RU45
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Кургане
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-з.

769мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

«СтопХаму» здесь не место

18 августа 2015, 10:22
Гость
18 августа 2015, 12:59
В Казани сделали программу для телефона, с помощью которой можно отправлять съемки нарущений в полицию. Считаю, что это правильный путь. Сделать аворизацию в такуй программе именной и позволить желающим почистить город от автобыдла. Процент от штрафа можно перечислять хоть на лечение больных раком, чтобы еще больше было полезности
Гость
19 августа 2015, 12:08
И в Ярославль такую программу необходимо.Поддерживаю!!!
Гость
18 августа 2015, 12:50
Судя по характеру роликов мне кажется основная задача стопхама уже не соблюдение правил пдд, а рейтинг видеороликов. Как вы знаете за просмотр роликов ютуб платит деньги, а в таком масштабе как просмотр более миллиона раз, очень неплохие деньги. Поэтому и задача стопхама в первую очередь сделать интересные ролики, со скандалом, агрессией, мордобоем с целью поднять просмотры, а правила пдд уже на втором плане, это прикрытие. Поэтому по хорошему, тихо и без провокации данная организация действовать никогда не будет, т.к. это неинтересно для просмотра. Они специально будут докапываться до тех людей и лезть в ту ситуацию, где пахнет разборками. Я больше чем уверен, если не будет роликов эта группировка мигом развалиться.
Гость
18 августа 2015, 14:55
Правила для них не прикрытие, а повод. Те же гопники, только с претензией на "законность и стремление к порядку". И опять же, там где возможны серьёзные "разборки", с теми же кавказцами, стопхамло предпочитает не связываться. А уж о коммерческой основе проекта даже я как-то не подумал.
Гость
18 августа 2015, 15:19
Ваш коментарий один из самых адекватных. Вы узрели истинную суть этой шаражки. Браво!!!
Гость
18 августа 2015, 16:17
Гость
18 августа 2015, 14:55
Правила для них не прикрытие, а повод. Те же гопники, только с претензией на "законность и стремление к порядку". И опять же, там где возможны серьёзные "разборки", с теми же кавказцами, стопхамло предпочитает не связываться. А уж о коммерческой основе проекта даже я как-то не подумал.
Гопники пиво пьют во дворах. Здесь люди дело делают.
Гость
18 августа 2015, 18:55
Если каждый будет подходить и делать замечание хамам, курильщикам и алкашам, то никаких стопхамов и львов не надо будет. А пока 99% людям в стране дофанаря, надо этих хамов на видео снимать, мб задумаются, когда на ютабчике видят себя.
Гость
19 августа 2015, 12:48
Замечание?? вы в своем уме??Курить можно не запрещено!!Видите алкашей нарушающих порядок вызывайтемилицию НЕВАШНЕ ДЕЛО!! Дело полиции!а то замечание ваш совок сдох!!будут они замечангие делать ...совсем с ума сбрендили
Гость
19 августа 2015, 13:24
По какому праву?7Какой закон ва мразрешает делать замечание ???ВЫ нормальны??Каждый котрому в ыделаете замечание ..имеет право вам дать влоб помните это!Замнечание своей жене делайте!Живите по закону И здоровее будете
Гость
19 августа 2015, 14:57
Гость
19 августа 2015, 12:48
Замечание?? вы в своем уме??Курить можно не запрещено!!Видите алкашей нарушающих порядок вызывайтемилицию НЕВАШНЕ ДЕЛО!! Дело полиции!а то замечание ваш совок сдох!!будут они замечангие делать ...совсем с ума сбрендили
Мое дело, надо будет и замечание сделаю, не понравиться - докажу что курение вблизи меня вредит вашему здоровью. А то совсем обнаглели!
Гость
18 августа 2015, 15:41
Предлагал им появиться возле 1го лицея на Красной, видимо там колени в другую сторону выгнуть могут, они туда не хотят
Гость
20 августа 2015, 08:22
В точку
Гость
18 августа 2015, 16:20
Встретившись со с-хамами не влезайте в драку, не обсуждайте то как вы запарковались, а ВЫЗЫВАЙТЕ ПОЛИЦИЮ - стопхамы нарушают: 1) Статья 167 УК часть 2 - Порча частной собственности общеопасным способом (их действия могут повлечь ДТП, в результате их действий ваш автомобиль считается неисправным, см.ниже) 2) КОАП РФ, статья 12.35. - Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию (вам нельзя управлять автомобилем с посторонними предметами ограничивающими обзорность с места водителя). Перечень неисправностей автомобилей при которых запрещается их эксплуатация. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Гость
18 августа 2015, 23:46
так пусть не управляет, пусть сначала наклейку отмоет, а потом уже садится и едет а то получается - припарковался как хам да еще и поехал на неисправном авто (одно нарушение повлекло за собой другое)
Гость
19 августа 2015, 01:03
"Встретившись со с-хамами не влезайте в драку"- единственная правильная мысль.
Гость
20 августа 2015, 11:54
Гость
18 августа 2015, 23:46
так пусть не управляет, пусть сначала наклейку отмоет, а потом уже садится и едет а то получается - припарковался как хам да еще и поехал на неисправном авто (одно нарушение повлекло за собой другое)
Ну да, при намерении устранить "нарушителя" и причину беспокойства окружающих в кратчайшие сроки, самый целесообразный вариант - это наклеить наклейку, чтобы было что поотмывать. Так вредитель, конечно, быстрее уберет свою машину оттуда, где она мешает.
Гость
18 августа 2015, 12:52
Интересно то, что т.н. "трезвых дворов" не было до того момента, пока законодатель не напомнил о запрете распития спиртного в общественных местах (этот запрет был и раньше). Вывод напрашивается: группа товарищей решила получить свою минуту славы на злободневной теме. Во дворах выпивали и выпивают по-прежнему. Человека не отучить от пития во дворе, просто отобрав у него банку с пивом.
Гость
18 августа 2015, 13:08
Ну, тут немного о другом) Хотя мысли верные.
Гость
18 августа 2015, 15:23
Гость
18 августа 2015, 13:08
Ну, тут немного о другом) Хотя мысли верные.
Я практикующий юрист и скажу так: нет правовой базы для исполнения общественными и иными частными структурами, каких-либо государственных карательных и надзорных функций. СтопХам - не исключение. И миллионные рейтинги тут не катят. Закон один для всех. Всё иное - чушь и бред.
Гость
18 августа 2015, 15:47
Гость
18 августа 2015, 15:23
Я практикующий юрист и скажу так: нет правовой базы для исполнения общественными и иными частными структурами, каких-либо государственных карательных и надзорных функций. СтопХам - не исключение. И миллионные рейтинги тут не катят. Закон один для всех. Всё иное - чушь и бред.
А я и не спорю)
Гость
18 августа 2015, 15:21
СтопХам называет своей целью наведение порядка на дорогах. Но своими действиями его участники сами ставят себя на одну ступень с правонарушителями, обклеивая чужие машины и устраивая скандалы. Ничего кроме агрессии это вызвать не может. Поэтому их цель не борьба с хамством на дорогах, а пиар. Намного эффективнее было бы провести фото-, видеосъемку и обратиться в ГИБДД с заявлением о правонарушении. Другой вариант - вызвать на место происшествия полицию. Третий вариант - наладить взаимодействие со службой эвакуации. Это не сложно, и очень действенно, но совсем не зрелищно. А потому мы имеем то, что имеем.
Гость
18 августа 2015, 16:11
Поддерживаю комментарий
Гость
18 августа 2015, 16:11
Поддерживаю комментарий
Гость
18 августа 2015, 16:18
На Академика стояло ГИБДД, которое отпускало водителей, объясняя, что не стоит обращать внимание на этих людей.
Гость
18 августа 2015, 18:02
В центре Челябинска водитель внедорожника насмерть сбил женщину на зебре г-н Файрузов, вам еще какие-то доказательства нужны - пиар стоп-хам или нужное движение? если бы не моралистские статейки типа вашей, люди бы поддерживали общественников и, глядишь, и сами не боялись встать на пути быдловодятлов и поменьше было бы нарушений, след-но, и трагедий только не надо говорить, что этот гов* все равно бы кого-нибудь сбил... безнаказанность - она как раз и начинается с неправильной парковки, потом плавно перетекает в езду по тротуарам, а заканчивается игнорированием красного сигнала светофора и мест пешеходных переходов; а потакаете такой безнаказанности и вы, г-н Файрузов, т.к., понимая, что у каждого столба полицейского не поставить, вы направляете свое перо на общественников, которые хоть что-то пытаются сделать, чтобы противостоять злу на дорогах вы бы пригласили их на Коммуны или Птичий рынок, постояли рядом, а потом из первых рук живописали бы нам: нужное они дело делают или нет
Гость
18 августа 2015, 18:58
Господин Гость (видимо вы настолько стыдитесь своего имя и фамилии, что решили писать инкогнито), простите, а причем тут нарушитель сбивший человека и СтопХам? Вы из ребят Суперменов не делайте. Далеко им до этого. А в материале, если вы читали его, а не только заголовок, указаны первые шаги, которые нужно сделать ребятам, чтобы превратиться в серьезную организацию. Когда защищаемый вами общественник не знает сути предмета, то зачем он нужен? Для чего связывать человеческую трагедию и СтопХам. Данная организация появилась на свет в 2010 году. В России стало меньше нарушителей или стали меньше людей сбивать? Нет. Мое перо направлено и на чиновников, и на общественников. Я вижу, что работа данной организации в Челябинске выглядит очень смешно. Особенно на улице Академика Королева. И особенно с фейковым видео, которое сегодня появилось в сводке на нашем сайте. Для чего это СтопХаму? А еще я готов приехать на любой рейд данной организации. Приглашайте, вы ведь оттуда;)
Гость
18 августа 2015, 19:11
Совершенно верно!
Гость
18 августа 2015, 19:12
Совершенно верно!
Гость
18 августа 2015, 18:44
Только государство имеет право карать нарушителей закона если кажды йначнет в силу своего недалекого ума бороться с нарушением законов это развал государоства. НЕТ ПРАВА У ЭТИХ ВСЕХ НАКЛЕИВАТЬ НАКЛЕЙКИ. НЕТ СВЯЗИ между неправиль ной парковкой и и ДТП! в китайе были отряды общественности ,красные охранники котрые в силу своегоразумения боролись с нарушениями закона,так называемые хунвейбины..руководителей растрелляи рядовых членов хунвейбинов сослали в отдаленные районы так и эти хунвейбины у нас закончат по закону им двуцшечка светит всем.За хулиганку.Исамоуправство. ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВО ИМЕЕТ ПРАВО КАРАТЬ И МИЛОВАТЬ если оно мвою монополию упускает то оно рассыпается рано или поздно кто нитьпроснетсяв мсокве ивсех посадят!И ВАМ ПЕШЕХОДЫ МОЛЧАТЬ!!!ДТП из за плохих дорог из за бездействия полиции и отсутвия переходов претензии свои к продажныи полицаям и властынм чинушам котрые не хотят дороги строить и ремонтировать стопхамовцев ывсех под суд и НА ЗОНУ В МОРДОВСКИЕ лагеря
Гость
18 августа 2015, 19:50
Поберегите нервы, не волнуйтесь, Вы абсолютно правы - карательные функции принадлежат государству. Но не нужно путать божий дар с яичницей: кара это когда по этапу в МОРДОВСКИЕ лагеря. А наклейка не кара, это награда от благодарной общественности: хорошему человеку - туш, цветы, аплодисменты, ну а ХАМу - наклейку
Гость
18 августа 2015, 22:48
Гость
18 августа 2015, 19:50
Поберегите нервы, не волнуйтесь, Вы абсолютно правы - карательные функции принадлежат государству. Но не нужно путать божий дар с яичницей: кара это когда по этапу в МОРДОВСКИЕ лагеря. А наклейка не кара, это награда от благодарной общественности: хорошему человеку - туш, цветы, аплодисменты, ну а ХАМу - наклейку
себе на лоб наклей когда дорогу будешь не по пешеходному переходить
Гость
18 августа 2015, 23:21
Гость
18 августа 2015, 19:50
Поберегите нервы, не волнуйтесь, Вы абсолютно правы - карательные функции принадлежат государству. Но не нужно путать божий дар с яичницей: кара это когда по этапу в МОРДОВСКИЕ лагеря. А наклейка не кара, это награда от благодарной общественности: хорошему человеку - туш, цветы, аплодисменты, ну а ХАМу - наклейку
Давайте тогда каждого курящего в общественном месте на улице останавливать и предъявлять претензии. Скажу так " Кишка тонка"
Гость
18 августа 2015, 16:15
1вопрос чем машина стоящая на обочине может нахамить пешеходу? 2 толпой то на одного водителя все смелые и кроме беспонтового пиара это движение ни к чему не приведет
Гость
18 августа 2015, 21:20
1.Так же, как кучка г..на у вас под дверью - отходы, конечно естественные, но для них отведено другое место. 2.Если вы нарушаете правила общежития, то будьте готовы отвечать перед всем обществом, а не только правдолюбивой бабушке-одуванчику.
Гость
18 августа 2015, 22:33
Гость
18 августа 2015, 21:20
1.Так же, как кучка г..на у вас под дверью - отходы, конечно естественные, но для них отведено другое место. 2.Если вы нарушаете правила общежития, то будьте готовы отвечать перед всем обществом, а не только правдолюбивой бабушке-одуванчику.
а кто-то стопхам наградил полномочиями портить чужое имущество? причём умышленно
Гость
18 августа 2015, 23:07
Гость
18 августа 2015, 21:20
1.Так же, как кучка г..на у вас под дверью - отходы, конечно естественные, но для них отведено другое место. 2.Если вы нарушаете правила общежития, то будьте готовы отвечать перед всем обществом, а не только правдолюбивой бабушке-одуванчику.
А ты кто такой, что бы перед тобой отвечать?
Гость
18 августа 2015, 15:33
если даже машина нарушила ПДД стопхам не имеет право клеить наклейки, это вне закона единственное что они могут сделать вызвать ГАИ и все Рано или поздно все эти псевдодвижени будут сметены людьмси водном из городов россии ка кто распосасались контролеры проезда на трамваях..долго краев не видели и людей извбивалит и штрфовали уже не зайцев объявляя месячные прроездные недействительными но как тораз к остановке где стояло человек тридцать контролеров подошли и подьехали человек сто молродых людей с травматами шокерами и металическими прутьями... контролеры были жестоко избиты вплоть до проломленных черепов...и все они исчезли..так и здесь рано или поздно весх самодяенных борцунов в курением ,алкоголем и машинами один раз накажут..и все кончится все они вне правого поля и понятий...две три копилки сделлане из самых наглых борцунов...образумят остальных
Гость
18 августа 2015, 16:38
чувааааааааак! плюсую! щас каждый будет ходить и на курящих/пьющих людей кидатся да на тех кто видите ли машину неправильно поставил - этак не какого порядка не будет, а дальше что в квартиры будут к нам лезть как мы детей воспитываем или еще чо? видели мы эту "общественность" в советское время, еще комсомольские собрания давайте организуйте на мораль давить, кто вас послушает, гы ))
Гость
18 августа 2015, 16:59
Таки да, вызвать полицию - самое правильное решение. Но водиле обойдется куда дороже наклейки, дурачки этого не понимают
Гость
19 августа 2015, 12:16
Для начала в школе русский язык и грамматику изучите, а потом и комментируйте.
Гость
19 августа 2015, 08:10
Это движение возникло при отсутствии реальных дел со стороны ГИБДД. Вопрос автору статьи - а девушек бить можно, даже если они из этой организации ( хотя на видео этого не видно)?
Гость
19 августа 2015, 09:55
А вы прочтите мою первую претензию. Может найдете ответ. От себя добавлю, что считаю видео с ударом явным фейком. Вы обратили внимание откуда запись? Стали бы сливать на себя компромат, который тянет на уголовное дело? Кроме того, если меня убедят, что вся ситуация реальна, а не театральна, то у снимающего происходящее парня было почти 10 секунд, чтобы вмешаться и не допустить удара. И это в самый пиковый момент накала конфликта. Однако он продолжал снимать. Читаем первый пункт и задумываемся.
Гость
19 августа 2015, 13:30
Девушек бить можно.Если они хулиганят то в пределах необходимой обороны нужно защищаться от этих нелюдейэТо движение вне закона. Это хулиганство.а то девушки ...что будем девушкам разрешать убивать людей??? Овчарок котрые бросаются н а людей убивают Вам гибдд ненравится? обратитесь к прокурору.
Гость
20 августа 2015, 10:47
Гость
19 августа 2015, 09:55
А вы прочтите мою первую претензию. Может найдете ответ. От себя добавлю, что считаю видео с ударом явным фейком. Вы обратили внимание откуда запись? Стали бы сливать на себя компромат, который тянет на уголовное дело? Кроме того, если меня убедят, что вся ситуация реальна, а не театральна, то у снимающего происходящее парня было почти 10 секунд, чтобы вмешаться и не допустить удара. И это в самый пиковый момент накала конфликта. Однако он продолжал снимать. Читаем первый пункт и задумываемся.
так неужели так сложно проверить и навестить в больнице девушку?
Гость
19 августа 2015, 16:18
Стоп Хам делают очень нужную работу, так держать!
Гость
19 августа 2015, 17:18
В Статье и написано что СтопХам делали бы нужную работу, будь они БОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ, а то получается мужик машину по правилам поставил, так ему мало того что настроение испортили своим неготивом, так еще наклейку наклеили ни за что, выез из двора перегородили, машины не выпускают эт нормально???? я понимаю что ну ребята молодые не все понимают можно и объехать, ну блин такими темпами они завтра все проезды перекроют мне что по двору кататься???? автор в точку попал, движение нужное, но не в таком виде в котором оно сейчас существует
Гость
19 августа 2015, 17:27
Скоро они сядут все если будут так держать.стопхам ПОЗОР НАШЕЙ СТРАНЫ!
Гость
19 августа 2015, 17:51
Гость
19 августа 2015, 17:18
В Статье и написано что СтопХам делали бы нужную работу, будь они БОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ, а то получается мужик машину по правилам поставил, так ему мало того что настроение испортили своим неготивом, так еще наклейку наклеили ни за что, выез из двора перегородили, машины не выпускают эт нормально???? я понимаю что ну ребята молодые не все понимают можно и объехать, ну блин такими темпами они завтра все проезды перекроют мне что по двору кататься???? автор в точку попал, движение нужное, но не в таком виде в котором оно сейчас существует
косяков не бывает только у тех, кто ничего не делает ну напортачили ребятки раз, теперь этот случай в хрестоматии заносить? и то вон спор идет: действительно ли напортачили? зато сколько раз они стеной встали, чтобы автохама не пропустить там, где запрещено ПДД? но находятся же такие, кто в этих случаях на ребят клевещут, что они пиаром занимаются на какие-то там неизвестно кем данные деньги, чтобы замарать их (типа дыма без огня не бывает)
Гость
20 августа 2015, 10:34
Автор схитрил конечно, когда описывая "проезд" на академика королева "забыл" написать, что этот проезд огражден бордюром не только по краям, но и в самом начале, т.е. машины заезжая туда заезжают сначала на бордюр. Разве бывают такие проезды начинающиеся с бордюра? И второе, что сотрудники гибдд подтвердили ребятам, что это тротуар, но автор почему то про это умолчал. (житель тополинки, автовладелец).
Гость
20 августа 2015, 11:16
Там занижен въезд. Не нужно на автора нагнетать. Никто там на бордюр не наезжает. И газон разделен по разъезду для двух машин. И да, бывают. Второе. Подтвердили ребятам что? Наличие внеземной цивилизации? Где бумага, где об этом написано? Почему тогда сотрудники отпускали "нарушителей" без штрафов? Житель тополинки. Автовладелец.
Гость
20 августа 2015, 12:10
Гость
20 августа 2015, 11:16
Там занижен въезд. Не нужно на автора нагнетать. Никто там на бордюр не наезжает. И газон разделен по разъезду для двух машин. И да, бывают. Второе. Подтвердили ребятам что? Наличие внеземной цивилизации? Где бумага, где об этом написано? Почему тогда сотрудники отпускали "нарушителей" без штрафов? Житель тополинки. Автовладелец.
что значит занижен? если там дорога, то зачем вообще там бордюр ставить? где логика?
Гость
20 августа 2015, 13:00
Гость
20 августа 2015, 12:10
что значит занижен? если там дорога, то зачем вообще там бордюр ставить? где логика?
А что, у нас везде все по логике построили, и только тут логика чуть менее очевидна? Если строят целый микрорайон, к которому надо чуть не проселочными тропками красться? Или сначала микрорайон построили, а через несколько лет озадачились ливневками? Или вы никогда не видели "маразмов" типа лестницы, упирающейся в стенку? Пандусов для инвалидов под углом 100 гр. к земле?
Гость
20 августа 2015, 16:20
Вам не нравятся активисты, которые выступают открыто и безбоязненно, которых вы в случае недоразумений всегда можете призвать к ответственности, вызвав их в суд (но в суд-то вы не пойдете, потому что от наклейки ущерб незначительный, а вот ваше нарушение ПДД может "хорошо" аукнуться для вас как в денежном плане, так и вплоть до лишения прав) Значит, будут все чаще появляться такие, о которых в прошлом ноябре писали ("Народный гнев: пешеход напинал иномарку") и ищите потом ветра в поле, как владелец той машины
Гость
21 августа 2015, 08:24
И как я их вызову в суд? Они мне что, паспорт предъявляют? Мне их адрес нужен, как минимум. Написать заявление в суд на "девочку в розовой кофточке" у меня не получится при всем желании. Доверенность от организаии "СтопХам" они мне тоже не предъявляют, и крайне маловероятно, что являются ее работникам..
Гость
21 августа 2015, 18:05
Гость
21 августа 2015, 08:24
И как я их вызову в суд? Они мне что, паспорт предъявляют? Мне их адрес нужен, как минимум. Написать заявление в суд на "девочку в розовой кофточке" у меня не получится при всем желании. Доверенность от организаии "СтопХам" они мне тоже не предъявляют, и крайне маловероятно, что являются ее работникам..
да их найти особого труда не надо: все они в контакте в своей группе, открывай и выбирай того, с кем хочешь судиться а доверенность вы бы взяли да попросили вместо того чтобы кричать, как они нагло с вами поступают... странные люди: сами за себя постоять не могут, начинают какие-то обидки включать, нажимают на законность и правомерность, и тут же прикидываются "вениками" - типа кто они, не знаю и знать не хочу если все хотите по закону, так идите в полицию и пишите заяву: так, мол, и так, такие-то и такие-то неизвестные личности (возможно, стоп-хам) наклеили наклейку чем нанесли непоправимый ущерб... и пусть полиция ищет... и после того, как найдет, состоится суд, а там мы и посмотрим, кто больше денежек выложит: стоп-хам за наклейку или нарушитель ПДД
Гость
22 августа 2015, 11:21
Гость
21 августа 2015, 08:24
И как я их вызову в суд? Они мне что, паспорт предъявляют? Мне их адрес нужен, как минимум. Написать заявление в суд на "девочку в розовой кофточке" у меня не получится при всем желании. Доверенность от организаии "СтопХам" они мне тоже не предъявляют, и крайне маловероятно, что являются ее работникам..
Не суетись. Суд будет обязательно. Готовься и жди.
Гость
18 августа 2015, 12:34
Автор, вам то велосипедисты не угодили, то общественные движения. Может проблема в вас самих?
Гость
18 августа 2015, 12:43
Вы точно читали материал? Я четко указал, что буду рад грамотному и толковому движению. Пока же я вижу толпу школьников и студентов, которые не зная законов кидаются на машины. Вы считаете так и должно быть?
Гость
18 августа 2015, 15:30
Гость
18 августа 2015, 12:43
Вы точно читали материал? Я четко указал, что буду рад грамотному и толковому движению. Пока же я вижу толпу школьников и студентов, которые не зная законов кидаются на машины. Вы считаете так и должно быть?
Александр вы правильно написали, что толпа школьников, при мне было, как школьник прыгает на капот машины на Академика Королева, простите, это что? они видимо хотят потом отредактировать и вставить, что его сбили. Родители вы знаете, чем занимается ваши ребенок? А еще каждые 2 минуты стоят курят
Гость
18 августа 2015, 16:15
Гость
18 августа 2015, 15:30
Александр вы правильно написали, что толпа школьников, при мне было, как школьник прыгает на капот машины на Академика Королева, простите, это что? они видимо хотят потом отредактировать и вставить, что его сбили. Родители вы знаете, чем занимается ваши ребенок? А еще каждые 2 минуты стоят курят
Да лучше пусть так, люди полезным делом занимаются, да может опыта мало, но это лучше чем пить во дворах.
Гость
18 августа 2015, 22:15
Призываю вступать в Челябинскую группу Антистопхам в контакте
Гость
18 августа 2015, 23:49
гы! будете "зебры" и тротуары от пешиков освобождать, чтобы машинкам никто не мешал ездить там, где они хотят? )))
Гость
19 августа 2015, 17:54
Гость
18 августа 2015, 23:49
гы! будете "зебры" и тротуары от пешиков освобождать, чтобы машинкам никто не мешал ездить там, где они хотят? )))
нет кто не по переходу переходит будем зеленкой красить и стопхамов тоже
Гость
19 августа 2015, 18:23
Гость
19 августа 2015, 17:54
нет кто не по переходу переходит будем зеленкой красить и стопхамов тоже
давай, начинай, и люди к тебе подтянутся я уже не первый раз встречаю такие комментарии: все грозят-грозят, а из машинки-то из своей выйти бояться ну конечно, законнее же пешехода переехать, чем оградить его от опасности, пешеход ведь кричать и ругаться начнет, еще чего доброго по личику тебя нечаянно заденет, да? пусть полиция этим занимается, а вы - в стороне, на законных основаниях, вас не касается
Гость
18 августа 2015, 12:19
Вопрос поднимается не в первый раз, поэтому и я повторюсь. Любит наш народ побузить-покуражиться, видос об этом отснять и на тытруб выложить. А уж если для этого есть "законные" основания... Рисуются ребятки. Причём в таких исключительно местах, чтоб и люлей не выхватить, и в автозаке не прокатиться. Прежде чем собрать шишки, напомню, что первый абзац статьи относится ко мне чуть более, чем полностью. И это при том, что в центре города я проработал двенадцать лет.
Гость
18 августа 2015, 14:56
Кстати у Птичьего рынка при наклеивании наклеек будет все и драки, и ругань, и угрозы, но это только вершина. Потом этих ребят отловят по одному и дальше они будут жить на одни лекарства. А на Театральной площади могут попасть под руку машины тех, кто крышует эту банду хулиганов, да и мэрии не хочется лишнего скандала под своими окнами.
Гость
18 августа 2015, 15:18
Говорил и буду говорить: на Птичьем рынке ребят просто на шаурму пустят.
Гость
20 августа 2015, 10:08
Гость
18 августа 2015, 15:18
Говорил и буду говорить: на Птичьем рынке ребят просто на шаурму пустят.
а ты и рад? те люди делают все для того, что бы не было нарушителе, чтоб по тротуарам можно было пройти, чтоб на парковках был порядок и ен стояли в 3-4 ряда на проезжей части! может не все правильно делают, ошибаются.... а ты что делаешь? чем ты полезен?
Гость
20 августа 2015, 12:53
Гость
20 августа 2015, 10:08
а ты и рад? те люди делают все для того, что бы не было нарушителе, чтоб по тротуарам можно было пройти, чтоб на парковках был порядок и ен стояли в 3-4 ряда на проезжей части! может не все правильно делают, ошибаются.... а ты что делаешь? чем ты полезен?
Опаньки! А чего ради я должен быть кому-то полезен? Да и польза-то, как видно, бывает весьма сомнительной. А уж об ошибках лучше вообще помалкивать, а то сталинские репрессии тоже кое-кто называет всего лишь ошибками.
Гость
19 августа 2015, 08:23
Вы там в Челябинске совсем с катушек съехали у вас гопота ( стоп хамы и дворы) наравне с ментами шляются. Мелкая ... права качает. Нет нормальных ребят в законе? Посидят в кутузках махом по домам пойдут сопли жевать. Закон в том и состоит что исключительное право на наказание у государства
Гость
19 августа 2015, 10:33
Как сочетаются фразы "нет нормальных ребят в законе?" и "исключительное право на наказание у государства"? Может, сначала с взаимоисключающими параграфами в своей голове разобраться, а потом уже челябинцам указывать, как им жить?
Гость
19 августа 2015, 14:05
Гость
19 августа 2015, 10:33
Как сочетаются фразы "нет нормальных ребят в законе?" и "исключительное право на наказание у государства"? Может, сначала с взаимоисключающими параграфами в своей голове разобраться, а потом уже челябинцам указывать, как им жить?
Очень просто.Если стопхамовцы считают себя вправе карать людей,то готовьтесь встреиться с представителями иных самодеятельных структур..ребята в лмпасах живут не по закону они это не скрывают,живут по понятиям и понятия у воров во многораз ЧЕСТНЕЕ чем понятия у стопхамовцев вот и все..стопхамовцы творят беспредел...против обыкновенных фраеров не по понятиям фармазонят, помогают кумовьям и хозяину..беспредел..выгодный хозяину и куму.Когда простых мужиков стравливают сдругом, а сами тем временем пайку урезают.как результат потом ползоны вымираетЯсно ?такк что долбить кумор ненадо.Конкретно вам все сказано.
Гость
19 августа 2015, 15:14
так причина появление стопхама - в беспределе на дороге. Ни один честный водитель, соблюдающий правила от них не пострадал. Какое право вы имеете нарушать ПДД?
Гость
19 августа 2015, 16:18
Все, кто наезжает на СХ, потирают ручонки: вот сейчас общественное мнение развернуто против стоп-хамовцев, следовательно, уже совсем скоро активистов дорогах не будет, прикроются мнимыми лозунгами о законности их существования, при этом прекрасно понимая, что полицейских у каждого столба не поставят (их итак сокращают). И наступит эра благоденствия для хамов и быдловодятлов: можно парковаться, где Бог на душу положит, по тротуарам можно гонять, бибикая старухам и женщинам с колясками, чтобы посторонились с их пути, можно на автобусных остановках с "аварийкой" стоять часами и пр., пр., пр. Только помните, "крикуны", что на месте тех мамаш с колясками, старух, пассажиров общественного транспорта, обычных пешеходов, которых вы на "зебрах" сбиваете, может рано или поздно оказаться ваш родной и близкий человек. И будете вы руками махать: а куда полиция смотрела? а почему никто не заметил номер? а почему нет свидетелей? да потому что была горстка неравнодушных людей, а вы их с г… смешали!
Гость
19 августа 2015, 16:44
и правильно что смешали, вы иесть ... Нет у тебя прав решгулировать движение инаказыватьпонял дешевый самопиар быдлло вообразившее сеьбя хозяевами идите вон улицы мести устроили бизнес иди вон !и неспекулитруй н апроблемах ПРОБЛЕМА ЭТО ТЫ!твоесамомнение о что что ты что должен решать нет прав у вас клеить наклейки имешать движнеиюНЕТУТАКОГОЗАКОНА КОТРЫЙ ДАЕТ ВАМ ПРАВА
Гость
19 августа 2015, 17:33
Гость
19 августа 2015, 16:44
и правильно что смешали, вы иесть ... Нет у тебя прав решгулировать движение инаказыватьпонял дешевый самопиар быдлло вообразившее сеьбя хозяевами идите вон улицы мести устроили бизнес иди вон !и неспекулитруй н апроблемах ПРОБЛЕМА ЭТО ТЫ!твоесамомнение о что что ты что должен решать нет прав у вас клеить наклейки имешать движнеиюНЕТУТАКОГОЗАКОНА КОТРЫЙ ДАЕТ ВАМ ПРАВА
хм! а закон нарушать ПДД есть? если полиция не имеет возможности защитить от хамов-водителей, значит, это будут делать люди из народа, и скоро их будет гораздо больше, потому что процедура привлечения автонарушителя к ответственности упроститься в разы, и они уже не будут просто наклейки шлепать: они понесут фото- и видеодокументы куда надо, будут писать заявления и им не в лом будет посудиться с такими автохамами (еще и подзаработать смогут на таких водятлах по статье о причинении морального вреда, ха-ха!) и ничего с вашими машинками не случится, если к ним наклейку приляпают... подумаешь, задержишься на пару минут, чтобы ее отскрести... зато все будут видеть и знать - это автоХАМ!
Гость
19 августа 2015, 21:10
Гость
19 августа 2015, 17:33
хм! а закон нарушать ПДД есть? если полиция не имеет возможности защитить от хамов-водителей, значит, это будут делать люди из народа, и скоро их будет гораздо больше, потому что процедура привлечения автонарушителя к ответственности упроститься в разы, и они уже не будут просто наклейки шлепать: они понесут фото- и видеодокументы куда надо, будут писать заявления и им не в лом будет посудиться с такими автохамами (еще и подзаработать смогут на таких водятлах по статье о причинении морального вреда, ха-ха!) и ничего с вашими машинками не случится, если к ним наклейку приляпают... подумаешь, задержишься на пару минут, чтобы ее отскрести... зато все будут видеть и знать - это автоХАМ!
СтопХаму не мешало бы выучить ПДД. О чем и написал автор.
Гость
21 августа 2015, 09:37
Стопхамы привезли на Королева оградительные сферы и установили их у проезда во двор. Борцы не подумали, что этим въездом могут воспользоваться экстренные службы, т.к. на всех картах он обозначен, как проезд. Пожарные еще смогут заехать, а вот скорой и полиции придется разворачиваться и объезжать. Но разве это волнует активистов?
Гость
19 августа 2015, 13:09
АВТОВЛАДЖЕЛЬЦЫ НАРУШАЮТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС.. и должны нести наказание в соответвии с КОАП вес этикетки они вне закона Стпохамовцы нарушают УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС.Самоуправство этопервое ,второе злостное хулиганство за это срок надо даватьПочему молчат власти?Думаю этих дурачков жестоко поучат...стихийным образом...нельзя собой заменять государство
Гость
19 августа 2015, 15:59
Не стоит забывать про бумеранг. Он возврашается.
Гость
19 августа 2015, 16:12
В чем самоуправство-то? Они что, штраф вам выписали или увезли вашу колымагу на штрафстоянку? А предупреждение о нарушении ПДД и других правил нарушителю-автохаму на автохламе имеет право сделать каждый гражданин. Наклейки не портят авто. А вот если вы покроете матом, оскорбите или примените силу, то вы есть нарушитель или преступник. общественники правильно делают, что фиксируют это как доказательство противоправных действий автохамов и их покровителей-бандитов. А полиция давно не исполняет своих должностных обязанностей и заслуживает народной люстрации.
Гость
19 августа 2015, 16:55
Гость
19 августа 2015, 16:12
В чем самоуправство-то? Они что, штраф вам выписали или увезли вашу колымагу на штрафстоянку? А предупреждение о нарушении ПДД и других правил нарушителю-автохаму на автохламе имеет право сделать каждый гражданин. Наклейки не портят авто. А вот если вы покроете матом, оскорбите или примените силу, то вы есть нарушитель или преступник. общественники правильно делают, что фиксируют это как доказательство противоправных действий автохамов и их покровителей-бандитов. А полиция давно не исполняет своих должностных обязанностей и заслуживает народной люстрации.
Наклейки портят авто.Этои есть самуправствоНарогдной люстации заслуживает стопхамовцы..Повторяю наклейки портят авто,и в ы неимеетеправа касаться чужой 2соьсвенности!ВАС НАДО САЖАТЬ ВЫ КПИЛИ ПОЛИЦИЮ!! в ы нарушаете закон ваше место зона ваше место нары.ясно вам?клейте себе на окна дома любые наклейки а чужой соьсвенности неприкасайтесь .А то вам наклейки на лбы наклеют
Гость
18 августа 2015, 15:39
Захадитэ к нам гостьи дарагие на ринок
Гость
19 августа 2015, 00:43
И куда только ребят не приглашают, на какие амбразуры кинуть не пытаются. а интересно, полицию туда кто-нибудь вызвать пробовал, что бы все было по закону?
Гость
19 августа 2015, 09:50
На Королева была полиция. Банально отпускали водителей с посылом: чем бы дитя не тешилось.
Гость
19 августа 2015, 14:56
Порадовала фраза: "Местные жители уже привыкли к такому движению. Тем более что многие сами владеют автомобилями и понимают проезжающих." Я сам не просто владею машиной, а не вылажу из-за руля уже давненько и ни разу не поступал по принципу "здесь так заведено".. Как говориться ворон ворону глаз не выклюет... по этой фразе можно с высокой долей вероятности предположить что автор сам не прочь "скозлить в тихую"... иначе чем вам стопхам не угодил?! Есть предложение: наказание должно быть соразмерно статусу владельца, директору завода 500 рэ ни деньги, а лопатой по лобовухе- самое справедливое т.к. стоимость лобовухи напрямую зависит от стоимости машины! Раздайте стопхамовцам лопаты вместо наклеек. Автору лучше соблюдайте ПДД...
Гость
19 августа 2015, 16:30
Автор живет в частном доме, ему до фонаря разборки на Академика. Однако он прав, что там проезд, который по дурости укатали тротуарной плиткой.
Гость
19 августа 2015, 16:35
Все верно, кроме одного - сути появления движения "СтопХам". Это чисто российская форма проявления общественного возмущения бездействием служб и ведомств, которые по долгу службы должны оберегать законные права и интересы граждан от беззакония и хамства. Поэтому провоцирующие скандалы вылазки - это способ привлечения внимания к проблеме. Подобная организация не нужна ни городу, ни стране по определению. Таких движений вообще не должно возникать в цивилизованном законном государстве. Собственно, их и нет нигде кроме России. А Ваш призыв - "она принесет много пользы" - только укрепляет безысходность ситуации. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - в этом вы видите смысл?
Гость
19 августа 2015, 17:26
Это проект властей.И не более.Специально чтобы обвинит водителей впроблемах на дорогах.А не власти
Гость
19 августа 2015, 17:41
с вами пожалуй что и соглашусь ясен пень: верхи не хотят, низы не могут... только вот парадокс: если утопающие перестанут себя спасать, то вряд ли они дождутся, что к ним кто-то придет на помощь... вернее так: дождутся, только не они, а разве что их внуки поэтому ваше скрытое предложение "потерпеть, и государство рано или поздно обратит внимание на проблему" уже не прокатывает... терпелка заканчивается )))
Гость
20 августа 2015, 09:43
Гость
19 августа 2015, 17:41
с вами пожалуй что и соглашусь ясен пень: верхи не хотят, низы не могут... только вот парадокс: если утопающие перестанут себя спасать, то вряд ли они дождутся, что к ним кто-то придет на помощь... вернее так: дождутся, только не они, а разве что их внуки поэтому ваше скрытое предложение "потерпеть, и государство рано или поздно обратит внимание на проблему" уже не прокатывает... терпелка заканчивается )))
Никто не говорит о "потерпеть". Никто не придет, так же как и до сих пор не пришли, Вы правы. Только не нужно предъявлять к СтопХамовцам такие же требования, как к профессионально обученным бездействующим представителям законной власти. Как могут, так и проявляют! Скажите спасибо, что машины не курочат, а следовало бы. ;-)
Гость
18 августа 2015, 19:10
Спасибо, что ребята занимаются общественно полезным делом. И не нужно их пугать, они люди молодые, могут испугаться, и, с перепугу, опять оденут ватники и штаны с лампасами...
Гость
18 августа 2015, 22:13
да ребята с ленинского в лампасах в сто раз честнее и правильнее были - а тимур на другое заточен, пиар, известность, деньги - грант СтопХаму в этом году выделили в 8 000 000 рублей. Я считаю что гражданам надо понять что пора задавить данные деструктивные общественные организации в зародыше, и давить надо законно и по больным точкам, по бизнесу организаторов общественных объединений, по учредителям общественной организации из которой они вышли, по их прошлому, долгам, неоплаченным штрафам.
Гость
18 августа 2015, 22:53
да вы что))) серьёзно? как прям Дон-Кихоты с ветряными мельницами борятся шли б лучше улицы подметали толку больше было бы от них ежели энергию девать некуда
Гость
19 августа 2015, 10:30
Гость
18 августа 2015, 22:13
да ребята с ленинского в лампасах в сто раз честнее и правильнее были - а тимур на другое заточен, пиар, известность, деньги - грант СтопХаму в этом году выделили в 8 000 000 рублей. Я считаю что гражданам надо понять что пора задавить данные деструктивные общественные организации в зародыше, и давить надо законно и по больным точкам, по бизнесу организаторов общественных объединений, по учредителям общественной организации из которой они вышли, по их прошлому, долгам, неоплаченным штрафам.
9 млн. Рублей на всю Россию? Да тут на компьютеры, камеры и флэшки едва хватит, какая там коммерция?
Гость
20 августа 2015, 10:26
А это не тот Закиров, что "Лев против" продвигает, а сам в общественных местах курит!?
Гость
19 августа 2015, 15:26
стопхамоцы уродцы, если нет знака что зона пешеходная,и гдепрерываетсмя газон и нет знака запрета движения ЕХАТЬМОЖНО!! НЕТ ЗНАКОВ ВЫЕЗД ИЗ ДВОРА!! ННе выдумывайтесвои правила...Если нет знаков 3.1,3.2 ,3.4, и нет ЗНКОВ 5.33 ТО автомобиль имеет право езду ВЫЕЗД ИЗ ДВОРА не закрыт КИРПИЧОМ..значит едем а тех кто мешает ...ну...они закон нарушают. Мы подчиняемся ПДД и законам и будем бить тех кто трогает нашу собственность все. раплодились клопики ....САжать вас надо всех и теб ягость от 14.33 сажать.Поняли???нашелся...КТоты такой чтобы препятствать движению?!ИМею право любого ударить кто будет касаться моего авто когда я не нарушаю закон отвас имекю право защищаться!Право на самооброну имею помните
Гость
19 августа 2015, 15:58
Изучи ПДД внимательно, когда очухаешься. А то несешь бред, стыдно за россиянина, читать такое.
Гость
19 августа 2015, 16:16
Гость
19 августа 2015, 15:58
Изучи ПДД внимательно, когда очухаешься. А то несешь бред, стыдно за россиянина, читать такое.
а т ы не стыдись,мне вот стыдно с таким пермяком в одной стране жить к примеру но я же не кричу об этом возражай предметно
Гость
19 августа 2015, 16:54
Гость
19 августа 2015, 16:16
а т ы не стыдись,мне вот стыдно с таким пермяком в одной стране жить к примеру но я же не кричу об этом возражай предметно
Ну, ты даешь! Я Ветеран труд, Ветеран труда Пермского края, имею правительственные награды, стаж за рулем 50 лет.а тебе стыдно, жить в одной стране! Ну, что-же. Пусть граждане России почитают твои комментарии и сделают соответствующие выводы
Гость
20 августа 2015, 11:21
В 11 выпуске стопхам разворачивает на Королева машину, которая подвозит товар к магазинам. И плевать на пункт 9.9 пдд, который разрешает выгрузку/загрузку товаров на тротуаре, если это кратчайший путь. И не надо говорить про занятую машинами парковку, в оправдании действий этих малолеток. Правильно автор написал, что сначала законы бы выучили. Завтра эти люди скорую или пожарную не пропустят. Тоже будете защищать их?
Гость
20 августа 2015, 12:12
скорые пропускают, смотрите внимательнее выпуски.
Гость
20 августа 2015, 13:24
Гость
20 августа 2015, 12:12
скорые пропускают, смотрите внимательнее выпуски.
Да они вообще кто такие? "Смотрите внимательно выпуски"...бред. Полномочий ноль, а всё туда же - вслед за коллекторами лезут и верещат о своих правах.
Гость
20 августа 2015, 13:33
Гость
20 августа 2015, 12:12
скорые пропускают, смотрите внимательнее выпуски.
А грузовичОк то почему развернули? Он действовал в соответствии с ПДД. Так может все же прислушаться к людям и начать изучение правил?
Гость
24 августа 2015, 04:07
Для меня это будет -новое уголовное дело,а у их родителей -горе в семье!Только пусть попробуют прикоснуться к моему авто!!!
Гость
24 августа 2015, 10:09
это какое же горе в семье? убьешь за наклейку? ну в таком случае твоим родителям тоже горе могут устроить - око за око
Гость
24 августа 2015, 12:01
Гость
24 августа 2015, 10:09
это какое же горе в семье? убьешь за наклейку? ну в таком случае твоим родителям тоже горе могут устроить - око за око
Тебя не выберут. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале:)
Гость
24 августа 2015, 12:08
А скажите, Руслан, где ваше авто стоит? Так хочется к нему прикоснуться...))))
Гость
19 августа 2015, 19:42
пока вы тут копья ломаете, в мировом суде Ханты-Мансийска вынесено беспрецедентное решение о взыскании долгов за капремонт бегите давайте платите быстро, кто еще сомневается и не платил, а иначе вам стоп-хам цветочками покажется на фоне судебных разбирательств о долгах за ЖКХ
Гость
20 августа 2015, 09:54
а ты что хотел? не платить за жкх и жить за чужой счет? нет! все будет платить за свое имущество!!!!
Гость
20 августа 2015, 11:26
Текст решения скинь или ссылку!
Гость
20 августа 2015, 16:55
Гость
20 августа 2015, 11:26
Текст решения скинь или ссылку!
не дают ссылку вставить попробуй сам набрать в яндексе, выдаст я сам сразу не поверил, порылся - нашел
Гость
19 августа 2015, 04:25
Стоп Хам ведь не даром так называется, и появились они тоже не на ровном месте. Господа водители породили это движение, своим вызывающим поведением, парковкой на тротуарах, на пешеходных переходах и просто неимоверным количеством вопиющих нарушений. А стоп Хам всего лишь реакция на этот беспредел автобыдла. Так что господа хорошие, нечего на зеркало пенять.
Гость
18 августа 2015, 21:15
простите а вы что сделали полезного для общества ??? ваш вклад какой ???
Гость
19 августа 2015, 12:46
А ЗАЧЕМ?! Досточтно того что мы налоги платим!!и пустьподавится ваше общество!стопхам вне закона!!сажать всех!
Гость
19 августа 2015, 18:21
согласен конечно большинство реальные тупые школьники которым просто нужно порисоваться и выложить ролик благо таких не встречал еще и надеюсь не встречу а то за себя не отвечаю)
Гость
19 августа 2015, 18:37
А я вот за себя отвечаю. В прошлом году отца скорая забирала, так во первых, не могли к подъезду подъехать, быдло там себе парковку устроило, а во вторых мы три мужика таскали мягкие носилки через машины, припаркованные бампер к бамперу. Так что теперь разговор короткий, не взирая на пол и прочие *заслуги*.
Гость
19 августа 2015, 19:47
Гость
19 августа 2015, 18:37
А я вот за себя отвечаю. В прошлом году отца скорая забирала, так во первых, не могли к подъезду подъехать, быдло там себе парковку устроило, а во вторых мы три мужика таскали мягкие носилки через машины, припаркованные бампер к бамперу. Так что теперь разговор короткий, не взирая на пол и прочие *заслуги*.
хорш врать ври да не завирайся бампер к бамперу машины не поставить с вами разговор будет краток с вами ***..помни это школта
Гость
19 августа 2015, 21:41
У нас за себя не отвечают только две категории людей: малолетки и умалишенные. Хотелось бы верить, что Вы относитесь к первым, ведь это достаточно быстро проходит.
Гость
18 августа 2015, 16:15
автор правильно по стоп-хамовцам прошелся только пиарятся, пользы от них никакой – только свару устраивают на ровном месте, никаких прав у них нет до людей докапываться! я не виноват, что парковочных мест мало, ну заехал я один раз на тротуар (надо было в офис один забежать), а «эти» подкрались и ну руками размахивать да на камеру снимать, придумали себе отмазу типа пешеходов защищать! у нас есть для защиты специально обученные люди, они зарплату за это получают! если я чо-та нарушил, пусть полиция со мной разбирается, а не эта школота за деньги иностранных спонсоров! гнать их в три шеи из нашего города!
Гость
18 августа 2015, 12:39
Все четко и по делу. С автором материала полностью согласен. Проект СтопХам поддерживаю.
Гость
19 августа 2015, 23:41
потому что сам хам?
Гость
20 августа 2015, 10:53
да наплевать на твое мнение, авторитет нашелся.
Гость
20 августа 2015, 10:16
За стопхам.
Гость
18 августа 2015, 16:29
долой все общественные движения надоели,лезите в депутаты через инет.А стоп хам надо привлечь за хулиганство
Гость
19 августа 2015, 12:51
зАПИСКИ ПОД ДВОРНИКОМ ОСТАВЛЯТЬМОЖНО а этикетки стоп хана просто так не снимешь СЧИТАЮ НАДО ЖЕСТОКО КАРАТЬ ГОСУДУРСТВУ ЭТИХ СТОПХАМОВЦЕВ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА НЕЛЬЗЯ БОРОТЬСЯ БЕЗЗАКОНИЕМ! а общественно активным старичкам котрые тут печатают скажу стопхам и прорчие движения они антиобществеанны!НЕ ИМЕЮТ права делать змечание и прочее ато нашлись Государство обязано расширять дороги строить новые строить паркинги ГИББ должны следить воровство госчиновников проивело к данной ситуации стопхам посути покрывает бездействие чинуш
Гость
19 августа 2015, 15:57
Жить в обществе и быть отдельно от обшества-нельзя.
Гость
19 августа 2015, 14:43
Стоп хам красавцы, так держать. Получается со слов автора что, если "... Самое интересное, что газон на этом участке дороги прерывается и начинается через несколько метров, что тоже намекает о проезжей части. Помимо всего перечисленного, здесь нет знака «Пешеходная дорожка»..." Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/68421085810688.html#comments/c68421085810688/page/2 В любом месте прилегающим с дорогой где прерывается газон, уложена тротуарная плитка и нет знака пешеходная дорожка можно смело ехать на авто, красавец. Пешеходы не не видел.
Гость
19 августа 2015, 16:33
А давайте вы, или Тимур Закиров, сделаете обращение в ГИБДД. Попросите разъяснить, что у нас на Академика Королева: тротуар или проезжая часть? И как только у вас будет эта бумага, то я обещаю сделать материал о правомерности действий СтопХама. По вашему посту, ну право, не передергивайте слова. Вы прекрасно поняли о чем идет речь.
Гость
20 августа 2015, 01:15
Гость
19 августа 2015, 16:33
А давайте вы, или Тимур Закиров, сделаете обращение в ГИБДД. Попросите разъяснить, что у нас на Академика Королева: тротуар или проезжая часть? И как только у вас будет эта бумага, то я обещаю сделать материал о правомерности действий СтопХама. По вашему посту, ну право, не передергивайте слова. Вы прекрасно поняли о чем идет речь.
Так-то вы тут Автор, вам и бы и ответственность научиться брать на себя: обратитесь сами, изучите все документы, найдите хороших экспертов, а то спор вроде как бы и есть, а истины то не видно.
Гость
20 августа 2015, 07:27
Гость
20 августа 2015, 01:15
Так-то вы тут Автор, вам и бы и ответственность научиться брать на себя: обратитесь сами, изучите все документы, найдите хороших экспертов, а то спор вроде как бы и есть, а истины то не видно.
А с какой радости автор это делать должен? Он верно отметил, что там прерывается газон, тротуар огорожен бордюром и нет знака пешеходная дорожка. Соответственно там разрешено ехать. Это задача стопхама выяснить у гибдд про этот участок дороги и показывать этот документ водителям. Или за вас все кто то другой делать обязан, а вы только наклейки клеить и под колеса кидаться?
Гость
19 августа 2015, 16:16
пермяк выезд из двора двигаться можно знаков нет,ПОНЯЛ?? хватит фантазировать стохамовцы не имею права..привязываться в любом случае .Так что по мордам правильно получила Есть что возразить??? ВОзражай Но не советуй понял?? советуй дома матери как суп варить.Возразить нечего молчи
Гость
19 августа 2015, 16:48
Мда-аа! Воспитанность плещет через край!
Гость
19 августа 2015, 17:29
Гость
19 августа 2015, 16:48
Мда-аа! Воспитанность плещет через край!
ага,стопхам нарушает закон ЧТО ГОРАЗДО БОЛНЕЕ НЕВОСПИАТННО! маме делай своей замечания и советы давай. А здесь просто стопхам ЭТО преступники хулиганы и не более Есть что возразить?Укажи закон котрый разрешает людям наклевать этикетки на чужие авто укажи законк котрый разрешает препятствовать движению посторнним людям укажи .НЕ знаешь тогда молчи
Гость
19 августа 2015, 18:03
Гость
19 августа 2015, 17:29
ага,стопхам нарушает закон ЧТО ГОРАЗДО БОЛНЕЕ НЕВОСПИАТННО! маме делай своей замечания и советы давай. А здесь просто стопхам ЭТО преступники хулиганы и не более Есть что возразить?Укажи закон котрый разрешает людям наклевать этикетки на чужие авто укажи законк котрый разрешает препятствовать движению посторнним людям укажи .НЕ знаешь тогда молчи
укажи закон, который разрешает парковаться на тротуаре или на проезжей части вторым-третьим рядом есть что возразить? не знаешь, тогда молчи
Гость
19 августа 2015, 21:43
Ржу нимагу! Опущенцы на стопхам накинулись! Вас опустили ваше место у параши! Ещё поражает *** из челябинска у которого пельмешка на капс упала. Со стопхамом бороться никто не будет это личный проект "самого", скорее вы все %
Гость
20 августа 2015, 09:29
Люто плюсую
Гость
20 августа 2015, 10:54
Всем умниками, кто пишет что на королева проезд - он начинается с бордюра! Что это интересно за дорога такая, на которую чтобы заехать нужно лезть на бордюр?
Гость
20 августа 2015, 11:30
И занизили его, чтобы пешеходы на дорогу выходили. Верно? И газон разбили, чтобы пешеходу широко шагалось?
Гость
20 августа 2015, 11:02
На Ак. Королева там не просто плитка, там водители выезжают как раз через бордюр, если это проезжая часть, то какая-то странная - с разницей высот. А вообще, по уму если стопХаму делать - это просто запрашивать в ГИБДД информацию по таким проблемным местам, что и как там правильно делать (парковаться, проезжать), и как неправильно. И будет у них тогда правильная версия.
Гость
20 августа 2015, 13:19
Жду ответа на вопрос: почему же тогда ГИБДД отпускает водителей без штрафа?
Гость
18 августа 2015, 13:50
А еще на Областной больнице по Блюхера в сторону АМЗ. Очень хотелось бы видеть этих "борцов"
Гость
18 августа 2015, 18:22
Это проблема не только Челябинска. В Волгограде движения как такового нет, но попытки попиариться у "сочувствующих" были. И все точно также. В не самых проблемных местах. Толпой на одного. И видео в интернет.
Гость
19 августа 2015, 09:06
Когда ранее обсуждался этот вопрос, я высказывалась примерно в ключе этой статьи. Я против самодеятельности вообще и в принципе. А осуществление функций государственных органов, вообще-то, правонарушение, за которое штраф надо выписывать вместо гранта. А сейчас у меня возник вопрос: приезжаю я домой, в принципе, у нас ограниченное количество людей на парковке, основная масса жильцов паркуется и водит машину хорошо. Но есть пара исключений, один из этих исключений имеет немаленькую такую машину, которую парковать не умеет совершенно. Ну вот совсем. И в этот раз припарковался на два места одним своим телом. Я на это посмотрела и оставила ему записку формата А4 под дворниками, с констатацией факта и просьбой парковаться нормально. Удивительно, но мат и хамство я сдержала ) Видела и у других соседей такие чаты на машинах. Вопрос: как это соотносится с наклейками стопхама и в чем разница, если она есть?
Гость
19 августа 2015, 16:07
стопхам объективно выгоден чиновникам.Зачем строить парковки? Водители сами виноваты,мол вот и стопхам потвержэдает,Зачем строить дороги чтоб не былопробок??Водилы сами виноваты,вот и стопхама потверждает.А налоги на дороги чиновники возмем себе часы купим яхты...а вы бейте морды друг друг то есть стоп хам против народа. Хамы они а не водители.