Дороги и транспорт проблема Жители Мишкинского округа рассказали, как перелазят через барьеры на федеральной трассе

Жители Мишкинского округа рассказали, как перелазят через барьеры на федеральной трассе

В организации, отвечающей за дорогу, рассказали, что будет на этом участке

Фото снято со стороны села Сладкокарасинское

В Мишкинском округе жители пожаловались на барьеры на трассе, которые заблокировали прямой путь из села Восход в село Сладкокарасинское, которое находится по ту сторону дороги. Жительница округа рассказала, что в Восходе есть школа, садик, магазин, медпункт. «Жители Сладкокарасинского, где ничего этого нет, ездили и ходили в Восход напротив», — говорит она. Около месяца назад расширенную на этом участке с двух до четырех полос трассу разделили на потоки для безопасности барьером, перекрыв прямой путь из села в село.

— Село Сладкокарасинское находится напротив нас, в нем нет ни школы, ни медпункта. Оттуда жители теперь выезжают прямо и направо, и только через 15 км они могут повернуть, так как есть разделительный отбойник (он примерно 3 км, но разворачиваться за ним нельзя, нужно ехать дальше, хотя люди на легковушках нарушают). Мы собирали подписи и писали в администрацию, они передали обращение в «Южный Урал» и просили сделать разворот, но нам ответили, что по ПДД это небезопасно, — рассказала девушка.

Если ехать по правилам, по словам жительницы, то нужно двигаться порядка 15 км в одну сторону, а потом возвращаться обратно. Но местные, привыкшие к прямому пути, двигаются по привычке через трассу, преодолевая барьер.

— Раньше в Восход ездили на велосипедах, например, в магазин, а сейчас через этот отбойник они просто с велосипедами перелазят, кто-то перелазит пешком. Еще в Восходе люди заготавливают сено, сейчас они его не могут вывезти, потому что у них транспорт негабаритный, выезжать на комбайнах они по трассе не могут, — объясняет она.

По ее словам, на месте уже начали строить пешеходный переход, но это жителям не поможет.

— Сейчас начали собирать пешеходный мост, но пешком никто не ходит по 4 км. Мост может спасти, только чтобы от остановки к остановке перейти. Нам бы в идеале светофор поставить, — добавила собеседница.

Процесс установки перехода

Федеральную трассу обслуживает ФКУ УПРДОР «Южный Урал». В комментарии 45.RU представитель организации Валентина Родикова сообщила, что установка барьерного ограждения у населенных пунктов Восход и Сладкокарасинское связана с капитальным ремонтом автодороги Р-254 на км 151 — км 202 и расширением ее до четырех полос.

— С появлением двух новых полос в жизни населенных пунктов, прилегающих к федеральной трассе, прежняя схема с разворотом стала крайне опасной, и здесь с дорожниками полностью согласна Госавтоинспекция. Именно поэтому проектом капитального ремонта предусмотрена установка осевого барьерного ограждения и новые разворотные петли.

Временный разворот с уширением земляного полотна и обочин невозможен ввиду рисков высокой аварийности, что подтверждается соответствующей резолюцией Госавтоинспекции, — рассказала Родикова.

Сейчас, по ее словам, разворот можно выполнить на разворотной петле на 184-м км, 164-м км и на перекрестке 172-го км. После обращения главы Мишкинского района жителей деревни Сладкокарасинской с просьбой о сокращении расстояния от населенных пунктов до разворотных петель, в ФКУ думают, как максимально «приблизить» к Восходу и Сладкокарасинскому новый разворот (не на 177-м км автодороги, как предполагает действующий проект, а ближе к 180-му км).

— Вопрос достаточно сложный, поскольку требует согласования не только с надзорными организациями, но и с землепользователями. Начиная со 180-го км и до 190-го км устройство новой разворотной петли невозможно, поскольку четырехполосная трасса уже построена и введена в эксплуатацию после капитального ремонта. Кроме того, начинается установка модульного надземного пешеходного перехода на км 183 автодороги у данных населенных пунктов, — добавили в организации.

Там также уточнили, что четырехполосная федеральная дорога подразумевает обязательное соблюдение требований к безопасности дорожного движения, в том числе выезда со второстепенных дорог на главную, для чего и установили отбойники.

В департаменте информационной и внутренней политики мы запросили, предупреждали ли жителей о капремонте трассы и учитывали ли их пожелания на стадии проекта. Как только ответ поступит, мы его опубликуем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем