Нет, не завидую абсолютно. Вопрос, а есть чему?! Можно было бы тогда и про другие бренды, представленные там же написать
Гость
2 июня 2014, 13:54
Вот насмешили, не логично получается))))
Гость
2 июня 2014, 14:15
Гость
2 июня 2014, 13:54
Вот насмешили, не логично получается))))
По-моему это с вашей стороны получается нелогично, вы же ставите под сомнение коммерческую суть данной статьи. Поправьте меня, если я неправа
Гость
2 июня 2014, 22:49
Гость
2 июня 2014, 14:15
По-моему это с вашей стороны получается нелогично, вы же ставите под сомнение коммерческую суть данной статьи. Поправьте меня, если я неправа
Вы не так поняли ответ)))
Гость
7 июня 2014, 12:06
А по ценам и комплекациям на Цебриум есть инфа?
Гость
8 июня 2014, 11:54
Лучше посмотрите FAW который собирается только в Китае на государственном заводе с отличной сборкой и комплектацией в два раза больше(круз-контроль, климат-контроль, 4 подушки безопасности т.д.).Сам планировал купить лифан цебриум, но передумал из-за кривой сборки. Купил FAW Besturn B50 доволен как слон. Автомобиль хоть не на твердую 5 но в 100 раз лучше Лифана. Купил в соседнем салоне от лифана, где был раньше салон рено.
Гость
1 июня 2014, 21:21
очередная коммерческая статья
Гость
2 июня 2014, 08:54
Завидуете? Замечательная статья, не получилось побывать на этом празднике, а вот почитать и посмотреть фото было интересно.
Гость
2 июня 2014, 10:59
Был на выставке. Посмотрел Lifan Cebrium из далека вроде неплохо внешний вид, но рядом рассмотрел ужасная сборка огромные кривые зазоры как и у всех Lifan.
Гость
4 июня 2014, 22:34
Наконец то появилась марка которая вызывает у "потенциальных потребителей" желание критиковать больше, чем отечественная LADA...
Гость
9 июня 2014, 17:36
Лично для меня главнейший показатель это пассивная безопасность, все остальное полезно только для живых, а пока что китайцы при серьезных авариях в облачко едкой пыли разлетаются там где европеец или яп спасает жизни всем пассажирам. Краш тесты посмотрите любого китайца. Только тесты проведенные не в китае, там они на скорости 40 а не положенные 60 тестируют.
Самая главная проблема китайцев по кузову это слабые сварные швы, вся машина по швам разлетается.
Гость
9 июня 2014, 17:41
Китайцы конечно резко стартанули от велосипеда к машине за 5 лет. При хорошем раскладе еще лет 5 и их машины можно будет не боясь покупать. Репутация важна, а ее пока и нет. Качества сборки нет, надежности нет, супер дизайна нет, суперцены тоже не получается юань дорожает.
Гость
11 июня 2014, 12:47
Лучше купить 5-7 летнюю нормальную машину, чем новый лифон.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
770мм 74%«АВС-Моторс» представила курганцам модели Lifan