RU45
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Кургане
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-з.

769мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Hyundai Creta, Renault Captur или Duster?

27 октября 2016, 07:39
Гость
28 октября 2016, 08:00
Самый лучший автомобиль тот который : -у Вас в данный момент в наличии - куплен не в кредит - исполняет свою функцию с учетом экономической целесообразности для Вашего бюджета - находится в отличном техническом состоянии
Гость
28 октября 2016, 09:48
в точку, каждый "строчит" как он хочет
Гость
28 октября 2016, 15:13
И самое главное если он новый или почти новый.
31 октября 2016, 14:36
Каждый хочет купить себе лучший автомобиль, а получается наоборот (я не исключение).
Гость
28 октября 2016, 18:06
В общем, берите Тойоту, например, Тойоту Опу - и не парьтесь.
Гость
28 октября 2016, 20:10
У меня Опа уже 8й год проблем не знаю. Но это не про внедорожники. Любая бу тойота, но только не француз.
Гость
29 октября 2016, 01:54
Гость
28 октября 2016, 20:10
У меня Опа уже 8й год проблем не знаю. Но это не про внедорожники. Любая бу тойота, но только не француз.
Не всякая тойота лучше француза, тем более б/у.
Гость
29 октября 2016, 14:04
Гость
29 октября 2016, 01:54
Не всякая тойота лучше француза, тем более б/у.
Любая. Точка.
Гость
28 октября 2016, 18:28
каждому свое ведь. ездил на икстрейле, теперь зафира. зафира на трассе хороша, но икстрейл на грунтовке и го*не. так что выбирает каждый сам свое железо. главное будьте вежливыми на дороге.
Гость
29 октября 2016, 00:14
Вежливо советую Вам наконец попробовать Тойоту или что-то из Большой Немецкой Тройки - и забыть про все остальные марки.
Гость
29 октября 2016, 14:04
Гость
29 октября 2016, 00:14
Вежливо советую Вам наконец попробовать Тойоту или что-то из Большой Немецкой Тройки - и забыть про все остальные марки.
Точно! Мерина я как купил больше ниче не надо
Гость
30 октября 2016, 00:33
Гость
29 октября 2016, 00:14
Вежливо советую Вам наконец попробовать Тойоту или что-то из Большой Немецкой Тройки - и забыть про все остальные марки.
Тойота и Большая Немецкая Тройка-это два разных полюса.
Гость
27 октября 2016, 09:28
Однозначно купил бы корейца, Французы пусть сами на своих корытах катаются.
Гость
27 октября 2016, 10:29
Ну из маршрутки то виднее
Гость
27 октября 2016, 11:54
Гость
27 октября 2016, 10:29
Ну из маршрутки то виднее
У меня как раз то кореец...а у Вас наверное супер модный дизайн рено логан? Самый "надежный и самый не убиваемый" :-)
Гость
27 октября 2016, 12:00
Гость
27 октября 2016, 10:29
Ну из маршрутки то виднее
Виднее лучше всего в рено логане, прорыв в дизайнерском решение. Пьяный француз от руки набросал это так сказать "авто". Да и дастер такой же корявый весь. А обслуга по цене как у мерса! Покупаем все французов! Поддержим дружественную Францию, Ура!
Гость
27 октября 2016, 14:02
Надо брать Рав-4 и не париться.
Гость
27 октября 2016, 15:09
за эти день? только б/у
Гость
27 октября 2016, 16:45
Я - за. Обеими руками
Гость
27 октября 2016, 17:18
СХ-5 побаче будет вмяких рафиков, только в статье машины тыров на 300-400 дешевле
Гость
27 октября 2016, 23:59
смешно когда пишут про популярность. люди которые могут с натягом взять авто максимум за миллион, берут эти кроссоверы. кому-то 500 тыщ уже предел, берут АВТОВАЗ. какое качество, какие подвески, какие моторы? на что хватило, что из этого глазу приглянулось, то и покупают. тот кто может купить БМВ или подобные, Крету или каптюр даже рассматривать не будет. а ещё сколько сотен тысяч людей могут позволить себе только лишь б/у русские и иномарки, и радости и разочарований у них столько же, сколько у покупателей новых авто.
Гость
28 октября 2016, 01:23
Ничего смешного от того, как обеднели люди. Поэтому, если еще могут себе позволить купить Каптюр или Крету, то радоваться за них надо.
Гость
28 октября 2016, 18:05
Гость
28 октября 2016, 01:23
Ничего смешного от того, как обеднели люди. Поэтому, если еще могут себе позволить купить Каптюр или Крету, то радоваться за них надо.
Учиться надо - и для корочек, официально, и для себя, расти профессионально. Вот у меня две вышки и ученая степень, несколько профпереподготовок, куча повышений квалификаций - даже при отсутствии связей куча интеллектуальной работы, проблем с деньгами почти нет.
Гость
29 октября 2016, 00:00
Гость
28 октября 2016, 18:05
Учиться надо - и для корочек, официально, и для себя, расти профессионально. Вот у меня две вышки и ученая степень, несколько профпереподготовок, куча повышений квалификаций - даже при отсутствии связей куча интеллектуальной работы, проблем с деньгами почти нет.
А у меня связи ваще проблем нет
Гость
27 октября 2016, 10:41
самый лучший вариант крета на автомате, полн. привод не дороже млн, но такого варианта нет, поэтому все идут мимо
Гость
28 октября 2016, 08:56
что значит: самый лучший?
Гость
28 октября 2016, 10:37
Ты Крету в живую видел, по размерам как Икс Рей, что не удивительно ведь на базе соляриса сделан, по мне так паркетник должен выглядеть как паркетник, а Сандеро, Икс Рей, Крета, по моему мнению таковыми не являются. И выбирая между данными авто мне предпочтительнее Рено. Дизайн красивее, габариты больше подходят к паркетнику. Минусы коробки: мешалка 6 ступеней или 4 ступка автомат. Возможно сюда можно добавить качество внутреннего пластика.
Гость
28 октября 2016, 13:35
Гость
28 октября 2016, 10:37
Ты Крету в живую видел, по размерам как Икс Рей, что не удивительно ведь на базе соляриса сделан, по мне так паркетник должен выглядеть как паркетник, а Сандеро, Икс Рей, Крета, по моему мнению таковыми не являются. И выбирая между данными авто мне предпочтительнее Рено. Дизайн красивее, габариты больше подходят к паркетнику. Минусы коробки: мешалка 6 ступеней или 4 ступка автомат. Возможно сюда можно добавить качество внутреннего пластика.
с ума сошел? намного больше икс рея. Паркетники бывают разного размера. И такого размера они всегда были и даже меньше бывали. и у ауди и у мерса и у мицубиши и тд. А база то что на одной базе сделано ни о чем не говорит. ВИдимо вы не знаете что такое база. У других производителей машины бюджетные и на 2-3 класса выше и гораздо больше и в т.ч паркетники тоже делаются на одной базе. Паркетник это прежде всего не размер, а увеличенный просвет и пристствие полного привода и уж только потом размер. А рено сделана топором, может в колхозе это и прокатит.
27 октября 2016, 11:28
У каптюра самый симпатичный салон, дустер лучше всех приспособлен к бездорожью (по крайней мере его наименее жалко поцарапать), крета лучше остальных приспособлена к перемещению по городу (адекватная 6-АКПП, сбитая подвеска). Из этих условий и выбор. Я за эти деньги лучше бы обновил своего гольфклассника на нового, для города мне и его предостаточно.
Гость
27 октября 2016, 15:09
первый адекватный коммент, но вот по поводу салона каптюра я бы поспорил, может он и интересный но жутко неудобный, особенно кресла
27 октября 2016, 15:56
Гость
27 октября 2016, 15:09
первый адекватный коммент, но вот по поводу салона каптюра я бы поспорил, может он и интересный но жутко неудобный, особенно кресла
Я бы тоже поспорил до того, как протестировал крету. Сиденья в ней тоже "не фонтан", но вот общая серость и дешевизна очень давит, особенно после относительно достойного экстерьера. Как правило водитель большую часть времени проводит внутри автомобиля, а не снаружи, поэтому постоянное осознание того, как на тебе сэкономил производитель, уже скоро заставит искать новую машину.
Гость
28 октября 2016, 09:44
27 октября 2016, 15:56
Я бы тоже поспорил до того, как протестировал крету. Сиденья в ней тоже "не фонтан", но вот общая серость и дешевизна очень давит, особенно после относительно достойного экстерьера. Как правило водитель большую часть времени проводит внутри автомобиля, а не снаружи, поэтому постоянное осознание того, как на тебе сэкономил производитель, уже скоро заставит искать новую машину.
если с логана или сандеро пересесть в каптюр то может сидения и покажутся креслом, но они реально уступают по удобству крете, и это не только мое мнение, авторевю смотрите, и другие обзоры
Гость
27 октября 2016, 15:53
Каптюр и Дастер обладают стилем. Первый более современный, второй - брутальный. Корейское авто - абсолютно безликая повозка не вызывающая никаких эмоций.
Гость
27 октября 2016, 17:21
дастер обладает стилем )))) ты сделал мой день. А логан так по вашему тоже стиляга? а потом куда с этими француами? разворачиваться при виде объявления на двери сервиса царя зверей и елку не ремонтируем
Гость
27 октября 2016, 19:26
Гость
27 октября 2016, 17:21
дастер обладает стилем )))) ты сделал мой день. А логан так по вашему тоже стиляга? а потом куда с этими француами? разворачиваться при виде объявления на двери сервиса царя зверей и елку не ремонтируем
на счет стиля - вопрос спорный и дело вкуса. но тот же дастер хоть как-то отличется. а вот нынешние бюджетные седаны вообще на одно лицо, откуда не глянь. скучные
Гость
28 октября 2016, 09:02
Гость
27 октября 2016, 17:21
дастер обладает стилем )))) ты сделал мой день. А логан так по вашему тоже стиляга? а потом куда с этими француами? разворачиваться при виде объявления на двери сервиса царя зверей и елку не ремонтируем
ну да, твой солярис ваще стиляга, акстись, ты выглядишь, как большинство вокруг, где твоя индивидуальность?!! Потому, что нет у тебя своего "Я", живешь по принципу: как все, так и я...
Гость
27 октября 2016, 10:38
Toyota Land Cruiser Prado
Гость
27 октября 2016, 12:18
Поддерживаю!
Гость
28 октября 2016, 10:16
Сарай на колёсах
Гость
28 октября 2016, 10:33
Грузовик.
Гость
27 октября 2016, 12:21
После 1812 года что-то я французам не доверяю.
Гость
28 октября 2016, 10:07
А вам доверять или шашечки? Почти 10 лет езжу на французах, никаких неожиданностей, никаких поломок, обычное плановое обслуживание.
Гость
28 октября 2016, 14:22
Гость
28 октября 2016, 10:07
А вам доверять или шашечки? Почти 10 лет езжу на французах, никаких неожиданностей, никаких поломок, обычное плановое обслуживание.
Нет я на немце еду.
Гость
29 октября 2016, 11:06
Гость
28 октября 2016, 14:22
Нет я на немце еду.
Странно, что после 1914 и 1941 вы продолжаете доверять немцам.
Гость
27 октября 2016, 12:56
Объективно, 3 овоща, которые нужно продавать. Без обид Счастливых обладателей.
30 октября 2016, 19:33
Ну поведайте нам любезнейший и что брать?
Гость
1 ноября 2016, 22:22
На Дастере хорошо по разбитым дорогам ездить, очень мягко идет, поездил по работе на разгонных авто: и Дастере и Логане. Но какие же они страшные, хоть с зажмуренными глазами подходи. а сам после тяжелых раздумий езжу на Октавии Скаут предыдущего поколния. 1,8 TSI хватает в любых ситуациях: и на пустом и на загруженном авто. но это конечно по другой цене
Гость
27 октября 2016, 18:59
А новая приора за 389000, тоже хорошая машина?
Гость
27 октября 2016, 20:59
Мечта вообще.
Гость
27 октября 2016, 21:11
Убери свое ведро - тут автомобили обсуждают.
Гость
29 октября 2016, 00:11
Даже не смешно
Гость
27 октября 2016, 17:46
Каптюр! но а вообще все 3 авто норм. и по сути являются лидерами сегмента до миллиона.
Гость
27 октября 2016, 14:08
Я бы ещё Черри Тиго рассмотрел. Коллега два года эксплуатирует, доволен. Ещё 2 года, говорит, и сыну подарю, пусть учится.
Гость
27 октября 2016, 15:10
уровень безопасности на 2 звезды евронкап, любая лобовая и пасажиры трупы, я на безопасности не экономлю
Гость
27 октября 2016, 15:47
Всё верно, только подарить, потому что продать ЭТО после четырёх лет эксплуатации - невозможно.
Гость
27 октября 2016, 16:54
отличный вариант, у меня была черри тига в условиях заполярного круга отлично гоняла 2 года....
Гость
27 октября 2016, 20:54
А что обсуждаем то? Не один адекватный человек не купит ни один из 3-х предлагаемых автомобилей за нынешние цены!
Гость
28 октября 2016, 11:03
предлагаете передвигаться на общественном транспорте?
Гость
29 октября 2016, 02:02
Если у него нет денег, то точно не купит.
Гость
30 октября 2016, 19:41
А шо Вы имеете этим сказать......??? За 5-ку взять GLE,позвонить другу с 7-ки и расплатится Apple Watch за Доширак???
Гость
30 октября 2016, 17:56
Ездил на форд маверик тот же ескэйп тяжёлый много потребляющий автомобиль, взял новый поло седанчик на работу детей в школу, летом в крым не нарадуюсь. в жизни ездил на многом уаз 469,волга,ваз99,ваз10,шкода октавия тур... Может что забыл...
31 октября 2016, 14:38
Главное что-бы Вам нравилась
Гость
4 ноября 2016, 08:11
Посмотрите сколько народу пытается продать свои дорогие машины, и у них это не выходит или с большим дисконтом. Зачем покупать за лям, платить страховку, кредит, обслуживать у дилера, машина в цене потеряет за три года от 30-50 %. А программа старт хундая, это вообще для полных ..., которые в школе 2-3 получали. Люди, у вас в карманах должны быть деньги, а вы их отдаете за эмоции производителю и банкам. У меня новая крета, посмотрите я себя уважаю. Да окружению наплевать что у вас и кто вы. Они (большинство!!!) даже будут стебаться, что данный ... купил новую крету, дастер и т.д. потому что машины реально ...!
Гость
5 ноября 2016, 01:25
И что предлагаете?
Гость
27 октября 2016, 17:07
Убоги 3 тачки! дастер 2 литра автомат - жопа, Крета ущербный пластик и такой же метал, каптюр болезни дастера + дизайн для девочек(((((( кто там писал про рав 4 ? 25% перекрытие завалил да и сзади как гробовозка, про тиго скажу что ато на 3 из 5 цена качество равновесно !!!!! кто скажет что китайщина тот попадёт в точку, но при этом эта китайщина едет отнюдь не дурно чесно говорю, не пропагандирую и сам брать точно не буду но автомобиль едет на свои деньги. хавейл 2 норм аппарат но пока только с картинки ведали. а вообще я за ети что что а эту машинку на мешалке и дизелем никто не превзойдёт!
Гость
27 октября 2016, 17:31
УУУУУ, боги ))) Так правильно.
Гость
29 октября 2016, 17:09
Рассказывает про тачки на механике и дизелей. Ваш коммент сюда разве? Попробуй продай мех. И дизель 10 -15 летний. Эти тачки дальше города не используют.
Гость
1 ноября 2016, 21:25
Сам то, на чём ездишь, что советуешь?
Гость
27 октября 2016, 10:00
УАЗ Патриот!
Гость
27 октября 2016, 10:31
Тигр и точка.
Гость
27 октября 2016, 10:47
Bentayga поинтереснее будет)
Гость
27 октября 2016, 21:58
может паджеро мини рядом поставить?? за 150к...
Гость
19 декабря 2016, 06:23
лексус lx, rx либо тойота харек или крузак. а все ваши новомодные ведра оставьте себе!
Гость
1 ноября 2016, 20:27
За те деньги, которые просят за эти недокроссоверы для стран третьего мира лучше купить нормальную машину гольф класса. По всем трем моделям сразу видна их бюджетность, экономия на всем и вся. Но для той публике, которая их покупает видимо приоритет номер один это пустить пыль в глаза своему окружению, а может просто почувствовать свою принадлежность к кругу обладателей "Джипа".. В общем не вижу ни одного рационального аргумента в пользу покупки этих смехотворных уродцев с деревянным пластиком в их смешных кабинках... Кстати из этого же достойного круга фордовская модель Экоспорт кажется называется.
Гость
3 ноября 2016, 11:10
экоспорт годится только с обрыва скинуть, да и он прилично дороже. А из аргументов здесь увеличенный клиренс по сравнению с гольф классом и просторнее салон (кроме дастера) ну и возможность полного привода в некоторых комплектациях, кому это важно, а вот в гольф классе его нет. Ну и глупо покупать гольф класс за лям. Ну и почти все машины кроме премиальных в гольф классе уже давно отдают своей бюджетностью за километр, просто кто то больше кто то меньше.
Гость
3 ноября 2016, 22:47
Гость
3 ноября 2016, 11:10
экоспорт годится только с обрыва скинуть, да и он прилично дороже. А из аргументов здесь увеличенный клиренс по сравнению с гольф классом и просторнее салон (кроме дастера) ну и возможность полного привода в некоторых комплектациях, кому это важно, а вот в гольф классе его нет. Ну и глупо покупать гольф класс за лям. Ну и почти все машины кроме премиальных в гольф классе уже давно отдают своей бюджетностью за километр, просто кто то больше кто то меньше.
"глупо покупать гольф класс за лям" - А покупать Логан/Солярис с задранным клиренсом за лям не глупо?
Гость
29 октября 2016, 00:40
вспоминается с*ач 10 летней давности, что лучше деу нексия лада калина или рено логан. прошло 10 лет, а люди все те же кто что купил тот ту марку и пиарит. По мне так корейцы более технологичные, движки и коробки современее, но вот материалы самые дешевые, так сказать технологичность против качества.
Гость
3 ноября 2016, 09:16
?! Корейцы технологичнее?!!! Соглашусь только с тем что они наоборот как велосипед проще !!! За счет этого и надежнее . НО ни как не технологичнее!!! И пользуются они технологиями 10 летней давности !!! Сразу видно что абсолютно не разбираетесь в современных технологиях ! Не в курсе что такое CAN и как устроены действительно технологичные авто !
Гость
27 октября 2016, 09:12
Ни то и не другое. Хавал н2 вот это предмет для разговора.
Гость
27 октября 2016, 23:15
Китайские игрушки к машинам не имеют никакого отношения.
Гость
28 октября 2016, 00:00
GW Hover H3New на турбе. H2 для детей. =)
Гость
28 октября 2016, 01:39
Чего-чего ты там хавал?
Гость
30 октября 2016, 11:46
Езжу на Форде Эскейп 2005 года и не парюсь вообще. Цена обслуживания как у Логана, сам стоит 400, продать уже можно за 450.
Гость
31 октября 2016, 00:22
Сдается мне, вы немного лукавите. На логан запчасти в любом гараже купить можно, а на 10-летний эскейп месяц ждать на заказ. Что касается продажи эскейпа, то вам сначала нужно поискать человека, который вообще слышал про эскейпы.
Гость
2 ноября 2016, 11:52
Гость
31 октября 2016, 00:22
Сдается мне, вы немного лукавите. На логан запчасти в любом гараже купить можно, а на 10-летний эскейп месяц ждать на заказ. Что касается продажи эскейпа, то вам сначала нужно поискать человека, который вообще слышал про эскейпы.
Был у меня маверик,хорошая машина,только коробас дергался,а так,3 литра,1.5 тонны,пуля!Счас Витара,2 литра,совсем не едет
Гость
19 декабря 2016, 06:38
Гость
31 октября 2016, 00:22
Сдается мне, вы немного лукавите. На логан запчасти в любом гараже купить можно, а на 10-летний эскейп месяц ждать на заказ. Что касается продажи эскейпа, то вам сначала нужно поискать человека, который вообще слышал про эскейпы.
рено логан в последней будке. переключатель подрулевой в сборе, цена 18 тыс руб. 18, карл! на лохана!!! фиат альбеа вообще 20! а ломаются часто. особенно у таксериков.
Гость
27 октября 2016, 21:00
Хомячкам пойдет.
Гость
27 октября 2016, 15:29
а как шнива, нива, уаз и прочая х..
Гость
28 октября 2016, 16:28
это полноценные внедорожники. смысл их стапвить в один ряд с городскими паркетами?
Гость
28 октября 2016, 16:15
Матиззз рулит! Дастер - фуфло, кия-хундай больше года не ездят!
Гость
30 октября 2016, 07:40
Все, на что денег нет-фуфло?
Гость
27 октября 2016, 11:04
разве в сентябре была хорошая погода?