Бизнес Экономика Страховщикам плевать на критику в соцсетях

Страховщикам плевать на критику в соцсетях

Рейтинг страховых компаний по отзывам в блогосфере и социальных сетях составила Национальная служба мониторинга, проанализировав сообщения с упоминанием компаний, входящих в топ-20 российского рынка страховых услуг. «Лидерами» по количеству негативных реплик и впечатлений о работе страховых компаний стали «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «ВСК». Основные претензии исходят от автолюбителей, пользующихся полисами ОСАГО и каско.

Ожидаемо, что подавляющая часть пользовательских отзывов в Сети посвящена страхованию автотранспорта – как по линии обязательного страхования (ОСАГО), так и добровольных услуг (каско). Как правило, пользователи комментируют стоимость услуг, которая существенно выросла в последнее время, а также сложности, возникающие в процессе получения страхового возмещения. Второе и третье места с огромным отрывом по количеству сообщений делят страхование во время путешествий и добровольное медицинское страхование. Остальные страховые услуги (в частности, страхование недвижимого имущества) пользователи практически не упоминают в Сети.

«С каждым годом российские интернет-пользователи все активнее высказывают в социальных сетях свою оценку качества работы различных компаний, ориентированных на работу с физическими лицами. Для рынка страховых услуг пользовательские отзывы имеют особенно большое значение, так как в дальнейшем они могут оказать влияние на выбор той или иной страховой компании «друзьями» пользователя по социальной сети. В этой связи можно выразить удивление тому факту, что далеко не все страховщики уделяют внимание своему присутствию в соцсетях и в целом коммуникации с пользователями», – отмечает руководитель Национальной службы мониторинга Илья Киселев.

Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Смотрите ему прямо в глаза и улыбайтесь»: как разговаривать с потребителями-агрессорами
Анонимное мнение
Мнение
«Долги двадцатилетней давности»: курганский юрист сообщил о наплыве коллекторов
Петр Волосников
юрист
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Курган — орлы!»: Зубаревич высказалась об экономике региона
Наталья Зубаревич
Экономист, профессор МГУ, эксперт по региональной политике
Рекомендуем
Объявления