершеннолетним та ответила, что она знает этих детишек и они покупают коньяк своим отцам. Сам когда ездил в брату в Омск и у нас заканчивалась выпивка, то его 15-й сынишка спокойно шел в магазин и приносил водку.
Гость
23 сентября 2015, 15:28
А у нас в то время когда все было по талонам(колбаса, сигареты, водка и т.п.) талоны на продукты давали на все членов семьи, на сигареты тому кто старше18 лет, а водку- кто старше 21. Все это хорошо забытое старое... Никто без водки до 21 года тогда не умер, правда и толку от этого тоже не было. "Свинья грязь всегда и везде найдет" Надо разливайки напрочь закрывать и объяснять , что с пива больше алкоголиков в нашей стране, чем с более крепких напитков, от этого больше толку будет. И молодежи культуру пития с малых лет объяснять.
Гость
24 сентября 2015, 02:42
Тогда проще самогон научиться гнать и дешевле,и качественнее
Гость
25 сентября 2015, 23:08
Смысл с 21 года делать если некоторые умудряются в тихую сливать алкоголь даже тем кому нет 18
Гость
22 сентября 2015, 13:47
Очень правильно, что в Госдуму внесли такой закон, как запрет продажи алкогольной продукции лицам не достигшим 21 года. Возможно, что именно таким образом и удастся приостановить малолетнее пьянство. Правительство делает всё правильно, и я поддерживаю такой закон. Уверена, что он будет работать!!!
Гость
22 сентября 2015, 14:19
Ой, не смешите, он будет работать только в кафе, ресторанах и крупных сетевых магазинах, в каком нибудь ларьке круглосуточном можно и в 14 лет бухлишко прикупить
Гость
22 сентября 2015, 13:47
Давно пора! Полностью поддерживаю.. Запретить включая пиво !
Гость
22 сентября 2015, 16:55
Согласен, полностью одобряю данный законопроект. Еще права надо выдавать с 21