Бизнес Экономика Милостыни просим: россияне скупы на благотворительность

Милостыни просим: россияне скупы на благотворительность

Россиян, занимающихся благотворительностью, с каждым годом становится все меньше, констатируют эксперты Национального агентства финансовых исследований. При этом чаще всего россияне подают милостыню на улицах, отправляют сообщения на короткие номера или кладут деньги в специальные ящики для пожертвований. В то же время, современные способы оказания помощи, такие как банковские переводы, использование терминалов и электронных денег, популярностью не пользуются.

Если шесть лет назад благотворительность была характерна для молодых людей (до 28 лет) и сограждан старшего возраста (55 лет), то уже сегодня она становится свойственной россиянам среднего возраста (45 лет). Самая высокая доля занимавшихся благотворительностью отмечена среди жителей Южного федерального округа (73%), самая низкая – в Приволжском федеральном округе, где пожертвования в последние годы делали лишь 17% населения.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления