Бизнес Экономика Центробанк зафиксировал снижение числа жалоб на страховщиков

Центробанк зафиксировал снижение числа жалоб на страховщиков

В мае 2015 года служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центробанка получила 4,6 тысячи жалоб на деятельность страховых компаний. В апреле число жалоб составляло 5,8 тысячи заявлений, пишет «Саминвестор». Таким образом, в мае число жалоб сократилось на 22%. В ЦБ считают, что тенденция к снижению количества обращений продолжилась и в июне. При этом во II квартале вне зависимости от числа жалоб в июне общее количество обращений будет больше, чем в I квартале. Так, за первые три месяца россияне пожаловались на страховщиков 9,3 тысячи раз, за апрель-май – 10,4 тысячи раз. Активизация нарушений прав потребителей в страховом секторе связана с изменениями в законодательстве, которые значительно повысили размеры выплат при страховых случаях. Страховые компании и до этого не отличались примерным поведением. И даже наказание ООО «Росгосстрах» в виде запрета заключения договоров ОСАГО не улучшило ситуацию. Общероссийский народный фронт 7 июля пожаловался на то, что страховщики продолжают навязывать гражданам страховые продукты при оформлении полиса ОСАГО.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Я не слишком беден для неё?»: впечатления от любимой подростками Кургана игры Genshin Impact
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Надоело слышать, что Курган — отстой». Алексей Дедов — о городских тайнах и наказании за неуважение к своей истории
Алексей Дедов
журналист, историк, экскурсовод
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Смотрите ему прямо в глаза и улыбайтесь»: как разговаривать с потребителями-агрессорами
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления