Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

568 комментариев к публикации «Автомат» – удел слабых
«Автомат» – удел слабых

LuckyS
7 июня 2013 в 11:43

ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.

Гость
6 июня 2013 в 19:47

Сколько людей столько и мнений... мне и на механике нормально. Я в принципе даже не задумывался,что это "не комфортно и не удобно"))) И на автомате нормально... ездить учитесь и вам будет наплевать какой тип трансмиссии у вас на автомобиле!!!

Гость
9 июня 2013 в 13:47

Срочно продаю стиральную машину-автомат, или поменяю на ручную типа Чайка и роликовым отжимом. Настоящая хозяйка должна уметь стирать на любой машинке

Гость
6 июня 2013 в 15:02

Езжу всю жизнь на механике все устраивает.Но следующую машину возьму на автомате(только не тормозной 4 ступенчатый а как минимум 6).Напрягает в пробке постоянно дергать механику...Может после этого вернусь на механику)))

Ганс Киффер
6 июня 2013 в 21:42

В славном городишке Майами решили взять машины в прокате. Одна женщина из группы попросила машину на механике - нашли в дальнем углу одну-единственную(!!!), женщина села в неё и лихо вырулила едва ли не с миллиметровыми зазорами между остальными автомонстрами. Американцы хлопали так, будто к ним в автопрокат жена Обамы заскочила. Машины с механикой у них действительно редкость. А ездить по ихним дорогам действительно скучно...

Гость
9 июня 2013 в 11:12

Давился смехом от статьи, но комментарии превзошли все ожидания. Это же надо так спровоцировать уважаемую публику!

6 июня 2013 в 21:28

У меня автомат, но всегда восхищали люди кто хорошо ездит на механике, как мой муж. Сама так и не привыкла к сцеплению, у него мазда и очень тугая педаль

7 июня 2013 в 17:30

Ой, да какая разница на автомате или с механикой (хотя я за механику), лишь водитель был с головой, а не с ведром и ветром в нём вместо. А то водят то водят, а ПДД - не соблюдают, поэтому их всё бесит, хамят всем налево и направо. Аж, смотреть противно.

Гость
7 июня 2013 в 13:33

Для начала некоторым нужно приобрести мозг. После этого придет понимание что у каждого вида трансмиссии есть свои достоинства и недостатки. Нет однозначного ответа что лучше, это или то. Лучше смотря для кого и зачем.

Ваня Гвардеец
6 июня 2013 в 16:52

Для себя так вижу. Плюсы механики, интереснее, можно буксовать и буксировать неограниченное время, можно заводить с толкача, меньше расход, дешевле в обслуживании если машина б/у
Автомат: комфорт в пробке, проще парковаться, проще держать трубу, проще управлять магнитолой.
Да и еще забыл разница в цене 40 000. Мой выбор АТ, если буду жить в деревеньке, куплю уазон на меху.

Александр
6 июня 2013 в 16:04

Полный анахронизм, если не сказать сильнее, Автоматы давно уже не потребляют больше бензина, если машина современная. Это не позиция сторонника механики а скорее человека который жалеет деньги на нормальный автомобиль с автоматической коробкой передач. Ибо стоит он даже не в части бензина гораздо дороже. Автомат это уже дано надежно и не расслабление а комфорт. Никогда не куплю этот анохранизм - механику. Денег жалко не обсуждайте нормальные для современного человека вещи живите в прошлом веке это Ваш выбор.

Гость
7 июня 2013 в 13:40

Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.

ValtoSS
6 июня 2013 в 15:12

Брависсимо! Я хоть и автоматофил или как ты их там обозвал, провокацию оценил.

Гость
6 июня 2013 в 15:24

>>Полные непредсказуемости выборы президентов. Угроза Ё-мобиля
:D После этой фразы все встало на свои места

Гость
6 июня 2013 в 16:14

Таз рулит XD

Гость
7 июня 2013 в 17:48

Ерунда. Стаж 20 лет. Езжу как на автомате, так и на "мешалке". Не напрягает ни то ни другое. За все время был участником 2 дтп. Оба раза не виноват. Может быть дело в прокладке? А на чем ездить - мкпп или акпп - дело вкуса и настроения?

МЭН
8 июня 2013 в 11:14

АКПП пришли на смену механическим коробкам, чтобы упростить жизнь, иначе смысла я не вижу... в автоматизации всего вокруг. Казалось бы добро, но автор статьи буквально намекает на то, что люди обленились и от незанятости за рулём стали уже вязать и болтать по телефону) Тоже самое умеют и водители маршруток на "мешалке", некоторые их ругают, а я лично учусь всегда, перенимаю что-то положительное у других) Автомат экономичнее, по крайней мере, на дизеле, т.к. у знакомого такой же авто на мешалке, но жрёт больше, автомат быстрее переключается, а на ручке больше раскручиваешь двигатель и не всегда в одном диапазоне оборотов двигателя.
Стоит ли брать авто на автомате,вариаторе или роботе, если у вас есть лишние 60-80 тыс.руб. моё личное мнение ДА, это того стоит! Меняйте вовремя масло и всё будет гуд)
Друг ездил всё время на ручке, сейчас на акпп и возвращаться обратно не хочет) По городу автомат удобнее, особенно в пробках,да и экономичнее, а вот на трассе накатом не поездишь с горочки, тут преимущество за мкпп=) Не написал Тёмыч про то, что буксировать автомат на тросу можно только на расстояние 30 км на скорости 50 км/ч, если расстояние свыше 30 км, дальше вам придётся снимать кардан от коробки или же доливать масло выше максимального уровня, у каждого производителя свои заморочки, эвакуатор не каждый потянет по деньгам, тем более если расстояние до сервиса нормального 200 км=)
Но автоматы ходят до 150-300 тыс.км пробега(причём легко), если вовремя менять масло, потом идёт незначительный ремонт или замена агрегата целиком, по деньгам чуть дороже мешалки выходит.

9 июня 2013 в 21:41

Вопрос (Сергей сегодня 02:03): "Возражу! КПП показатель в том случае, если "водитель" при слове механика кричит "Ни за что! Дергать мешалку! Выжимать сцепление!" Да он просто не умеет. А это азы. Тогда какой ты, нафиг, водитель?"
Ответ:
В том то и дело, что никто так не кричит. А кричите вы - что КПП предел совершенства. Люди уже поездили на всех коробках и сделали для себя соответствующие выводы. Раз уж такой мега специалист: расскажи на каких коробках ты успешно поездил? Я начал с 4-ёх ступеней на М412, потом были 5-ть на М2141, потом 5-ть на Оке, затем тоже 5-ть на WRX и позже уже 6-ть STI (это из личного пользования механики и ежедневной езды, не включая автоматы, прокаты, перегоны и прочие тест-драйвы). Дальше больше, я управлял без поломок автобусами и тягачами с 7, 8, 9, 10, 13, 15 и 18-ть ступеней. Только я не кричу об этом на каждом углу - ну умею я и умею, что в этом такого особенного. В наше время надо показывать свои достижения в сфере IT и других компьютерных технологий, а как уж там кто способен переключать ручку на Волге или старых Жигулях, лучше даже и не вспоминать - ведь на них уже лет 50 как прогресс остановился, все надёргались и купили себе нормальные самолёты :) Я лично поездил практически на всех марках и моделях транспортных средств, на многие из которых ручки уже и не ставят лет 20-30, используя новые достижения с АКПП, SMG и прочими роботами. То есть переключать я их могу в любой момент, просто нет лишних педалей. В штатах первый автомат собрали на General Motors в 30-х годах, а массово их начали использовать в 50-х. Россия до сих пор не создала свою ПЕРВУЮ автоматическую коробку передач - видимо заботится о "профессионализме" своих водителей...

тоже водитель
10 июня 2013 в 14:49

это легкий сарказм, на самом деле автор говорит: "научитесь ездить до нормального уровня, когда все доходит до автоматизма, а потом хот вообще без педалей езди"

6 июня 2013 в 17:51

В семье две одинаковые машины, одна на механике, другая на автомате. Изначально ездила на механике, купили новую, муж говорит, попробуй на автомате покататься, может больше понравится. Я честно три недели отъездила на автомате. Ощущения какие-то "игрушечные". Я понимаю, что "проще", но как-то не мое, совсем не мое. Пересела обратно на свою родную механику, а муж с удовольствием ездит на автомате, ему вот эта коробка ближе оказалась. На мой взгляд - у каждого свой вкус.

Гость
6 июня 2013 в 19:03

А я свою первую машину сознательно покупала с механикой. Хотелось после автошколы научиться-таки ездить на такой.Что же я столько времени потратила и брошу на полпути? В гору вставать поначалу боялась,на светофоре иногда глохла))). Если честно,довольна,что научилась.На автомате на чужой машине пробовала. Показалось скучно... Но,думаю,удобно,если привыкнуть. А чего рассуждать,что лучше? Кто на чём привык,кому что нравится. Знаю,что,если коробка накроется,ремонт механики обойдется дешевле. Это тоже для многих немаловажно. Каждый выбирает по себе...

Гость
7 июня 2013 в 13:40

Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.

Антон
7 июня 2013 в 08:34

Ну для статистики отвечу:)
Первая машина была с автоматом, все последующие на мехе. Мех больше нравится: удобней в горах, на бездорожье, расход меньше, цена машины меньше, обслуживание дешевле. Даже уже не замечаю как переключаюсь.

Гость
8 июня 2013 в 20:13

Адский жгун!

Ого-го
9 июня 2013 в 20:57

АКПП любит нежность и бережность. Те, кто ценит комфорт и приобретают в машине друга на долгие годы, уже высказали здесь своё мнение. А для рабской работы наизнос и ржавый тазик с палкой сгодится.

Mat
11 июня 2013 в 10:33

А я презираю кнопочные телефоны!!! Пользуюсь дисковым набором и трубкой на проводе. Не давай пальцу правой руки атрофироваться!!!

Гость
6 июня 2013 в 14:48

Автор видимо хотел, чтобы с ним поспорили, а я соглашусь. Написано дерзко, но лично видел, как дочка знакомой еле-еле сдала на экзамен, и папа ей тут же купил машину с а/т. Она еще ездить не умеет, машину не чувствует, зато сев на а/т сразу стала великой пилотессой, ездит, хамит всем.
Считаю что первые 3-4 года стажа "мешалка" это обязательно, а дальше уже разницы нет на чем ездить

Подрыв Устоев
6 июня 2013 в 16:21

Если большую часть времени ездишь по городу то автомат самая тема. Механика на любителя для тех кто хочет "чувствовать " автомобиль, и кто по звуку выхлопной трубы может определить октановое число бензина с точностью до 0,01. Если бы я сейчас выбирал авто однозначно бы выбрал автомат, просто для меня так удобно. Может заядлым мешалководам кажется что авто на механике намного шустрее автомата, но я лично думаю отличия в динамике минимальны!

LuckyS
7 июня 2013 в 11:43

ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.

Вася
6 июня 2013 в 15:48

Не приемлют АКПП те, кто до сих пор их не пилотировал.
А тут афтору просто тема нужна была для стеба

Гость
6 июня 2013 в 17:34

Знакомый как то раз сказал девушке: У меня механика и я чуствую себя водителем!!! На что девушка ему ответила: А у меня автомат и я чуствую себя человеком!!! Сколько людей-столько и мнений...

Алексей
9 июня 2013 в 22:18

Нормально пошумели ребяты и девочки) А слабо ещё покусать друг друга из за отличия коробки передач в своих драндулетах. Автору респект-умеет закусить аудиторию. Лично у меня 20 лет водительского стажа и где то около миллиона киллометров накатано только на личных автомобилях.Всю жизнь ездил на механке. Последние 5 авто только автомат. Надоело чувствовать))))) автомобиль и считать каждые два литра бенза на 100 км, а также совершать за рулём 853 движения в минуту что то переключая и нажимая. Когда Вы тут уважаемые дерёте горло, доказывая преимущества той или иной коробки передач, хочется улыбнуться. Те кто проживёт ещё 20-30 лет, через какое то время будут летать на своих авто над землёй, и органы управления изменятся до неузнаваемости. А любителям механических мясорубок и стиральных досок можно только посочуствовать))))) Уважайте друг друга на дорогах, включая иногда поворотники при перестроениях(поворотах), и пропускайте торопящегося в пробке. И будет Вам счастье.

ValtoSS
6 июня 2013 в 15:12

Хотя на угле опережения уже понятно, что автор стебеся.

6 июня 2013 в 16:06

сие есть холивар о механиках и автоматах, вечные споры, как говорится о вкусах не спорят)))

Александр
8 июня 2013 в 14:33

На самом деле это стеб для владельцев мешалок.Судя по коментам шутка удалась.Была у него статья про автомойки тоже много купилось что авто правильно мыть один раз в год).

Рус
7 июня 2013 в 19:20

Кто не может себе позволить автомобиль на автомате, тот и хвалит механику. Механика должна стоять на спорткарах, пусть кто-то считает свою кредитную ладу спорткаром, флаг в руки. Сам пересел на автомат 7 лет назад, и обратно на механику не собираюсь. Автомат ломается? Ну не вопрос бери новый автомобиль в салоне на гарантии. Если и возникнут проблемы, то это уже не твоя головная боль, а дилера. Про поломки автомата обычно пишут те, кто брал старую машину с изношенным агрегатом. Две машины на автомате, обе брал новыми, никаких проблем. Дружи с головой и автомат проходит долгое время.

Катя
7 июня 2013 в 20:28

После автошколы езжу один год, сознательно покупала механику - очень хотелось научиться ездить именно на такой . Неизвестно на чем в будущем придется кататься, не хочу, чтобы мое неумение ездить на механике стало бы в будущем причиной отказа от машины, если она мне понравится. Ну и так, мало ли что...опыт лишним не бывает.
Проблем в пробках нет - просто держу первую передачу и все, надо - нажимаю сцепление. Уже привыкла, ничего не утомляет.
В дальнейшем, скорее всего, буду покупать опять механику. Честно - автомат обходится дороже в эксплуатации и он более капризный, вдруг я в лес поеду, а машина сломается - туда же ни один эвакуатор не проедет)))

Гость
6 июня 2013 в 18:04

У меня мкпп, у жены автомат. Недавно был смешной случай: приехал домой, жена была рядом, дай мол, тряхну стариной как в автошколе, переставлю твою машину на механике. Села, завела, при трогании заглохла, и так еще два раза. Оказывается, нажимала только на сцепление, а про газ забыла напрочь. Вроде не блондинка, едит даже луше меня, дейстительно вот что значит как сказал автор статьи: бессознательное, по привычке)))
Мне лично комфортней на машине жены, особенно утром и вечером в пробке, а если еще и днем мотаться по городу, то устаешь все равно меньше. Когда едешь на механике, все время хочется "рвануть" быстрее, а на автомате как будто едешь на диване, вальяжно и не спеша.

Гость
6 июня 2013 в 23:37

Стилистика партразбора очень комильфо

Лёха
7 июня 2013 в 13:14

Нас с вами механика стопудово переживёт.

Гость
8 июня 2013 в 10:05

А я себя отношу к категории любителей и тех, и других коробок, иногда настроение ручку подергать, иногда хочется просто круизировать по городу с откинутым верхом и чувствовать мощь 500 кобыл и 8ст. автомата.

Гость
10 июня 2013 в 10:23

Нда. Раньше, когда мне на хватало денег, чтобы докупить АКПП, и я ездил на "механике", я говорил: "Ну я же мужЫк! Настоящие мужики ездят только на механике!". Сейчас я заработал, купил хорошее авто с DSG и говорю уже по другому: "Ну я же мужЫк! Настоящие мужики могут заработать на АКПП, вот я и заработал!". Вопрос мировосприятия.
И уж никак не думал, что можно автоматическую коробку обвинить в моральном разложении... Так-то 21 век на дворе, прогресс и все такое. И то, что наш автопром всю жизнь ставил только МКПП, и время начала нашего увлечения автовождением пришлось не на 2013 год, а на 80-е, 90-е гг. прошлого века, не означает, что это мы такие умные и замечательные, а то, что мы безвозвратно отстали от развитых стран и не можем дать соответствующий отпор, а вот это действительно печально.

Гость
10 июня 2013 в 18:48

Не первый день слежу за тем, как народ реагирует на эту статью и просто падаю со смеху. Знаете с чем это можно сравнить: кто лучше в постели блондинки или брюнетки? Знаете и те и другие бывают бревнами, это кому какая попадется и от цвета волос это не зависит, а это уже как ты сам ее разогреешь.

Мне этот форум уже 3-й день поднимает настроение: открываешь и тут: МКПП - круть - ты управляешь машиной, стартует, рвет с места и что там еще вы пишите! АКПП - ты отдыхаешь за рулем, в пробке нет проблем с троганием, не дергаешь "ручку", ей Богу как на базаре. Мужики - вы же такие мужики, ну чего вы меряетесь у кого длинее, да не имеет размер значение, главное чтобы владелец агрегата (хоть мужского достоинства, хоть автомобиля) умел им пользоваться.

Гость
11 июня 2013 в 13:00

Отжог, красавчег xD

Devo4ka
6 июня 2013 в 17:16

А что делать тем, кто от природы не может освоить мкпп? До сих пор с содроганием вспоминаю автошколу, когда под мат и крики инструктора что я ему что-то сжигаю пыталась тронуться на площадке. Брала доп. занятия, потратила в общей сложности около 50 тысяч рублей и все равно глохла на светофорах. Потом случайно попробовала машину с акпп на даче у друга, и поняла - МОЕЕ! Поднакопила денег и поняла, что чем тратить 50 тысяч на инструктора, лучше бы я вложила эти деньги в хороший автомобиль! Теперь у меня Фит! Никогда не вернусь на мешалку. Как вспомню, бррррр, ужас

Гость
6 июня 2013 в 16:10

Технический прогресс не стоит на месте. Все делается для удобства человека. АКПП это удобство, а не заимствование буржуазной культуры. В большинстве случаев, те кто берут МКПП, просто не имеют возможность приобрести нормальное авто с АКПП. А чтобы оправдаться, начинают "Лечить горбатого" про то что "надо чувствовать машину", " управлять а не быть придатком", но как только появляется возможность приобрести достойное авто, то оно обязательно с АКПП. А на вопросы знакомых о управляемости и чувствах, говорят, что были молоды, глупы и устали "дергать рукой". МКПП могу понять в брутальных джипах и спорт-карах. Так что сей опус, так сказать ни о чем. Статья, для того, чтобы была статья. И основана она на возврат людей к обезьянам, палкам-копалкам и т.д.
Привет "мешалкам" от "автоматчиков".

7 июня 2013 в 22:41

Такое ощущение, что все любители своей механики - на автомате просто не умеют ездить или вообще не ездили. Один говорит, взял у дилера - проехал, машина тупая и не разгоняется. Вы автомат взяли с двигателем в 1 литр что ли? Разгон от двигателя зависит, а коробку можно любую разогнать так, что мало не покажется. В горку каждый второй из вас не может тронуться. Конечно, если с велосипеда недавно слезли, там и мотоцикл покажется раем. В то время, как механика давно морально и физически устарела. Уже и спорткары, и тягачи, и автобусы многие в мире на автоматах. А тут опять кому-то доказывают, что дёргать палку намного приятнее, якобы они так лучше чувствуют своего железного коня :) P.S.: Модератор, здесь НЕТ оскорблений! :)

Димон
7 июня 2013 в 12:00

Человек,не умеющий правильно переключать передачи на механике, вообще не должен появляться за рулём на дорогах общего пользования.

Гость
11 июня 2013 в 10:35

Вообще, напридумывали всяческих гаджетов для того, что призвано просто перевозить человека:
- долой АКПП: причину атрофирования левой ноги, одной из рук, одного из полушарий мозга (из-за отсутствия мыслей по поводу повышения-понижения передачи, предстоящей замены сцепления и жидкости в гидроприводе цилиндров или тросика), а также утраты чувства собственной значимости от возможности реально управлять автомобилем и гордости от возможности противостоять прогрессу!
- долой системы ABS, ESP и прочую "синтетику и электронику", мешающие при торможении и дрифте настоящим гонщикам!
- долой всевозможные усилители рулевого управления, т.к. они делают наши руки слабее, особенно в сочетании с АКПП, а также начисто лишают профессиональных водителей обратной связи с управляемыми колесами!
- долой системы управления клапанами и всякие "опозитники" и "в-образники", они сложнее в ремонте!
- долой вообще всякую электронику, она трудно поддается диагностике и требует спец.приборов!
- долой многорычажку, она дороже при замене и ремонте!
- долой всякие вай-фаи и блютузы, они отвлекают водителя!
- долой системы уменьшения количества вредных выбросов в отработанных газах, они все равно не для нашего бензина!
- долой современные автомобили, они просто идут вразрез с тем, что надо настоящему россейскому шОферу!

Гость
6 июня 2013 в 16:06

автор чешит так же часто как и дышит, я 10 лет отмотал на "ручке" а сейчас на автомат пересел, земля и небо,сцепление не палишь,разгон более плавный да и по грязи автомат идёт лучше чем "ручка", "ручка" хороша когда по горам лезишь, а по тому же песку автомат лучше