RU45
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Кургане
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-з.

769мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Лучший совет автогонщиков: и быстрее, и безопаснее

13 февраля 2017, 09:41
13 февраля 2017, 10:45
Всё зависит от навыков вождения, а главное - от самой машины. Есть автомобили - подстрекатели. Когда в конце 90-х была БМВ-735, эта шельма так и просила - а ну дай мне, дай!!!! Только на ней я почувствовал, что такое скорость 210 на трассе. Причем управлялась лучше, чем жигуль на 60-ти. А сейчас кроссовер - он совсем не провоцирует на агрессивную езду! Типа - мы сейчас медленно спустимся с пригорка и пререимеем всё стадо... И не надо особо спешить! На "тот свет" никогда не опоздаем...
Гость
13 февраля 2017, 12:17
Понимаю. Первая машина Toyota Supra. Как на ней ездить тихо. А секрет не свеж.
Гость
14 февраля 2017, 12:45
все в вашей голове...
Гость
13 февраля 2017, 13:46
Да, центробежная сила знает своё дело ...
Гость
13 февраля 2017, 16:13
Ага ... при повороте налево - обочина, на право - встречка ...
Гость
13 февраля 2017, 16:57
При ускорении в повороте - центростремительная сила!
Гость
13 февраля 2017, 18:16
Гость
13 февраля 2017, 16:57
При ускорении в повороте - центростремительная сила!
молодец, "пять" за динамику материальной точки и "два" за занудство.
Гость
13 февраля 2017, 12:11
Тише едешь-дальше будешь!.Просто надо иметь трезвую голову и адекватно расчитывать свои и автомобиля возможности.Малейший камушек,ямка,бугорок иии...мастерство не поможет.
14 февраля 2017, 00:59
Не особо понятно от лица какого автогонщика идет повествование и раздача столь ценных советов
Гость
14 февраля 2017, 11:20
На самом деле, от всех) Я и обратил внимание, что когда оказываешься на курсах контраварии, дрифтинга, кольцевой езды на Сочи Автодроме и т.д., первый совет почти всем, кто в первый раз, именно такой. Потому что людям очень уж хочется показать товар лицом, как они быстро умеют ездить. И они сразу начинаются "гонять", неистово изнашивая переднюю резину и показывая печальные времена на круге. Но когда инструкторы, наконец, достучаться, дело быстро идет на поправку - сначала скорость вроде бы падает, а затем начинает прогрессивно нарастать.
14 февраля 2017, 13:33
Гость
14 февраля 2017, 11:20
На самом деле, от всех) Я и обратил внимание, что когда оказываешься на курсах контраварии, дрифтинга, кольцевой езды на Сочи Автодроме и т.д., первый совет почти всем, кто в первый раз, именно такой. Потому что людям очень уж хочется показать товар лицом, как они быстро умеют ездить. И они сразу начинаются "гонять", неистово изнашивая переднюю резину и показывая печальные времена на круге. Но когда инструкторы, наконец, достучаться, дело быстро идет на поправку - сначала скорость вроде бы падает, а затем начинает прогрессивно нарастать.
Тогда уж совсем непонятно какое отношение имеет автодром в г. Сочи к дорогам общего пользования. Автодром так то строится с учетом возможных экстремальных ситуаций, там есть безопасные отбойники и гравийные зоны, на дорогах ничего, максимум сугроб на обочине или корма маршрутки. Да и глупо это в одной статье описывать варианты скоростного прохождения поворота, а в другой осуждать "вышивальщика" на форде
Гость
14 февраля 2017, 15:18
14 февраля 2017, 13:33
Тогда уж совсем непонятно какое отношение имеет автодром в г. Сочи к дорогам общего пользования. Автодром так то строится с учетом возможных экстремальных ситуаций, там есть безопасные отбойники и гравийные зоны, на дорогах ничего, максимум сугроб на обочине или корма маршрутки. Да и глупо это в одной статье описывать варианты скоростного прохождения поворота, а в другой осуждать "вышивальщика" на форде
Да, я согласен с Вами, большая часть гоночных рецептов к дорогам общего пользования не относится. Поэтому я и сконцентрировался на одном совете. Он на первый взгляд элементарен, но, оказываясь в форс-мажорной ситуации, водители как правило его забывают. А работает хорошо, проверено. А что до вышиваний на форде, то он уж точно не демонстрировал умения скоростного прохождения поворотов, скорее, некоторый накат в GTA. А так и к нему это применимо в такой интерпретации: не надо быть первым на подъезде к светофору, горящему красным ))))
Гость
13 февраля 2017, 17:10
Пройдите курсы по программе "Защитное вождение" и "Вождение в сложных дорожных условиях(включая зимнее вождение) и вы поймёте, что в двух-трёх строчках в интернете не объяснить когда нужно тормозить, когда подтормаживать, а когда давить на газ. Всё гораздо сложнее. И прежде чем что то "изображать" на трассе или в городе не плохо было бы проделать всё это в безопасном месте.
Гость
13 февраля 2017, 10:58
Артем, вы забыли упомянуть, то что вовремя вхождения в поворот, особенно на переднеприводных, ни в коем случае нельзя тормозить или резко сбрасывать газ - лучше всего входить с ускорением, чтобы передний привод "вытаскивал" зад. Это ошибка многих новичков, когда они подъезжают на высокой скорости к повороту и пугаясь, его вовремя маневра, жмут тормоз.
Гость
13 февраля 2017, 12:32
На любой машине не нужно тормозить в повороте.
Гость
13 февраля 2017, 13:02
Входить на высокой скорости еще и с ускорением в повороте - встречная обочина ваша. Физику не обманешь. Жмут на газ, когда центр тяжести "загонят под себя", или как описывает Артем - на распрямленной траектории после глубокого и крутого входа в поворот.
Гость
13 февраля 2017, 14:12
не вводите людей в заблуждение про ускорение в повороте. это опасно.
14 февраля 2017, 14:34
У меня сегодня родился лучший совет обывателя - Водятлы-учитесь ездить! Ездить Вы не умеете,что бы там себе про себя и свою машину не думали! Поэтому даже не слушайте советы автогонщиков-рано вам еще. Предыстория: Сквозной двор в котором несколько больших детских учреждений,дорога дворовая в одну полосу. На практике - в утренние и вечерние часы все заезжают с одной стороны,выгружают/подбирают детей и выезжают с другой стороны. Сегодня все застопорилось минут на тридцать из -за того что красный Рафик с белокурой бестией пытался припарковаться задом (это все таки двор и парковочные места там есть). Первые минут 20 всем просто было интересно,что она хочет сделать ("выкрутасы" были не логичные), после чего впереди стоящий и я не выдержали и пошли на помощь. Раф 4 оказался в комплектации типа safeti (камеры,датчики,контроль слепых зон,угроз столкновения),там только автопарктроника не было. Из корявого положения был загнан на парковку размером под субурбан одним движением руля,за 2 секунды.
Гость
14 февраля 2017, 16:57
Чего хотел сказать? не понятно. типа АС? формулируйте правильно свои мысли...
Гость
14 февраля 2017, 17:41
Замах на тонну удар на грамм.
14 февраля 2017, 19:11
Гость
14 февраля 2017, 16:57
Чего хотел сказать? не понятно. типа АС? формулируйте правильно свои мысли...
Ну попробую разжевать-многие здесь пишут что знают как ездить (например в данном посте описан физический пример,который никак не зависит от чьих то умений и желаний,однако оказалось что есть много умельцев у которых "не так"),какие у них умные машины (типа если даже не прав-машина крутая),что главное-это на них заработать (даже если это 20 летняя Деу Нексия-все равно иномарка). Очень ярко сегодня увидел что при отсутствии мозгов не помогают ни допы,ни иномарочность,а выпендреж никак не влияет на законы физики-ни про траекторию,ни про даже нормальное пользование оборудованием никакой речи не идет. Как следствие-эти люди не просто выглядят глупо, но и сильно мешают окружающим... PS: АС-я так понимаю типа как я лихо вырулил? Нет-за руль сел водитель который стоял впереди меня,просто я стоял рядом и видел комплектацию и обозначения. Это я и имел ввиду-вот такие водятлы (как эта девушка за рулем) как раз и расписывают какой у них крутой джип и как они не раз обманывали законы физики...
Гость
13 февраля 2017, 13:12
Это азбучная истина, и знакомить с ней нужно в автошколе. Я даже знаю случаи, когда новоиспечённые водители вылетали с трассы на повороте, потому что не знали, как правильно его проезжать.
13 февраля 2017, 16:16
Не добавить, не убавить!. С законы существующей физики вообще очень сложно оспорить...
Гость
13 февраля 2017, 17:09
Это жеж куда так надо спешить, чтобы думать впишешься в поворот или не впишешься?
Гость
13 февраля 2017, 22:43
Ещё похоже не продал На дроме все весит
Гость
13 февраля 2017, 23:05
Легковой машиной не управлял (москвич 412 не в счет). Нравится по грунтовкам ездить или по легкой грязи. Не очень по мокрой пахоте или по крупноплантажной распашке.
Гость
15 февраля 2017, 01:33
Это не для нас. Диарейщики преобладают в днищенске.
15 февраля 2017, 16:36
Добавлю: тормозите передачей перед поворотом и будет вам счастье
Гость
20 февраля 2017, 19:43
Проходить повороты "внатяг"-это элементарное правило зимней езды)
Гость
2 марта 2017, 11:47
Да, новичкам полезно это знать.. Добавлю к тому, что написал ТС - выбор (включение) передачи нужно делать до манёвра (поворота), а не вовремя выполнения оного.. Кто в теме, знают..
Гость
13 февраля 2017, 10:12
Всегда так делала, даже во времена, когда дури и лошадей было явно больше, чем мозгов. Особенно на незнакомых местах. Не знала, что это какой-то специальный гоночный рецепт.
15 февраля 2017, 16:31
Вот зачем обнесли забором молодежку на ЧМЗ. Столько народа в городе научилось ездить правильно на этой трассе. Совет в статье можно использовать для переднего привода-поджимаются передние ведущие колеса при торможении- тяга увеличивается. На заднем приводе можно и боком войти, а на полном-управляемый занос... Но для новичка пойдет.
Гость
14 февраля 2017, 08:24
тазы валят!
Гость
15 февраля 2017, 20:03
Спортсмэны набигают!
Гость
13 февраля 2017, 18:36
вот вам бесплатный рецепт счастья на дорогах Берите книгу и читайте--а машина сама ваз довезет без гонок и дерганий)) потому что АВТОПИЛОТ