перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Vesta, Macan или Sorento Prime?

Гость
21 декабря 2015, 11:08
Все бы ничего, но вот за прошедший год жители нашей страны обеднели практически в два раза (с оглядкой на стоимость доллара и евро). И даже отечественная бюджетная машина перешагнула рубеж 600 тыс...
Гость
21 декабря 2015, 17:40
Кто там опять обеднел?!? Диванные мыслители....
Гость
21 декабря 2015, 21:07
Обеднели и далеко не в два раза а больше! Ведь помимо обесценивания рубля и рублей этих стало гораздо меньше!
Гость
21 декабря 2015, 22:41
Гость
21 декабря 2015, 22:41
Кто там опять обеднел?!? Диванные мыслители....
ну чиновники и вертухаи ,вроде вас , конечно нет.
Гость
21 декабря 2015, 13:45
Как можно с доходом в 30 000 оценивать макан? Каждая машина для своего покупателя.
Гость
21 декабря 2015, 16:23
С доходом в 30 000 лучше и Весту не оценивать, половина дохода будет уходить на кредит и содержание.
Гость
21 декабря 2015, 16:31
не оценивай. заработаешь оценишь
Гость
21 декабря 2015, 19:45
Гость
21 декабря 2015, 19:45
не оценивай. заработаешь оценишь
ухти батюшки, а ти навирное хароший мениджир па прадажам? не сократили еще?
Гость
21 декабря 2015, 17:19
Хорошая статья, позитивная. Вот только вспоминаю 1974 год, когда у меня был ИЖ-Комби, по вечерам садился за руль и наматывал сотню километров просто так, машин тогда было мало, пробок вообще не было. Что хочу сказать, не в машине дело, а где и как ездить. А сейчас у меня Тойота, но желания ездить как тогда без цели нет никакого. То ли жизнь другая то ли я другой, но езжу только по необходимости.
Гость
21 декабря 2015, 20:11
Цена на бензин другая...
Гость
21 декабря 2015, 20:31
постарели
Гость
21 декабря 2015, 21:10
Сколько же вам лет дедуля?
Гость
21 декабря 2015, 12:45
дожили. ладу с поршем сравнивают. где логика?
Гость
21 декабря 2015, 13:27
Благодаря воле нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича, автомобили Лада становятся лучшими автомобилями в мире!
Гость
21 декабря 2015, 13:29
в первом абзаце
Гость
21 декабря 2015, 14:53
Гость
21 декабря 2015, 14:53
Благодаря воле нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича, автомобили Лада становятся лучшими автомобилями в мире!
Вот подарит нам хозяин носки и все - Доби свободен!!!)
Гость
21 декабря 2015, 16:27
ааааа красава я уржался, веста против порша 2-2!!
Гость
22 декабря 2015, 11:52
порш умер давно, остался обычный фольцваген с чужим шильдиком
Гость
23 декабря 2015, 03:22
Гость
23 декабря 2015, 03:22
порш умер давно, остался обычный фольцваген с чужим шильдиком
А сколько у вас было живых 'порше' и фольксвагенов с шильдиком?
Гость
21 декабря 2015, 15:40
Спасибо, развеселили!
Гость
22 декабря 2015, 00:22
ну нравится мне весточка, хоть как её ругайте)))
Гость
22 декабря 2015, 01:14
Молодец! Отправь скрин куратору и получи на вебмани 11.80 руб.
Гость
22 декабря 2015, 09:20
Посмотри видео на Youtube как ребята снимают обшивки дверей с этой "ласточки" По-моему очень показательное видео особенно для тех кому охота приобрести этот автомобиль...
Гость
23 декабря 2015, 12:54
Гость
23 декабря 2015, 12:54
Посмотри видео на Youtube как ребята снимают обшивки дверей с этой "ласточки" По-моему очень показательное видео особенно для тех кому охота приобрести этот автомобиль...
А еще можно человека вскрыть, и удивиться, как он жил до сих пор в таком состоянии.
Гость
21 декабря 2015, 20:56
На мой взгляд, самым идеальным и универсальным автомобилем является TOYOTA LC PRADO 150 с новым дизелем 2.8л, 171л.с. - и расход нормальный , и налог, в эксплуатации безпроблемная, вместительная, проходимая, престижная и т.д. Максимум достоинств и минимум недостатков ( на мой взгляд так недостатков и нет). И ненужны не маканы, не праймы корейские и уж тем более весты. Купил и 7-9 лет можно даже не заморачиваться о смене авто, а захочешь, так и все 10-12 отъездишь и не пожалеешь.
Гость
21 декабря 2015, 22:52
Ежегодная страховка от угона 180 000 - и можно не заморачиваться лет 5...
Гость
22 декабря 2015, 11:56
да есть там недостаток, он перекрывает всё остальное- ЦЕНА
Гость
22 декабря 2015, 14:44
Гость
22 декабря 2015, 14:44
да есть там недостаток, он перекрывает всё остальное- ЦЕНА
Крузак 150 чуть дороже КИА Прайма и значительно! дешевле МАКАНА.
Гость
23 декабря 2015, 13:29
Даешь макан по цене весты! Вот тогда и сравнивать нечего будет
23 декабря 2015, 14:31
Угу. Странно как то получается если сравнивать не сравниваемое. За одинаковую цену я Макан возьму (причем не важно - это цена Макана будет или Весты). И будет и с тестем, и на работу, и в икею. А если это еще и будет цена Весты - то и для жены (возможно и детям - "на вырост") тоже )))
Гость
24 декабря 2015, 09:07
24 декабря 2015, 09:07
Угу. Странно как то получается если сравнивать не сравниваемое. За одинаковую цену я Макан возьму (причем не важно - это цена Макана будет или Весты). И будет и с тестем, и на работу, и в икею. А если это еще и будет цена Весты - то и для жены (возможно и детям - "на вырост") тоже )))
"лоун, харэ пенсию мамы трепать, иди делом займись, гусей паси-тебе это подойдет
24 декабря 2015, 19:59
Гость
24 декабря 2015, 19:59
"лоун, харэ пенсию мамы трепать, иди делом займись, гусей паси-тебе это подойдет
А расскажите поподробнее - где это такие жаргонизмы используются? И как вам там в горах с гусями живется? Явно же не по наслышке советы даете...
Гость
23 декабря 2015, 16:42
Шикарная статья! Поржал от души
Гость
21 декабря 2015, 14:10
как уже достало это нытье о тяжелой жизни!!
Гость
21 декабря 2015, 16:43
не нравится - не читай.
Гость
21 декабря 2015, 21:09
А что ты пирдлогаишь? Может песни петь от нищеты и безысходности?!
Гость
21 декабря 2015, 22:29
Людям гораздо проще ныть, чем что-то изменить в своей жизни к лучшему.
Гость
21 декабря 2015, 16:17
Главная мысль понятна, нет ничего абсолютного, меняя исходные данные, меняется решение. Всегда подозревал, что мой 2110 для транспортировки пятой точки оптимален, спасибо автору что подтвердил догадки.
Гость
22 декабря 2015, 15:01
Бог ты мой, да все это называется одним- единственным словом: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!! Просто шильдики на капоте разные, материалы отделки, а так все по одной схеме. Потроха у всех одни. И функции: перевезти человека из пункта А в пункт Б тоже.
Гость
22 декабря 2015, 15:51
Бог ты мой, какой оригинальный взгляд на вещи. Нобелевскую премию в студию
Гость
23 декабря 2015, 20:15
ужасный и скучный взгляд на вещи. Апогей занудства.
Гость
22 декабря 2015, 08:30
Хороо пишет Артем, с душой. Веселая статья, с улыбкой прочел. Про свои 250 и 333 лошади в семейных авто уже хохочу, не где их применить, но когда были ВАЗы, в юности, я тем более 60км/час не ездил. Интригует заголовок;) Особенно после прочтения отзывов хочется добавить в сравнение ЗИЛ130, "вонючий" КАМАЗ, утапливающий город в эконормы супер ЕВРО7, и какую-нибудь выжившую мелочь типа ОКА. С наступающим всех, кризисом тоже!
Гость
22 декабря 2015, 10:18
ога спасибо вам за наполнение бюджета транспортным налогом и штрафами, смотрите не угробьте кого
Гость
22 декабря 2015, 15:03
Цена автомобиля в оценке дешево-дорого очень относительна, например берем новую Весту - 600000-650000 р, их берут в среднем на 3 года, значит в год выходит примерно 200000, возьмем к примеру короллу - 1000000-1100000, их берут на 5 лет, следовательно в год 200000-220000, допустим если рафик или просто киа соренто - 1500000-1600000, их берут на 7 лет, опять в год получается 215000-230000, т.о. взяв мой любимый крузак 150 с дизелем за 2600000 получаем, что владея им 10-12 лет в год получишь примерно туже сумму как и от всех остальных, но машина то совсем другая!!!. Единственный вопрос - где взять 2600000р?
Гость
22 декабря 2015, 21:32
Ага, я как на авточел зайду продажную ветку гляну по Кукурузерам, то из десяти первых машин шесть-семь будут 12-13 года выпуска....
Гость
23 декабря 2015, 03:21
Прадо на 10 лет , повеселило))) а чего не до пенсии
Гость
23 декабря 2015, 09:09
Гость
23 декабря 2015, 09:09
Прадо на 10 лет , повеселило))) а чего не до пенсии
Зря смеётесь, с такой экономикой скоро 15-20-летние машины будут считаться ещё ничего
Гость
23 декабря 2015, 16:13
Каменный век. Меряемся машинами.
Гость
23 декабря 2015, 17:09
а чем ещё помериться можно?
Гость
24 декабря 2015, 10:47
спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с. цитата) Эх уважаемый. крайне с вами не согласен, у меня лексус лс 400, 265 коней. Так вот я часто ловлю себя на мысли, что не дай бог он мне бы достался в мои 20-22 года. Также есть возможность кататься на лексе 470 том. Так вот смею вас заверить- эти машины не для гонок- это солидные автомобиле для спокойной и уравновешенной езды. Вам с такой потребностью в скорости нужен самокат или скутер чтоб не дай бог не убились. А когда жажда скорости пройдет тогда можно и на моторы в триста лошадок переходить.
Гость
24 декабря 2015, 15:18
Автору можно только позавидовать
Гость
21 декабря 2015, 16:45
Если бы у меня был выбор, не задумываясь взял бы Соренто. Неубиваемая тачка в отличие от двух других погремух
Гость
21 декабря 2015, 17:32
Хорошо же вы ездите, что умудрились довести заведомо свеженькие машины до состояния "погремух".
Гость
22 декабря 2015, 02:17
Гость
22 декабря 2015, 02:17
Хорошо же вы ездите, что умудрились довести заведомо свеженькие машины до состояния "погремух".
Да это обычный диванный теоретик. :) Ога, поездил он и на макане и на весте. :))
Гость
21 декабря 2015, 15:51
Вот с чем не соглашусь - так это с последним абзацем. Или с оговоркой соглашусь. Ездила на очень разных машинах. От 412 москвича до БМВ 5-ки. Несколько вариантов наших машин, несколько вариантов иномарок, включая джипы. Лично я получала удовольствие от поездок на каждой из них. На каждой разное, правда, но всегда есть какие-то приятные вещи, за которые машину стоит похвалить и полюбить. Поэтому.. Ну не верю я, что это магия вот именно макана. От человека зависит.
Гость
21 декабря 2015, 22:43
вы манагер из магазина по продажам ваза ?
Гость
22 декабря 2015, 08:05
Гость
22 декабря 2015, 08:05
вы манагер из магазина по продажам ваза ?
Вы из слова москвич составили слово ваз? Или из слова БМВ?
Гость
22 декабря 2015, 11:49
Гость
22 декабря 2015, 11:49
вы манагер из магазина по продажам ваза ?
а что, манагеры в таком возрасте, что катались на 412 ? скорей всего ты сам слишком мал, чтоб понять о чем написано выше было
Гость
21 декабря 2015, 16:14
Всего один вопрос - почему на ладе передний бампер хоть немного не скошен. Такой клиренс пропадает!
Гость
21 декабря 2015, 17:08
Возьми электролобзик и отрежь лишнее как тебе надо - не мужик что ли?
Гость
22 декабря 2015, 11:50
а почему на почти всех подобных не скошен? почему именно лада заинтересовала в этом плане?
Гость
11 января 2016, 20:05
Опель Мока - вот образец!
Гость
21 декабря 2015, 16:44
Да уж необычный взгляд на вещи. Сосед владеет ЛС Прада и УАЗ Хунтер, в выходные исключительно на уазоне
Гость
22 декабря 2015, 10:13
у бохатых свои причуды, к него дома из крана видимо бензин течет
Гость
23 декабря 2015, 20:22
Гость
23 декабря 2015, 20:22
у бохатых свои причуды, к него дома из крана видимо бензин течет
с чего такой вывод? Если у прадика дизель, то он жрет столько же, сколько и бензиновый солярис. Да и бензиновый прадик не так уж много кушает, 16 в городе, иногда может 20 получиться. Хантер да, жрет много, но машина, судя по всему, для покатушек охотничьего характера и не на каждый день. Несколько дней можно позволить потратить 20-25л.
Гость
22 декабря 2015, 00:07
проезжал вчера мимо площадки с ладами - и вот хваленная веста стоит штук 20, а судя по сообщениям разбирают как горячие пирожки. сделайте адекватную цену и хвалить не надо будет - сами расхватают
Гость
22 декабря 2015, 02:15
щас нам в как том анекдоте намажут где надо и будем с песней проглатывать эти ваши пирожки!
Гость
22 декабря 2015, 11:57
так всегда так, новую модель большинство не торопится покупать, ждут отзывов первых энтузиастов
Гость
22 декабря 2015, 23:43
Артем, Всегда с удовольствием читаю ваши статьи в отличие от вашего коллеги, который не считается с мнениями других людей
Гость
23 декабря 2015, 03:12
Девочка, ты с другими его фанатками создайте фан-группу и там лайкайтесь до упаду)))
Гость
23 декабря 2015, 11:07
У Краснова харизма и отличный слог. Читаю его статьи много лет
Гость
23 декабря 2015, 20:56
Прочитал рядом статью про новый Лексус RX , на фото большинство старперов собралось, спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с., им бы вот как раз Весты и хватило, а мне в мои 22 в самый раз такой Лексус, но денег на него нет, как то несправедливо и грустно.
Гость
23 декабря 2015, 23:55
Как я с тобой согласен. Пока молодой хочется крутую машину. У меня была возможность покататься на таких пока работал в автосалоне. Ездил иногда по рабочим делам, кайфовал и жалел что не могу купить такую премиум тачку. Через некоторое время уже не так важно на чем ездить (я не имею в виду совсем ведра), а в пожилом возрасте наверное вообще эти понты людям не к чему, но в 22 реально хотелось выделиться. У Артема статья была на эту тему там он сравнивает старую бмв в его молодости и новейший бмв gt 5 серии сейчас. Мир несправедлив но что поделать...
Гость
24 декабря 2015, 00:29
Наоборот все правильно - ты на 300 кобылах сам угробишься и невиновных с собой утащишь.
Гость
21 декабря 2015, 13:36
Смотрю на все три, веста самая красивая.
Гость
21 декабря 2015, 16:35
СОЧУВСТВУЮ!
Гость
23 декабря 2015, 05:22
Гость
23 декабря 2015, 05:22
СОЧУВСТВУЮ!
Ну вообще-то она здесь действительно самая симпатишная. Соренто - всё-таки больше семейный автомобиль, а паркетники порше никогда красотой не отличались. То ли дело бмв или астон мартин :) Но здесь их нет.
Гость
21 декабря 2015, 15:50
Краснов в своем репертуаре, настолько красноречив, что может сравнить несравнимое, настолько энциклопедически грамотен, что знает даже то, что никто не знает (Барселард) И к чему все это?
Гость
22 декабря 2015, 10:08
Барсселард это тип кинжала
Гость
22 декабря 2015, 12:00
Гость
22 декабря 2015, 12:00
Барсселард это тип кинжала
Спасибо друг Google!
Гость
21 декабря 2015, 13:40
Стамеску лучше с Золингенским клинком сравнивать ))
Гость
22 декабря 2015, 10:15
гораздо приятнее держать в руках стамеску чем живопырку из средневековья
Гость
22 декабря 2015, 23:18
Проехал на Весте - хорошая в целом машина, но подвеска жесткая. Больше напомнила солярис и рио, чем модели рено. Ожидал большего комфорта
Гость
24 декабря 2015, 12:19
статья - стравнить несравнимое