Это не опасное вождение. а нарушение здесь одно-при перестроении не пользуется сигналами поворотов. К сожалению это массово . Надо штрофовать за это чтобы приучить пользоваться. особенно злят такие дебилы когда стоишь на перекрестве .он едет и вдруг начинает поворот ,а ты то думаешь что он прямо поедет.Ты потерял время. Ведь тоде мог бы осуществлять движение. Этим грешат девицы молодые особенно.
Гость
5 июля 2016, 19:36
А нафига ты в левом ряду прямо едешь? Не терял бы столько времени.
Гость
5 июля 2016, 20:17
Не лезь в левый рад, торопыга, и будет тебе счастье.
Гость
6 июля 2016, 03:41
Поубивав бы всих....КТО ПОКАЗЫВАЕТ ПОВОРОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВКЛ. ЗЕЛЕНОГО СВЕТА СВЕТОФОРА.
Гость
5 июля 2016, 18:18
пару раз моргнув поворотником-вообще бы идеальный водила был
Гость
5 июля 2016, 17:56
Интересный эксперимент. Пока получается, что единство есть. Проголосовал "нет", как и большинство
согласен с тем что нет тут никакого опасного движения..еслиб подрезал что все шарахались то да...а так едит себе уверенно перестраиваясь никого не пугая..
Гость
6 июля 2016, 00:59
Соглашусь. Едет по одной полосе, обгоняя тихоходов, как и надо по ПДД, слева. НУ едет от быстрее потока, так а что ему тянуться за ними? Нормальное адекватное вождение. А остановка - посадка и высадка пассажиров не запрещена в ПДД.
Гость
6 июля 2016, 08:40
Гость
6 июля 2016, 00:59
Соглашусь. Едет по одной полосе, обгоняя тихоходов, как и надо по ПДД, слева. НУ едет от быстрее потока, так а что ему тянуться за ними? Нормальное адекватное вождение. А остановка - посадка и высадка пассажиров не запрещена в ПДД.
Не обгон, а перестроение. Не тихоходы, а водители, соблюдающие скоростной режим. Не водитель, а хам, раз поворотниками не пользуется. Ничего нормального...
Гость
6 июля 2016, 12:53
Гость
6 июля 2016, 00:59
Соглашусь. Едет по одной полосе, обгоняя тихоходов, как и надо по ПДД, слева. НУ едет от быстрее потока, так а что ему тянуться за ними? Нормальное адекватное вождение. А остановка - посадка и высадка пассажиров не запрещена в ПДД.
Не знаете Вы ПДД. Он не обгоняет, а опережает, что разрешено как справа, так и слева.
Гость
5 июля 2016, 17:53
Плавно перестраивался с явным запасом. Перед автобусом оттормозился без особых нагрузок, заранее. Скорость визуально не привысил.
Гость
8 июля 2016, 00:06
Это район Александровка в РнД
Не просто оттормозился, а специально пропустил автобус. Следующий жест с рукой-благодарность ответная на благодарность автобусника, который каким-то образом поблагодарил за возможность совершить маневр (автобус со знаком "Перевозка детей"). Кстати, после светофора ч/з 20 м разворот-это для тех, кто пишет о недопустимости поворота автобуса в третий ряд (не противоречит ПДД для габаритных ТС), просто водитель автобуса не стал совершать лишних перестроений дабы не вводить других участников движения в заблуждение. Да и невозможно выезжая с проулка на транспортном средстве с такими габаритами вывернуть во второй ряд (учитывайте занос задней части)
Вождение белого авто предсказуемое, не создающее аварийной ситуации
Единственный существенный недостаток: по ПДД РФ водителю запрещено разговаривать по мобильному во время движения
Гость
5 июля 2016, 18:23
Едет довольно аккуратно, помех не создает - это пять.
Поворотники не включает - это два.
Округляем в пользу преподавателя - это два.
Гость
5 июля 2016, 19:29
поворотники не дают преимуществ при перестроении, а то что навскидку едут посредней полосе и скорость на видео примерно 40 кмчас. это нормально, молодец мужик, тут нет никакого опасного вождения
5+2=7\2+3,5 Куда ты до двух округлил? Считать учись!
Мишаня, а ты балбес или закончил только начальную школу.
Гость
5 июля 2016, 18:07
регик так то сам перестроился после появления автобуса. дальше просто некуда было. а если бы было, то думаю он так же ехал бы. да поворотник не включал, но это не создало помехи ни кому.
Видимо все кто посчитали это опасным сделали это только из-за не включенного поворотника. Если заснять такого же только с включенными предварительно указателем поворота, то вряд ли найдутся те кто посчитает это опасным.
А вообще, ГИБДД, могли бы снять с десяток промо роликов что бы показать наглядно, вот так можно, а так нельзя!
Гость
5 июля 2016, 17:41
Ни одного сигнала перестроения+явная парковка на остановке общ.транспорта. Оценка на экзамене в ГИБДД была бы "не сдал".
Гость
5 июля 2016, 19:23
Про явную парковку - перебор. Она вам только явная. Остановка с целью высадки пассажира более вероятна.
Если кто заметил, "шашки" водителю китайской машины не помогли. В итоге он ехал вровень с машиной из которой его снимали. Типичная картина для города.
Гость
7 июля 2016, 15:42
Так водитель китайца и не стремился гнать. Он просто двигался по правой полосе и временами обгонял "тихоходов". При этом старался не создавать помех автору видео.
Так водитель китайца и не стремился гнать. Он просто двигался по правой полосе и временами обгонял "тихоходов". При этом старался не создавать помех автору видео.
А автор видео просто ехал никого не обгоняя и в результате водитель китайца выиграл у него аж целый корпус. ))) Кстати, думаю если бы автору видео китаец не мешал, он бы это видео не опубликовал.
А автор видео просто ехал никого не обгоняя и в результате водитель китайца выиграл у него аж целый корпус. ))) Кстати, думаю если бы автору видео китаец не мешал, он бы это видео не опубликовал.
Еще раз повторю. Автор ролика намного опаснее водителя китайца. Необоснованное ускорения, дабы не отстать, а затем верх идиотизма. Перестроиться в правый ряд и затем нагло лезть обратно в средний из-за возникшего препятствия.
Гость
5 июля 2016, 17:41
ему телефон в левой руке мешает говорить, вообще бесят такие, пересядут в псевдо "крутую" машину из своей волги или таза.
штрафовать таких нужно, как будто лампочки в поворотниках бережет.
сам всегда стараюсь не пускать таких, из принципа, включи поворотник уступлю, а нет так нет.
долбаный поворотник граждане используйте по назначению, это во-первых правильно,а во-вторых - это элементарное взаимоуважение на дороге
Гость
5 июля 2016, 21:45
Я болею за тебя братан:-)
Гость
5 июля 2016, 23:08
Я считаю, что такая принципиальность, тоже ничего хорошего на дороге не сулит. Езжу по правилом 3Д (Дай Дорогу Дураку). А за такой принцип сам можешь и поплатиться, хоть по ПДД и будешь прав, жизнь одна. И на дороге не имеет место быть принципу.
Гость
5 июля 2016, 23:35
У некоторых они за тонированы в рубероид. Включай не включай все одно.
Гость
7 июля 2016, 12:27
Этот водитель подпадает под классификацию школьника. У каждого в классе такой был. Ёрзает весь урок, суетится, всех отвлекает и раздражает. Он почему-то считает, что всем этим ускорит приближение звонка на перемену. Хотя звонок будет один для всех и прозвенит он строго по расписанию, а не раньше, как он не старался бы.
Вот и этот водятел ёрзает, суетится, делает десятки бессмысленных манёвров, но в потоке двигается вместе со всеми и вырваться из него не сможет, что бы он не делал. Каждый день езжу по третьей продольной и каждый день наблюдаю таких. Бесконечные их перестроения, ускорения, обгоны. Но, как оба мы начинаем свой путь по продольной в начале, так вместе и доезжаем до съезда с неё. Разница только в избыточном выбросе физической и нервной энергии. И моего раздражения от этой суеты. Но раздражаюсь не я один, а большинство других водителей, перед кем водятел резко влез в ряд, подрезал, сократил дистанцию. И в итоге каждый из них так же создаёт нервозные ситуации. Это зараза.
Гость
7 июля 2016, 14:25
Ну и кого китаец подрезал?
Гость
7 июля 2016, 14:45
Гость
7 июля 2016, 14:25
Ну и кого китаец подрезал?
Ролик всего на две минуты. Случая не выпало. А, когда держишь комфортную дистанцию в потоке на одной скорости со всеми и тут перед тобой влезает такой, и не подрезая даже, никаких нарушений не совершая, приходится оттормаживаться и опять увеличивать дистанцию. Вот радости у меня от этих манёвров!
Гость
7 июля 2016, 21:39
Гость
7 июля 2016, 14:45
Ролик всего на две минуты. Случая не выпало. А, когда держишь комфортную дистанцию в потоке на одной скорости со всеми и тут перед тобой влезает такой, и не подрезая даже, никаких нарушений не совершая, приходится оттормаживаться и опять увеличивать дистанцию. Вот радости у меня от этих манёвров!
Вот прямо оттормаживаться? Скорее ногу с педали газа чуть убрать.
Гость
5 июля 2016, 17:33
да что тут опасного? едет спокойно, уверенно, никому ничем не помешал. у нас так половину страны можно будет подписать под "опасных" водителей! Тьфу, срамота)
Гость
5 июля 2016, 19:19
Автор ролика попадает под опасное вождение. Перестраивается вслед за джиликом не убедившись в безопасности.
Гость
5 июля 2016, 20:27
не половину, результаты опроса показывают, что 70% русских водителей - хамоватые неумехи.
Гость
6 июля 2016, 00:09
проценты голосования подтверждают ваше мнение, а вот минусы я объяснить не могу. Получается обратная ситуация. Вроде большинство нет говорят, а минусы ставит меньшинство?
Гость
5 июля 2016, 19:10
Действительно, как-то неоднозначно получается. Очень путаное определение, но когда я вник в его суть и примерил на ситуацию с видео, стало ясно, что под определение опасного вождения манера езды Имгранды попадает. Хотя чисто по человечески едет нормально, разве что поворотник не включает, но ничего опасного в этом нет
С другой стороны такой водитель вполне может быть опасным, если поток будет чуть плотнее, потому что его перестроения без предупреждения будут неожиданностью для многих
Проголосовал да
Гость
5 июля 2016, 18:01
Автор задал конкретный вопрос, является ли это опасным с точки зрения пдд, ответ да, смотрите определение
Субъективные оценки местной публики непричем.
Были многократные перестроения? Были. Значит, опасное вождение
Гость
5 июля 2016, 18:35
Здесь нужно подходить с точки зрения логики. Возможно будут прецеденты и судебная практика, а ещё лучше разъяснения судов. На мой взгляд здесь не нужно считать количество перестроений, а необходимо оценивать опасность совершаемых маневров, когда они заставляют других участников либо оттармаживаться, либо уходить с полосы и т.д.
Гость
5 июля 2016, 19:24
Интенсивного движения не было однако. Так что ваша субъективная оценка не при чем.
Гость
6 июля 2016, 00:52
За какой промежуток времени считать многократность перестроения? Я могу и за час-два перестроиться 15 раз, а могу и за 5 минут
Гость
5 июля 2016, 19:13
Это нормальная езда. Вот как в у нас в Самаре белые Приоры летают, это да - опасное вождение.
Гость
6 июля 2016, 03:49
С искрами по асфальту !!!!
Гость
6 июля 2016, 13:19
Только с Ростова приехал (161rus), там на дорогах вообще хаус. Пешеходов не уважают и не пропускают, на красный постоянно пролетают. Камер фиксации нарушений практически нету. Машины паркуют на 2х полосах из трёх.
Гость
6 июля 2016, 14:31
"Хаус" - в переводе с английского означает "дом". Или вы что-то другое имели ввиду?
Гость
5 июля 2016, 18:55
На китайских корытах все так ездят. Если хватило ума приобрети это уг, ПДД не по их мозгам
а вот это вы зря так.
Советую изучить матчасть.
И еще на эксурсию скажем в Волгоград съездить.
Там 80% такси - это Lifan Solano, Gelly Emgrand.
Geely сделан на базе тойоты, там даже движок тойотовский.
И это "уг" без проблем и поломок по 200 тысяч проезжает.
ЗЫ. У меня митсубиси, если что.
а вот это вы зря так.
Советую изучить матчасть.
И еще на эксурсию скажем в Волгоград съездить.
Там 80% такси - это Lifan Solano, Gelly Emgrand.
Geely сделан на базе тойоты, там даже движок тойотовский.
И это "уг" без проблем и поломок по 200 тысяч проезжает.
ЗЫ. У меня митсубиси, если что.
ЗЫ. У меня тоже Миц.......так вот ЭТОТ эмигранд от меня на 185 не отставал !!!!
Гость
5 июля 2016, 19:45
Виноват только, что не показывает сигналы при перестроении, вроде мелочи, но они очень часто приводят к трагическим последствиям!
Гость
5 июля 2016, 20:27
Поворотники придумали натуралы,потому что *** ими не пользуются!!!
Гость
5 июля 2016, 23:40
По сравнению с тем, что вытворяют многие "экземпляры" водителей, то это ангел во плоти, и тем более он Ростовчанин.
Гость
6 июля 2016, 00:19
Согласен, под опасное вождение белый китаец не попадает, но не включать поворотники--дурной тон. Через пяток лет имгранд сменится на Ауди, и вот тогда-то и начнётся опасное вождение. Во всяком случае предпосчлки есть.
Гость
6 июля 2016, 06:04
Лучше бы в термин "опасное вождение" не включенные поворотники вписали. Заколебали такие водятлы.
Гость
6 июля 2016, 10:20
Поворотник показал один раз, при остановке. Другие должные ехать и гадать, что он выкинет?
Гость
6 июля 2016, 11:24
Сразу вспомнилась история из интернета:
"Когда я был маленький, одни Подольский авторитет очень годно пояснил нам с пацанами за поворотники.
— Поворотниками не пользуются только петухи. Когда ты включаешь поворотник, ты говоришь остальным: мол, мужики, я сейчас поворачивать буду, пропустите, если не в падлу, или просто имейте в виду. А петух ни с кем первый заговорить не может, вот и поворачивает молча, надеясь, что попа цела останется."
Гость
6 июля 2016, 11:37
Каждый день вижу водителей с торчащим локтем из окна. И каждый день такие водители ведут себя на дороге неадекватно. А что, он едет на расслабоне, ему хорошо, плевать на всех.
Гость
6 июля 2016, 14:41
поворотники придумали натуралы, поэтому пи..сы их не включают
Гость
8 июля 2016, 00:11
Трындеть по телефону запрещено ПДД. А так: нормальное предсказуемое (соответственно-безопасное) вождение, даже автобус с детьми пропустил
Гость
8 июля 2016, 02:45
Почитайте внимательно ПДД и не говорите глупостей. Никто не запрещает говорить по телефону.
Гость
8 июля 2016, 13:22
Гость
8 июля 2016, 02:45
Почитайте внимательно ПДД и не говорите глупостей. Никто не запрещает говорить по телефону.
Глупости говорите вы, потенциальный нарушитель: Пункт 2.7. Водителю запрещается:
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Любое использование телефона за рулем (разговор, написание смс-сообщений, использование программ и игр) отвлекает внимание водителя и не позволяет полностью сосредоточиться на дорожной ситуации.
Гость
8 июля 2016, 15:04
Гость
8 июля 2016, 13:22
Глупости говорите вы, потенциальный нарушитель: Пункт 2.7. Водителю запрещается:
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Любое использование телефона за рулем (разговор, написание смс-сообщений, использование программ и игр) отвлекает внимание водителя и не позволяет полностью сосредоточиться на дорожной ситуации.
А кто вам сказал, что у него гарнитуры не было? Может за ухо держался? Или вы всегда только двумя руками держитесь за руль?
По ПДД использовать телефон можно. Сами же пункт и привели.
Гость
6 июля 2016, 13:44
Коллеги! Артем просил проанализировать ситуацию с юридической точки зрения, а не высказать свое отношение! Юридически никакого опасного вождения нет, поскольку: 1) отсутствие сигналов поворота к опасному вождению не относится, за это свой штраф предусмотрен. 2) Многократное маневрирование запрещается только при интенсивном движении, а это понятие юридически не определено и применяться не может, как и недостаточная дистанция и боковой интервал. Тем более, что маневры, в принципе обоснованы: Маневр в 3-й ряд - с целью опережения ТС, движущегося во 2-м ряду; возврат во 2-й ряд - согласно ПДД, запрещающим занимать крайний левый ряд при наличии свободных справа. Дальнейшее сползание вправо - подготовка к остановке ТС.
Гость
6 июля 2016, 14:33
Вот толковый комментарий! Все четко и без эмоций.
Гость
5 июля 2016, 18:27
Обычная ситуация для наших городов. По крайней мере для мегаполиса. Может это какой-то вопиющий факт для минигородов, где все ездят друг за другом паровозиком со 40 км/ч. Лично для меня все перестроения водителя понятны и предсказуемы, без резких движений, разгона и торможений, даже при том, что водитель не пользуется поворотниками. Ничего общего с опасным вождением. По мне, опасное вождение должно подразумевать риск для других участников дорожного движения, когда из-за такого водителя вынужденно приходится либо оттармаживаться, либо уходить на другую полосу. В данном случае считать количество перестроений из ряда в ряд неразумно, поскольку они в целом носят закономерный и угадываемый характер.
Гость
6 июля 2016, 13:20
Согласен. Опасным вождением на данном видео можно считать только маневры автобуса.
Гость
5 июля 2016, 22:00
ничего вы не понимаете - в этих тазах (и подобных им) поворотный сигнал - это дополнительная опция. У него просто на этот доп не хватило денег. А если серьезно, то таких клоунов полно развелось. Считаю что его стиль вождения опасный. Хотя бы потому что неоднократно нарушил ПДД - при перестроении не показал поворот.
Гость
5 июля 2016, 23:31
что вы пристали к этому скромному автомобилисту?((( Едет себе спокойно.
Гость
5 июля 2016, 18:24
опасное вождение?
Ехал, никому не мешая. Перестраивался для опережения. При уходе на парковку поворотники включил. Скорость явно не превышал
Отписавшимся недовольным рекомендую все-таки купить машину и сдать на права, явно отвечают НЕводители, либо три дня за рулем, таким все вокруг мешают, как правило)
Гость
5 июля 2016, 20:54
Ты сначала прочитай суть вопроса выше в статье, а потом умничай, вопрос попалает ли под определение падэдэ
Гость
6 июля 2016, 03:46
Гость
5 июля 2016, 20:54
Ты сначала прочитай суть вопроса выше в статье, а потом умничай, вопрос попалает ли под определение падэдэ
......это как - ПОПаЛАЕТ ПОД ПаДэДэ ?????????????
Гость
6 июля 2016, 09:50
Прежде чем вводить термин "Опасное движение" научите "ботаников" не тупить на дороге, и что бы не пришлось их обгонять разными способами! А то едет себе в левом ряду например с черепашью скоростью и тормозит около каждого столба! Ну едь ты в нормальном режиме! Или сиди дома реакцию себе развивай, что бы быстрей реагировать и двигаться на дороге! Бесят!
Гость
6 июля 2016, 11:37
Такие встречаются 1 раз в 100 лет. Научитесь ездить, и вам никто не будет мешать
Гость
6 июля 2016, 11:38
а что в левом ряду под 80 надо гонять. Я езжу в левом ряду иногда, скорость не более 60-65 км в час. А если вы считаете, что это ботаник тупит, то читайте пдд
Гость
6 июля 2016, 13:25
Гость
6 июля 2016, 11:38
а что в левом ряду под 80 надо гонять. Я езжу в левом ряду иногда, скорость не более 60-65 км в час. А если вы считаете, что это ботаник тупит, то читайте пдд
Тогда не обижайтесь, если вас справа опережают.
Гость
5 июля 2016, 20:04
Кстати автор видео сам может попасть под опасное вождение. Посмотрите как он влазит за Газелью в соседний ряд. Вина водилы на китайце - не включает повортники.
Гость
6 июля 2016, 04:46
Вот об этом Сексоте и надо было поговорить, кинорежиссер. Дать оценку происходящему. Тем же путем за китайцем прется (и не известно- с сигналами ли ? ). Вуэрист автомобильный !!!!
Гость
8 июля 2016, 12:25
Видеорегестратор видно болен так как просмотрев видео ничего не увидел нет не опасного вождения наверно видеорегистраатору завидно что он не может себе такую машину позволить
Гость
8 июля 2016, 14:59
Китайца дешевле приоры и калины? Серьезно?))
Гость
5 июля 2016, 21:25
про поворотник уже все написали. а если дальше продолжать перечислять нарушения, то автор видео нарушал пдд, в городе можно постоянно двигаться по любой полосе кроме левой. вот водила китайца как раз все по правилам делал(кроме поворотника), использовал крайнюю левую для опережения(и перестраивался не создавая помех транспорту имеющему преимущество). а может водила автобуса, агрессивно выехал сразу в третью полосу?!
я, смотрев видео подумал сначала что речь про автобус.
Гость
6 июля 2016, 14:40
Автобус, надо полагать, приготовился к развороту (там знак висел 6.3.2"зона для разворота").
Гость
6 июля 2016, 23:54
Гость
6 июля 2016, 14:40
Автобус, надо полагать, приготовился к развороту (там знак висел 6.3.2"зона для разворота").
поворот направо возможен только в крайнюю правую полосу. а тут сразу в третью. правила надо знать, а не только знаки.
Гость
5 июля 2016, 17:52
Конечно опасное!!! Поворотники не включает, повезло что просто рядом никого не было
Гость
6 июля 2016, 13:15
Читайте статью внимательнее, не включение указателей поворота под определение опасного вождения не подпадает.
Гость
5 июля 2016, 17:53
Новость дня!
Гость
5 июля 2016, 18:39
Обычная езда
Гость
5 июля 2016, 19:18
хорошо ехал, крайную полосу автобусу уступил шумахеров по центру по правой полосе крайной обьехал, ничего опасного нет
Гость
5 июля 2016, 19:56
поворотники включать однозначно. а если кто-то ускорился видя прореху а он тут- как тут и вьедешь в него потом долго разбираться кто прав в этом случаее. и была ли необходимость так колесить по дороге. просто сейчас все расчитывают на страховку. а машин сейчас сколько битых без бамперов . мятых . целофаном затянутых. а это все нарушение за это наказывать надо. и на вторичке целых машин и нет.
Гость
5 июля 2016, 20:06
Ничего опасного, но штраф за покупку китайца в комплектации без поворотников, будь моя воля, заставил бы оплатить
Гость
5 июля 2016, 20:30
Нормально едет. Да, не включает поворотники. Но абсолютно понятны его перестроения. Никого не подрезает, никому не мешает. Из-за чего сыр-бор?
Гость
5 июля 2016, 21:41
Поведение водителя вполне предсказуемое, соответственно, не опасное. То, что без поворотников, - недочет для начинающих и буквоедов. Иной умный, включает поворот и сразу перед носом выныривает. Это гораздо опаснее, хоть и с поворотником.
Гость
5 июля 2016, 23:21
Помоему автор ехал гораздо опаснее: езда в крайней левой полосе, когда правые полосы свободны. А в конце дак вообще меж полос пытается протиснуться. Вообщем начните с себя...
Гость
5 июля 2016, 23:49
нормально ехал, только зачем в правый ряд на короткое время лезть?
Гость
6 июля 2016, 10:00
Такое вождение не опасно! Сама так езжу, только с поворотниками и без телефона.
Гость
6 июля 2016, 10:10
Все бы так ездили, аварий бы не было. Как тут уже отметили - моргнул бы поворотниками, вообще КРАСАВА!
Гость
6 июля 2016, 10:12
Единственное нарушение не включение поворотников. А кто пишет, что это агрессивное вождение, выкиньте свои права или-же ещё раз посетите уроки вождения.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
южн.
775мм 93%Вердикт: опасно ли такое вождение?