перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Антикризисные советы – 2015

Гость
4 января 2015, 17:37
где инфляция 15%, если сахар за полмесяца на 200% в цене вырос?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 декабря 2014, 10:51
Хорошо давать советы тем у кого есть заначка. А если небольшая зарплата и нет лишних сбережений? Тут наверное нужны советы как выжить в таких условиях.
Гость
30 декабря 2014, 11:42
Смотри комментарий автора.
Гость
30 декабря 2014, 15:19
Ты сам виноват, что дошел до такой жизни. Вас под дулом пистолета не заставляют за копейки работать.
Гость
31 декабря 2014, 00:50
да нам-то чего переживать... все равно выживем.
Гость
30 декабря 2014, 16:53
Необыкновенно показательно понижение цен на водку. Задобрить массы! Выпьют – расслабятся. Партия заботится о нуждах народа! Со времен Владимира Крестителя выпивка есть главная духовная скрепа народа – это его Ода к радости!
Гость
31 декабря 2014, 00:08
Шикарные инвестиционные советы! Не подскажете ли, в какой валюте выплатят долларовые депозиты банков, у которых отозвали лицензию? А еврооблигации - это вообще блеск! Вход от 100 000 евро. Неплохо выглядит на фоне рассуждений о ценах на хлеб.
Гость
30 декабря 2014, 22:21
Про вотку хорошо сказано,а вот пища подорожает вдвое.
Гость
2 января 2015, 03:58
Слава путину за снижение цен на водку! Правь нами вечно.
Гость
9 января 2015, 23:02
Гость
2 января 2015, 03:58
Слава путину за снижение цен на водку! Правь нами вечно.
Гитлер тоже 15лет правил
Гость
6 января 2015, 19:08
Что то советы все плоховатые - Как прожить на Пенсию в 10тыс.рублей ?
Гость
6 января 2015, 19:51
в России не знаю, а вот если уехать во вьетнам или в Тай то там на эти деньги можно шиковать))))
Гость
6 января 2015, 20:08
Ну, как... В помойках копаться, видимо... Попрошайничать вблизи крупных торговых центров... Да и вообще, когда это государство думало о пенсионерах? Государству выгодны люди, которые платят налоги. А вот самим выплачивать деньги им ой как не хочется! Так что как будут выживать эти люди им это интересно только в свете предстоящих выборов и не более того.
Гость
6 января 2015, 23:24
Гость
6 января 2015, 19:51
в России не знаю, а вот если уехать во вьетнам или в Тай то там на эти деньги можно шиковать))))
Так когда мы в Россия - так жить будем )))
Гость
7 января 2015, 18:30
Совет такой: думать головой, когда голосуешь на выборах. Выбирать ту власть, которая не доведет страну до такого коллапса, который есть сейчас. Ни в одной из нефтезависимых стран нет такого обвала, как здесь. Даже в Венесуэле, не говоря о Ближнем Востоке. Так что скажите спасибо в первую очередь себе.
Гость
7 января 2015, 20:23
У нас, когда голосуешь, то не можешь никак повлиять на результат, который определен заранее.
Гость
31 декабря 2014, 13:47
А вот мой вам прогноз: нефть в первом полугодии 45-50 долларов за барель, 70-75 рублей за доларь. Евдро примерно на уровне 100 рублей будет плавать. А Набиуллина со своей замшей Юдаевой будут постоянно делать таргетирование.
Гость
6 января 2015, 20:02
Да, ладно! Евро не будет столько стоить по отношению к доллару, с чего это ему так укрепляться по отношению к доллару?
Гость
5 января 2015, 22:59
Нефть обвалилась в 2 раза, бенз подешевел на 50 коп. Поправьте меня, разве не нефть основное сырье для бенза. Только про то, что цена на бенз складывается из акцизов и т.д. и т.п я уже слышал. А тут на следующий год бенз подорожает на 15%. Я патриот, НО складывается мнение что не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ. Трольте, приветствую:)
Гость
9 января 2015, 17:45
рубль обесценился вместе с нефтью, в два раза, то есть вы сейчас платите 15 руб. за литр по старым ценам
Гость
9 января 2015, 23:04
поправляю тебя - основное сырьё для бенза в кремле
Гость
10 января 2015, 06:12
Россия, пордон, "Гондурас" страна парадоксов. Нефть дорожает - продукты дорожают, нефть дешевеет - продукты дорожают.....
Гость
30 декабря 2014, 12:56
прогнозы-белиберда какая-то,а советы-ценные.
Гость
30 декабря 2014, 10:17
Государство снизит минимальную цену на водку с 1 февраля!
Гость
30 декабря 2014, 17:17
Все потерявшие работу должны перепрофилироваться в коллекторы. Государство должно поддержать безработных.
Гость
31 декабря 2014, 15:28
Это мудрое решение со стороны властей - уменьшить цены на водку, год предстоящий будет для большинства трудящихся сложнее прежнего, экономический кризис будет углубляться, поэтому, чтобы снимать стресс населению надо будет пить качественную и не дорогую в тоже самое время водку. Для безработных, на мой взгляд нужно ввести талоны на водку и выдавать её бесплатно по талонам, до тех пор пока гражданин не трудоустроится, это снизит уровень отравлений "палёной" водкой и прочими суррогатами.
Гость
8 января 2015, 12:35
Гость
30 декабря 2014, 17:17
Все потерявшие работу должны перепрофилироваться в коллекторы. Государство должно поддержать безработных.
коллектором поработаешь, а потом вообще никуда не устроишся
Гость
10 января 2015, 09:19
Народ! Зачем злой такой? Были и похуже времена 90е - выстояли! и этот период выстоим. Внешний враг злорадствует и питается вашими эмоциями, паникерством, заскулили что подорожала все! Трудно, зато все в тонусе! Голова нужна нетолько думать о несчастной доле России, а счестью выходить из сложившийся ситуаций отрезка истории. Единственно что хочу сказать власть придержащим в т.ч. ВВП несписывай долги другим странам, твоя благотворительность России обходится дорого!!! Имеющий уши да услышит.................
Гость
12 января 2015, 08:04
Повторения действительно не будет, если ситуация ухудшится, она будет тяжелее, чем в 90-е, и дело не только в выборах и свободе слова, но и в вещах вполне материальных Например, в провинции одна из ощутимых расходных статей практически любой семьи – платежи за коммунальные услуги. За двушку они доходят до 7–8 тысяч рублей при зарплате 15–20 тысяч. Тарифы повышаются регулярно. В 90-е доля «коммуналки» в расходах была не такой большой, да и цены росли не так быстро. Причина, с одной стороны, в еще советской инфраструктуре, которая не успела износиться, с другой – правительство понимало, что дорогое ЖКХ окончательно разорит людей, и влияло на эту сферу. Была и третья сторона – при совсем уж тяжелой ситуации человек мог задерживать платежи и практически не бояться, что его выселят на улицу или опишут последние пожитки за долги. Источник: Свободная Зона http://www.szona.org/lihie-devyanostye-ne-vernutsya-budet-huzhe/#t20c
Гость
12 января 2015, 09:50
Гость
12 января 2015, 08:04
Повторения действительно не будет, если ситуация ухудшится, она будет тяжелее, чем в 90-е, и дело не только в выборах и свободе слова, но и в вещах вполне материальных Например, в провинции одна из ощутимых расходных статей практически любой семьи – платежи за коммунальные услуги. За двушку они доходят до 7–8 тысяч рублей при зарплате 15–20 тысяч. Тарифы повышаются регулярно. В 90-е доля «коммуналки» в расходах была не такой большой, да и цены росли не так быстро. Причина, с одной стороны, в еще советской инфраструктуре, которая не успела износиться, с другой – правительство понимало, что дорогое ЖКХ окончательно разорит людей, и влияло на эту сферу. Была и третья сторона – при совсем уж тяжелой ситуации человек мог задерживать платежи и практически не бояться, что его выселят на улицу или опишут последние пожитки за долги. Источник: Свободная Зона http://www.szona.org/lihie-devyanostye-ne-vernutsya-budet-huzhe/#t20c
в 90-ые цены росли не так быстро? Вы где были в эти 90-ые? в самом начале 90-ых цены летели как ракета, утром одни, вечером другие.
Гость
12 января 2015, 12:20
Гость
12 января 2015, 09:50
в 90-ые цены росли не так быстро? Вы где были в эти 90-ые? в самом начале 90-ых цены летели как ракета, утром одни, вечером другие.
Цены на ЖКХ росли не так быстро. Платили копейки - это уже потом началось переваливание всех расходов на жильцов. А на всё остальное - потерпите немного, будут вам 90-е.
Гость
11 января 2015, 19:56
Главный капитал страны -это люди,и их мозги.Сейчас в РФ ни то.ни другое приоритетом не является.Люди и человеческая жизнь ни чего не стоят.Образование граждан правительству безразлично.Поэтому и нет в России ни здравоохранения,ни образования, нет перспектив присоединится к цивилизованному миру.Пропасть как технологическая так и ценностная растет каждый день.И растет как на дрожжах теле пропаганда.
Гость
9 января 2015, 21:54
И наконец!!!!: Создание термоядерного реактора размером с автомобиль. Россия из проекта ТОКОМАК, судя по всему вышла. А американцы по-тихому продолжали работать. И судя по всему таки сделали. И вот тут начинается неправильный подход. Главное у американцев (а впрочем и у всех - экономика). И американцы, которые много лет не продавали стратегические запасы, вдруг начинают активно продавать нефть (и газ). И от них не отстают арабы. Причина? Через 10 лет нефть и газ ничего не будут стоить. Поэтому начинается гонка, кто быстрее и больше продаст, чтобы за 10 лет как можно больше заработать.
Гость
10 января 2015, 18:11
термоядерный реактор с автомобиль? давай поспорим что летающая тарелка появится быстрее?)
Гость
11 января 2015, 10:48
Путин если разрешил России выйти из проекта ТОКОМАК, вот она и вышла из него.
Гость
11 января 2015, 21:04
Гость
11 января 2015, 10:48
Путин если разрешил России выйти из проекта ТОКОМАК, вот она и вышла из него.
а из проекта ТОМЭХОК тоже вышли?
Гость
11 января 2015, 20:18
Мир с "легкой" руки наших правителей,поделился на белый и темный.В белом мире современное здравоохранение,прекрасные дороги и автомобили,качественное образование,свобода слова,компьютеры,беспилотники,достойные зарплаты и пенсии.В темном -нищета,разруха,невежество, лечение больных детей-с миру по нитке, друзья лидера,в одночасье ставшие олигархами, призывы к сплочению,после невиданных хищений в минобороны,
Гость
12 января 2015, 09:51
такой же комментарий только что прочел под статьей Латыниной. Вы оттуда скопировали?
Гость
12 января 2015, 14:39
1946 год, март - на ринг выходят два атлета и долго "играют мускулами"... 1991, атлет в звездно-полосатых трусах умудряется нанести удар ниже пояса, соперник падает, зрители смотрят вытаращив глаза... 1991-1998 года - атлет в зведно-полосатых трусах не дает сопернику подняться, навалившись на него всем телом... 1998 год - победитель, упившись победой, встает на ноги и величественно вскидывает руки вверх - да, он велик, как никогда, атлет в красных трусах доползает до своего угла, секунданты приводят его в чувство в течение нескольких лет 2008 год - атлет в звездно-полосатых трусах оборачивается и с изумлением смотрит на соперника - атлет в красных трусах переодел трусы и вновь стоит в боевой стойке 2008-2014 года - атлет в звездно-полосатых трусах кружит вокруг соперника, выискивая слабое место... 2014 год - атлет в звездно-полосатых трусах не рискует использовать свои боевые навыки открыто и вновь пытается провести запрещенный прием... 2015 год - ...
Гость
13 января 2015, 10:48
Гость
12 января 2015, 14:39
1946 год, март - на ринг выходят два атлета и долго "играют мускулами"... 1991, атлет в звездно-полосатых трусах умудряется нанести удар ниже пояса, соперник падает, зрители смотрят вытаращив глаза... 1991-1998 года - атлет в зведно-полосатых трусах не дает сопернику подняться, навалившись на него всем телом... 1998 год - победитель, упившись победой, встает на ноги и величественно вскидывает руки вверх - да, он велик, как никогда, атлет в красных трусах доползает до своего угла, секунданты приводят его в чувство в течение нескольких лет 2008 год - атлет в звездно-полосатых трусах оборачивается и с изумлением смотрит на соперника - атлет в красных трусах переодел трусы и вновь стоит в боевой стойке 2008-2014 года - атлет в звездно-полосатых трусах кружит вокруг соперника, выискивая слабое место... 2014 год - атлет в звездно-полосатых трусах не рискует использовать свои боевые навыки открыто и вновь пытается провести запрещенный прием... 2015 год - ...
Ничего себе "не дает сопернику подняться"... Другое дело, что "атлет в красных трусах" не стесняется прилюдно переодевать трусы и грозить своей давно уже не работающей боеголовкой.
Гость
30 декабря 2014, 11:49
Не кого не слушайте. Рубль как падал, так и будет падать. Пока его к золоту не привяжут. А это хлопотно. Все знают как закончили жизнь политики пытавшиеся нанести урон доллару.
Гость
30 декабря 2014, 14:39
тем не менее они осторожно подрывают доверие к баксу и плавно и медленно настраивают мир за отказ от американской уе.
Гость
30 декабря 2014, 16:14
Гость
30 декабря 2014, 14:39
тем не менее они осторожно подрывают доверие к баксу и плавно и медленно настраивают мир за отказ от американской уе.
ну да, последние 120 лет.
Гость
5 января 2015, 11:14
Гость
30 декабря 2014, 16:14
ну да, последние 120 лет.
ну какие 120 лет? о чем вы перечитайте историю, когда доллар стал мировой валютой и из-за чего...
Гость
30 декабря 2014, 15:11
Жаль что в хорошем банке не умный сотрудник решил лично пропиарится. Ни одного пункта в "советах" полезного. Чушь и прописные истины (яйца,корзины...) Нн
Гость
12 января 2015, 15:35
В конце 2014 года, нам Улюндкаев, Найбиуллина, Юдаева, Силлуанов в голос рассказывали, что рубль недооценен, то перепродан, то перелетел, что скоро начнёт мощно укрепляться и т.д. Вот такие сказочники работают у нас на высших государственных постах в стране. Сейчас говорят нам о том, что на курс рубля вовсе не надо обращать внимания, оказывается главное для них, чтобы цены не росли на продукты питания. Медведев с этой целью занарядил Министра Федорова, чтобы тот с губернаторами зорко следил за ростом цен и не давал им расти. Горе луковое а не управленцы.
Гость
12 января 2015, 16:32
ну а вы хотите чтобы вам правду говорили?? ))) кому она нужна ))
Гость
9 января 2015, 14:55
Да уж...советы как всегда никчемные - к 70-80% населения никаким боком не относятся т.к заначек у обычных людей давно нет при такой жизни ! А уж инвалидам -пенсионерам и вовсе смешно читать - это с пенсией в 6-10000р.)) А у кого полные карманы - того кризис особо никогда не коснется!
Гость
13 января 2015, 20:48
Что-бы нам не обещали политики, пока не будет производства наукоемкой продукции, все будет плохо!
Гость
30 декабря 2014, 09:43
советы противоречивые. не покупайте валюту и храните деньги на валютном депозите - как это возможно не покупая её? чтобы не класть яйца в одну корзину - придется покупать.
Гость
30 декабря 2014, 12:38
не покупать имеется ввиду , когда в обменниках истерика. Как 17-18 декабря было
Гость
31 декабря 2014, 13:00
Воровать! как наши правители!
Гость
12 января 2015, 18:40
Гость
31 декабря 2014, 13:00
Воровать! как наши правители!
Было бы что,не все на хлебных местах сидят.
Гость
6 января 2015, 21:39
Да потерпите еще чуток. В Америке идет паническая распродажа сланцевых компаний. Пока цена на нефть у них держится на низком уровне только за счет страховок. Но большинство страховок только на первый квартал 2015 года. А потом нефть пойдет вверх. 100 долларов за баррель в этом году не будет, да и вообще в ближайшей перспективе. Может лет через десять, когда запасы нефти начнут заметно истощаться и 150 долларов за баррель будет запросто. Но сейчас арабские шейхи обожглись на высокой цене на нефть, при которой выгодно становится добывать даже дорогую сланцевую нефть. Теперь будут держать не более 80 долларов до тех пор, пока не умрет самая последняя рентабельная сланцевая компания.
Гость
7 января 2015, 13:25
Как, наверное, приятно жить в ожидании чуда - кирдыка Америке. Это как религия: хочется верить, что в конце жизни ждёт рай. Не ждёт.
Гость
7 января 2015, 21:52
пока толстая американская экономика сохнет (с ваших слов, на самом деле рост 5% в год и полная стабильность на фоне сворачивания политики количественного смягчения), наша экономика сдохнет.
Гость
7 января 2015, 22:02
Гость
7 января 2015, 13:25
Как, наверное, приятно жить в ожидании чуда - кирдыка Америке. Это как религия: хочется верить, что в конце жизни ждёт рай. Не ждёт.
Ты бы внимательно читал предыдущий комментарий. Где там про кирдык Америке? Там про цены на нефть, от которой к сожалению зависит курс рубля и российский бюджет, и соответственно, всего российского общества. Надеюсь пока. Пора слазить с нефтедолларовой иглы уже. Давно пора. Или ты "умник" предлагаешь снова применить шоковую терапию как в 1991. Так от нее только к 2005 году очухались.
Гость
30 декабря 2014, 22:30
Если на девушку приятно смотреть, какая разница что она говорит.
Гость
31 декабря 2014, 01:17
Согласен. Вот если бы она ещё и двигалась при этом, ну чуть-чуть. Тогда и доллар не страшен, и рубль.
Гость
30 декабря 2014, 23:04
Хеджируйтесь друзья-) с НГ всех
Гость
30 декабря 2014, 13:34
А КТО ВЕРИТ АСТРОЛОГАМ ???????? С ЭКОНОМИКОЙ ТОЖЕ САМОЕ!!!!!!! ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ!
Гость
7 января 2015, 21:50
мне первого предложения хватило, чтобы понять что автор в неадеквате. Нефть будет дешеветь а рубль падать в пропасть. инфляция 40% по факту с начала года. Скорее всего больше. Кредиты подорожают до уровня, когда их даже шопоголики не будут брать. Добро пожаловать в банановую республику. Без бананов.
Гость
9 января 2015, 17:52
билеты что ли продаете?
Гость
8 января 2015, 00:04
Какая инфляция в 13%?? Цены на импорт по идее должны вырасти пропорционально повышению курса доллара/евро, т.е. почти в 2 раза. А цены на российские товары, в таком случае, должны вырасти процентов на 30-40, в зависимости от содержания в них импортных компонентов, ну и по причине элементарной жадности. Но в реальности, я думаю, цены вырастут меньше. Так как всё время были совершенно дикие наценки в цепочке посредников. И сейчас всем придётся умерить свои аппетиты, иначе рынок "умрёт". Но всё равно, уважаемые сограждан, мы увидим совершенно дикий скачок цен, сравнимый разве что с 1992 годом, когда все цены одномоментно выросли в несколько раз.
9 января 2015, 09:38
Аппетиты не умерят. Рынки "умрут". После оплаты кредитов и счетов жкх потребитель пойдет за самыми дешевыми дорогими продуктами. И уже на квартиры, автомобили, бытовую технику и электронику денег не останется
8 января 2015, 15:49
Инфляция прогнозируется на уровне 20 процентов ..Почитала тут кое -что .Особо страшных прогнозов нет ,.Стагнация экономики ,но как пишут через 2 года начнется медленный рост ВВП. Никаких войн ,революций ,каких то серьезных катаклизмов не предрекают .Есть прогноз ,что Россия займется земледелием .и кроме нефти у нас еще есть экспорт ,но он ,конечно ,не покроет расходы бюджета ,в котором будут сокращения .И даже есть радужный прогноз -развитие науки ,медицины ..Кстати ,цены на некоторые продукты несколько пошли вниз .
9 января 2015, 08:37
Где ж вы эти сказки то читаете? Рост ВВП за счет чего обеспечите? Считайте, что ФНБ уже у нас нет: помощь олигархам, пенсии, кавказ, крым, война в украине, внешние долги. Нефть пока 50, обещают 40. А что вы экспортируете кроме нефти и газа? Россия и сейчас занимается земледелием, только вот цены на ГСМ опять вырастут, вырастет цена на комплектующие для техники - вырастут цены на продукцию в магазинах (еще). А ведь о повышении пенсий речи не было. Ставка центробанка 17%, доступа к "дешевым деньгам" уже нет. Где бизнес будет брать деньги? Вы говорите о подъеме науки и медицины и в тоже время о сокращении расходов в бюджете. А давайте вспомним, на ком экономят чаще всего? Правильно - наука, образование, медицина. И на какие продукты цены пошли вниз?
Гость
9 января 2015, 21:53
Все прогнозы оптимистические. Никто из экономистов не видит сути проблемы, ибо они копаются в своем узком "мирке". ИТАК: За последние один - два года было объявлено: 1. открытие графенов (новые интересные свойства вещества, в том числе возможная сверхпроводимость при высоких температурах) 2. новые аккумуляторы большой емкости (Тесла обещает выпустить автомобиль на 1500 км пробега от одной заправки - вместо 500). 3. Три!!! японских производителя запускают производство автомобилей на водороде (по простому - заправился почти бесплатным водородом и получил в итоге воду из выхлопной трубы). и т.д и т.п.
Гость
10 января 2015, 22:22
в инете писали один мужичок уже давно изобрел, что то типа плазмы машина может ездить долго на маленьком баллончике с газом, а если поставить на ТЭЦ баллон с газом типа кислородного, то можно в течение 1 месяца отапливать и освещать город типа нашего Челябинска и все это экологически чисто.
Гость
12 января 2015, 12:23
Рубль ПРОДОЛЖИТ укрепляться? Т.е. это он так у нас укрепляется? Понятно :-)))
Гость
13 января 2015, 09:18
Боже, на дату статьи посмотрите, все так меняется - на момент написания видимо он укреплялся)
Гость
12 января 2015, 18:25
Стоит ли сейчас покупать валюту??
Гость
13 января 2015, 10:03
Если успеете.
Гость
13 января 2015, 08:40
Потребляйте в меру господа!
Гость
13 января 2015, 10:45
Потребляем в меру, товарищ! Какими ещё советами порадуете?
Гость
30 декабря 2014, 17:21
Все как обычно доллар подорожал за 3 недели до католического рождества - это закономерно. Так-же доллар будет скорей всего дорожать каждый квартал. Инфляциябудет на уровне 13%. Подорожает всепримерно на 20-30%. Согласен, что рубль сможет укрепиться, но произойдет это не раньше 6 февраля, кстати евро упадет не намного в конце января.
6 января 2015, 01:01
На площади неудобно заниматься сексом, потому что советчиков много
Гость
9 января 2015, 18:13
короче совет закрутить гайки, а дальше смотреть, весной посадить картошку) на нефть лучше не надеяться вообще и исходить из реалий что будет снижаться, снижаться, снижаться - это целенаправленная атака и циферки на табло будут какие надо у норвегии и опек подушка не хилая, да и помогут если что, да и инвесторы от них не бежали нам никто не поможет кроме нас самих, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, ровно дышим, гребём руками, дрыгаем ногами, плывем)
Гость
12 января 2015, 09:55
"В следующем году цены на нефть будут медленно устанавливаться, а рубль продолжит укрепляться" автор статьи пртендует на ясновидение?????
Гость
12 января 2015, 16:33
Сейчас баррель нефти уже торгуется меньше 50 долларов. Уважаемые эксперты, где же вы такую лапшу для ущей варите про "восстановление до 80 долларов" за 1-3 квартала?
Гость
30 января 2015, 19:00
Марина, спасибо за советы и прогноз)
Гость
5 февраля 2015, 13:47
Обычная АСТРОЛОГИЯ про лебедя.рака и щуку,.давайте по серьезнее..