RU45
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Кургане
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

штиль.

767мм 88%
Подробнее
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Автовазовский Nissan Almera. Лимузин по цене «Соляриса»

Гость
19 февраля 2013, 15:44
Отличный обзор!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 февраля 2013, 18:07
Для волгоградских дорог Логан самое то!!! И данная машина будет самое то!!!
Гость
19 февраля 2013, 17:47
Открою правду. В США эта машина называется Nissan Versa, стоит $10 900 (330 000 р.), в комплектации кондишн,6 подушек безопасности,ABS,ESP, датчик давления шин. Кому спасибо сказать, видимо родному автоТАЗУ????
Гость
19 февраля 2013, 19:20
Versa у нас назывется Tiida. Классом она повыше чем эта Almera. Вообще радует ниссановский подход к впихиванию на авторынках развивающихся стран всяких реплик хорошо зарекомендовавших себя брендов. А ведь первая Almera, котороая была английской сборки была очень неплохим авто. Потом была Almera classic бывший корейский Samsung, во всех отношениях похуже той английской. Теперь Almera от ВАЗа. Нда-а, однако бренд Almera покатился под откос.
Гость
19 февраля 2013, 20:57
Гость
19 февраля 2013, 19:20
Versa у нас назывется Tiida. Классом она повыше чем эта Almera. Вообще радует ниссановский подход к впихиванию на авторынках развивающихся стран всяких реплик хорошо зарекомендовавших себя брендов. А ведь первая Almera, котороая была английской сборки была очень неплохим авто. Потом была Almera classic бывший корейский Samsung, во всех отношениях похуже той английской. Теперь Almera от ВАЗа. Нда-а, однако бренд Almera покатился под откос.
Нет, это вы путаете. Там есть путаница с именами, ту Versa, которая 11 000 долларов стоит, это авто ниже класса чем Тиида. http://turbolive.ru/vse-avtonovinki/2012-nissan-versa-po-cene-ot-10-990.html
Гость
20 февраля 2013, 15:53
Гость
19 февраля 2013, 19:20
Versa у нас назывется Tiida. Классом она повыше чем эта Almera. Вообще радует ниссановский подход к впихиванию на авторынках развивающихся стран всяких реплик хорошо зарекомендовавших себя брендов. А ведь первая Almera, котороая была английской сборки была очень неплохим авто. Потом была Almera classic бывший корейский Samsung, во всех отношениях похуже той английской. Теперь Almera от ВАЗа. Нда-а, однако бренд Almera покатился под откос.
английская (N16) была не первой, а второй, первой была собираемая в Японии до 2000 года N15, по неубиваемости легендарная машина, до сих пор ездят экземпляры в отличном состоянии
Гость
22 февраля 2013, 11:24
Вполне неплохой автомобиль. Неплохая цена (была бы ниже.... ну это уже мое мнение). Возможно что при нормально налаженной продаже (без навешивания допов и т.д.) этот и еще Ларгус сорвут свой кусок рынка. Оба автомобиля практичны и просты, без изысков, но свою задачу выполняют. Узнать бы цену техобслуживания еще.
Гость
19 февраля 2013, 16:03
Тоже слышал от знакомого из ниссана что шумка никудышная, а так говорит машина добротная, подвеска вечная, по кузову цинковка.
Гость
19 февраля 2013, 16:41
Хороший тест, объективный. Машина вовремя появилась, пять лет назад купил Опель Корса, ничего плохого сказать не могу, но сейчас двое детей подросли, один скоро в школу пойдет, сажать назад в 3дверный авто неудобно и вечная проблема грязных спинок заднего сиденья. Багажник маловатый. Присматривался к минивэнам, но цена не соответствует содержанию, за лишние 5 см потолка просят по деньгам в 2 раза. Обязательно поеду смотреть Альмеру, если сзади места действительно так много, куплю. Касаемо описанных минусов, шумоизоляция не проблема, проклеить кузов стоит 10-15 т. Я молчу, что то же самое приходилось делать в Авенсисах, для машины ценой 0,5млн тем более простительно. Что салон от логана и подвески даже плюс, чем больше унификация, тем дешевле и доступнее запчасти. Единственное что останавливает автомат, на механике давно не ездил,а у реношной коробки DP0 ужасная репутация. Кто ездит на логанах, подскажите, избавились ли коробки от проблем?
Гость
19 февраля 2013, 17:52
интересто как будет выглядеть в реальности так же как гранта
Гость
19 февраля 2013, 17:59
Спасибо, прайс лист удобный
Гость
20 февраля 2013, 02:23
даааа у меня ниссан альмера 2001 года выпуска явно удачнее чем эта за что тут платитить 600 т.р лучше поискать теану года 2006-2007 и ездить не чувствовать себя ущербным! а насчет соляриса я вобще молчу довелось мне покататься на максимальной комплектации и я был в шоке...... в логане приятнее ездить но он страшненький не молодежный! а если надо именно новый авто то лучше приора или четырка больше азарта в них! но это только мое мнение каждый смотрит со своей колокольни и каждому свое в силу возраста и возможности и т.д.
Гость
23 февраля 2013, 12:25
Хорошая замена Волге!
Гость
19 февраля 2013, 23:10
Мне одному показалось, или вправду цинк на капоте цветет вовсю? :)
Гость
20 февраля 2013, 13:09
Граматеи... грязь это
Гость
20 февраля 2013, 14:16
Грязью капот испачкался
Гость
22 февраля 2013, 12:41
Тебе показалось
Гость
25 февраля 2013, 14:27
Ниссан собранный на заводе "по сбору тазиков" это уже не Ниссан.
Гость
25 февраля 2013, 15:23
Там даже линия сборки другая, во многом автоматизированная, проект писали для Автоваза, так там 3-4 российских проектироващика, и куча зарубежных италия, франция, англия. Хоть и работают тольятинские мастера, всеж конвеер зарубежный.
Гость
25 февраля 2013, 17:35
Гость
25 февраля 2013, 15:23
Там даже линия сборки другая, во многом автоматизированная, проект писали для Автоваза, так там 3-4 российских проектироващика, и куча зарубежных италия, франция, англия. Хоть и работают тольятинские мастера, всеж конвеер зарубежный.
Там, где в процессе сборки коснулась рука славянского человека уже не машина. Немцы рулят!!!
Гость
26 февраля 2013, 08:35
Гость
25 февраля 2013, 17:35
Там, где в процессе сборки коснулась рука славянского человека уже не машина. Немцы рулят!!!
Немцы давно уже не рулят - из всех иномаров качественными остались только тойоты, да и то собранные в Японии
Гость
19 февраля 2013, 15:57
Выглядит красиво. Цена может и немного дороже логана, но в комплектации много лишнего, две подушки мне зачем, если я один езжу? Логан можно за 280 купить, а эта за 560. Вот и "доплата за имидж".
Гость
19 февраля 2013, 16:11
Если один ездишь, купи себе Матиз
Гость
19 февраля 2013, 16:47
это только ты ездишь один!
Гость
19 февраля 2013, 16:47
Это где ж ты Логан за 280 тыр видел? Во сне)))) Сейчас за эти деньги даже модернизированную 9-ку не купишь))))
Гость
21 февраля 2013, 14:08
По описания перспективный агрегат. Подождем в живую
Гость
19 февраля 2013, 17:08
"Портрет покупателя Nissan определил так: мужчины в возрасте порядка 40 лет с доходом на домохозяйство в районе 42 тысяч рублей" В 40 лет иметь доход 42 тыщи это еле-еле сводить концы с концами. Такие неуды думают, чем семью прокормить, а не о новой машине за полляма.
Гость
19 февраля 2013, 17:22
В Москве живешь?
Гость
19 февраля 2013, 23:09
Куда нам до вас, успешный человек с зарплатой... 44 тыщи D
Гость
19 февраля 2013, 23:29
Флобер, не нужно быть "снобером". Ты знаешь, за МКАДом есть жизнь. В Пермском крае инженер 1-ой категории, работая в газпроме, получает чуть больше тридцатки. Притом, что у него выслуга 35 лет!.....пора-пора....вставай, проклятьем заклейменный....
Гость
20 февраля 2013, 13:38
Какая еще легкая пуанта сцепления? На фото авто с АКПП.
Гость
20 февраля 2013, 15:15
И с механикой тоже. 11 фото внизу. Читай статью, там написано что две версии тестили
Гость
20 февраля 2013, 15:53
Так-то на фото машины разных цветов, не одна была видимо
Гость
19 февраля 2013, 21:18
Недавно купил себе Renault Sandero Stepway. Посмотрел на панель Almera: один в один. И все элементы управления у меня так же как описано здесь. Но понемногу к управлению привыкаешь. Больше всего мне не понравились кнопки обогрева сидений в слепой зоне сбоку сидений. А по поводу автомата DP2 вот что, мне автомат нравится отзывчивый, переключает скорости нормально. Единственное это не хватает 5-й передачи. Комфортная скорость 100-120. Потом двигатель начинает реветь.
Гость
19 февраля 2013, 23:32
Лучше кнопки обогрева в слепой зоне, чем когда их нет совсем
Гость
24 февраля 2013, 13:41
Почему он по правой полосе-то едет? Намек на японца чтоли? ))
Гость
25 февраля 2013, 15:29
дейсвительно, чего бы ему по правой полосе ехать... в России то... странно...) Вот в я японии другое дело... все прально по правой стороне)
Гость
26 февраля 2013, 09:46
Вчера Кобальт смотрели у дилера, у него задняя спинка складывается. Но по качеству машина не очень, дешево выглядит. Жду когда Альмеру привезут, по описаниям хороший ауто
Гость
26 февраля 2013, 19:03
Если Кобальт выглядит дешево, то "Альмера" выглядит бесплатно... (Альмеру пишу в кавычках потому что к своему донору эта поделка автоваза никакого отношения кроме формы кузова не имеет) а в салоне так вообще плакать хочется...
Гость
26 февраля 2013, 16:23
Если отбросить традиционные стоны, как все безумно дорого, которые происходят каждый год, то Альмера выглядит перспективным авто во всех смыслах. Платформа Логана уже показала себя во всей красе, лично я очень был доволен своей первой Ино, хотя теперь машина лучше, вспоминаю Логан с признательностью. Разочаровал он качество окраски (из первых партий) и стоимостью и частотой плановых ТО, дилеры отрывались по полной. Но это уже изъяны российского сервиса, а машина по концепции прекрасная. За что платил то и получил, и кстати не заржавел за пять зим, несмотря на наличие сколов. Подвеска идеальная, очень комфортная и с длинным ходом, так что на нем как на уазике ездили везде. Сейчас у меня бу иномарка высокого класса, но тоже смущает качество обслуги, каждая поломка минимум 15 тысяч, да еще запчасти не ходовые. Хотелось бы поменять на новую машину, Альмера точно будет в списке кандидатов Также смотрю Пыж 408, Ситроен С-Элизе, Опель Астра. Астра пока побеждает, особенно в кузове универсал, но требует кредита, так что пока не решил
Гость
4 марта 2013, 14:10
Астра хороша! Сам езжу на ней. Но если нужна подвеска как на Логане, то не вариант. У Астры практически спортивная. По трассе ходит как по рельсам зимой и летом, ямы перескакивает за счет жесткости и больших колес. Но погороду на неровностях тресет. З.Ы. А как вообще можно поставить эту Альмеру в ряд с Пыж 408, Ситроен С-Элизе, Опель Астра???
Гость
19 февраля 2013, 18:06
Непродумано с багажником получилось. У своего седана постоянно складывают спинку, чтобы собаку возить.
Гость
19 февраля 2013, 23:08
Как же долго автоваз раскачивался, ей богу... Лет десять назад такая машина была бы в самый раз, сколько народу хотели машину между "Жигулем" и "Волгой", с автоматом и другими благами цивилизации. В то время понтом считался старый японец с ПР, который в отличие от тазов не ломался и имел полный фарш. А теперь что, теперь поздно. Я как покупатель для автоваза и всей его нынешней продукции потерян, пересел давно на нормальньую ино, ненамного дороже той что в статье, кстати, теперь меня в эти машины не затащишь. А что хорошая машина верю, у соседа Логан, доволен в целом, хотя машина дырявая, дует через нее в салон, печка не спасает, да и багажник хоть большой но неудобный. Только все в сравнении познается, а сравнение уже не в пользу автоваза.
Гость
20 февраля 2013, 12:05
сразу видно с ругиона хорошее видео))) машинка поразила, класс)
Гость
20 февраля 2013, 19:06
Ну 100% салон логана
Гость
22 февраля 2013, 09:20
Я лучше Эмгранд возьму за эти деньги, чем это...
Гость
23 февраля 2013, 13:35
Надеюсь "резину" не 155 поставят как на предыдущей версии.
Гость
24 февраля 2013, 15:47
Вполне достойный авто в плане цены и качества...
Гость
24 февраля 2013, 23:34
Лучше взять корейца Ниссан Альмера Классик, дешевле, но салон в чём то посимпатичнее, а в чём то ВАЗовская Альмера лучше выглядит,только цена завышена.
Гость
26 февраля 2013, 15:03
Спасибо, очень хорошая статья, узнал все что интересовало. Только одно не понял кузов цинкованный?
Гость
27 февраля 2013, 09:21
Количество машин растёт, новых дорог не строят, топливо дорожает в геометрической прогрессии. Так что будущее за малолитражками, а на такие "титаники" спрос падает с каждым годом. Один плюс - в такие баржи электромоторы размещаются без проблем.
Гость
28 февраля 2013, 01:52
Toyota лучше :)
Гость
29 марта 2013, 14:23
хочу!!!! где деньги взять?
Гость
19 февраля 2013, 16:51
Или Bluetooth в стандартной магнитоле. Что это такое Blutooth? Почему обязательно нужно латинский новояз использовать, нельзя разве на русский перевести?
Гость
19 февраля 2013, 17:13
Специально для вас, Аннушка, перевод: Bluetooth - (англ.) Голубой зуб.
Гость
19 февраля 2013, 20:58
А слово Интернет для вас понятно? Или тоже на русский нужно переводить?
Гость
19 февраля 2013, 23:55
протокол персональной беспроводной сети.. так что-ли понятней?
Гость
19 февраля 2013, 20:22
К указанным в таблице ценам можно смело накидывать сотку, тогда будет ближе к реальности.
Гость
19 февраля 2013, 21:06
Ерунда. Заказал 408 за 565 т., доставка в марте.
Гость
20 февраля 2013, 00:31
Гость
19 февраля 2013, 21:06
Ерунда. Заказал 408 за 565 т., доставка в марте.
Наверно совсем пустой, без опций.
Гость
21 февраля 2013, 01:28
такое впечатление что он в россии собран
Гость
21 февраля 2013, 11:13
Капитан очевидность?
Гость
20 февраля 2013, 12:12
жуткий автомобиль..очень неприятный дизайн..интересно а что их на 12 дюймовых колесах не продают..смотрелся бы еще убогее..
Гость
19 февраля 2013, 21:33
какая же она страшная!машина явно кому за 60 и для такси.
Гость
19 февраля 2013, 18:14
Bluetooth в переводе Голубой зуб :)))))
Гость
19 февраля 2013, 21:26
Это ж надо было так изуродовать Bluebird Sylphy... кошмарик... из общего - остался только дизайн кузова... Подобный ужастик только в России можно впарить, ни в одной цивилизованной стране за такие деньги никто бы никогда ЭТО не купил.
Гость
20 февраля 2013, 02:12
какая разница! кефира выпил и все! 3 года лишение прав и штраф еще. от машин сейчас надо избавляться а не покупать.
Гость
20 февраля 2013, 16:25
Если честно каждый год выпускают какой то бесцеллер "Бюджетный" за 399999 рублей. На деле оказывается что "бюджетный" оказывается средним классом в районе 550000 рублей. Если честно сначала подумал логан в новый кузов одели. Если честно нужно было придумать, что то пооригенальней чем футуристический солярис и строгий фольсваген. А ещё логан и приору осенью 2013 обновят, вот и получается ну не полезит он в эти рамки... думаю он найдет своего покупателя , но без крупной рекламы заранее проигрывает конкурентам которые на слуху и которые заняли все ниши общественных интересов.
Гость
22 февраля 2013, 01:20
Седан меня всегда пугал своею непрактичностью, а тут нечто вообще страшное, салон от Logan и за 500 т.р., может он надёжный как Qashqai но точно не безопасней. КИА РИО все равно лучше, даже хэтчбек есть и боковые шторки
Гость
22 февраля 2013, 14:35
Страшный и несуразный как и все Алмеры
Гость
22 февраля 2013, 14:36
собран из разных машин!!!!!!!
Гость
22 февраля 2013, 18:44
А где лимузин?
Гость
19 февраля 2013, 20:55
Машина ужасна. С виду напоминает гранту, внутри логан. Да и что еще за заголовок в сравнении солярисом. Да солярис по всем параметрам обойдет эту. Люди, пожалуйста, подумайте, нужна ли вам такая.
Гость
19 февраля 2013, 22:18
Продавец Соляриса что ли? Почитай тесты Авторевю, по надежности Солярис хуже китайских машин оказался, лучшая машина в сегменте это Поло Седан, но Дастер и Логан себя отлично показали, так что сия телега тоже должна быть неплохой
Гость
19 февраля 2013, 23:25
Раскричались тут, машина супер, всякие ваши Солярисы рядом не валялись, в живую посмотрите потом судите. Дизайн изысканный, места в салоне также как в Теане, багажник огроменный, качество на пять баллов, новая линия Eisenspach полностью роботизрованная, никаких тольятинских там нет, завод контролируют японцы и французы, надежность выше чем у фольксвагена, кто не в курсе ФВ давно уже провалился в рейтингах надежности, гуглите и найдете, салон отлично сделан, со вкусом и очень удобный, все на своих местах, машина для любого возраста и задач, та же Теана только меньше пафоса, кто хочет пыль в глаза, а кому просто ездить и радоваться, если вы такой, машина сто проц. для вас.
Гость
20 февраля 2013, 01:27
Вы сами-то верите в то что говорите? Вживую - только внешне похожа на своего донора Bluebird Sylphy Салон со вкусом???? Удобный???? - Логан чистой воды, от шика Блюберда не осталось и следа - дешевый пластик, позорная тканевая обивка и прошловековое оформление с эргономикой и удобностью ТАЗа... но русские схавают и такое убожество... Места как в Теане?? Рекомендую хоть раз заглянуть внутрь Теаны Та же Теана??? Ну разве что стоит как Теана забугром... Повторюсь еще раз - ни в одной другой стране мира ТАКОЕ за ТАКИЕ ДЕНЬГИ никто бы никогда не купил. Для тех кто восторгается этим ужастиком - в гугл по запросу bluebird sylphy g11 и смотреть какой должна быть эта машина и сравнивать с тем что впаривается
Гость
19 февраля 2013, 18:02
Футы балин, увидел дизайн купился, а вторая фото салон, логан логаном.