RU45
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Кургане
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

южн.

768мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Выпускники автошкол стали лучше водить?

28 января 2016, 14:49
Гость
28 января 2016, 19:13
Если бы по массс-медиа пронеслась весть - огромное количество ям на дорогах (гарантия на дорогу и ее ремонт есть , но т.к. дали откат подрядчику, то устранение косяка от строителя/ремонтника никто не требует) ПРОВОЦИРУЕТ ГРОМАДНЕЙШУЮ АВАРИЙНОСТЬ и ГИБДД с ДЕПУТАТАМИ поддержали уголовную ответственность за ямы на дорогах - вот это была бы новость. Хотите снизить аварийность - сделайте : - единую карту дорожных знаков и разметки по городу (ничего не мешает ее сделать и вывесить во всеобщий доступ)- водила оценит и спланирует маршрут; - нормальные дороги (водила будет следить за соблюдением знаков и разметки, а не уворачиваться от ям) А начинающих водителей и так отсекают от руля ниже перечисленным: - конская стоимость обучения; - огромной страховкой для начинающего водителя.
Гость
29 января 2016, 00:10
Стоимость обучения уже давно снизилась в два раза. Где еще вы такое видели?!
Гость
29 января 2016, 09:46
милицыя есть бизнес для едросии. чего вы ещё желаете
Гость
30 января 2016, 01:30
Гость
29 января 2016, 00:10
Стоимость обучения уже давно снизилась в два раза. Где еще вы такое видели?!
Ростов-на-Дону
Гость
28 января 2016, 17:43
Все очень просто ребята- денег на новую машину не хватает, кредиты не дают. а права то есть - стаж тикает. вон оно как!!!
Гость
28 января 2016, 17:39
Ограничение скорости для новичков - это полная глупость. Даже в правилах написано, что безопасная скорость - это скорость потока, а никак не меньше его. На трассах это будет очень сильно мешать другим водителям.
Гость
28 января 2016, 21:42
Если Вы про пункт 10.5, то про скорость потока там ни слова. А слишком малая скорость- это сколько?
Гость
28 января 2016, 22:13
от едущего за городом новичка 70 по правому ряду проблем намного меньше, чем от чайника, что едет быстрее своих возможностей
Гость
29 января 2016, 07:38
Гость
28 января 2016, 22:13
от едущего за городом новичка 70 по правому ряду проблем намного меньше, чем от чайника, что едет быстрее своих возможностей
А много ли где у нас есть этот правый ряд?
Гость
28 января 2016, 17:21
Вот-вот, просто сократилось количество "вчерашних выпускников" на дорогах, на собственных авто. Они теперь создают ДТП в группе "стаж более 3-х лет"!!! Но как ни крути, от перестановки слагаемых...
Гость
28 января 2016, 22:39
смотрел недавно передачу, там инструктор обучал своих учеников езде с закрытыми глазами и завязаными руками, под конец обучения они такое выдавали, что даже опытному водителю сделать трудно. Так и нужно обучать по идее, а то парковаться толком многие не умеют т.е. габариты своего авто не чувствуют вообще, и я сейчас не только про женщин говорю, за мужиков иногда стыдно бывает.
Гость
29 января 2016, 11:34
Доверься своим чувствам...
Гость
29 января 2016, 13:21
Я учился в 1996 году 6 месяцев , последняя бесплатная группа от военкомата в Ростовской оборонной спортивной технической автошколе , которой уже нет . Помимо того что инструктора преподавали экстремальное вождение , так ещё и теорию экстремального вождения учили . Не то что сейчас .
Гость
29 января 2016, 15:29
Гость
29 января 2016, 13:21
Я учился в 1996 году 6 месяцев , последняя бесплатная группа от военкомата в Ростовской оборонной спортивной технической автошколе , которой уже нет . Помимо того что инструктора преподавали экстремальное вождение , так ещё и теорию экстремального вождения учили . Не то что сейчас .
Я стесняюсь спросить - что есть экстремальное вождение для чайника у которого ещё периферийное зрение не развито и не развита способность думать за других участников дорожного движения?
Гость
28 января 2016, 16:42
Полный бред! Сам себя не похвалишь- ни кто не похвалит! Это я про Минобр и фиг знает как там его.
Гость
28 января 2016, 18:01
В обучении курсантов не поменялось ничего. НИЧЕГО. Все эти реформы чушь собачья. Это я вам как знающий человек говорю.
28 января 2016, 20:31
Их не ездить учат а ползать
Гость
28 января 2016, 22:35
28 января 2016, 20:31
Их не ездить учат а ползать
Вернее сказать их учат как сдатьэкзамен по вождению на маршрутах принятых к сдаче в гибдд
Гость
29 января 2016, 09:35
Мне инструктор сразу сказал, что учит меня сдать экзамен в гибдд (мол, езда по городу и экзамен в гибдд - это разные вещи). А вот учиться ездить уже самостоятельно придется после получения прав:) Хотя, по ходу обучения рассказывал много нюансов, которые могут поджидать на дороге и всегда говорил, что от "прокладки" между сиденьем и рулем - зависит очень многое.
Гость
29 января 2016, 10:42
Практике надо учить курсантов, практике. А то экзамен-то они в ГАИ сдают, а вот потом как на дороги выедут, так хоть стой хоть падай. Я сейчас не про скорость и медлительность в принятии решений (все мы были новичками, это нормально), а про общее непонимание дорожной обстановки и неправильность этих решений. К примеру, в автошколах сейчас что ли не учат разъезжаться правыми бортами? Нет блин, надо доехать строго (ну, с учетом глазомера) до середины перекрестка, затем ещё на корпус, и уже оттуда пытаться поворачивать налево, разрывая при этом цепочку встречного потока и мешая своему же. А как они горку вобще сдают? Про ручник, если не можешь со сцпеления, не рассказывают? Я и так на подъеме, если вижу впереди желтый треугольник, стараюсь встать подальше, но когда она откатывается на полкорпуса в попытках тронуться. Затем упирается в мой бампер и пытается мне доказать, что это я виноват и надо прям обязательно вызывать полицию "АВАРИЯЖЕЕЕ" просто никаких цензурных слов не остается.
Гость
29 января 2016, 11:22
Увы. Мне в бампер откатился мужик которому было 42 года. Спасибо регистратору.
Гость
29 января 2016, 11:52
Разъезжаться правыми бортами-грубое нарушение ПДД. Результат этого-выезд при повороте налево на встречку и постоянные аварии из-за отсутствия обзора справа при повороте налево. Лучше потерять время при повороте налево, проезжая перекресток левыми бортами по ПДД, чем попасть в аварию или лишиться прав.
Гость
29 января 2016, 13:59
Гость
29 января 2016, 11:52
Разъезжаться правыми бортами-грубое нарушение ПДД. Результат этого-выезд при повороте налево на встречку и постоянные аварии из-за отсутствия обзора справа при повороте налево. Лучше потерять время при повороте налево, проезжая перекресток левыми бортами по ПДД, чем попасть в аварию или лишиться прав.
Где написано, что разъезжаться правыми бортами нельзя?
Гость
29 января 2016, 10:59
А я не раз заявляла, что выпускник автошколы, он же по совместительству владелец нового (в смысле только что купленного, первого в своей жизни) авто ездит в разы аккуратнее тех, кто мнит себя джигитом, ассом и шумахером, потому что типа он уже 100 лет за рулем, очень многие из тех, кто получил права более чем 5 лет назад, даже не интересуются изменениями и дополнениями, вносимыми в ПДД, ездят, как научились в какие-то там лохматые годы, когда на дороге было два авто: председателя горисполкома и первого секретаря обкома
Гость
29 января 2016, 11:26
Абсолютно верно.
Гость
29 января 2016, 17:24
Гость
29 января 2016, 11:26
Абсолютно верно.
не не верно. Те кто давно за рулем (7 лет и более) за правилами на дороге часто вообще не следят. Едут так же как все остальные в потоке. Тупо повторяют маневры впереди идущей машины. Что кстати вполне оправдано, особенно на неизвестной дороге (в неизвестном городе). А правила,... я вас умоляю,.. кто же будет их перечитывать. Знаки и разметку знают, а больше ничего и не нужно. Остальное на дороге по ситуации "разрулят".
Гость
28 января 2016, 17:18
Аварийность новичков снизилась, а коэффициенты по страховке снизить не собираются ????
Гость
29 января 2016, 12:46
Не заслужили
Гость
29 января 2016, 11:07
У меня было два инструктора в свое время: один учил меня ползти по дороге, "кому надо - объедут", с криками, воплями и истериками, что все во мне не так. Логично, что внутренний экзамен был завален. Вот прям завален с треском ) Впрочем, после этого последовала замена инструктора. И вот тут мне достался дядька, который учил ездить. Мы с ним катались днем и глубоким вечером (часов до 11), по разным дорогам. Если он видел какую-то проблему - то обкатывали мы ее до филигранного исполнения. Что важно, мозг не выносил, не визжал, слюной не брызгал. Все было тихо, мирно, спокойно, с анекдотами.. До сих пор благодарна ему. За 10+ лет ни одного ДТП по моей вине, где я была хотя бы активным участником. Все это происходило до всех этих новшевств, как раз где-то через год после получения мной прав начали изобретать эти реформы. Так, может, проблема не в системе в целом (была и есть), а в подборе людей?
Гость
28 января 2016, 16:59
Просто до 3х-летнего стажа никто не ездит, стоимость страховки непонятная.
29 января 2016, 08:04
почему же не понятная ? Форд фокус, новичок, старше 30 лет, стоимость 17 тыщ.
Гость
29 января 2016, 14:53
29 января 2016, 08:04
почему же не понятная ? Форд фокус, новичок, старше 30 лет, стоимость 17 тыщ.
новичек старше 30 лет уже - старичек
Гость
29 января 2016, 15:21
Гость
29 января 2016, 14:53
новичек старше 30 лет уже - старичек
Не каждому родители дают в 18 порулить и оплачивают обучение в автошколе.
Гость
29 января 2016, 08:54
Что-то я не заметил, что они стали лучше водить. Всё дело просто в заоблачных тарифах на ОСАГО для новичков.
Гость
28 января 2016, 17:26
Быдлоковскому контингенту стала не по карману учиться в автошколе .
Гость
28 января 2016, 17:43
Быдло это тот человек который позволяет себе подобного рода высказывания, порядочный человек такие слова не скажет.
Гость
28 января 2016, 19:33
Гость
28 января 2016, 17:43
Быдло это тот человек который позволяет себе подобного рода высказывания, порядочный человек такие слова не скажет.
Как приятно: сижу и улыбаюсь, какая я порядочная)
Гость
28 января 2016, 20:03
Гость
28 января 2016, 17:43
Быдло это тот человек который позволяет себе подобного рода высказывания, порядочный человек такие слова не скажет.
Да что вы говорите! Т.е. по вашему быдло есть но говорить об этом нельзя. Это как песенка про ***, *** есть, а слова нет. В общем ерунду сказали!
Гость
30 января 2016, 15:26
А у меня был такой красивый инструктор, что очень сложно было думать о том, как ехать, когда такая "помеха справа" сидит...)
Гость
30 января 2016, 20:12
Лучший комментарий))) Люблю позитивных людей!
Гость
28 января 2016, 18:14
а не стоит ли вместо психологии и этики начать учить людей водить машину? тогда и ограничений никаких выдумывать не надо
Гость
28 января 2016, 21:57
Фото похоже с Дальнего Востока или Восточной Сибири. А говорят правый руль вымирает. Жив, если на нем учат.
Гость
29 января 2016, 17:13
господи, да откуда же берутся-то все эти дебилы в думах, гаи, минобрах и пр.мутотени?! это же каким умственно отсталым деградантом с полным отсутствием логики надо быть, чтобы придумать ограничение скорости и "не больше одного пассажира"? т.е. выпустился ЯКОБЫ водитель, а не водитель... да мало того, что он недоводитель, так еще за 2 года разучится вообще нормально водить машину на нормальной скорости! и этого мало! будет всем постоянно мешаться на дороге, ибо будет ехать ниже скорости потока (что, кстати, является едва ли не главным постулатом в дорожном движении - не создавать помех и двигаться со скоростью потока!). но и этого им мало! он еще возьмет в машину жену, а детей своих, судя по всему, в санки и к бамперу! ибо нельзя ему больше 1 пассажира! или одного ребенка, допустим, в машину, а жену со вторым... ну, пусть сзади за машиной бежит, что ли... или отдельно на автобусе едет. или маму с собой авто, а отца позади - за машиной бежать. ну а что? ему же больше 1 пассажира нельзя!
Гость
29 января 2016, 18:14
Это закос под америку. Где нельзя новичку вообще с пассажирами ездить. А вот если студент с сокурсниками ездит на учебу из соседнего города например и ради этого купил машину и сдал на права.
Гость
30 января 2016, 05:03
Гость
29 января 2016, 18:14
Это закос под америку. Где нельзя новичку вообще с пассажирами ездить. А вот если студент с сокурсниками ездит на учебу из соседнего города например и ради этого купил машину и сдал на права.
да Вы шутите! это тем, у кого НЕТ прав, он только учится, нельзя пассажиров водить, а тем, у кого ЕСТЬ права, т.е. кого признали ВОДИТЕЛЕМ, можно ВСЕ, что можно другим водителям. Вы бы поменьше эти сказки слушали. лучше бы общались с теми, кто там живет. кстати, у меня там брат, если что. хотя запреты там - это да, это что-то с чем-то! и хотя Россия постоянно стремится доказать (на словах), что у нас ничего общего, на самом деле у нас мало общего с Европой, а с США как раз до фига и больше. мы как бы 2 стороны одной монеты. две крайности... но не в том, что касается вождения и обучения. там даже обучать может просто другой водитель, а не учитель-инструктор. смотрю, в последнее время прям крепчает маразм! то одно придумают, то другое, с одним только круговым движением сто раз поменяли главное-второстепенное... следить за изменениями просто невозможно! и все мало, все мало... придумывают и придумывают (((
Гость
31 января 2016, 03:50
Вот и я о том же подумала. Если я, к примеру имею более одного ребёнка, то как возить остальных. А зачастую женщине нужна машина именно детей возить
29 января 2016, 00:05
Что делает на фотке ученик справа за рулем?!
Гость
29 января 2016, 11:49
Думает. Инструктор ему говорит, типа: оо, смотри какая фигурка у той в коротокой юбке, ыыыыы. А ученик думает, типа, о, да, фигурка, что надо. И подружка ничего... как бы так сделать, что этот перец слева свалил, а я бы к ним на казенной тачке подкатил...
Гость
29 января 2016, 14:57
Гость
29 января 2016, 11:49
Думает. Инструктор ему говорит, типа: оо, смотри какая фигурка у той в коротокой юбке, ыыыыы. А ученик думает, типа, о, да, фигурка, что надо. И подружка ничего... как бы так сделать, что этот перец слева свалил, а я бы к ним на казенной тачке подкатил...
На прием ко мне
28 января 2016, 23:40
Лучше бы из из 190 часов,половину отдавали на практику,что там можно уяснить на дороге за 56 часов вождения? 134 часа теории слишком много...устанешь столько изучать её.На практике больше узнаешь что к чему
Гость
29 января 2016, 08:27
Полностью согласна! однозначно нужно больше практики.
Гость
29 января 2016, 11:46
Гость
29 января 2016, 08:27
Полностью согласна! однозначно нужно больше практики.
Бери в руки руль, ходи по городу и говори вжжжж... вжжжжжжжж... вжжжж. Это больше практики)). А так если честно, стоит найти знакомого с тачкой и едьте на бахаревку (вы ж из Перми)в поля, там можно хоть до потреи пульса кататься. Огромное поле + большая заасфальтированная площадка, при чем асфальт там хороший. Ездий сколько влезет. Сам лично там учил кататься. Конечно только летом, эхх... как же я хочу лето... жару...
Гость
29 января 2016, 13:27
Без знания ПДД , практика бесполезна . Нужно увеличивать сроки обучения и преподавать элементарные правила экстремального вождения .
Гость
29 января 2016, 08:34
Когда обучаемый знает ПДД на зубок, он лучше разбирается в дорожной обстановке.Мастер ПО вождению должен научить парковке на практике, а студент всё это должен знать в теории. Бухал с инструктором?! Что хотел от учёбы, то и получил.Твои деньги, права нужны не инструктору.Сам распорядился.
29 января 2016, 10:44
Может он за счет инструктора бухал?Тогда это выгодно.
Гость
29 января 2016, 15:27
Реформа не поменяла в обучении автошкол ровным счетом ничего! Просто экзамен стало сдать тяжелей и права купить крайне трудно) вот и результат) сделайте экзамен еще , сложнее и увидите еще лучше результат)
Гость
30 января 2016, 16:17
Ещё повышение осаги для неопытных влияет, многие "набираются опыта" положив свежеполученные в/у на полку на 3 года.
Гость
28 января 2016, 21:07
Чмз спс)) это все т9)
Гость
28 января 2016, 21:18
Выпускники автошкол стали лучше водить автомобиль чем их инструктора ?
Гость
29 января 2016, 10:57
Выпускников просто стало меньше! Я так понимаю со всеми взятками и пересдачами права сегодня стоят 50-70 тысяч. А страховка на старую девятку ваз около 20 тысяч для молодого водителя! Они просто ездить перестали!
Гость
29 января 2016, 15:01
90 % комментаторов лишить прав пожизненно.
Гость
29 января 2016, 15:45
Министерство образования и науки занимается откровенной ложью, дезинформирует общество, а собственную тупость и коррумпированность прикрывает этой ложью. Да, кол-во ДТП из-за водителей со стажем менее 2 лет- в абсолютных показателях - снизилось. Только не из-за этих идиотских изменений, которые Минобр заставило делать автошколы, которые потратили на всякую чушь огромные средства и потеряли уйму времени на согласования. А потому ДТП меньше, что стало меньше этих самых молодых водителей. Разумеется, водителей мопедов тоже больше не стало. Виной тому как раз реформа, наложившаяся на общий кризис в стране. У многих людей просто нет средств ни на обучение, ни на покупку транспорта. Причем, коррупция в этой сфере никуда не делась, как продавали экзамены и водительские удостоверения, так и продают, только их стоимость стала больше. Кстати, новая Методика по приему экзаменов так и не принята, ибо не соответствует в некоторой степени здравому смыслу.
Гость
28 января 2016, 18:58
Когда учебные машины начнут ездить по КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосе, а не по второй, третьей и так далее, то значит что-то изменилось в "автошколах".
Гость
28 января 2016, 22:32
Разворот тоже с крайней правой отрабатывать?
Гость
29 января 2016, 06:06
Гость
28 января 2016, 22:32
Разворот тоже с крайней правой отрабатывать?
Это уже когда на водителя маршрутки будут учить:)
Гость
2 февраля 2016, 02:19
Гость
28 января 2016, 22:32
Разворот тоже с крайней правой отрабатывать?
Ну не за километр же перестраиваться в левую полосу как это сейчас делают часто
Гость
28 января 2016, 18:22
Да,на стимуляторе
Гость
28 января 2016, 19:23
стимулятор это виагра, а тренажер- симулятор.
Гость
28 января 2016, 22:16
Гость
28 января 2016, 19:23
стимулятор это виагра, а тренажер- симулятор.
детям все равно.
Гость
29 января 2016, 14:55
Гость
28 января 2016, 22:16
детям все равно.
их стимулируют со всех сторон
Гость
29 января 2016, 09:34
Ну ну я и смотрю, что ни му.......к на дороге, либо молокосос без мозгов либо девица, которая рулит по ей только известным правилам.
Гость
28 января 2016, 23:31
Я со своим инструктором бухал. А водить научился сам, на примере отца и хорошего друга. Ни одной аварии за три года. Правда и минусы есть, парковаться не научили :)
Гость
29 января 2016, 11:35
Бред. Нафиг нужен инструктор если с ним только бухать и платить еще ему за это?
Гость
29 января 2016, 12:10
Вот такие и встают как попало. Даже я , девочка, красиво паркуюсь, машинка ровненько стоит, любо-дорого посмотреть.
Гость
29 января 2016, 14:56
Гость
29 января 2016, 12:10
Вот такие и встают как попало. Даже я , девочка, красиво паркуюсь, машинка ровненько стоит, любо-дорого посмотреть.
и сама ниче да?
Гость
29 января 2016, 10:17
Странно... а что на авто с правым рулем обучают в автошколе?
Гость
29 января 2016, 12:48
Смотря в какой стране.
Гость
30 января 2016, 23:35
Отвратительно и учат и водят, чем дальше тем хуже. Только отучились уже ездят и ни одного правила не помнят, создают одни аварийные ситуации.
Гость
1 февраля 2016, 12:49
Вот правила не помнят как раз те, кто купил права. Вернее, они их и не знали, а ученики автошкол, кто реально там учится а не для галочки, все ПДД знают. сама сейчас учусь и вижу, как народ на теорию ходит. Это только идиоты думают, что можно дома ответы на билеты заучить, сдать и забыть. А потом на дорогах смертельные гонки устраивать. Сама отъездила все часы, положенные по расписанию и еще за доп деньги с инструктором катаюсь, ибо мне троих детей возить по школам-садикам-кружкам, и это МНЕ в первую очередь надо научиться чувствовать себя на дороге уверенно. Правда, оч мешают этому чувству товарищи, которые излишне САМОуверенные , независимо от стажа вождения.
Гость
1 февраля 2016, 14:46
30000 и права без учебы
Гость
1 февраля 2016, 15:27
Вот такие - самые страшные. Самовуверенные типы с баблом без знаний ПДД
Гость
28 января 2016, 17:40
Кого водить-то, верблюда?
Гость
29 января 2016, 11:58
"Выпускники автошкол стали лучше водить?" Koнeчнo, чтo зa вoпpocы. Cтали лучше водить, и лучше лeтaть и плaвaть!
Гость
29 января 2016, 14:02
Машина, купил! Колёса зимний, купил! Права, купил! ОСАГО, купил! ЕЗДИТЬ, НЕ КУПИЛ! Вай вай....
Гость
29 января 2016, 14:51
фото из японии
Гость
29 января 2016, 17:04
Просто дорого стало покупать им права, вот они или не ездят или ездят без прав (ведь без прав не считается новичком). Получал права еще 12 лет назад когда была еще сдача по самоподготовке (без автошколы). Так вот я был единственные кто в тот день сдал и теорию и практику с первого раза не вложив ни копейки (кроме пошлины), все остальные пересдавали. И за все это время было 5 дтп в которых я был не виноват (3 раза въезжали когда я просто стоял), а остальное мне не уступали на главной в наглую на прямой видимости и неожиданно. и было 2 штрафа за красный ( погода была плохая не видно и не успел остановится) и кирпич (о котором я не знал и его раньше не было). все! Ни одного за превышение не смотря что я не мало и не близко выезжал за город.
Гость
2 февраля 2016, 02:26
Вот что обидно - территорию бывшего картодрома "Молодежный" продали кому-то, теперь там забор. А ведь какое шикарное место было для тренировок новичков...
Гость
28 января 2016, 19:05
рубль упал.теперь не все права могут купить