перейти к публикации
343 комментария к публикации

Материнский капитал: топ-5 странных инициатив

30 декабря 2014, 17:02
11 января 2015, 12:12
Я тоже знаю что на луне инопланетяне живут..Тема не об этом.О маткапитале речь.
Гость
11 января 2015, 14:50
Ого! Неделю сюда не заходила, а тут всё так же. Виталико продолжает рассказывать какие все женщины меркантильные, только у него одна нормальная. Лариса, бросайте это безнадежное дело. Я бросила еще неделю назад.
Гость
11 января 2015, 14:51
Виталико, давайте вернемся к теме маткапитала. Вы сами-то закон читали? Я по комментариям поняла, что многие не читали. А там сказано, что имущество, приобретаемое с использованием маткапитала может быть оформлено как на мать, так и на отца по желанию супругов. Обязательным является оформление на детей, причем всех, а не только на того, чье рождение дало право на получение маткапитала. Где здесь нарушение прав отца? Здесь только защита интересов детей. Или вас задевает название "материнский"? Далее, про алименты. Право взыскивать алименты имеет та сторона, с кем остался ребенок после развода. Если ребенка оставили отцу, то алименты взыскиваются с матери. Где опять нарушение прав отца? Вы постоянно пишете о каких-то преимуществах в законодательстве для женщин. Я не могу понять, где, в каких законах эти преимущества отражены?
Гость
11 января 2015, 14:53
Хотела написать, что единственное преимущество женщин в том, что за ними место работы сохраняется на время декрета, но и тут вспомнила, что воспользоваться правом на декретный отпуск может и отец ребенка. Где? Где они наши женские поблажки?
Гость
30 декабря 2014, 22:49
Вот уж действительно: "Закон самца". За приятное времяпрепровождение "самец" будет получать капитал, в то время, как мамочки, родившие от этого "самца", будут воспитывать ребенка, единолично неся все бремя заботы о нем. Алиментов от таких безалаберных людишек все равно не дождутся. А если у них не 2 ребенка на стороне будет, а 22, то за скольких детей он будет получать мат.капитал? Если за всех, то это выйдет на уровень бизнеса.))) Приятного для них.)))))
Гость
31 декабря 2014, 00:58
Какой бизнес? Отцовский капитал максимум разрешат тратить на алименты..Это женщины могут маткапитал тратить на ништяки(машины,квартиры,участки),а на алименты кормиться беззаботно.
Гость
31 декабря 2014, 01:00
По вашей логике сейчас действует "закон ...." (ну нехорошей девушки ведущей беспорядочную половую жизнь)?
31 декабря 2014, 07:46
Гость
31 декабря 2014, 01:00
По вашей логике сейчас действует "закон ...." (ну нехорошей девушки ведущей беспорядочную половую жизнь)?
Если муж мало платит оптом за секс( в виде зарплаты),то ни что не мешает мамашке найти новый печатный станок (будет только в плюсе-отжим хаты,алики от предыдущего),дальше по накатанной можно выжимать следущего.. Вы правильно поняли,сейчас действует закон социальной торговли оптом собой,который всячески поощеряется в вверхах,ни о каких нормальных браках раз и на всю жизнь нет речи,нужны инкубаторы,которые будут заинтересованы ложиться под первого встречного с целью залета.
Гость
10 января 2015, 06:00
Больше часа читал комменты. Прям беллетристика! А так Богу Богово а кесарю кесарево. и ещё всё-таки мужчины ценят невинность девушки .имхо
10 января 2015, 10:49
Девушки сейчас не в 15 лет замуж выходят )
10 января 2015, 10:51
Только потом к любовницам бегать будут за настоящим удовольствием )
10 января 2015, 12:16
10 января 2015, 10:49
Девушки сейчас не в 15 лет замуж выходят )
Не все прыгают в 13 лет в постель.Есть и нормальные,у которых мамы занимаются воспитанием,а не как побольше отжать у мужа,да ногти накрасить.
12 января 2015, 14:12
Дебаты..Как Вам сказать,друзья есть у мну и знакомые.Часть по молодости подженились,наделали деток по просьбе благоверных,напрописывали - и теперь с кислой миной до них доходит,что всё что было заработано их предками стало общее,при чем в случае развода реально могут оказаться на улице.Последствия отсутствий знаний законов. Кто то прочитает тему и может выдернет голову из песка как страус.Ну а нет,туда и дорога.Вот до 30 точно не вижу смысла жениться как минимум.Гормоны мешают трезво смотреть на последствия..
Гость
12 января 2015, 16:03
Прописка детей не дает им права претендовать на право собственности. Кроме случаев наследства и то только до 18 лет. А потом можно и наследства деток лишить путем написания завещания. Виталико, ну начните уже читать законы прежде, чем всенародно чушь писать. А по поводу "наделали деток по просьбе благоверных" вообще насмешили. Какие ж вы, мужчины, безотказные. И деток по просьбе делаете, и прописываете, и при разводе все женам отдаете, еще и алименты с честной зарплаты платите, а сами бездомные у мусорных баков живете. Аж прям всплакнуть захотелось. Прям мужской слезный роман.
12 января 2015, 17:17
Гость
12 января 2015, 16:03
Прописка детей не дает им права претендовать на право собственности. Кроме случаев наследства и то только до 18 лет. А потом можно и наследства деток лишить путем написания завещания. Виталико, ну начните уже читать законы прежде, чем всенародно чушь писать. А по поводу "наделали деток по просьбе благоверных" вообще насмешили. Какие ж вы, мужчины, безотказные. И деток по просьбе делаете, и прописываете, и при разводе все женам отдаете, еще и алименты с честной зарплаты платите, а сами бездомные у мусорных баков живете. Аж прям всплакнуть захотелось. Прям мужской слезный роман.
Наделали деток? Обычная тактика-2 месяца деморежим,муси-пуси,потом хочу детку,при отказе-уже в жесткой форме,либо я рожаю и перебираюсь в кровать,либо расходимся. По прописке.Это если дожить.) Часто когда ребенок на ноги встает,жена иницирует развод.Жилья у ней нет само собой.Соответсвенно отстегни ей личную хату,ну или типа ребенку,так ребенок в 98% остается с матерью.Хотя если муж содержит,то могут и подольше пожить.
Гость
12 января 2015, 19:46
12 января 2015, 17:17
Наделали деток? Обычная тактика-2 месяца деморежим,муси-пуси,потом хочу детку,при отказе-уже в жесткой форме,либо я рожаю и перебираюсь в кровать,либо расходимся. По прописке.Это если дожить.) Часто когда ребенок на ноги встает,жена иницирует развод.Жилья у ней нет само собой.Соответсвенно отстегни ей личную хату,ну или типа ребенку,так ребенок в 98% остается с матерью.Хотя если муж содержит,то могут и подольше пожить.
"Жилья у нее нет само собой" А это еще почему? У нас правом собственности на недвижимость только мужчины наделены что ли? Вы ж бред пишите, неужели сами не понимаете?
Гость
3 января 2015, 20:17
Моё мнение ,что капитал выданный на ребёнка ,должен именно ему на счёт зачислен.А ростить и воспитывать обязанность родителей .Развелись -алименты. Живёт ребёнок с отцом -алименты с матери. Знаю такую семью ,где у мамашки двое детей от разных родителей,первого ребёнка воспитывают родители матери ,второй сейчас остался с отцом ,а сертификат на матер.капитал у матери -кукушки... И подобных примеров думаю,очень даже не мало......Почему в таких случаях налогоплательщики должны получается помощь кукушкам ещё оказывать...???
Гость
12 января 2015, 10:46
вы верно говорите! но как выбить с папаш алименты? сколько у меня подружек вышли по любви! долго встречались... и детки рождаются...а мужики уходят...к новой любви! и даже то что одного два ребенка их не останавливает!! зато знаете как потом алименты платят? просят им сделать минималку по окладу..вот и получают потом алименты по 2-3 тысячи! зато зарплата у таких папаш не меньше 60!! это не мужики а позорники! вот как с такими бороться?
14 января 2015, 10:56
Гость
12 января 2015, 10:46
вы верно говорите! но как выбить с папаш алименты? сколько у меня подружек вышли по любви! долго встречались... и детки рождаются...а мужики уходят...к новой любви! и даже то что одного два ребенка их не останавливает!! зато знаете как потом алименты платят? просят им сделать минималку по окладу..вот и получают потом алименты по 2-3 тысячи! зато зарплата у таких папаш не меньше 60!! это не мужики а позорники! вот как с такими бороться?
А че бороться?Отдайте отцу и делу край.Поди прокормит на 60тыс?) Или теплится надежда,что что то поменяется и копейка ручьем на визу польется..
Гость
4 января 2015, 18:23
кстати, если мужЩина не хочет бычится (Ваше выражение) за тарелку супа и потом спивается от алиментов, то могу посоветовать ему не жениться, а оплачивать приготовление тарелки супа приходящей домработнице (или домработнику, если боится что и домработница к венцу потянет). Можно оплачивать все остальные услуги тоже. И алименты платить не надо. Но нет. Всем бесплатную жену надо, а потом упрекать её деньгами. А она, кстати, могла бы сама эти деньги заработать, еще и по карьерной лестнице выше Вас забраться. Но приходится готовить тарелку супа, вытирать Вашим детям сопли, и сносить Ваши капризы и упреки.
4 января 2015, 18:45
Многие так и делают.Покушать можно типа столовой,редкую мелочь помоет посудомойка,белье простирает стиралка, здоровье изредка поправить можно из досуга на дом.И еще деньги останутся на Витон,Гучи и теплый отдых у моря.Но наступает время когда нужен наследник,вот тут то "справедливая" конституция почему то напрочь забывает о равноправии..
Гость
4 января 2015, 21:46
4 января 2015, 18:45
Многие так и делают.Покушать можно типа столовой,редкую мелочь помоет посудомойка,белье простирает стиралка, здоровье изредка поправить можно из досуга на дом.И еще деньги останутся на Витон,Гучи и теплый отдых у моря.Но наступает время когда нужен наследник,вот тут то "справедливая" конституция почему то напрочь забывает о равноправии..
Какой наследник??? Когда вся жизнь и средства ушла на себя любимого?
Гость
5 января 2015, 00:00
4 января 2015, 18:45
Многие так и делают.Покушать можно типа столовой,редкую мелочь помоет посудомойка,белье простирает стиралка, здоровье изредка поправить можно из досуга на дом.И еще деньги останутся на Витон,Гучи и теплый отдых у моря.Но наступает время когда нужен наследник,вот тут то "справедливая" конституция почему то напрочь забывает о равноправии..
ну раз наследник нужен, то и готовьтесь это оплачивать. И нудную жену и ее претензии))). А хотя.... зачем наследник-то?? Копите деньги на хороший дом престарелых. Некоторые, особенно за границей, типа санатория. И уход, и кормёжка, и забота о здоровье. Вдруг наследничек тот пресловутый стакан воды и не подаст. И не морочьте бедным девушкам голову своими матримониальными претензиями.
Гость
1 января 2015, 16:10
Мат капитал - только на жильё или недвижимость. и после получения жилья папа имеет на него такие же права(на жилье) как и мама.
1 января 2015, 16:40
Ну.ну.Сначала дамочка перебирается в одних трусиках к мужу,потом делает прописку,и на одном мягком месте перед финалом "уговаривает" взять ипотеку(типа надо раширить площадь),после рожает второго.Дальше развод-неудилялвнимание.А теперь включаем математику-с чем остается папик?Пока суд да дело-алиментный счетчик работает.
Гость
1 января 2015, 21:50
1 января 2015, 16:40
Ну.ну.Сначала дамочка перебирается в одних трусиках к мужу,потом делает прописку,и на одном мягком месте перед финалом "уговаривает" взять ипотеку(типа надо раширить площадь),после рожает второго.Дальше развод-неудилялвнимание.А теперь включаем математику-с чем остается папик?Пока суд да дело-алиментный счетчик работает.
Эк как Вас жизнь-то скрючила(((
2 января 2015, 12:23
Гость
1 января 2015, 21:50
Эк как Вас жизнь-то скрючила(((
Почему Вы думаете,что надо что то на себе испытать? Есть интернет и масса отзывов реально пострадавших.Всё более чем хорошо у меня и сын растет.Жена на работу ходит,а не с протянутой рукой раз в месяц в дверях стоит,как у некоторых.) На жизнь не жалуюсь.
Гость
3 января 2015, 17:11
Просто будущим мамочкам нужно быть внимательнее в выборе самца, а не прыгать в постель у кого больше бабла)) А потом бродят и ворчат как курицы)))
Гость
1 января 2015, 12:19
Насчет выплаты только бедным я не согласна. Потому что степень нуждаемости у нас в стране учесть нельзя. Помню одну "мать-одиночку", жила в гражданском браке, отец ребенка заработывал не плохо. Даже не "не плохо", а очень даже хорошо. И хотя была у них и машина, и квартира, и шубы норковые и всякие, полный достаток, всё равно могла днями стоять в органах соцзащиты за лишними 50 рублями, бесплатными путевками для ребенка. Говорила, что раз положено, пусть вынут и отдадут. И в противовес знаю другую историю, когда женщине-вдове отказали в пособии на ребенка потому, что сумма ее зарплаты с двух работ и пенсия по потере кормильца оказалась выше необходимой для назначения пособия на 1 рубль 17 копеек. Типа, богатая, ребенка сама прокормишь.
1 января 2015, 12:57
Скоро ювеналка наведет порядок,когда желающие "проехаться на халяву" лишатся деток,либо будут сидеть с мужем молча в тряпочку.
Гость
3 января 2015, 11:53
1 января 2015, 12:57
Скоро ювеналка наведет порядок,когда желающие "проехаться на халяву" лишатся деток,либо будут сидеть с мужем молча в тряпочку.
Которые хотят за твой счет проехаться нахаляву, тех лишением деток не напугаешь. Наоборот же легче без хомута на шее, не?
3 января 2015, 12:19
Гость
3 января 2015, 11:53
Которые хотят за твой счет проехаться нахаляву, тех лишением деток не напугаешь. Наоборот же легче без хомута на шее, не?
Легче кому?Мужик делает наследников не для того,чтоб кормиться.А вот женщина,если нечем будет махать над головой-яжемать,прямая дорога в отчий дом с сумочкой и помадой.Нее?
2 января 2015, 12:31
Моя точка зрения -должно быть по конституции справедливо. 1.Не маткапитал-а Семейный капитал. 2.При разводе-сын с отцом,а дочь с матерью. 3.Брак единственный,дети от одного мужа -1 капитал-100тыс.,второй капитал-500тыс,третий капитал-1.5млн. Всё.Сложно?Нет.Ну хорошо,ждите ювеналов.
Гость
2 января 2015, 13:16
сын с отцом, а дочь с матерью? если муж стал пить, жена с ним разводится, то сына отдавать алкашу-папаше???? мда.. такое только мужик мог придумать...
2 января 2015, 14:01
Гость
2 января 2015, 13:16
сын с отцом, а дочь с матерью? если муж стал пить, жена с ним разводится, то сына отдавать алкашу-папаше???? мда.. такое только мужик мог придумать...
Не впадайте в крайности.Так же можно сказать-доцу матери наркоманке отдать? Что удивительно и отдают,кудаж она нисчастная без алиментной кормушки.Ну если только папик через три суда пройдет..
2 января 2015, 14:06
Гость
2 января 2015, 13:16
сын с отцом, а дочь с матерью? если муж стал пить, жена с ним разводится, то сына отдавать алкашу-папаше???? мда.. такое только мужик мог придумать...
Кстати не задумывались почему отцы спиваются? Ктож захочет за тарелку супа бычить годами? Вот и ломаются мужики.И праздник если какой то отец до 50 лет доживет.Это Пилкоров съездил в штаты и привез доцу от суррогатки,и губу на алики могут закатать инкубаторы,а что делать простым мужикам с нашими продвинутыми "конституционными" законами?
Гость
9 января 2015, 21:11
много кто чё написал. А кто реально знает, как этот капитал можно "пустить", например, на приобретение жилья? Расскажу. На выделяемые деньги оформляется собственность на ВСЕХ- жена, муж, дети. И сказать, что это папкина (мамкина) квартира нельзя. Собственность оформляется на каждого.
9 января 2015, 22:34
Дадада.Но есть один нюанс.Дети автоматом мамаше отписывают.Соответственно капитал практически весь тоже за мамашей.А так как нисчастной негде жить,то и недвижимость мужа мамаше приклеивается(если муж конечно повелся на всякие расширения).В итоге мужу останется часть,которая успешно погасится аликами.Ну а дальше велком бутылки собирать или в места не столь отдаленные.
Гость
9 января 2015, 22:56
а если ипотека уже оформлена на папу и маму в равных долях, можно же вложить в нее маткапитал не включая в долю новорожденного?
10 января 2015, 01:24
Жаба душит видимо кое кого )))
Гость
31 декабря 2014, 11:54
Пойду демографию страны улучшать.
Гость
9 января 2015, 10:58
депутаты-законы-страна ... Можно идиотом стать в такой стране-с такими законами и депутатами!
Гость
3 января 2015, 13:25
Ну мелкого я ничего не увидела, не жениться можно и до 55, и вообще можно не жениться. Спать с человеком в надежде на то, что залетишь и выйдешь замуж, как то не очень... А документы на недвижимость всегда должны быть в порядке (мало ли что , все под Богом ходим), но тогда и завещание должно быть
3 января 2015, 15:21
Завещание тоже не лишнее. А лучше да,после того как ребенок родится в браке и окрепнет до 3 лет,просто развестись и жить.Почему до 3 лет,думаю многие сами догадаются.
Гость
3 января 2015, 01:16
Чего же вы так ненавидит то друг друга????
3 января 2015, 09:57
Кто друг друга ненавидит? Вы не в ту степь поплыли) Я не уважаю женщин,которые от рождения паразитируют-сначала на родителях,потом на муже.И поют песни-яжемать,принесите мне денег беспомощной,а то сама я кроме как в кровати работать ничего не умею.
Гость
11 января 2015, 12:34
3 января 2015, 09:57
Кто друг друга ненавидит? Вы не в ту степь поплыли) Я не уважаю женщин,которые от рождения паразитируют-сначала на родителях,потом на муже.И поют песни-яжемать,принесите мне денег беспомощной,а то сама я кроме как в кровати работать ничего не умею.
Нормальная семья - это где муж семью кормит, а жена занимается домом и детьми. В таких семьях разводы крайне редки. Показатель - мусульманские семьи. Там женщина, как правило, не работает и назвать ее "паразиткой" у мужа язык не повернется. А в вашей семье развод вполне реален, т.к. жена, сделав карьеру, вполне себе может определить, что паразитом и балластом являетесь уже вы. Вот так-то.
12 января 2015, 15:35
Гость
11 января 2015, 12:34
Нормальная семья - это где муж семью кормит, а жена занимается домом и детьми. В таких семьях разводы крайне редки. Показатель - мусульманские семьи. Там женщина, как правило, не работает и назвать ее "паразиткой" у мужа язык не повернется. А в вашей семье развод вполне реален, т.к. жена, сделав карьеру, вполне себе может определить, что паразитом и балластом являетесь уже вы. Вот так-то.
В мусульманских семьях жены девственицы) Не сравнивайте палец с .... . И в случае развода,забирает с собой безделушки и топает в отчий дом,при чем без детей.А за подмигивание десятку мужиков и вовсе отправится в мир иной)
Гость
3 января 2015, 11:26
Почитала комменты. Какая мерзость! И таких мелких мужиков все больше. Фу.
3 января 2015, 12:15
Ну так ищите и выбирайте настоящих мужЩин,которых всё меньше)
Гость
4 января 2015, 22:01
3 января 2015, 12:15
Ну так ищите и выбирайте настоящих мужЩин,которых всё меньше)
Судя по Вам,шансов мало ((
5 января 2015, 14:08
Гость
4 января 2015, 22:01
Судя по Вам,шансов мало ((
Ну а как Вы хотели? Чтоб на каждом углу стояло по мужЩине и предлагали задарить хату и зарлплату?)Ждите,ждите.Кто ищет тот находит..
14 января 2015, 21:55
Ессения,вы грамотный комментатор,но я уже откровенно утомился листать простыню в поисках ответов.Вот смотрите-Вы комфортно живете в своей модели(Вы лежите в кроватке,муж носит зарплату и счастлив по вечерам от тарелки супа и теплого пельменя). Я доволен равноправием в своей модели семьи(жена и я работаем и каждый тратит заработанное на свои хотелки). Так к чему эти бессмысленные диалоги(а кто рубашку погладит?а почему бесплатно должна гладить? и т.д.) Всем хорошо и Вам и Нам.Тема о Маткапитале.А мусолить ее тоже смысла нет.Так как юридически сегодня Нет равноправия в раиссии. Желающие дамы отжать недвигу и замылить глаза,что мужщина должен считать нормальным быть рабом женщины(носить молча зарплату)-велком на вумен. Желающие господа быть Мужщиной,а не тряпкой спонсирующий паразитических особ-велком на антивумен. Ну а те кто не понял ничего,для начала на Ютуб и в поиск Андроцид.avi
Гость
15 января 2015, 12:28
Виталико, я не лежу в кроватке и никакой муж мне зарплату не носит, я всегда работала сама. Муж однажды изменил, я не простила и в 18-летие сына мы развелись. Сейчас одна живу уже лет 7 гораздо лучше нежели в браке. Несравнимо лучше! Я, как раз за равноправие. Не за такое где муж имеет право выбирать на каком диване ему после работы лежать, а жена имеет право выбирать в какой кастрюле ей после работы суп варить. А за РАВНОПРАВИЕ, вот когда оно будет - тогда и можно рассуждать о справедливости выплат материнского капитала. Отказывающийся от обязанностей - не имеет никаких прав. Это касается всех, и мужчин, и женщин.
Гость
15 января 2015, 12:28
Мужчинам - не хотите проблем с браком, но хотите детей - оплачивайте суррогатное материнство. Женщинам - надоела игра в одни ворота по правилам:"муж имеет право выбирать на каком диване ему после работы лежать, а жена имеет право выбирать в какой кастрюле ей после работы суп варить" - оплачивайте собственное жилье и свои хотелки сами. Вот и весь рецепт счастья. И обиженных не будет.
Гость
17 января 2015, 04:28
Гость
15 января 2015, 12:28
Виталико, я не лежу в кроватке и никакой муж мне зарплату не носит, я всегда работала сама. Муж однажды изменил, я не простила и в 18-летие сына мы развелись. Сейчас одна живу уже лет 7 гораздо лучше нежели в браке. Несравнимо лучше! Я, как раз за равноправие. Не за такое где муж имеет право выбирать на каком диване ему после работы лежать, а жена имеет право выбирать в какой кастрюле ей после работы суп варить. А за РАВНОПРАВИЕ, вот когда оно будет - тогда и можно рассуждать о справедливости выплат материнского капитала. Отказывающийся от обязанностей - не имеет никаких прав. Это касается всех, и мужчин, и женщин.
Измена это постижение нового) Мы же любим развиваться?Ведь так?!) Новое = это хорошо забытое старое)) Абсолютно нет ни чего плохого в изменах) Жизнь и должна быть такой;-)
30 декабря 2014, 22:44
нее.надо только матерям платить мат капитал,пусть чаще мужей меняют,и алики и капитал,не жизнь а сказка.Мы же стремимся создать крепкую семью в одном браке,а не семью с прицепом деток от пяти мужиков.Ну а отцам зачем капитал?Пусть в алиментном рабстве сидят почти пожизненно.
Гость
3 января 2015, 14:14
Не стоит обобщать.А если честно. вы не лучше...
Гость
9 января 2015, 13:54
Что за бабенка на тебе проехалась в твоем прошлом что у тебя до сих пор сильная бессознательная агрессия к женщинам? Обратись к психологу... Да лучше сразу к психотерапевту. Поверь у меня есть опыт в таких делах.
9 января 2015, 15:14
Гость
9 января 2015, 13:54
Что за бабенка на тебе проехалась в твоем прошлом что у тебя до сих пор сильная бессознательная агрессия к женщинам? Обратись к психологу... Да лучше сразу к психотерапевту. Поверь у меня есть опыт в таких делах.
Вот зачем мне идти к психологам ? Я уже устал повторять, с женой порядок,сын растет,жена зарабатывает,секас по желанию,а не по оплате в виде зарплаты.Деньги тратим на себя поровну.Какая агрессия у меня? Речь о равноправии по Конституции.Смотрите на ютубе Андроцид.avi Там коротко и ясно.
Гость
9 января 2015, 16:26
У большинства здесь написавших в голове только деньги и далеко не забота о детях...(
Гость
8 января 2015, 17:11
Как то странно вы все тут рассуждаете о несправедливости законов. А разве справедливо когда рожденные в "любви" двое деток нужны только матери. Она разрывается между двумя работами, чтобы прокормить их. Потому как алименты - по мнению папаш несправедливая кормушка для бывших жен. Мать с детками скитается по съемным углам, а в это время муж живет себе спокойно в совместно нажитой жилплощади, которую он вовремя успел оформить на себя, через вашу дарственную или еще каким нибудь способом. И эти люди говорят о меркантильности женщин. Как мельчают современные мужчины...
8 января 2015, 18:32
Не рассказывайте сказки). По какой дарственной муж оформит совместное на себя?Жены по большому счету на все готовое к мужу приплывают.И когда личная недвига мужа расширяется за счет жалких 400тыс капитала,то после развода мужик получит копейки и отправится по съемным квартирам.Вот не надо ля-ля про нисчастных.)
8 января 2015, 22:47
8 января 2015, 18:32
Не рассказывайте сказки). По какой дарственной муж оформит совместное на себя?Жены по большому счету на все готовое к мужу приплывают.И когда личная недвига мужа расширяется за счет жалких 400тыс капитала,то после развода мужик получит копейки и отправится по съемным квартирам.Вот не надо ля-ля про нисчастных.)
Так значит так себя вел ,что жена на развод подала. А лучше жена с ребенком по сьемным квартирам оправится? Вот вся ваша сущность -о детях думать не хотите.
9 января 2015, 05:39
8 января 2015, 18:32
Не рассказывайте сказки). По какой дарственной муж оформит совместное на себя?Жены по большому счету на все готовое к мужу приплывают.И когда личная недвига мужа расширяется за счет жалких 400тыс капитала,то после развода мужик получит копейки и отправится по съемным квартирам.Вот не надо ля-ля про нисчастных.)
О каком всем готовом вы говорите ?) Если порой женщина зарабатывает больше мужа. Или вы полагаете .что сейчас девчонки все только о папиках мечтают с деньгами ?Увы .большинство все же со своими ровесниками или около того семью создают :-).И потом ,сейчас много людей в повторных браках живут и в гражданских .А у молодежь часто на сьемных квартирах обретаются ,.потом уж совместное жилье приобретают .
Гость
3 января 2015, 16:10
Коль женился воспитывай достойно своего ребёнка! И не чего ответственность перекладывать на чужого дядю!!!
3 января 2015, 16:54
Фигню какую то сморозил товарищь) Мой ребенок более чем достойно воспитывается и чужим дядям я его не спихиваю.Не для того делал)) Глупые иногда коменты такие пишут,что удивляешься,толи подкоблучник,толи бабец под мужским ником строчит.
Гость
4 января 2015, 04:16
3 января 2015, 16:54
Фигню какую то сморозил товарищь) Мой ребенок более чем достойно воспитывается и чужим дядям я его не спихиваю.Не для того делал)) Глупые иногда коменты такие пишут,что удивляешься,толи подкоблучник,толи бабец под мужским ником строчит.
Нашел чем хвастаться. Мне, как мужику было бы стремно, что моего ребенка воспитывает другой "папа".
4 января 2015, 13:56
Гость
4 января 2015, 04:16
Нашел чем хвастаться. Мне, как мужику было бы стремно, что моего ребенка воспитывает другой "папа".
А Вы точно мужик то?) Я то своего воспитываю,а вот какой "другой" папа у Вас воспитывет?
8 января 2015, 17:48
Гость из Уфы , большинство нерадивых папаш считают ,что алименты они платят жене ,а не детям .И сейчас женщины сами способны зарабатывать ,и обеспечить себя и ребенка .Знаю тех ,кто отказался от грошовых алиментов ,чтобы потом в старости типа "папа " не имел материальных претензий к ребенку . .А женщины должны все же не за "орган "хвататься ,а думать что -дети это твое ,а мужей может быть десяток .Так что это нужно конченной дурой быть ,чтоб мужик в последствии мог на твою жилплощадь претендовать .
8 января 2015, 18:34
"а,мужей может быть с десяток"-именно это я и описал в первом посте.Важно не семья в одном браке для женщин,а именно с десяток..
8 января 2015, 22:40
8 января 2015, 18:34
"а,мужей может быть с десяток"-именно это я и описал в первом посте.Важно не семья в одном браке для женщин,а именно с десяток..
Я выразилась образно .)Женщины гораздо больше нацелены на сохранение семьи ..А если муж оказался не способен строить отношения в семье .,особенно с появлением детей ,то какой тогда смысл .Я говорила о женщинах .которые ставят мужика выше детей .как говорят -лишь бы был .Но сейчас таких все таки мало .это скорее определенному контингенту свойственно .
9 января 2015, 15:45
8 января 2015, 22:40
Я выразилась образно .)Женщины гораздо больше нацелены на сохранение семьи ..А если муж оказался не способен строить отношения в семье .,особенно с появлением детей ,то какой тогда смысл .Я говорила о женщинах .которые ставят мужика выше детей .как говорят -лишь бы был .Но сейчас таких все таки мало .это скорее определенному контингенту свойственно .
Строить отношения в семье-это днями сидеть на заводе и носить денех? Да,знакомое мышление-мужщин надо ставить на второе место-а че,как произодитель функцию выполнил,можно идти мастеркард сделать,лет 18 точно без прроблем будет пополняться.не?
Гость
4 января 2015, 02:02
Виталико, а вы случаем не модератор сайта? А то что-то много моих комментов не размещается.
4 января 2015, 12:47
Нет.Обычный чел. Прост пишите по существу.Обычные нормы в интернете.Язвить много ума не надо.
Гость
4 января 2015, 18:13
4 января 2015, 12:47
Нет.Обычный чел. Прост пишите по существу.Обычные нормы в интернете.Язвить много ума не надо.
Ну да. По ай пи меня давно вычислили. Плюсики ко всем своим сообщениям ставите сразу после опубликования. Совсем-совсем не модератор.
Гость
4 января 2015, 18:50
Гость
4 января 2015, 18:13
Ну да. По ай пи меня давно вычислили. Плюсики ко всем своим сообщениям ставите сразу после опубликования. Совсем-совсем не модератор.
У Модератора тоже есть мнение) И возможно он согласен с Vitalico Tano)
2 января 2015, 15:02
Короткий совет мужкой братии,на момент пока правит матриархат: 1.Не женитесь до 30-35 лет(пользуйтесь,откладывайте время и прочее) 2.Не слушайте байки про спиральки,таблетки,особые дни(в этот момент куча мужиков попадает на крючек) 3.До свадьбы всю свою недвигу делайте на себя по дарственной и Не трогайте ее(как бы вам не вешали лапшу про капитал и расширение) 4.Не прописывайте жену(будет петь ниферамбы про то что мы семья по гроб и прочее) 5.Ребенка можно и прописать,выписаться можно вместе с ним в случае чего. Имхо всё.Не навязываю.Эти детали как то ограничат вас от будущего у мусорных баков,либо инфаркта в 50-55 лет.
Гость
2 января 2015, 15:39
А ещё можно мужику пойти,и удавиться-тогда точно не надо будет переживать о том,что родному достанется кусок недвиги.
2 января 2015, 16:08
Гость
2 января 2015, 15:39
А ещё можно мужику пойти,и удавиться-тогда точно не надо будет переживать о том,что родному достанется кусок недвиги.
Родному то всё достанется,не достанется тем кто в кровати пролежать мечтает под видом жены.Эк как Вас зацепило))
Гость
3 января 2015, 14:49
эх... вот смотрю на комменты и понимаю, почему до сих пор одна) лучше годами ждать нормального адекватного ответственного мужчину, чем существовать рядом с таким трусишкой, готовым даже фольгу приобретать по дарственной, лишь бы жене ничего после развода не досталось... кстати, если жить рядом с подобным мужчиной, то развод, по-моему, просто неизбежен...
Гость
31 декабря 2014, 20:05
смотрю одни "мужчины" комменты оставили.... лучше с голоду умереть, чем от таких родить...тьфу
Гость
31 декабря 2014, 21:51
а все равно хочется. ищите лучших
Гость
9 января 2015, 11:53
Эх и гонь развели :-) если поглядеть в закон, то лично у меня складывается впечатление, что капитал предназначается в первую очередь детям, причем всем, а нетолько третьему (раньше) или второму (сейчас). А родители, соответственно, учствуют во всей этой бодяге лишь как представители недееспособнных. Все оговорки насчет как получить и куда тратить свидетельствуют о недоверии государства этим самым представителям (вдруг все пробухают) и неспособности обеспечить исполнения законов плюс неспособности организовать реальную заботу о будущих подданных (те же детсады всем, школы одинаковые всем и с некитайскими учебниками и без поборов с родителей и т.д).
9 января 2015, 15:55
Ну так и называли бы Детский капитал. Хотя нее,нельзя,тогда и папаша будет решать,что с ним делать.
Гость
4 января 2015, 00:23
На мой взгляд государству пора создать закон о лишении прав обоих родителей , если у них нет своей собственной квартиры для общего проживания с ребенком.
Гость
4 января 2015, 14:05
Ну вы уж загнули..!!!((( Главное ,чтоб люди стремились что то заиметь в жизни,не всем сразу так везёт,да и с работой бывают казусы....Таким и помогать не грех...Бывает люди ,меньше материально имеющие ,больше деток любят своих,меньше балуют...Так что тут я бы поспорила с Вами....)))
Гость
4 января 2015, 18:53
Гость
4 января 2015, 14:05
Ну вы уж загнули..!!!((( Главное ,чтоб люди стремились что то заиметь в жизни,не всем сразу так везёт,да и с работой бывают казусы....Таким и помогать не грех...Бывает люди ,меньше материально имеющие ,больше деток любят своих,меньше балуют...Так что тут я бы поспорила с Вами....)))
Если родители ни чего не могут, то зачем им дитя? Ведь другие проживающие в квартирах не должны страдать, что кому-то захотелось пойти налево
Гость
6 января 2015, 17:50
Такое ощущение что тут собралась куча закомплексованных феминисток
Гость
28 августа 2015, 04:13
я согласен...стоко мужиков на улице...по себе сужу-в смысле был на улице...себя не оправдываю но и бабью изнанку знаю....мужчина выше по делу написал...
9 января 2015, 16:00
Раз уж Маткапитал(то есть мамочкин).Есть идея,пусть на этот капитал покупает сама избушку в лесу и прописывается туда вместе с детьми.А у мужа жить вместе с детьми.Как только встанет с протянутой рукой раз в месяц-прямиком ее на законную недвижимость осваивать профессию.И все довольны.
9 января 2015, 20:05
Видимо вам завидно ,что люди получают от государства деньги .Мне вот нет .Потому что воспитать и вырастить детей это большой труд , не сравнимый с размером пособия .