Осень От личного кабинета до свежих сервисов: МОТИВ откроет пользователям новые возможности

От личного кабинета до свежих сервисов: МОТИВ откроет пользователям новые возможности

Обновленные системы ускорят обслуживание абонентов

МОТИВ намерен поддержать и улучшить клиентский опыт своего абонента
Источник:

Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-систем: интеграционной платформы, системы управления взаимоотношениями с клиентами, системы бизнес-аналитики, платформы управления бизнес-процессами и контакт-центра компании. Проект реализуется с использованием программного обеспечения и оборудования ведущих мировых и отечественных производителей.

— На этом этапе мы открываем для себя самые широкие возможности по интеграции с поставщиками дополнительных услуг и сервисов, — комментирует Алексей Артемасов, генеральный директор телекоммуникационной группы МОТИВ. — Это создает предпосылки реализации на сети МОТИВ самых современных и инновационных продуктов и услуг, расширяющих возможности современного смартфона как средства платежа, идентификации пользователя, универсального помощника и развлекательного устройства. Сегодня МОТИВ обслуживает более 2 миллионов абонентов, планируемые и реализованные изменения инфраструктуры компании коснутся каждого из них. Уверен, что мы их еще не раз приятно удивим.

Одновременно на сайте компании запущен новый личный кабинет для абонентов сотовой связи МОТИВ. Продукт реализован на единой микросервисной платформе и обладает рядом инноваций. Например, после авторизации пользователя происходит изменение внешнего вида всего сайта. По сути, абонент получает не просто страничку личного кабинета — весь сайт становится его личным кабинетом. Это позволяет персонализировать наполнение сайта под конкретного абонента, удобно располагая информацию о подключенном тарифе, остатках по пакетам, балансе, рекомендуемых услугах и опциях и т. д. Следующим этапом планируется обновление мобильного приложения и присоединение к этой платформе разнообразных финансовых сервисов и программы лояльности абонентов.

Проект по модернизации систем поддержки бизнеса оператора имеет ряд целей, важнейшая из которых — поддержать и улучшить клиентский опыт абонента компании — интернет-потребителя. Обновленные системы ускорят обслуживание абонентов, повысят эффективность бизнес-процессов компании, позволят создавать персонализированные предложения, выводить на рынок новые продукты и услуги, предвосхищающие ожидания пользователей. МОТИВ меняется, открывая новые возможности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Полупрозрачная, сексуальная, сверкающая: курганский астролог рассказала, в чем встречать Новый год
Анонимное мнение
Мнение
Разумный стратег с сильным чувством справедливости: курганский астролог рассказала о Стрельцах
Ирэна Тетеревникова
астролог
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Рекомендуем
Объявления