70 комментариев к публикации АВТОВАЗ: былое и «бумы»
Гость
4 янв 2015 в 01:24
Веста которая тут нарисована, уж точно не будет стоить от 400 тыс.р., это также как когда то обещали что гранта будет стоит 200 тыс.р., а когда до дела дошло стала стоить 300 тыс.р.! если будет версия дешевая- то это как по традиции с неокрашеными бамперами, без кондиционера, без стеклоподъемников, а с ручками, колеса будут 14 радиуса, движок 8-ми клапанный и так далее
Руководитель полностью оправдал фамилию ... сказочника.
Обещание о заморозке цен не сдержал, создал искусственный дефицит и ажиотаж. Теперь точно не куплю продукцию этого...
Заголовок крутой) А вообще - я за тазы. Ну, да - не "финики", но и покупают их не олигархи, не богачи. Простой народ, которого на этом сайте абсолютное большинство. Ребят, ну признайтесь же, что никакая новая тойотка вам за наличные не светит. А в кредит... Сейчас? Зачем? Лучше купите семье подарки)
Новые тойоты - откровенно Г"-но... старые на порядок лучше по качеству сборки и комфорту... есть и кондиционер и печка обогрев сидений коробка автомат... ДВС вполне адекватный при объеме 1.8 расход варьируется от 5 л по трассе до 15 по городу при активном перестроении. Единственное что подкачало износ уж двигателя большой ( у моей старушки возраст уже 15 лет, пробег порядка 300км, масло подъедает от замены до замены грамм 500(при замене каждые 5000км)) Автоваз чем может похвастаться из этого?
Новые тойоты - откровенно Г"-но... старые на порядок лучше по качеству сборки и комфорту... есть и кондиционер и печка обогрев сидений коробка автомат... ДВС вполне адекватный при объеме 1.8 расход варьируется от 5 л по трассе до 15 по городу при активном перестроении. Единственное что подкачало износ уж двигателя большой ( у моей старушки возраст уже 15 лет, пробег порядка 300км, масло подъедает от замены до замены грамм 500(при замене каждые 5000км)) Автоваз чем может похвастаться из этого?
что на новую тойоту не хватает? у меня королла 2007- 2012 год прошла 280 тыс. км. двигатель масло не подъедал, сейчас с 2012 Рафик 120 тыс. прошел и никаких проблем, расходники только, так что не надо говорить что старые тойоты хуже- если у тебя нет новой тойоты!
что на новую тойоту не хватает? у меня королла 2007- 2012 год прошла 280 тыс. км. двигатель масло не подъедал, сейчас с 2012 Рафик 120 тыс. прошел и никаких проблем, расходники только, так что не надо говорить что старые тойоты хуже- если у тебя нет новой тойоты!
не то чтобы не хватает не нравится качество отделки внутри + качество сборки, форма кузова мне нравятся старые маринки к примеру по форме кузова, новую камрюху ну относительно новую( 2009 г.) - срок вождения около 2ух лет, потек ГУР, полетела помпа... чем они лучше стали? новей - никто не спорит, а вот от концепции качества в автомобилях отошли япошки - даешь смену авто каждые 5 лет...
Завожу без проблем в мороз. Сегодня утром и прошлом году, когда днем -35 было, а многие иномарки стоят замороженные...и водители их бегают по двору с просьбой прикурить или дернуть.
Завожу без проблем в мороз. Сегодня утром и прошлом году, когда днем -35 было, а многие иномарки стоят замороженные...и водители их бегают по двору с просьбой прикурить или дернуть.
таз- это как лотерея, кому повезет, того и повезет, а кому нет. вам либо повезло, либо вы уже под капот лазили. в этом году прикуривал приору у соседа во дворе, когда не удалось - утащили в тепло, потом завели- она у него затроила, говорит видимо опять свечи или зажигание, хотя она у него свежая, этой же зимой прикуривал ларгуса 2014 года, так и не завели, еще и калину заводили- у того правда просто аккумулятор сел- завелась и только одну хонду тоже прикуривал- там женщина просто не заводила ее больше недели- тоже села-завелась легко, у меня ланцер 2008 года- хоть бы раз не завелся в любой мороз- правда аккумулятор менял год назад, а у тестя калина- он ее больше -28 и даже не пытается заводить- говорит бесполезно
Завожу без проблем в мороз. Сегодня утром и прошлом году, когда днем -35 было, а многие иномарки стоят замороженные...и водители их бегают по двору с просьбой прикурить или дернуть.
у нас семья большая- семь иномарок, фольц, два митсуби, тойота, форд, хендай и киа- никаких проблем с запусками зимой не было, а раньше ездили и на вазах, и на волгах и уазах- водители те же, а как на нашем автопроме- как зима-так одни проблемы были, а сейчас на иномарках- и нет проблем с запусками да и про то чтобы каждый месяц под машину лезти забыли что это такое, пробеги большие, а проблемы редко бавают, тут можно поспорить какие иномарки лучше- но про автоваз давно никто у нас не спорит и не сравнивает
выехал из автосолона: осмотр первого дня показал отсутствовала 2,3 передача(заменили мкп почти сразу), обогрев заднего стекла не работал, неисправны замки дверей, аккамулятор был дохлый, генератор не исправленен, неправильно установлена сигналка. И это все в первый день! Вывод: больше гемороя -за присловутую экономию при выборе отечественного авто!!!Делайте выводы господа!
На ВАЗ пересаживаются обычно после французов и шэвролет и дэу, потому что они реально хуже, запчасти в разы дороже а надежность сказки. Не верите? Возьмите пыжика даже нового рискните баблом.
На ВАЗ пересаживаются обычно после французов и шэвролет и дэу, потому что они реально хуже, запчасти в разы дороже а надежность сказки. Не верите? Возьмите пыжика даже нового рискните баблом.
Он жрет 12литров в городском цикле, у него укороченные передачи относительно логана и допотопный мотор, который раскручивается плохо, новая калина или гранта 87л.с. на кочерге легко его сделают. А управляемость логанов проверял?
Он жрет 12литров в городском цикле, у него укороченные передачи относительно логана и допотопный мотор, который раскручивается плохо, новая калина или гранта 87л.с. на кочерге легко его сделают. А управляемость логанов проверял?
Зато Ларгус на порядок надежнее, чем Калина с Грантой. Да и предназначение у них разное.
Как было сказано выше, это лотерея, кому-то повезло, а кому-то нет с ВАЗом, ничего против наших машин не имею, но действительно они ломаются в разы чаще чем иномарки это факт, хотя за время которое прошло от начала выпуска первых тазов можно было уже и довести до совершенства ту же классику, калину, приору,
про Ларгуса ничего пока плохого сказать не могу
Люди которые ездят или кто-то пересел с отечественного авто на иномарку, на врят-ли скажут что наша машина сможет дать фору импорту, только разве что по цене но не более, всё таки комфорт он и в Африке комфорт
Все нынешние автомобили ВАЗа это "вчерашний" или даже "позавчерашний день"
Жду не дождусь когда выйдет новая линейка, но уже из источников понятно что на Весту будут ставить этот "древний восьмерочный движок с 8-ю и 16-ти клапанными головами + какой-то французский (скорее всего от Ларгуса)... НО ЭТО ЖЕ НЕ СЕРЬЕЗНО!!!
У них походу вообще не стыда ни совести
Да этот движок доводили до ума специалисты поршэ и итальянские инженеры, после модернизации в 11году выдает 87лс и 145нм при расходе в городе 9л., хотя можно и в 8 уложиться, если не газовать без нужды. Запчасти на восьмерочный движок очень дешевые, а замена проста и недорого
Да этот движок доводили до ума специалисты поршэ и итальянские инженеры, после модернизации в 11году выдает 87лс и 145нм при расходе в городе 9л., хотя можно и в 8 уложиться, если не газовать без нужды. Запчасти на восьмерочный движок очень дешевые, а замена проста и недорого
ну это тоже самое, что и инновации, модернизации и нанотехнологии в придорожном туалете
Гранта, Калина и тем более Приора- вчерашний день по всем параметрам, кроме цены. Только Веста- современная модель, но скорее всего если цена на нее будет на уровне бюджетных иномарок, собираемых в России, то будет здорово проигрывать своим одноклассникам хотя бы из-за статуса неиномарки.
Веста? Современный? Двигатель все той же восьмерки- модернизированный! кузов нарисовали красивый не спорю, но много мы таких картинок видели от автоваза, вот когда продавать начнут, тогда видно будет- новая это машина или все та же с вазовскими соплями
Веста? Современный? Двигатель все той же восьмерки- модернизированный! кузов нарисовали красивый не спорю, но много мы таких картинок видели от автоваза, вот когда продавать начнут, тогда видно будет- новая это машина или все та же с вазовскими соплями
что мешает вот взять тупо и скопировать даже двигатель?! возьмите 3S-FE - распилите! посмотрите основные достоинства и недостатки посчитайте баланс двига и конструкции да делайте нормальные автомобили... в чем суть сейчас автоваза -поставим ДВС от рено/ниссанов и всё будет за№ись
что мешает вот взять тупо и скопировать даже двигатель?! возьмите 3S-FE - распилите! посмотрите основные достоинства и недостатки посчитайте баланс двига и конструкции да делайте нормальные автомобили... в чем суть сейчас автоваза -поставим ДВС от рено/ниссанов и всё будет за№ись
проблема ваза не только в двигателе- двигатель я допустим бы поставил, а что делать с пластилиновым кузовом? был бы хоть кузов нормальный
Тойота еще с 97го года начала делать косячные моторы 1,3 из дюралюминия и 1,8, которые к 100тыс. пробега масложорили как пятилетняя бмв, а новые с системой CVVT из сервисов не выезжают, особенно рафики, новые короллы сыпятся почитай отзывы. Подвеска на всех легковых тойотах невнятная и хрупкая, а просят за них как за VW япы решили, что россияне поведутся на репутацию бренда и им можно впаривать барахло за огромные деньги?
Тойота еще с 97го года начала делать косячные моторы 1,3 из дюралюминия и 1,8, которые к 100тыс. пробега масложорили как пятилетняя бмв, а новые с системой CVVT из сервисов не выезжают, особенно рафики, новые короллы сыпятся почитай отзывы. Подвеска на всех легковых тойотах невнятная и хрупкая, а просят за них как за VW япы решили, что россияне поведутся на репутацию бренда и им можно впаривать барахло за огромные деньги?
не гони, у меня королла 240 тыс.км. за 4 года прошла, двигатель отличный, подвеска неубиваемая, до этого приора была, у приоры пластилиновый кузов хуже китайцев, коробку делать после 60 тыс. пришлось, покраска капота была без грунтовки ( покупал новую у официалов), головка засопливила после 50 тыс., также замена всех стоек, к 80 тыс. полетел гур, потом потекла помпа, потрескались патрубки, как на шестерке, летом в пробке чуть не закипел- отказал вентилятор ( обычное дело на вазах), тормоза плохие, замки зимой застывают, зимой на трассе температуру не держит, летом в пробке перегревается, моторчики двориков слабые- да тут все не перечислить, прошла всего 90 тыс. км. избавился с радостью! у знакомого калина была, купил синию у официалов, через полгода выцвела- стала фиолетовыми пятнами
Не надо ля-ля! Не поднимутся цены на Ладу в такой же степени, как на иномарки. И это шанс для АвтоВАЗа. То что качество машин из Тольятти растет, а иномарок падает - это просто глупо отрицать. По соотношению цена/качество Ладам конкурентов нет. Сам, кстати, езжу на недешевом японском внедорожнике. Просто имею такую возможность. Да и просто приходится соответствовать должности, окружение не поймет, скажут шеф жмется. А так, зря ругаете ВАЗы. Нормальные машины. И будут еще лучше.
Какой шанс для АвтоВаза? Эти ныли, что их зажимают иномарки, мол фора в несколько лет нужна - приняли заградительные таможенные пошлины. Машины стали собирать лучше? Ага, держи карман шире. Кризис стукнул и снова завыли - мол загибаемся и снова миллиарды наших бабок вбухал дядя Вова, рекламируя наш автохлам. В коня корм пошел? За подобные изделия при дядюшке Иосифе Виссарионовиче существовала специальная статья в УК РСФСР - вредительство называлась и каралась лагерями. ВОзродить думаю нужно данную практику и наших инвалидов криворуких с АвтоВаза гнать по миру без права пожизненного трудоустройства.
качество растет, да! на некоторых теперь даже кондиционер появился и тормоза барабанные теперь не на всех стоят! и не все запчасти теперь от восьмерки подходят на калину например! прогресс))
Ранее ездил на ВАЗах, теперь меня на эти повозки обратно не заманишь. Ломались как б/у , так и новая (после выезда из автосалона через 50 метров случилась первая поломка, а затем ежемесячно возникала новая проблема) при том, что следил за своими автомобилями. Сейчас эксплуатирую 2-год не самую дорогую иномарку и капот открываю лишь для залива омымайки. Не хочу сказать, что ВАЗовские машины-это ,,шлак,, , ездить на них можно, но досаждает непродуманность в конструкции, огрехи сборки, низкая активная и пассивная безопасность, ,, колхозное,, отношение на СТО.
Ближайшие два года тоно не пересяду. 3-и года приора была на третий год (с 35000км до 50000км) посыпалась конкретно из автоцентра ни выбирался, хотя ни ДТП (тьфу,тьфу,тьфу), ни тяжелые условия ( 70% трассовый пробег), обслуживание вовремя. Щас пересел на иномарку: вывод наши отстают. Притом на много. Моё скромное мнение.
про поломки нивы- это то же автоваз и машина не очень то надежная, например учитывая что комплектуют с завода например ступечные подшипники с пластиковой обоймой и они быстро выходят из строя, у меня знакомый так с дороги ушел на новой ниве, пробег там 15тыс. км. был, но в целом из автоваза, считаю что это единственная достойная машина
На Тойоту никаких денег не жалко,прикольно написал )))) Ржунимагу )))) Королла - Турецкая, Камри- в Питере собирают, Крузаки там же. Так же ломаются, да и качество снизилось, все машины одноразовые ! Последняя Королла Е150 Японка, но их робот это жопЭ ) Посмотрю я как запчасти на них по курсу евро брать будут, а аналогов нет, ну и или сейчас мода пошла кузовщину с машин снимать, утром придёшь, а машина разобрана, да и дилеры с новых снимают,для своих - не знали ? На ВАЗ, любые есть, хочешь Раша, хочешь забугорные бери, всё везде,всегда и в наличии.
крузак пошел и купил без заморочек, а потом пошел и лексус жене купил без заморочек, а если у тебя денег свой ваз заправить нет, то заморочки на всю жизнь. если денег нет, то нечего скулить на нормальные машины
Тазы сейчас достаточно надежные машины=))))) если за ним следить и вовремя менять расходники всё будет хорошо=)) И п***й нам любой кризис;))))))))))))))
там расходники менять сразу после покупки надо, плюс несвистящие колодки покупать, диски штампы выкидывать надо -пластилин, родная резина летняя 20 тыс. км. если пройдет и то хорошо, промазывать и регулировать замки, чтобы в первый мороз не застыли и после каждой мойки зимой смазывать снова, а лучше с собой вэдэшку возить, родной аккумулятор перед зимой поменять, свечи перед каждой зимой новые ставить, провода от катушек менять раз в два года- а то их пробивает периодически, да и катушки летят при запуске в мороз, масло в коробке перед зимой поменять на нормальное, а лучше сразу! мовилить подкрылки, броню из жести поменять на стальную, да автоваз лучше брать в базовой комплектации, чем меньше на нах опций, тем меньше вылетает электроника. за вентилятором следить очень внимательно- рэле вылетает часто- в пробке вскипите в миг! да вообще лучше не покупать, только из-за безвыходности
О ВАЗ - как завод нужен стране и городу Тольятти. ВАЗ как авто можно хвалить и ругать. А можно как мой дед на Гранте: 5.5л/100км + багажник огромный + почти внедорожник!
Так что каждому своё!
О ЗП ТОП-ов... KPI у всех свои и цена тоже. А из недовольных прошу выйти тех кто прям сейчас пойдёт на завод и, я не говорю о увеличении дохода... пускай сделают так чтобы не стало хуже!
Из пожеланий:
1 - больше Российских поставщиков комплектующих. Строже входной контроль!
2 - увеличивать уровень интеграции с технопарками, которых открылось оч много и там ребята готовы задачи решать не хуже других!
Веста которая тут нарисована, уж точно не будет стоить от 400 тыс.р., это также как когда то обещали что гранта будет стоит 200 тыс.р., а когда до дела дошло стала стоить 300 тыс.р.! если будет версия дешевая- то это как по традиции с неокрашеными бамперами, без кондиционера, без стеклоподъемников, а с ручками, колеса будут 14 радиуса, движок 8-ми клапанный и так далее
Руководитель полностью оправдал фамилию ... сказочника.
Обещание о заморозке цен не сдержал, создал искусственный дефицит и ажиотаж. Теперь точно не куплю продукцию этого...
Заголовок крутой) А вообще - я за тазы. Ну, да - не "финики", но и покупают их не олигархи, не богачи. Простой народ, которого на этом сайте абсолютное большинство. Ребят, ну признайтесь же, что никакая новая тойотка вам за наличные не светит. А в кредит... Сейчас? Зачем? Лучше купите семье подарки)
Всех с Новым годом))
Сначала попробуйте завести калину в минус тридцать, а потом и поговорим
выехал из автосолона: осмотр первого дня показал отсутствовала 2,3 передача(заменили мкп почти сразу), обогрев заднего стекла не работал, неисправны замки дверей, аккамулятор был дохлый, генератор не исправленен, неправильно установлена сигналка. И это все в первый день! Вывод: больше гемороя -за присловутую экономию при выборе отечественного авто!!!Делайте выводы господа!
Пересел на ВАЗ полтора года назад.Не жалею.
хочу Лада Ларгус, зачетный авто, только бы в цене не подскачил.
Как было сказано выше, это лотерея, кому-то повезло, а кому-то нет с ВАЗом, ничего против наших машин не имею, но действительно они ломаются в разы чаще чем иномарки это факт, хотя за время которое прошло от начала выпуска первых тазов можно было уже и довести до совершенства ту же классику, калину, приору,
про Ларгуса ничего пока плохого сказать не могу
Люди которые ездят или кто-то пересел с отечественного авто на иномарку, на врят-ли скажут что наша машина сможет дать фору импорту, только разве что по цене но не более, всё таки комфорт он и в Африке комфорт
Все нынешние автомобили ВАЗа это "вчерашний" или даже "позавчерашний день"
Жду не дождусь когда выйдет новая линейка, но уже из источников понятно что на Весту будут ставить этот "древний восьмерочный движок с 8-ю и 16-ти клапанными головами + какой-то французский (скорее всего от Ларгуса)... НО ЭТО ЖЕ НЕ СЕРЬЕЗНО!!!
У них походу вообще не стыда ни совести
А че?... Пипл хавает...
Гранта, Калина и тем более Приора- вчерашний день по всем параметрам, кроме цены. Только Веста- современная модель, но скорее всего если цена на нее будет на уровне бюджетных иномарок, собираемых в России, то будет здорово проигрывать своим одноклассникам хотя бы из-за статуса неиномарки.
Все равно не пересяду, спасибо!
Ценники на вёдра подтянутся вверх и существующий порядок вещей сохранится.
На ВАЗ тоже цены поднимут. Только разница в том, что ВАЗ - это не пойми что, а за Тойоту никаких денег не жалко.
Не надо ля-ля! Не поднимутся цены на Ладу в такой же степени, как на иномарки. И это шанс для АвтоВАЗа. То что качество машин из Тольятти растет, а иномарок падает - это просто глупо отрицать. По соотношению цена/качество Ладам конкурентов нет. Сам, кстати, езжу на недешевом японском внедорожнике. Просто имею такую возможность. Да и просто приходится соответствовать должности, окружение не поймет, скажут шеф жмется. А так, зря ругаете ВАЗы. Нормальные машины. И будут еще лучше.
Ранее ездил на ВАЗах, теперь меня на эти повозки обратно не заманишь. Ломались как б/у , так и новая (после выезда из автосалона через 50 метров случилась первая поломка, а затем ежемесячно возникала новая проблема) при том, что следил за своими автомобилями. Сейчас эксплуатирую 2-год не самую дорогую иномарку и капот открываю лишь для залива омымайки. Не хочу сказать, что ВАЗовские машины-это ,,шлак,, , ездить на них можно, но досаждает непродуманность в конструкции, огрехи сборки, низкая активная и пассивная безопасность, ,, колхозное,, отношение на СТО.
Ближайшие два года тоно не пересяду. 3-и года приора была на третий год (с 35000км до 50000км) посыпалась конкретно из автоцентра ни выбирался, хотя ни ДТП (тьфу,тьфу,тьфу), ни тяжелые условия ( 70% трассовый пробег), обслуживание вовремя. Щас пересел на иномарку: вывод наши отстают. Притом на много. Моё скромное мнение.
Езжу на "Ниве". Все поломки - на офф-роуде, т.е. машина надежная, а там где ломается другим уже писец.
Сейчас ваз - это качественные авто, так как почти все делают роботы, а люди занимаются сборкой агрегатов. Я езжу на вазе и не жалею
На Тойоту никаких денег не жалко,прикольно написал )))) Ржунимагу )))) Королла - Турецкая, Камри- в Питере собирают, Крузаки там же. Так же ломаются, да и качество снизилось, все машины одноразовые ! Последняя Королла Е150 Японка, но их робот это жопЭ ) Посмотрю я как запчасти на них по курсу евро брать будут, а аналогов нет, ну и или сейчас мода пошла кузовщину с машин снимать, утром придёшь, а машина разобрана, да и дилеры с новых снимают,для своих - не знали ? На ВАЗ, любые есть, хочешь Раша, хочешь забугорные бери, всё везде,всегда и в наличии.
Тазы, вперед!!!!
Вазы я уважаю. Раньше только на них и ездил. Сейчас приоритеты и возможности другие, поэтому и автомобиль другой.
Иномарки гонят на ТО в сервис. Кто отечественную гоняет на ТО. Ездят пока неотвалится что то, затем ремонт удяди Вани кузнеца.
Сказки что цены на отечественные не поднимутся. Оку в своё время обещали для нищих, а сделали "половинку восьмёрки" за цену Матиса.
Тазы сейчас достаточно надежные машины=))))) если за ним следить и вовремя менять расходники всё будет хорошо=)) И п***й нам любой кризис;))))))))))))))
Поддержим отечественный автопром)
А я рад за родной ваз!
О ВАЗ - как завод нужен стране и городу Тольятти. ВАЗ как авто можно хвалить и ругать. А можно как мой дед на Гранте: 5.5л/100км + багажник огромный + почти внедорожник!
Так что каждому своё!
О ЗП ТОП-ов... KPI у всех свои и цена тоже. А из недовольных прошу выйти тех кто прям сейчас пойдёт на завод и, я не говорю о увеличении дохода... пускай сделают так чтобы не стало хуже!
Из пожеланий:
1 - больше Российских поставщиков комплектующих. Строже входной контроль!
2 - увеличивать уровень интеграции с технопарками, которых открылось оч много и там ребята готовы задачи решать не хуже других!