перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Езду без техосмотра запретят

11 марта 2016, 14:36
Гость
11 марта 2016, 16:26
Задолбали! Потом разрешат тонировку,потом опять запретят и т д. Нет фантазии! Скучно им там сидеть)))
Гость
11 марта 2016, 22:36
Господи, что вы хотите от людей , которые обсуждали, носить ли женщинам кружевные трусы?!
Гость
12 марта 2016, 22:24
Гость
11 марта 2016, 22:36
Господи, что вы хотите от людей , которые обсуждали, носить ли женщинам кружевные трусы?!
не обсуждали а запретили
Гость
13 марта 2016, 01:26
Гость
12 марта 2016, 22:24
не обсуждали а запретили
Когда запретили? кому??? в дикой орхидее полно...
Гость
11 марта 2016, 18:14
Товарищи законодатели!! Хватит за наши деньги нам проблемы создавать! Идите работать!! Асфальт например ложить.....
Гость
12 марта 2016, 05:01
АСФАЛЬТ КЛАДУТ, А ЛОЖАТ В ШТАНЫ...
Гость
12 марта 2016, 11:33
Гость
12 марта 2016, 05:01
АСФАЛЬТ КЛАДУТ, А ЛОЖАТ В ШТАНЫ...
депутаты хватит в инете сидеть работайте идите лопату в руки
Гость
12 марта 2016, 12:07
Гость
12 марта 2016, 05:01
АСФАЛЬТ КЛАДУТ, А ЛОЖАТ В ШТАНЫ...
асфальт укладывают
Гость
11 марта 2016, 18:30
У ментов такой кусок отобрали ,теперь обратно хотят.
Гость
12 марта 2016, 12:13
Сам ты убогий по себе других не судят
Гость
14 марта 2016, 10:06
Гость
12 марта 2016, 12:13
Сам ты убогий по себе других не судят
Тебе там Фрейд позвонил?
Гость
11 марта 2016, 17:07
А работать не пробовали, только проблемы создают и путаницу!!!(((
Гость
11 марта 2016, 18:53
почему в России властьимущие занимаются только созданием проблем бедным гражданам? Как бы найти законодателей радеющих о народе..., что для этого надо сделать?
Гость
11 марта 2016, 20:54
революцию, саботаж, переворот, надо полагать...
Гость
12 марта 2016, 13:09
Не только народу но и предприятиям
Гость
12 марта 2016, 19:16
На выборы надо ходить. И не думать что за тебя уже выбрали. Как сами к выборам относимся так живем..
Гость
11 марта 2016, 20:50
Где логика ? Страховая продаёт полис по наличию ТО Если виновник ДТП не получил диагностическую карту ТО , то естественно он ездил без страховки . Если полис был продан без диагностической карты , тогда вопрос , а кто будет наказывать страховую ? Если человек катается без полисса , то почему это вдруг , он поедет делать ТО ? Думцы уже гнать начали , зарплата видетели не достаточно высокая . Надо брус 100х100х1500 зашкурить , да выйти на улицу , погонять слуг народа . Злость и гнев , никакого сочуствия к властям уже нет .
Гость
12 марта 2016, 10:07
у меня есть брус 150х150х6000, заходи за мной, погоняем
Гость
12 марта 2016, 10:59
Гость
12 марта 2016, 10:07
у меня есть брус 150х150х6000, заходи за мной, погоняем
Так у тебя на троих инвентаря хватит . Нужно ещё 2х человек , чтобы распределить его .
Гость
12 марта 2016, 11:36
логика в том что будешь платить теперь за полис и плюс еще за техосмотр снова- логика в том чтобы больше платить
Гость
11 марта 2016, 22:15
правильноооооо!!!!! надо ещё справку о судимости, об отсутствии долгов и разрешение от жены(мужа), а то ездють без спроса. забыл - ещё справку о наличии всех справок!
Гость
12 марта 2016, 00:22
Вот это точно приметили.... Справку о наличии всех справок)))) без неё и за руль нельзя!
Гость
15 марта 2016, 01:23
Гость
12 марта 2016, 00:22
Вот это точно приметили.... Справку о наличии всех справок)))) без неё и за руль нельзя!
А за печатью для неё надо в крым ездить, считай поднимем ржд, аэрофлот и экономику целого региона)
Гость
11 марта 2016, 20:11
Летнее время вернуть, Три ноля к рублю добавить, полицию в милицию переименовать.
Гость
11 марта 2016, 21:56
Нулей не добавят, а вот убрать как нефиг делать могут!
Гость
11 марта 2016, 19:28
его продавали, продают и будут продавать
Гость
11 марта 2016, 20:42
Да но вопрос , кому деньги!!! Сейчас страховщики покормились , теперь очередь гаишников подошла!!! Делиться надо господа водители!!!
Гость
11 марта 2016, 16:15
дороги сначало сделайте, а потом требуйте. при таких дорогах ни одна ходовая неделю не выдержит!
Гость
12 марта 2016, 06:58
Моя выдерживает
Гость
12 марта 2016, 11:56
Гость
12 марта 2016, 06:58
Моя выдерживает
Твоя КАМАЗ однако ...
Гость
12 марта 2016, 11:59
В Тюмени отличные дороги, грех жаловаться!)
Гость
11 марта 2016, 21:17
То надо, то не надо, то опять надо - заколебали! Продумывали бы вначале! В советское время изменения в законы каждый день не вносили.
Гость
12 марта 2016, 12:04
Согласен с Вами: сейчас ежедневно вносят изменения в законодательство, а потом огромное количество подзаконных актов, противоречащих друг другу, а граждане должны все знать - трудовое право, жилищное, налоговое, гражданское, семейное, административное и т. д. В этом могут разобраться только юристы узкой специализации... Придётся каждому иметь с дюжину адвокатов, как Дон Карлеоне.
Гость
13 марта 2016, 01:55
Гость
12 марта 2016, 12:04
Согласен с Вами: сейчас ежедневно вносят изменения в законодательство, а потом огромное количество подзаконных актов, противоречащих друг другу, а граждане должны все знать - трудовое право, жилищное, налоговое, гражданское, семейное, административное и т. д. В этом могут разобраться только юристы узкой специализации... Придётся каждому иметь с дюжину адвокатов, как Дон Карлеоне.
Сергей, Вы правы, вот именно. Постоянная чехарда и обилие - признаки несовершенства юридической техники нормативно-правовых актов и непоодуманности самой содержательной стратегии.
Гость
13 марта 2016, 23:32
ага. а потом ещё типа не знание законов не освобождает вас от ответственности
Гость
12 марта 2016, 12:45
Диогностическая карта для ОСАГО это не техосмотрр?
Гость
15 марта 2016, 01:30
Он и есть, просто теперь его гаишник будет смотреть.
Гость
11 марта 2016, 23:24
вы что ненормальные что ли законодатели? по нашим дорогам каждый день техосмотр проходить надо. сделайте дороги и потом требуйте тех состояния авто. одни дибилы вместе с губернатором самарской области собрались. руководители- грошь цена вам
Гость
12 марта 2016, 22:42
Да,нищает государство Российское,депутаты в Казани,недавно обсуждали,что надо бы со всех автовладельцев,у которых машины во дворах деньги брать за стоянку,сейчас техосмотр,завтра плату за езду по городу,маразм,как говорится крепчает...
Гость
13 марта 2016, 01:57
Да не маразм, а жажда наживы...
Гость
13 марта 2016, 09:58
ону техосмотр в студию
Гость
12 марта 2016, 00:00
Страна дураков...
Гость
12 марта 2016, 11:21
Назад в СССР !
Гость
12 марта 2016, 02:23
Кто-то еще проходит техосмотр? Его уже давно при покупке страховки бонусом включают.
14 марта 2016, 09:42
Нынешний техосмотр - это смех. Пошлина 540 рублей и диагностическая карта на руках - это показал трехкратный опыт прохождения на разных машинах за последний год. Никто ничего не проверяет, а если проверяют, то просто озвучивают рекомендации по устранению чего-либо, но диагностическую карту, все равно, выдают.
Гость
14 марта 2016, 11:23
техосмотр это просто узаконенный отъем денег и больше не влияет не на что, его необходимо отменить как антиобщественное явление
Гость
14 марта 2016, 14:57
ФИО д***ла, который этот "закон" в Думе предложил - В СТУДИЮ! Народ должен знать за кого конкретно ни в коем случае голосовать нельзя.
Гость
12 марта 2016, 19:25
Уважаемые, не переживайте. После введений этого закона станут лучше жить только техник-эксперты которые проводят ТО.
Гость
13 марта 2016, 10:21
Там ещё в казну комиссию платили.
Гость
14 марта 2016, 07:09
Ну что пишите? Какие техник-эксперты? Обычные контролеры всю жизнь тех диагностику проводили. Лишь бы что нибудь написать
Гость
12 марта 2016, 12:03
Вернуть техосмотр для такси и общественного транспорта тема хорошая, вот только коррупционая составляющая этой сферы услуг сводит все старания на нет!
Гость
13 марта 2016, 13:30
Если машина в исправном техническом состоянии, то о какой коррупционной составляющей вы говорите? Особенно это утверждение странно слышать от владельцев иномарок, утверждающих, что лучше ино, чем таз (это я про коллег по работе, да и тут подобные встречаются), но как дело касается прохождения ТО, так пипец, проблема вселенского масштаба - коррупция на коррупции. 4 года подряд прохожу ТО на ВАЗ 21099 1996г.в. безо всяких "коррупций", из них 2 года талон давали сразу, без нареканий, и 2 раза после исправления мелких неисправностей, у своего механика (но речь не о неисправностях). ИМХО: коррупция, потому что починить таз для прохождения ТО и своей же безопасности стоит 2-3т.р., а починить ино для тех же целей встанет раза в три дороже, поэтому и коррупция, исходящая от самих владельцев ино, т.к. жаба давит такие деньги отдавать за ремонт. А потом на каждом углу кричат: ино лучше, и коррупция на ТО!!!
Гость
13 марта 2016, 14:19
Гость
13 марта 2016, 13:30
Если машина в исправном техническом состоянии, то о какой коррупционной составляющей вы говорите? Особенно это утверждение странно слышать от владельцев иномарок, утверждающих, что лучше ино, чем таз (это я про коллег по работе, да и тут подобные встречаются), но как дело касается прохождения ТО, так пипец, проблема вселенского масштаба - коррупция на коррупции. 4 года подряд прохожу ТО на ВАЗ 21099 1996г.в. безо всяких "коррупций", из них 2 года талон давали сразу, без нареканий, и 2 раза после исправления мелких неисправностей, у своего механика (но речь не о неисправностях). ИМХО: коррупция, потому что починить таз для прохождения ТО и своей же безопасности стоит 2-3т.р., а починить ино для тех же целей встанет раза в три дороже, поэтому и коррупция, исходящая от самих владельцев ино, т.к. жаба давит такие деньги отдавать за ремонт. А потом на каждом углу кричат: ино лучше, и коррупция на ТО!!!
Вопрос вообще в другом: зачем нужен ещё и талон о прохождении ТО, если сейчас для оформления ОСАГО требуют диагностическую карту? Ведь она подтверждает исправность автомобиля. Зачем ещё лишние процедуры вводить, затрачивая на них деньги?
Гость
14 марта 2016, 12:46
Гость
13 марта 2016, 13:30
Если машина в исправном техническом состоянии, то о какой коррупционной составляющей вы говорите? Особенно это утверждение странно слышать от владельцев иномарок, утверждающих, что лучше ино, чем таз (это я про коллег по работе, да и тут подобные встречаются), но как дело касается прохождения ТО, так пипец, проблема вселенского масштаба - коррупция на коррупции. 4 года подряд прохожу ТО на ВАЗ 21099 1996г.в. безо всяких "коррупций", из них 2 года талон давали сразу, без нареканий, и 2 раза после исправления мелких неисправностей, у своего механика (но речь не о неисправностях). ИМХО: коррупция, потому что починить таз для прохождения ТО и своей же безопасности стоит 2-3т.р., а починить ино для тех же целей встанет раза в три дороже, поэтому и коррупция, исходящая от самих владельцев ино, т.к. жаба давит такие деньги отдавать за ремонт. А потом на каждом углу кричат: ино лучше, и коррупция на ТО!!!
Да пройти то его не сложно, но вот прошла я ТО у официального дилера - все в порядке, а потом я должна ехать на какое-то СТО и пройти ещё один какой-то тех.осмотр? Зачем? Нельзя это как-то упростить?
Гость
12 марта 2016, 11:32
у нас голубая политика по принципу туда-сюда-обратно, видимость создают что работают и бюджет отмывают, начиная с часовых полюсов
Гость
12 марта 2016, 09:13
а ведь кто-то за этих депутатов голосует )))
Гость
12 марта 2016, 11:04
Избирком и голосует .
Гость
12 марта 2016, 13:13
Вы до сих пор верите в выборы? Наивный.
Гость
12 марта 2016, 12:49
Нет проблемы купить ДК)чушь выдумывают,ослы!Везде все для народа ,но только не в России!!
Гость
15 марта 2016, 01:31
Может летнее время вернём?
Гость
12 марта 2016, 11:39
Бэк ин УССА!!! Я помню времена, когда талон техосмотра на изоленту клеил на лобовухе)))
Гость
12 марта 2016, 19:46
у меня он там до сих пор висит
Гость
13 марта 2016, 01:09
Гость
12 марта 2016, 19:46
у меня он там до сих пор висит
а я гадаю: кто на желтом 412-м по Че гоняет?
Гость
14 марта 2016, 11:04
барыжничество и впаривание всякого г..... тоже было уголовно наказуемо, и считалось мощенничеством и спекуляцией,а сейчас это нормально
Гость
15 марта 2016, 20:04
Странно ,что депутаты не додумались запретить езду автомобиля БЕЗ водителя .Они же в госдуре шибко умные )))
Гость
12 марта 2016, 11:57
Ура! Весь хлам с дорог!!! И увеличение продаж ВАЗа!!!