Авто В Кургане обзор «Некоторые работают на объем, а не на качество»: получить водительские права в Кургане стало дороже

«Некоторые работают на объем, а не на качество»: получить водительские права в Кургане стало дороже

Насколько поднялось в цене обучение в автошколах города? Позвонили и спросили

В автошколах объясняют рост цен объективными причинами

Автошколы Кургана в сентябре подняли цены на обучение. 45.RU узнал, насколько стало дороже получить категорию «В».

В автошколе «Фаворит», работающей в Кургане с 2008 года и имеющей четыре учебных класса, пакет «Стандарт» теперь стоит 37 тысяч рублей, цена выросла на пару тысяч.

— В связи с повышением цен на горюче-смазочные материалы, подорожанием запчастей. Посмотрите, бензин-то сейчас 51 рубль почти что. Мы от этого отталкиваемся. Пакеты «Премиум» и «VIP» тоже увеличились. Там идет больше доплата инструктору за вечерний выход, вечернюю работу. В основном ученики выбирают «Стандарт», — рассказала 45.RU представитель компании, методист Ирина.

Автошкола «Drive» с 1 сентября подняла стоимость с 43 тысяч рублей до 47 тысяч рублей (тариф «Смарт», легковой автомобиль с механической или автоматической коробкой переключения передач).

— Рост топлива, ремонт запчастей. И у нас полная программа, практика — 56 астрономических часов, а не академических. Я вам не могу сказать, в каких автошколах есть еще по 60 минут — час, — сказала 45.RU генеральный директор автошколы «Drive» Дарья Коротина.

По ее словам, на рынке автошкола уже 5 лет, в автопарке семь машин (одна из них – автомат), а мастеров – шестеро, при этом «хотелось бы еще и преподавателя, и машину».

— Мы наборы свои ограничиваем, поэтому перегруза не ощущаем. Набор раз в месяц по одной группе — 16 человек, — отметила она.

У автошколы «Легенда» цены в сентябре повысились на 10 тысяч рублей — с 33 тысяч до 43 тысяч (это легковой автомобиль с механической коробкой переключения передач, за «автомат» — теперь 44 тысячи рублей).

— Все автошколы повышают зарплаты сотрудникам. Основная часть стоимости обучения уходит на зарплату сотрудника. Я набирал по 33 тысячи рублей — порядка 23 тысяч уходило на зарплату инструктора вот с этого человека. И остается 10 тысяч, чтобы заплатить за аренду помещения, за аренду офиса и отремонтировать автомобили. Выручки как таковой совсем не было. Приходилось даже немножко свои вкладывать.

Некоторые школы работают на объем, а не на качество, и набирают по 20 с лишним тысяч рублей, с ними сложно конкурировать. Сейчас мы имя свое сделали, работаем на качество, поэтому можем поднять немножко цену, чтобы получать с этого хотя бы какой-то доход, — сообщил 45.RU генеральный директор автошколы «Легенда» Артем Альбрант.

Он заметил, что сейчас «тяжело с сотрудниками», и он набрал инструкторов, «у которых еще есть желание работать, которые делают свою работу „на качество, на совесть“.

— Соответственно, зарплата у них не должна быть ниже, чем в других автошколах. Средняя зарплата у преподавателя — 60 тысяч рублей. Всего четверо преподавателей, — отметил Артем Альбрант.

Он добавил, что у «Легенды» четыре машины на «механике» и две на «автомате».

В мае этого года в Кургане открылся филиал федеральной академии вождения «Вектор», а с октября здесь уже поднимают цены на обучение – пока 42 тысячи рублей, а будет 47 тысяч. Об этом 45.RU сообщил генеральный директор курганского филиала Александр Иванов.

— Каждые две недели идет набор групп. Набрано четыре группы по 24 человека. Ажиотажа глобального нет, но группы битком. Самый пик был летом, когда люди были на каникулах, когда люди были в свободном плавании. 10 мая как стартанули, и мы не знаем, что нам делать. У нас даже есть легкий негатив от курсантов, потому что мы не можем всех обработать. Кто-то на вождение не выходит вовремя из-за того, что у нас не хватает объема и ресурса, чтобы всех обработать. Поэтому мы открываем филиал в Заозерном и закупаем еще автомобили. С лизинговой компанией сейчас подписывается договор на покупку еще 15 машин, — рассказал Александр Иванов.

В автопарке этой есть даже Tesla, «на ней каждый желающий разок может попробовать себя, почувствовать автомобиль».

— Мастеров, квалифицированных сотрудников, конечно, не хватает, но это, я думаю, в любой сфере. Много людей сейчас на заводах работает, многие идут на СВО. В плане мастеров производственного обучения человек 10 мы бы сразу могли забрать. В плане преподавателей — человека три, — заметил Александр Иванов.

Расскажите, за сколько учились вы и в каком году это было?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Помогите! Я не вывожу»: жительница Кургана рассказала, как нашла домработницу и сколько это стоит
Мария Пичурина
массажист
Мнение
5 причин, почему стоит завести кота. Личный опыт главреда 45.RU
Алёна Кисель
шеф-редактор
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления