RU45
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Кургане
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

южн.

768мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Changan Eado. Восточное партнерство

3 июня 2015, 08:11
Гость
2 июня 2015, 19:13
Дожили, китайцы делают турбодвижки, а лада все еще 1.8 обещает скоро-скоро через год
Гость
2 июня 2015, 20:17
Я ТЕБЯ УДИВЛЮ! НА НОВОЙ ВЕСТЕ ДВИЖОК СТАРЫЙ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗА БАРАБАНЫ! А ОНА УЖЕ КОНКУРСЫ ВЫИГРЫВАЕТ! ТИПО КРУЧЕ ВЕСТЫ НЕТ АВТО!
Гость
3 июня 2015, 11:46
главное не надо думать, что если турбо двигатель, то он едет. в кетае он никуда не едет.
Гость
3 июня 2015, 12:55
Гость
2 июня 2015, 20:17
Я ТЕБЯ УДИВЛЮ! НА НОВОЙ ВЕСТЕ ДВИЖОК СТАРЫЙ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗА БАРАБАНЫ! А ОНА УЖЕ КОНКУРСЫ ВЫИГРЫВАЕТ! ТИПО КРУЧЕ ВЕСТЫ НЕТ АВТО!
Новая Веста даже в серию не пошла...
Гость
3 июня 2015, 09:42
вот уже китайцы попали в сравнительную таблицу с тойотой...
Гость
2 июня 2015, 16:53
ВСЕ ХОРОШО! А КАК ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВТОРОГО ХОЗЯИНА НАЙТИ!?????????????? КАК ТО НЕ ПРОДАТЬ У НАС Б/У КИТАЙЦА!
Гость
2 июня 2015, 17:11
Конечно, именно поэтому в идеале лучше купить киа сид и построить свой загородный дом! )
Гость
2 июня 2015, 18:05
Гость
2 июня 2015, 17:11
Конечно, именно поэтому в идеале лучше купить киа сид и построить свой загородный дом! )
В идеале это когда в твоём загородном доме несколько автомобилей для всех случаев жизни.
Гость
2 июня 2015, 18:58
Гость
2 июня 2015, 17:11
Конечно, именно поэтому в идеале лучше купить киа сид и построить свой загородный дом! )
ВОТ ИМЕННО ТАК Я И СДЕЛАЛ!
Гость
3 июня 2015, 00:03
Что не скажешь, а все таки китайцы в целом молодцы, еще лет пять в таком темпе и начнут делать вполне достойные авто! Вид уже не уступает ни японцам, ни корейцам, ни немцам, ( я не только об этих моделях что в статье) ни внешне ни внутри, комфорт тоже еще чуть-чуть и не к чему будет придираться, безопасность у некоторых моделей уже вполне достойная, хромает еще пока только качество, ресурс этих авто еще не велик, да и старые слабоватые двигатели, над этим еще поработать и вполне можно будет покупать, а пока что я на японском производителе покатаюсь всего еще 80 тыс. да 2013 года выпуска - для китайцев это уже пробег ощутимый, а для японца только начало)
Гость
2 июня 2015, 23:56
Молодцы Китайцы)) Растут потихоньку! Корейцев раньше тоже никто всерьез не воспринимал. В итоге имеем самые продаваемые в России Солярисы и Рио. И с Китайцами возможно так же будет!
Гость
5 июня 2015, 09:19
В 2008 в китае было принято постановление о качестве производства. Закыли более 100 автопредприятий. У остальных теперь жеская конкуренция за рынки. Вспомните хундай со свим акцнтом. У этих машин помнится срывали шпильки на колесах при смене резины в сезон. Отваливались генераторы на ходу. 3 года и китаец будет конкурировать с киа и хундай. А форд так и переплюнет.
Гость
3 июня 2015, 14:04
Почему китайский фотоаппарат, велосипед и стиралки считаются нормальными, а китайская машина нонсенсом?
3 июня 2015, 14:49
Потому что иксперты у падика под пифко и семки не интересуются стиралками и великами. они толк в тачках и девках знают. а китай эта ваще западло. всеж знают что зубилка короткокрылая всяко лучше любой трахомы китайской. поциенты с прулем головного мозга признают только императорские авто с выдержкой не менее 20 лет, другие авто у них вызывают лютую ненависть. бояре с катэждами и гаражами на 100 машин ездят исключительно на люксовых брендах, которые моют у озера из ведерка, естесственно сесть в китайский авто это ниже достоинства. успешные манагеры у которых жизнь в кредит счтитают китайские авто для неудачников и нищебродов. ну а дяде васе с завода сказали что китайавто ненадежный и совсем небезопасный, не то что его ваз 2105 1986 года. так то.
Гость
3 июня 2015, 16:14
3 июня 2015, 14:49
Потому что иксперты у падика под пифко и семки не интересуются стиралками и великами. они толк в тачках и девках знают. а китай эта ваще западло. всеж знают что зубилка короткокрылая всяко лучше любой трахомы китайской. поциенты с прулем головного мозга признают только императорские авто с выдержкой не менее 20 лет, другие авто у них вызывают лютую ненависть. бояре с катэждами и гаражами на 100 машин ездят исключительно на люксовых брендах, которые моют у озера из ведерка, естесственно сесть в китайский авто это ниже достоинства. успешные манагеры у которых жизнь в кредит счтитают китайские авто для неудачников и нищебродов. ну а дяде васе с завода сказали что китайавто ненадежный и совсем небезопасный, не то что его ваз 2105 1986 года. так то.
В общем, все правильно. Инерция сознания
Гость
3 июня 2015, 21:37
ПО ТОМУ ЧТО ТВОЯ ЖИЗНЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ФОРАППАРАТА! ФОРАППАРАТА - 1-НЕ ОТКАЗЫВАЮТ ТОРМОЗА 2-НЕ ЛОПАЮТСЯ НА СКОРОСТИ ПОКРЫШКИ 3-НЕ НАДО ПРОСЧИТЫВАТЬ КУЗОВА НА УДАР! ЧТО БЫ ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИРЫ ФОРАППАРАТА ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ ПРИ ДТП! 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10-
Гость
3 июня 2015, 09:00
Китай молодец езжу на тигго не поверите 3й год меняю только масло а на вопрос зачем купил китай отвечаю хотел раф хватило на тигго ребята у кого какой бюджет а по качеству у меня мои знакомые с хорошим достатком удивляются за такое бобло он оправдан полностью
Гость
3 июня 2015, 10:56
Шильдик поди снял
Гость
4 июня 2015, 19:58
Насчёт Тиго подтверждаю! Сам себе купил ФЛ год назад и вполне доволен. Шильдик кстати не снимал. Знакомый мой занимается профессионально кузовным ремонтом, так всех своих знакомых отговаривает покупать всякие Солярисы и Рио. И в ремонт их старается не брать. Называет их"бумажными открытками".
Гость
5 июня 2015, 14:27
Гость
4 июня 2015, 19:58
Насчёт Тиго подтверждаю! Сам себе купил ФЛ год назад и вполне доволен. Шильдик кстати не снимал. Знакомый мой занимается профессионально кузовным ремонтом, так всех своих знакомых отговаривает покупать всякие Солярисы и Рио. И в ремонт их старается не брать. Называет их"бумажными открытками".
А Тигго он как называет? Папиросной бумагой? ))))
Гость
3 июня 2015, 12:33
Может и хорошая машина, но при отсутствии дилерской сети и запчастей я бы не стал рисковать. Дизайн, салон отличные, спору нет, насчет внутрянки нужно посмотреть на опыт эксплуатации, а его пока нет, так что и говорить не о чем. Хотя соглашусь, прогресс китаёз виден невооруженным глазом. Несколько лет назад сосед купил Besturn, вроде каждый день вижу его на машине, значит, ездит
Гость
3 июня 2015, 15:10
дак тазы тоже видно каждый день, аж 90-х годов вполне ходят, по виду не скажешь сколько они км в год ходят и сколько раз их латают!
Гость
3 июня 2015, 09:38
А теперь внимание на экран, таможенная пошлина на чанган составляет 200 тыс, утилизационный сбор 27 тыс, стоимость до растоможки 300 тыс. А продавцы те же Пежо, Хюндай итп пошлин не платят, продают в три раза дороже, а все равно говорят что в убыток себе торгуют.
Гость
3 июня 2015, 22:38
Большая часть предметов быта, одежды и прочего является китайским или имеет в себе элементы изготовленные в Китае и даже китайских брендов. Да, первые машины в 2000 годах были плохого качества, НО все вдруг забывают о стоимости этих автомобилей, когда их приобретали, а вспоминают только, что эти машины плохие и сырые. Дешевое не может нести в себе потребительские качества дорогого товара. Но Китай молодцы! Сейчас является одной из ведущих экономикой мира!!! Посмотрите вокруг, за какие-то десять лет, совершен огромный рывок в автомобилестроении. И да, их козырь цена, но за эту цены вы получаете столько - сколько вы заплатили, и не меньше. Я сам являюсь владельцем китайского грузовичка FOTON, и за 4 года он полностью оправдал заплаченные за него деньги. Я поражаюсь людям, когда они говорят, что это плохие машины даже не думая, что их цена на 30-40% ниже аналогов. Это как сравнивать хорошую машину Mersedes и очень плохой Opel.
Гость
3 июня 2015, 00:15
китайские авто уже доросли до уровня корейских, смысл переплачивать за корейские
Гость
3 июня 2015, 02:23
Только если доросли по цене. Самая плохая безопасность, проблема с запчастями, т.к. быстро меняются модели, отсутствие сервиса.
Гость
3 июня 2015, 09:43
Гость
3 июня 2015, 02:23
Только если доросли по цене. Самая плохая безопасность, проблема с запчастями, т.к. быстро меняются модели, отсутствие сервиса.
Про безопасность вопрос спорный, Qoros завоевал 5 звезд euroncap. Вы судите по машинам 10 летней давности, а за 10 лет китайцы космический аппарат могут спроектировать, не то что машину. Что сами не смогут, других наймут, они в этом смысле не гордые, но обалденно настойчивые.
Гость
3 июня 2015, 11:04
Успокойтесь, никогда китайское не будет качественным. У них политика - демпинг. Ну сами подумайте, ну сделают они машину такую же по качеству запчастей и отделки как к примеру Пассат Б7. Как они ее будут продавать? Она будет стоить почти столько же, сколько и у немцев. Покупатель выберет немца, ну если он не полный идиот. Так вот цена и есть единственный козырь для китайцев. Корейские машины покупают хорошо от того, что у нас нет отвращения к корейскому, а к китайским вещам у нас на много поколений вперед оно заложено. Поэтому купить дорогого корейца это нормально, но когда вы купите (не купите на самом деле) китайца по цене немца, то вас просто не поймут. А вообще тяга ко всему китайскому это от нищеты. И еще момент - на дороге много новых китайских авто, а вот авто старше пяти лет уже редкость. Вопрос, почему?
Гость
2 июня 2015, 17:04
Зачем кетай придумывает новые названия? назвали б сразу солярис и ix35
Гость
2 июня 2015, 22:36
Не рассматривал чанган, но выбирая машину недавно зашел ради интереса в салон на кашириных, по салону даже понравился. На тест не поехал. Купил в итоге солярис, меньше класс, но и проблем будет меньше я думаю. Хотя при следующей смене машин рассмотрю китай более пристально
Гость
8 июня 2015, 17:12
Краш тест солярис посмотрите, потом покупайте, правда захочется ли??
Гость
20 июня 2015, 17:45
Гость
8 июня 2015, 17:12
Краш тест солярис посмотрите, потом покупайте, правда захочется ли??
У тебя у самого вольво наверно?
Гость
2 июня 2015, 16:51
Китайский автопром ассоциируется с запахом дешевых синтетических материалов, которые в машине сохраняются продолжительное время, с постоянными проблемами по мелочам, которые крадут удовольствие от покупки и вождения. Катался на служебном geely vision, забирал его из салона, с тех пор зарекся ездить на китайцах
Гость
2 июня 2015, 17:07
На наших тоже не парфюмом пахнет и по качеству наши остались в прошлом веке.
Гость
2 июня 2015, 18:56
Безусловно, первое впечатление самое сильное, но geely vision наверное вы "забирали из салона" лет этак 5 назад, а сегодня китайцы действительно стали лучше. Не голословное утверждение - ездил на GW Hover H3 2013 гв и Lifan Cebrium 2014, фенола никакого, постоянные проблемы с мелочами отсутствуют, если машину нормально эксплуатировать. Китайцы сейчас, на мой взгляд, более чем достойная альтернатива РуАвтоПрому и некоторым корейцам в плане цены и стоимости владения. Кстати по запчастям, по крайней мере для GW проблем вообще никаких.
Гость
2 июня 2015, 20:26
Цена качество.
Гость
2 июня 2015, 16:42
С удовольствием с золовкой купим такой Чанган! И на озеро поедем на Кункуль шашлыки пожарим, там будем первые красотки, сделаем сэлфи и мужики-газелисты в нас влюбятся!
Гость
2 июня 2015, 20:10
Скажите, когда поедете!!! Я бывалый и самый бравый газелист!!!
Гость
2 июня 2015, 22:09
Ну если по пути не поломаетесь или не въедите в березу)))
Гость
3 июня 2015, 13:36
первые красотки только на Кункуль
Гость
2 июня 2015, 22:58
А что вы хотите, когдато корейцев также 4морили
Гость
3 июня 2015, 14:56
А перед ними - "японцев"
Гость
3 июня 2015, 20:31
Только они изначально делали неплохие автомобили которые были схожи со старыми японцами.
Гость
2 июня 2015, 17:19
Дизайн и впрямь симпатичен. Интересно поглядеть на него через 10 лет эксплуатации
Гость
2 июня 2015, 18:06
Не начто глядеть там будет
Гость
2 июня 2015, 22:12
максимум 5 лет, если мало ездить
Гость
4 июня 2015, 00:12
Гость
2 июня 2015, 22:12
максимум 5 лет, если мало ездить
грейт волл сайлор у моего знакомого 2009 года, пикап, он его по полной эксплуатирует, в основном в лес на охоту и рыбалку, уже пробег 90 тыс.км., ломался конечно, но до сих пор ходит и не сгнил, знакомый говорит- лучше чем патриот, патриот у него тоже был, единственное патриот лазит по лучше, зато сэйлор не сыпится без конца и края как патриот, да и по трассе комфортнее и жрет в три раза меньше
Гость
2 июня 2015, 16:38
Хорошая попытка китайский автопром... Но, нет
Гость
2 июня 2015, 18:36
почти хёндай, еще чуть чуть
Гость
3 июня 2015, 23:35
Гость
2 июня 2015, 18:36
почти хёндай, еще чуть чуть
Ага и эмблема почти как у Hyundai EQUUS
Гость
4 июня 2015, 16:03
Гость
2 июня 2015, 18:36
почти хёндай, еще чуть чуть
Дима, у меня Hyundai, уже восьмой (!) год. МАШИНА - СУПЕР!!! Так-то!!!
Гость
2 июня 2015, 19:11
Это вечный автомобиль,один раз купишь и будешь всю жизнь продавать,ну или на вторчермете с радостью года через три возьмут!
Гость
2 июня 2015, 20:25
Был у меня Чери-Тигго около 2 лет. Решил продать- влет ушел. Теперь жалею, что продал. Хорошая была машинка. Пару раз видел на дороге (госномера мои еще).
Гость
3 июня 2015, 18:26
Гость
2 июня 2015, 20:25
Был у меня Чери-Тигго около 2 лет. Решил продать- влет ушел. Теперь жалею, что продал. Хорошая была машинка. Пару раз видел на дороге (госномера мои еще).
Тигго это уже бренд который проверен. А вот чанганг это да вопрос. Но я Вам скажу продается любая машина за адекватные деньги.
Гость
4 июня 2015, 00:21
а вы в курсе что сейчас еще даже копейки продают- порой даже за 30 тыс. р.? все дело в цене
Гость
2 июня 2015, 23:05
Кидайтесь тухлыми помидорами, но лучше взять кредит на короллу. По моему тут даже обсуждать нечего
Гость
4 июня 2015, 00:35
соглашусь, что лучше взять короллу, надежный аппарат, но если брать кредит то на рафа или кэмри, цену на короллу задрали близко к начальной цене кэмри, королла этих денег теперь не стоит, я как бывший обладатель короллы 2007-12 (300 тыс. намотал) годов скажу, стоила бы она рублей 700-750 с двигателем 1.6, тогда бы нормально, а так лучше кэмри или раф4
Гость
2 июня 2015, 17:44
Автосалон "АВЕРС" - официальный дилер автомобильной марки Great Wall и Changan в Челябинске и Челябинской области благодарит сайт Autochel.ru, особенно Артема Краснова, Андрея Винникова за проявленное внимание, честную и объективную оценку автомобилей марки Changan! Приглашаем всех желающих пройти тест-драйв на автомобилях марки Changan и лично ощутить "почем фунт китайского изюма")))! Будем рады Вас видеть) Дополнительную информацию об автомобиле, специальном ценовом предложении, условиях приобретения Great Wall и Changan в кредит, уточняйте у менеджеров автоцентра «АВЕРС» по телефону 8-351-2-111-979 или по адресу: г. Челябинск, ул. Блюхера, д. 96.
Гость
2 июня 2015, 18:06
Вон Карима Уткина у вас первый и единственный клиент пока что))
Гость
3 июня 2015, 10:52
А почему ваши клиенты, купившие прекрасные поднебесные авто, срывают с них шильдики и другие опознавательные надписи?
Гость
3 июня 2015, 12:52
Гость
3 июня 2015, 10:52
А почему ваши клиенты, купившие прекрасные поднебесные авто, срывают с них шильдики и другие опознавательные надписи?
Почему Вы так решили? Все клиенты, которые обслуживаются у нас с шильдиками. По крайней мере нами не были замеченные такие)
Гость
2 июня 2015, 23:10
Артем, пора делать сравнение китая и других машин, только i40 не забудь, с которого дизигн слизан
Гость
2 июня 2015, 18:12
У меня был китаец geely CK (otaka) 2008 г.в. До этого был опель астра. Китаец был на головы 3 лучше. Я знал, что если что-то и сломается в джили то я точно доеду до дома, что ремонт будет практически не замечен в бюджете семьи. Были и минусы в джили - толщина краски, но и опеле это проблема есть. На опеле на диагностику надо за неделю записываться, ремонт стоит космические деньги помню накрылось сразу 2 датчика и все это влетело в 300 долларов!!! На джили я больше 20 ни разу не платил. Про продажу б.у. вопрос цены, хочешь продать торгуйся. Китаиские машины не так плохи как некоторым хочется верить.
Гость
2 июня 2015, 21:45
всё же был? )
Гость
2 июня 2015, 22:13
Я сам не считаю Опель супер авто, но утверждать, что китайская повозка лучше Опеля - жесть))))))))))))))))
Гость
3 июня 2015, 12:54
Гость
2 июня 2015, 22:13
Я сам не считаю Опель супер авто, но утверждать, что китайская повозка лучше Опеля - жесть))))))))))))))))
Жаль, что многие люди, даже не прокатившись и не увидев автомобиль так рассуждают(
3 июня 2015, 13:28
А вот вопрос к Аверсу-берете ли вы в трейд ин обратно свои дилерские авто? Есть ли в России склад кузовщины на чанганы?
Гость
3 июня 2015, 14:25
Космонавт это ваше армейское прозвище?
Гость
3 июня 2015, 19:50
Добрый день! Благодарим за обращение! Автосалон "АВЕРС" - официальный дилер автомобильных марок Great Wall и Changan в Челябинске и Челябинской области, осуществляет продажу, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей, продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров, обмен старого автомобиля на новый (Trade-In). Мы принимаем автомобили любых марок, в том числе Great Wall и Changan. В России центральный склад запасных частей на автомобили Changan находится в Санкт-Петербурге.
Гость
8 июня 2015, 19:45
Гость
3 июня 2015, 19:50
Добрый день! Благодарим за обращение! Автосалон "АВЕРС" - официальный дилер автомобильных марок Great Wall и Changan в Челябинске и Челябинской области, осуществляет продажу, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей, продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров, обмен старого автомобиля на новый (Trade-In). Мы принимаем автомобили любых марок, в том числе Great Wall и Changan. В России центральный склад запасных частей на автомобили Changan находится в Санкт-Петербурге.
а праворукие тоже берете?
Гость
7 июня 2015, 01:44
Не представляю как можно к девушке на китайце подъехать. Что она подумает?? ***** >Он настолько жадный, что решил купить китайца? >Что я скажу подругам, когда они спросят какая у него машина - ЧАНГАНГ?*??? >А может он какой то маньяк, машина китаец, квартира из пластиковых панелей, вместо мяса ест кошачий корм >Что с нами будет, если мы попадем на этой машине в аварию???7 >Почему тут так пахнеет, мне плохоо, когда это пройдет?? >Куда ты меня везёшь???? Остановвиии!!! Ааааааа!!!!!!!! Помогитеее!!!!
Гость
8 июня 2015, 09:55
Не представляю как можно к девушке на китайце подъехать. Что она подумает?? Да после таких мыслей один выход -повесится! Да ничего она не подумает,а если подумает гоните такую подальше.аМожет? Что я скажу подругам?Читать противно.Ума своего нет?
Гость
8 июня 2015, 11:14
Она подумает "надо делать ноги от этого китайца с его китайскими ценностями"
Гость
8 июня 2015, 12:00
У подобных девушек, как правило, оплата почасовая. Оплати ее время и не парься, что она про твою тачку подумает.
Гость
2 июня 2015, 20:32
Молодцы!
Гость
3 июня 2015, 09:17
Посмотрите на вещи в нашем обиходе кругом китай а машины у китайцев тянутся к хорошему качеству и будет такое качество ни хуже кореи и японии
Гость
5 июня 2015, 02:04
на автовазе посмотрели на китайца, почесали макушку и... все.
Гость
8 июня 2015, 18:05
Ну говорить о том что не продать китайца, я вон пыжа 408 2012 г.в. продать не могу за 500 т.р., так что с нынешним рынком я бы лучше китайца взял.
Гость
9 июня 2015, 09:32
Купил поди за 600, продаешь за 500, вот и не берут )))) Скинь по человечески
Гость
9 июня 2015, 21:15
Пыжа невозможно продать. Только малолитражку для дамы, либо кроссовер - ещё хоть как то. А китайца даже можно не пытаться, у меня приятель на работе хайму годовалую пытался впарить, ценник от новой на 150 опустил, ноль звонков. Потом напился и решил ездить на ней.
Гость
2 июня 2015, 18:51
Всем добра ! А где у нас Кункуль ?
Гость
3 июня 2015, 14:49
Дружок, это грамотеи так Кумкуль называют.
Гость
2 июня 2015, 21:00
зато у китайцев крыма нет.
Гость
2 июня 2015, 21:38
А ЕЗЖАЙТЕ В КИТАЙ! ПОЖИВИ! А ПОТОМ ПОСМОТРИМ КАК ЗАПОЕШЬ!!! ТЕБЕ БЫСТО НАУЧАТ РОДИНУ ЛЮБИТЬ!
Гость
2 июня 2015, 22:14
кто о чем, а вшивый про баню
Гость
5 июня 2015, 08:15
у них есть дальний восток - зачем им крым
Гость
3 июня 2015, 12:18
китай-ерунда она и есть ерунда. довели народ. космический корабль делать можем, а машины нет.
3 июня 2015, 13:26
Не можем как оказалось не так давно. несколько раз с завидным постоянством. а у китая своя космическая программа и ракеты на подходе их. так что и космические ракеты и автомобили делать они уже умеют не хуже, а может и лучше нас.
Гость
8 июня 2015, 19:43
делать можем... запустить не можем.....
Гость
2 июня 2015, 16:56
Китаец. 600 тыщ. выглядит неплохо, и то хорошо
Гость
2 июня 2015, 17:01
Китайцы, конечно, молодцы. Тут спору нет. Они очень быстро учатся. Опасения вызывает железо, которое у них очень плохого качества. Вот как поправят этот глобальный косяк - тогда можно рассматривать к покупке. А пока - вариант для людей, любящих риск.
Гость
2 июня 2015, 23:02
Сдается мне дизайн приукрашен работой профессионального фотографа. На улице вряд ли второй раз посмотрищь
Гость
3 июня 2015, 21:28
согласен лаптем щи хлебать,но не тем лаптем ,что в китае сплетеным!
Гость
7 июня 2015, 14:07
Лучше уж Солано взять
Гость
9 июня 2015, 07:48
Вот у народу заморочки)) шильдики снимать)))) Это видимо те, кто ездил раньше на вазда 6 турбо джи ти ...)
Гость
6 июля 2015, 12:43
китайцы не изобретали велосипед, делают копии наиболее популярных авто. Посмотрел сюжет узнал в нем хундай солярис.
Гость
3 июня 2015, 11:13
Я за Флюенс! Отличный, надежный аппарат! Проверено! 230000 пробега, без проблем!
Гость
20 июня 2015, 17:48
Я на девятке больше проехал
Гость
3 июня 2015, 11:23
...он прошел краш-тест по процедуре C-NCAP, во многом повторяющей EuroNCAP, и заработал пять звезд... Просто смешно, китайцы придумали свой C-NCAP и хотят всех убедить в безопасности. Очередное барахло.
Гость
3 июня 2015, 12:20
А слабо вам взять и сравнить условия крештестов по CNCAP и EURO, чтобы сделать вывод об их сопоставимости, или вы из тех, кому лишь бы вякнуть?
Гость
4 июня 2015, 11:29
Там где Китай использует заимствованные технологии - он впереди планеты всей по соотношению цена/качество: Лифан-Хонда, Фотон-Мерседес, и т.д. Но когда он вылезает со своим "товаром", да еще который не продают в самом Китае - тут он собирает все грехи на свою репутацию, которую ему еще зарабатывать и зарабатывать... А сам беру в основном продукцию гос. корпораций - у них за дискредитацию страны - смертная казнь без отмены приговора и отсрочки исполнения. НА ИХ МАШИНАХ НЕ ЕЗЖУ! РАНО.
Гость
4 июня 2015, 12:35
Чунган продают в Китае. Их там довольно много
5 июня 2015, 14:28
Нет, нет и ещё раз нет