Немецкий автогигант планирует сократить расходы на три-четыре миллиарда евро в год. Об этом заявил председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер. Также он нанял специалистов международной консалтинговой компании McKinsey, чтобы те помогли сократить расходы марки.
Решение принято в связи с тем, что руководство марки недовольно тратами на развитие бренда MINI и выпуск модели 1-Series. Каким образом в BMW намерены добиться сокращения расходов, источник не уточнил. Предполагается, что с 2015-го компания ежегодно будет экономить по 100 миллионов евро на оплате труда сотрудников немецких заводов.
До этого сообщалось, что в рамках программы по оптимизации расходов BMW планирует унифицировать производство некоторых моделей. В компании намерены использоваться лишь две модульные платформы: одну для заднеприводных моделей, другую – для переднеприводных. Последняя уже применяется на модели MINI Cooper и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer. Новое заднеприводное шасси дебютирует в течение двух лет вместе с седаном 7-Series нового поколения.