RU45
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Кургане
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-з.

769мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Новый год в режиме «эконом»

16 декабря 2015, 17:19
Гость
16 декабря 2015, 18:59
Позор стране в которой народ берёт кредит чтобы отметить Новый год!!!
Гость
16 декабря 2015, 19:17
С ... берущими кредиты на такие цели нормальной страны не будет!
Гость
16 декабря 2015, 19:22
Странно брать деньги в кредит, для того чтоб их прогулять- спустить. По приходу и расход.
Гость
16 декабря 2015, 20:16
слава стране, в которой народ продает почку, чтобы купить себе новый айфон!
Гость
16 декабря 2015, 19:33
Тоже не собираюсь тратить деньги ни на какие подарки, максимум, маме закуплю продуктов на Новогоднюю Ночь (простых, не дорогих)-к ней и отмечать пойдем. Сама тоже не жду ни от кого никаких подарков, прекрасно знаю, что людям еле на еду хватает, кредиты еле выплачивают, не говоря про счета за квартиру. За всю мою жизнь ( 50 лет), это будет самый нищий Новый год, погуляем на эспланаде, посмотрим телек, съедим тазик оливье и баиньки).
Гость
16 декабря 2015, 20:40
"это будет самый нищий Новый год, погуляем , посмотрим телек, съедим тазик оливье и баиньки)" - почувствовал себе неловко, это я последние 5 лет оказывается как нищий отмечал )), и все блин устраивало, ну ладно в этом году по богатому буду, холодец еще сделаем и пива бутылку, гулять так гулять ))... Вы че люди сдурели совсем? хорошее настроение и отличный праздник не измеряется количеством денег, можно отлично отметить и за 500 рублей, а можно и за 50 000 сказать фуу, будьте позитивней звоните друзьям и вперед...
Гость
16 декабря 2015, 21:36
Предложил своей девушке купить норковую шубу, пока не начался новогодний ажиотаж, она категорически отказалась - не время товарищ! ладно думаю, после рождества куплю, еще и цены упадут... у кого то брюлики мелкие, а у кого бычки жирные... - цените то что есть.
Гость
16 декабря 2015, 22:07
зато крым ваш. радовались, и дальше радуйтесь!
Гость
17 декабря 2015, 10:17
Нужно понять для себя, что родина это ваша семья, а Россия - это всего лишь место, где вы живете, как это странно бы не звучала, но это именно так. Берегите своих близких, любите их. Сегодня живете здесь, завтра например в Канаде. В этой стране можно хорошо жить только, хитростью и не надо говорить про честный бизнес, честно заплаченные налоги, кругом одни обнальщики и бюджетократы.
Гость
17 декабря 2015, 11:29
Это для кого какие ценности, как сами себя вы самоопределяете. В частности- себя и свою семью от России отделить невозможно, это триедино, а у вас по другому.
Гость
16 декабря 2015, 19:08
Подарков и сувениров дарить никому не буду, денег нет, никаких деликатесов на новый год тоже не смогу купить. Новый год жду с ужасом, как платить ипотеку, коммуналку, кап.ремонт, на что покупать еду я не знаю.
Гость
16 декабря 2015, 20:40
Полностью согласен-ужас!Радоваться нечему!!!
Гость
16 декабря 2015, 22:07
в крым езжайте отдохнуть. он теперь же ваш.
Гость
16 декабря 2015, 22:56
Гость
16 декабря 2015, 22:07
в крым езжайте отдохнуть. он теперь же ваш.
да. поеду наверное, но только в москву на елку, а крым все таки наш
Гость
17 декабря 2015, 19:16
«Как следует из слов Кравченко, который ссылается на опыт »многих европейских стран«» Во-первых, прежде, чем ссылаться на опыт европейских стран, необходимо сделать россиянам европейские зарплаты и пенсии. Во-вторых, то, что будет называться «абонентской платой» уже сейчас заложено в тарифы электроэнергии. Получается, за одну и ту же услугу мы будем платить дважды. Почему бы «до кучи» не ввести налог за использование водопроводных труб, по которой нам поступает вода? Даже долготерпению народа может прийти конец…
Гость
18 декабря 2015, 11:50
Много итересного в комментариях. Проблема по которой мы стали так жить проста. Во власти большое количество представителей теневого бизнеса, которые в 90-х грабили и обирали народ бандитскими методами. Теперь же, они это делают по закону, который сами и принимают. Чему удивляться, посмотрите сами последние принятые законы и поправки- везде увеличить, повысить, лишить, наказать, изъять, наложить арест, посадить. Нет законов для улучшения жизни людей, только ухудшение, потому что во власть они пришли только для собственного обогащения, и будут держаться там до последнего (уже и пенсионный возраст себе подняли до 65 лет, чтобы в 60 их неотправили на пенсию), а потом свои места они передатут своим детям и все продолжиться. Только наша жизнь от этого к лучшему не измениться.
Гость
18 декабря 2015, 13:51
Полностью согласен.
Гость
17 декабря 2015, 19:24
Какие все-таки у энергетиков морды тренированные,не трескаются.
Гость
16 декабря 2015, 20:06
Самый нищий Новый год в моей жизни. Мне 41 год, работаю на 2 работах, денег не хватает. Надоело выживать, хочется просто жить нормально и достойно.
Гость
16 декабря 2015, 22:08
в крымсвой не хотите поехать отдохнуть.?
Гость
17 декабря 2015, 21:02
Это кем Вы работаете на двух работах? Что за работа такая? Бумажки перекладываете? Я на одной работаю, оклад 60000 рублей. Не шикую, но на жизнь хватает
Гость
18 декабря 2015, 13:11
Гость
17 декабря 2015, 21:02
Это кем Вы работаете на двух работах? Что за работа такая? Бумажки перекладываете? Я на одной работаю, оклад 60000 рублей. Не шикую, но на жизнь хватает
Это Вы кем интересно работаете за 60 то тысяч?
Гость
17 декабря 2015, 17:07
путин вернул страну обратно в 90-е !!!Вот только в 90-е было лучше тем ,что те заводы которые закрылись ИМЕННО при путине ,тогда ещё как то работали .Да задерживали зарплату .А сейчас такая зарпоата и цены ,что не прожить .Зато в 90-е годы было много возможностей открыть своё дело .Дело ,которое режим путина задавил налогами и арендой .А это рабочие места .Если есть тут хоть один И.П-ник который скажет ,что ему сейчас хорошо работается .Уверен ,таких нет .Спасибо за это медвепутам .Они нас душили и душить будут .Голосуйте и дальше за едресню .
Гость
17 декабря 2015, 18:26
а за кого будет голосовать столь культурнообразованный и вежливовоспитанный гражданин?
Гость
17 декабря 2015, 19:07
Гость
17 декабря 2015, 18:26
а за кого будет голосовать столь культурнообразованный и вежливовоспитанный гражданин?
Лично я тоже буду голосовать ПРОТИВ путина ,а выберу меньшую из зол .Хотя думаю ,путин не кого до власти и не допустит .Слишком большие деньги на кону .Точнее огромные .
Гость
16 декабря 2015, 22:12
Какая же зарплата, дорогой вы наш? Олимпиаду видели? Небоскребами в Грозном гордились? За Путина голосовали? По поводу Крыма торжествовали? Новороссию приветствовали? Санкциям радовались? Двумя руками за авантюру в Сирии выступали? Было такое? Ну и вот-с, извините. Денег для вас нету, все потрачено еще тогда. Вот вам диск с избранными речами Путина В.В. и программами Киселева и Соловьева, смотрите, вспоминайте веселые дни! А вот вам собрание ваших веселых комментариев под новостями тех лет, а также демотиваторов и всего прочего, чем вы заваливали свой акаунт в одноклассниках. Освежите все в памяти! Удачи вам, и не болейте, потому что лечить вас тоже не на что.
Гость
16 декабря 2015, 23:28
тебя то видать н едолечили, сбежал
Гость
17 декабря 2015, 01:01
А за кого ещё голосовать ? других кондитатов же нету , есть медведев и путин и это 2 в одном
Гость
17 декабря 2015, 13:41
меня всегда интересовал механизм попадания денег на сочи, крымнаш и прочее и прочее в мой карман. в моем понимании для меня это всегда были чужие деньги. не мои, а государственные. вы, господин, видимо, знаете, как это сделать, не расскажете? а все вами перечисленное я поддерживаю, это все очень правильно.
Гость
17 декабря 2015, 00:07
А мы семейным советом решили, что вместо праздничного стола лучше на лыжную базу ,так сказать, на свежий воздух побегаем ,взбодримся . А на большее не хватит.....
17 декабря 2015, 09:02
Мы тоже семейным советом решили вместо каникул в Питере - обойдемся домиком в Кулига-парке. 2 дня - а отдыха - как неделю отдыхал. Экономно, на природе и ребенку раздолье - лыжи, санки, канатка)) Хотя Н.год, конечно, не самый финансируемый в этом году - зато В Новый Год - без долгов!!! - а это уже Счастье ))))))
Гость
17 декабря 2015, 09:54
17 декабря 2015, 09:02
Мы тоже семейным советом решили вместо каникул в Питере - обойдемся домиком в Кулига-парке. 2 дня - а отдыха - как неделю отдыхал. Экономно, на природе и ребенку раздолье - лыжи, санки, канатка)) Хотя Н.год, конечно, не самый финансируемый в этом году - зато В Новый Год - без долгов!!! - а это уже Счастье ))))))
сотрудник Кулиги? вообще то у нас в Тюмени лыжные базы тоже видимо лунным снегом посыпаны, судя по конским ценникам.
18 декабря 2015, 14:35
Гость
17 декабря 2015, 09:54
сотрудник Кулиги? вообще то у нас в Тюмени лыжные базы тоже видимо лунным снегом посыпаны, судя по конским ценникам.
Не, не сотрудник )) Просто других не знаю - на одной только была. Местными стали недавно )))
Гость
18 декабря 2015, 14:36
Зато какие Новогодние сказки нам вчера рассказывал наш "гарант". Такое впечатление , что побывал на юмористическом концерте. Мы и не знали , что так хорошо живём
Гость
18 декабря 2015, 15:52
зачем слушал, если все равно ему не веришь?
Гость
17 декабря 2015, 09:18
Конечно "эконом", потому что не знаешь, что дальше ждать
Гость
17 декабря 2015, 15:36
Села в автобус, в котором на полную громкость шофер слушал речь Путина. Вышла на следующей остановке. Платить за билет не стала.
Гость
17 декабря 2015, 16:42
геройский поступок. надо было еще нажаловаться его начальству, чтобы его премии лишили, как раз к новому году. нормальные водилы шансон слушают.
Гость
17 декабря 2015, 17:10
Правильно .Этот человек на всю страну заявил ,что экономике выгодно когда растёт курс доллара и ,что он не знает размер своей зарплаты .Как, после этого ,можно верить в его остальную ахинею ??)))Хотя , 86 % населения ещё верит .Я НЕТ !!!
Гость
17 декабря 2015, 17:20
))))))) правильно пешком ходить полезнее!
Гость
16 декабря 2015, 20:16
Ура товарищу Путину и Единой России .Встретим достойно и весело Новый 2016 год .Слава нашим руководящим органам )))
Гость
16 декабря 2015, 21:12
это нормально, не нужно гундеть.
Гость
16 декабря 2015, 21:27
попробуй не пропивать, детские пособия.
Гость
16 декабря 2015, 22:09
Гость
16 декабря 2015, 21:27
попробуй не пропивать, детские пособия.
попробуй не воровать,не брать взятки и откаты.
Гость
17 декабря 2015, 00:41
Узнаю тюменцев- лишь бы поныть. Что значит на стол новогодний не хватит? Банка сайры- уже салат. Килограмчик мяса- уже шикарное новогоднее блюдо. Еще немного фантазии и малость денег- и стол готов. Самое главное- настроение. Неужто важно, что стоит на столе? Можно и на тысячу всей семьей шикарно отгулять новый год. Слелать подарки своими руками, коль денег нет- отлично сближает. Мы уже третий год с мужем никакие столы шикарные не накрываем. Ибо нафига??? Обжираться? Один раз купили банку икры, булку хлеба, шампусик и мандаринов маленько. Это был самый классный нг. Обмазались икрой, резвились и запивали шампанским под бой курантов. Но это еще до детей было, конечно. Сейчас тоже не заморачиваемся- купили язык небольшой и один салатик сделаю и ВСЁ!!!! ( по сумме- около 500 руб) главное- нам вместе хорошо и весело. Вы сами делаете себе праздник, а не ваша еда!!!
17 декабря 2015, 09:04
Поддерживаю - сто классов!
Гость
17 декабря 2015, 11:17
Мы тоже на армию больше не готовим, не видим смысла, ночью до горячего обычно не доходит, можно просто заранее мантов или пельменей налипить и как приспичит приготовить, куча салатов после суток хранения обычно утилизируется, до всяких бутербродов и закусок дело вообще не доходит, т.к. все просто не съедается и приедается, один салат, нарезка из рыбки, банка икры, пол кг мандаринов, вот и весь стол. И вообще, после полноценного рабочего дня ни какой радости убиваться на кухне нет, на крайняк для разнообразия стола можно ролов заказать
Гость
17 декабря 2015, 13:46
да это в любом городе, не только в тюмени, есть люди, живущие ради желудка. для них любой любой праздник - это только ЖРАТЬ-ЖРАТЬ-ЖРАТЬ! а да, и еще ПИТЬ! в самый рождественский пост
Гость
17 декабря 2015, 00:35
Нашли кому доверить расчеты "банк хоум кредит" те еще мошенники!а про расходы на новый год,у кого были деньги,они и сейчас есть, а у кого их не было,то сейчас тем более!вот банки и пользуются ситуацией,проценты якобы "снижают"!просто работаю в этой сфере,ничего личного!
Гость
17 декабря 2015, 15:46
средний чек на детские подарки 200р!!! или вообще только сладкий подарок... народ в сильнейшей нищете ,как в начале 90х...
Гость
17 декабря 2015, 19:55
Друзья, с новым годом! Не отчаивайтесь, ночью кушать вредно для здоровья! Легкий ужин, бокал шампанского, фейверки и спортивное дружное семейное 1января дорого не стоят :)
Гость
17 декабря 2015, 11:11
Если честно Новый год не хочется совсем. Не то что нет денег на стол или траты какие то, а просто по настроению людей. Народу сейчас мягко сказать не до праздников, загнали народ в угол. Если раньше хоть мечтали о хорошей жизни, теперь реально если смотреть предпосылок, к этому маловато. 2008-2009 год хотя бы у людей была надежда.
Гость
17 декабря 2015, 12:52
Надо себя все равно настроить на хорошее. Люди в блокадном Ленинграде и то встречали новый год и надеялись!!!! на хорошее! Просто сейчас наступил очередной сложный период, но мы его обязательно переживем!
17 декабря 2015, 13:48
Гость
17 декабря 2015, 12:52
Надо себя все равно настроить на хорошее. Люди в блокадном Ленинграде и то встречали новый год и надеялись!!!! на хорошее! Просто сейчас наступил очередной сложный период, но мы его обязательно переживем!
Полностью согласна. Вообще не понимаю, почему новогоднее настроение зависит от того, что на столе и от того, что дальше будет. Если так себя настраивать, можно вообще не жить. У нас стол будет нормальный. Да даже если бы и не был, главное что мы с мужем вместе, у нас все хорошо, долгов, кредитов не имеем. Подумаешь, в 2 раза меньше потратим на еду. Разве это главное? Посидели, проводили старый год, встретили Новый. На улицу вышли с шампанским и бенгальскими огнями, фейерверки посмотрели, поздравили всех. Потом домой или прогуляться можно. Потом по гостям на следующие дни. Свое настроение мы создаем сами. И оно совершенно не зависит от того, сколько денег в кошельке
Гость
17 декабря 2015, 15:37
17 декабря 2015, 13:48
Полностью согласна. Вообще не понимаю, почему новогоднее настроение зависит от того, что на столе и от того, что дальше будет. Если так себя настраивать, можно вообще не жить. У нас стол будет нормальный. Да даже если бы и не был, главное что мы с мужем вместе, у нас все хорошо, долгов, кредитов не имеем. Подумаешь, в 2 раза меньше потратим на еду. Разве это главное? Посидели, проводили старый год, встретили Новый. На улицу вышли с шампанским и бенгальскими огнями, фейерверки посмотрели, поздравили всех. Потом домой или прогуляться можно. Потом по гостям на следующие дни. Свое настроение мы создаем сами. И оно совершенно не зависит от того, сколько денег в кошельке
А в гости вы с пустыми руками ходите?? Чтоб в гости идти надо чтоб в кошельке что-то иметь!
Гость
17 декабря 2015, 00:00
Очень хочу спросить у путинских троллей .Что они скажут про фильм чайка ,посвящённый генеральному прокурору ,и про амнистию для толика сердюкова ,подписанную путиным ))Что скажите тролли ?
Гость
17 декабря 2015, 08:47
это жо.....па
Гость
17 декабря 2015, 11:33
А не чего тут сказать ,это вертикаль власти выстроенная лично путиным .Он назначает всех этих губернаторов .Главное ,чтобы губернатор не забывал наверх отстёгивать .Это очень заметно на примере Архангельской области .На примере одного лишь тралового флота мы видим как развивается экономика при путине .В 1997 г было 37 судов .В прошлом году тралового флота в Архангельске не стало ,его продали .В строю оставалось всего 4 судна .Вот оно ,развитие одной но очень важной к примеру для Норвегии отрасли .А нам то рыба зачем ? Пухните с голоду ,да медвепуты ?
Гость
17 декабря 2015, 13:43
да то же, что и вы скажете на различные фильмы о навальном и прочей оппозиции
Гость
17 декабря 2015, 02:09
когда в стране хер ня творится виноваты ее обитатели и призидент а не обама и кери
Гость
17 декабря 2015, 20:53
Это ты обитаешь, а я в своей стране живу
Гость
17 декабря 2015, 15:16
Подскажите ,куда устроиться троллить за Путина ,очень работа нужна ))
Гость
17 декабря 2015, 16:40
мы бесплатно работаем, за идею.
Гость
17 декабря 2015, 17:18
нужна - иди в дворники.
Гость
17 декабря 2015, 17:51
Сначала занеси по 5 штук баксов каждому, потом тебя возьмут.
Гость
17 декабря 2015, 12:32
Собственнно говоря ,а что мы собираемся отмечать вообще?С Нового года всегда всё дорожает,как и накануне,так что отмечать и чему радоваться?Нынче фейерверков то наверное мало будет,единственная радость,которую дети ждут. Если бы не ребятишки,то просто бы легла спать и всё,смотреть по ТВ на сытые лица,поющие под фанеру,нет никакого настроения,да и поздравления от президента мне не нужны,не то время.Теперь каждый сам за себя,мы никому не нужны и наши проблемы-забота наша.
Гость
17 декабря 2015, 15:41
Того же мнения! Отмечать и радоваться новому повышению на всё? И просвета никакого, безнадёга.
Гость
17 декабря 2015, 22:37
я вот тоже в этом году решила своим родным подарить продуктов, потому что итак не знаешь что на стол положить к празднику, на хлеб с картошкой то едва хватает...
Гость
17 декабря 2015, 13:19
У меня план на 2016 год один .Благодаря режиму путина ,протянуть бы до 2017 г.А в 2018 году путина уже уберут .Уверен в этом .
Гость
17 декабря 2015, 14:01
Можно подумать, что лучше станет.
Гость
17 декабря 2015, 15:15
Гость
17 декабря 2015, 14:01
Можно подумать, что лучше станет.
В арх-ке дикая безработица и очень высокий рост цен .При том ,что зарплаты снижаются .Вы хотите ,чтобы стало ещё хуже ? Ну терпите тогда этот режим !!!А я его больше терпеть не намерен !!!
Гость
17 декабря 2015, 16:39
Гость
17 декабря 2015, 15:15
В арх-ке дикая безработица и очень высокий рост цен .При том ,что зарплаты снижаются .Вы хотите ,чтобы стало ещё хуже ? Ну терпите тогда этот режим !!!А я его больше терпеть не намерен !!!
герой-одиночка.
Гость
17 декабря 2015, 00:41
Ура! Самый нищий Новый год! Следующий на кладбище справлять будем! Спасибо нашему правительству.......
Гость
17 декабря 2015, 07:52
А мы за кризис пьем стоя, и только потом за санкции.
Гость
17 декабря 2015, 11:16
Вот он иждивенец обыкновенный, лишь бы покутить подороже иначе не жизнь! Созидать не пробовали?
Гость
18 декабря 2015, 13:53
Гость
17 декабря 2015, 11:16
Вот он иждивенец обыкновенный, лишь бы покутить подороже иначе не жизнь! Созидать не пробовали?
научи созидать трольчуха)))) в кассу
Гость
17 декабря 2015, 19:52
Ночью есть нехорошо для здоровья! Купим, как обычно, фруктов, сыра, шампанского, а утром поедем всей семьей кататься на горных лыжах! С новым годом!
Гость
18 декабря 2015, 19:10
Печалька это все слышать ребята((.
Гость
17 декабря 2015, 19:06
Хочу спросить у троллей .Вот СССР к примеру не покупал гособлигации сша. путинская Россия постоянно вкладывает туда наши деньги ,которые уверен нужна нам самим .Скажите тогда ,может америка нам не враг ,ну нельзя же держать свои деньги у врага ))Зомбоящик нам всем врёт ?
Гость
18 декабря 2015, 15:06
Хочешь в СССР?
Гость
21 декабря 2015, 14:49
сесесере покупал у США ЗЕРНО, колготки, станки и многое многое
Гость
16 декабря 2015, 22:50
в нашей семье денег нет детям на праздничной стол и подарки,о себе я вообще молчу.так что мы будем спать
Гость
17 декабря 2015, 00:15
не у одних вас так... детей жалко они праздник ждут...
Гость
17 декабря 2015, 11:12
Разве взрослый человек не в состоянии придумать как провести домашний праздник для детей? Санки, коньки, горки- бесплатные, поделки на новогоднюю тематику, килограмм конфет и домашняя стрепня - праздник удался.
Гость
17 декабря 2015, 11:17
Если интересно могу купить Вашим детям сладкие подарки, не большие, но куплю. На полном серъезе говорю. Я живу в Самаре. мой icq 477761569
Гость
16 декабря 2015, 19:05
Что же вы делаете, ироды американские? Совсем хотите цены на матушку-углеводородицу, нефтюшку нашу, сбить?
Гость
17 декабря 2015, 09:38
За рубли покупать надо тогда и ?????....
Гость
17 декабря 2015, 17:42
Вова начал править при цене на нефть по 30, скоро вновь будет нефть по 30. Пусть вспомнит молодость.
Гость
18 декабря 2015, 17:09
Гость
17 декабря 2015, 17:42
Вова начал править при цене на нефть по 30, скоро вновь будет нефть по 30. Пусть вспомнит молодость.
Не правда!Цена на нефть в 1999 году была от 12 до 18 доллоров!
17 декабря 2015, 12:55
А я никогда никому не дарила хороших подарков, кроме мужа. Остальные обойдутся. Сувениры, полотенчики - максимум. Так что на подарках не сэкономить))) Насчет стола еще не думала. В прошлом году на стол ушло около 15 тысяч, точно не помню. (алкоголь и икра половину суммы заняли), и мы вдвоем отмечали. В этом году вообще не знаю, где мы будем отмечать. Если решим вдвоем также дома, то хочу в тысяч в 7 уложиться. Все-таки не известно, что дальше будет, но пока на плаву держимся более-менее
Гость
17 декабря 2015, 16:24
Вы,икру ложками ели из бочонка что ли и запивали дорогущим конъяком?У нас на семью из 5 человек меньше уходит,пара салатиков,соленья,баночка икры на бутербродики,курочка с картошкой в духовке и бутылочка вина с соками.Всего по немногу,но все сыты,что ещё и на утро остаётся)))
Гость
17 декабря 2015, 17:10
ЧТО вы вдвоем будете кушать на СЕМЬ!!!!!! тысяч???
17 декабря 2015, 21:42
Гость
17 декабря 2015, 16:24
Вы,икру ложками ели из бочонка что ли и запивали дорогущим конъяком?У нас на семью из 5 человек меньше уходит,пара салатиков,соленья,баночка икры на бутербродики,курочка с картошкой в духовке и бутылочка вина с соками.Всего по немногу,но все сыты,что ещё и на утро остаётся)))
Я готовить мало не могу как бы ни старалась)) Всегда минимум на 3 дня остается вперед. Икру в прошлом году взяли 10 баночек. 3 только в салат ушло))) И алкоголь предпочитаю не самый дешевый. Одна бутылка моего любимого вина тогда стоила 2800
Гость
17 декабря 2015, 08:32
Не выдумывайте!!!власть при чем тут???вы все в тепле хотите работать,да и работой то назвал бы это с трудом...плюс пивка на выходных да сигареточку в кафе,споров нет,скажете вы,что не жить?....да только есть одно но-не сильно то и убиваясь,не сильно то страдая работал на полях,на земле и больше 80 за месяц зарабатывал,и сегодня ещё тут и продолжаю зарабатывать...мужики лишь гундят сидя в офисах как тяжёл их труд и как мало платят за то,что весь день нажимает "многотонную" кнопку печать на экране.....эх,стыдоба,работали бы так как язык трепет!!!!!
Гость
17 декабря 2015, 11:04
Поддерживаю работать езжу на месторождение - мужской труд, да и платят за вахту больше 200 т, и не надо ныть, работать надо!
Гость
17 декабря 2015, 12:37
Гость
17 декабря 2015, 11:04
Поддерживаю работать езжу на месторождение - мужской труд, да и платят за вахту больше 200 т, и не надо ныть, работать надо!
Платят - хорошо, но что если ваше месторождение при 25$ за бочку станет нерентабельным и от ваших услуг откажутся? У нынешнего кризиса пока нет дна, и пострадают от него все, и многие из них присоединятся к "нытикам".
17 декабря 2015, 13:54
Гость
17 декабря 2015, 11:04
Поддерживаю работать езжу на месторождение - мужской труд, да и платят за вахту больше 200 т, и не надо ныть, работать надо!
У меня хороший знакомый вахтой работает на месторождениях. Недавно сказал, что пригласили на новую работу и платить будут больше. На прежнем месте он 120-130 получал. Я искреннеза него порадовалась. Он всегда говорил, что трудиться нужно и проблем не будет. Поэтому у него и так все хорошо в жизни и в семье, а сейчас еще лучше будет, я на это надеюсь))
Гость
17 декабря 2015, 11:43
Кошмар! Гостю, который поедет на лыжную базу: "Низкий поклон, респект и УВАЖУХА."очень стыдно читать про тех кто берет кредит что бы пропить и прогулять! Страна ид**тов, то джипы покупают в кредит , живя в коммуналках или на съемных квартирах, Вас так то да жаль, но как ущербных понтовщиков. Господа, жить стало тяжко! Так может прекратить тратить кровные на ширпотреб и отметить в кругу семьи.
Гость
17 декабря 2015, 14:04
Ты кстати в этой стране тоже живешь!
Гость
17 декабря 2015, 13:50
да ладно вам всем кто как сможет отметим этот новый год как следует не думайте о плохом
Гость
16 декабря 2015, 20:59
Че-то не заметил особой экономии. Может, люди у жлобов перестали покупать, что цены в космос задрали, так это позитивное явление. Потребитель воспитывает рынок.
17 декабря 2015, 08:55
Точно сказано )))
Гость
16 декабря 2015, 21:47
Мне всё равно, я не отмечаю новый год вообще как праздник и не соблюдаю ни один новогодний ритуал. Телевизор в Новый год я не смотрю лет пять уже.
Гость
16 декабря 2015, 22:48
То же самое. А телевизор вообще дома не держу. Он мне не нужен.
Гость
17 декабря 2015, 07:45
Зато в интернете просиживаю, умничка.
Гость
17 декабря 2015, 17:09
Гость
16 декабря 2015, 22:48
То же самое. А телевизор вообще дома не держу. Он мне не нужен.
Есть очень старая шутка - не смотреть рассказывать, что не смотришь телек, сидя в интернете все равно, что рассказывать, что бросил пить сидя на героине.
Гость
17 декабря 2015, 15:37
Настроение хорошее! Город украшен! Ну и что что нет работы?! Налоги заплатила! Жива и замечательно!
Гость
17 декабря 2015, 16:17
фуууууууууууууууу
Гость
17 декабря 2015, 16:43
в 90е годы, помню, на работу ходила, зарплату начисляли, но на руки не выдавали. так пришлось занять денег, чтобы заплатить налоги, чтоб штрафов не было. один год так было, никогда не забуду.
Гость
17 декабря 2015, 18:33
С 1 июля у нас может быть введена абонентская плата за пользование электричеством. То есть к тем суммам, которые мы платим сейчас за свет, исходя из показаний счетчика, может добавиться еще дополнительный фиксированный платеж — за содержание электрических сетей. С таким предложением выступило Минэнерго. Как заявил замглавы ведомства Вячеслав Кравченко.
Гость
18 декабря 2015, 09:00
Будем платить,раз на митинги не ходим. Выйти разок всем городом - может, уменьшат тариф какой-нибудь
Гость
16 декабря 2015, 20:45
СЛАВА БАРАКЕ ОБАМЕ И ДЖИМУ КЕРРИ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВУЮ СТАРОСТЬ////////СЛАВА-СЛАВА-СЛАВА
Гость
17 декабря 2015, 00:38
Слава в Израиль уехал!
Гость
17 декабря 2015, 12:14
Если Вы хотите что-то изменить-начните с себя! Хватить ныть.
Гость
17 декабря 2015, 14:08
Ты чьих будешь? А я знаю - ты посмотрел фильм "Секрет" и понял главную истину - мысли материальны... Для справки тебе скажу - из этого фильма уже несколько человек "закрыли" за их проповеди
Гость
17 декабря 2015, 12:57
Тюмень! Всех с наступающим Новым годом! Снег выпал, чисто, хорошо! Морозец! Берегите себя!
Гость
17 декабря 2015, 00:45
Взрослые люди, хватит прибедняться!!! Мало денег- ищите способы заработать!!! Никто вам ничего не должен!!! Закончится кризис, вы опять найдете массу причин для недовольства, все виноваты, кроме вас самих. Советская идеология!
Гость
17 декабря 2015, 10:47
Ну ты явно не из простого народа! Конституция ст. 2 - "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства".... Обязанность, слышишь не?? Поэтому твои фразы про "никто не должен" - не актуальны!
Гость
17 декабря 2015, 18:52
Гость
17 декабря 2015, 10:47
Ну ты явно не из простого народа! Конституция ст. 2 - "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства".... Обязанность, слышишь не?? Поэтому твои фразы про "никто не должен" - не актуальны!
Правильно. У тебя есть право на труд. Иди, трудись. Не хочешь - это твой выбор.
Гость
16 декабря 2015, 21:26
Новый Год, для нас всегда был праздник, когда в 80-е бегали по очередям, в 90-е по ларькам, экономя последнюю сотку баксов, сейчас тоже год Тяжелый... Товарищ говорит ( Сидим плотно), я в этом году вообще на нуле.. - хату купил, без кредита... А я успеваю печатать и наливать... Я вообще трус, отговорил детей от рождественских каникул в швейцарии - сэкономил полторы сотни... Поедут по России + полтинник к расходам, зато территория контролируема. С наступающим вас, Все будет Хорошо, конечно не у всех и не сразу.
Гость
16 декабря 2015, 22:25
Среди нас буржуй))) С наступающим!
Гость
17 декабря 2015, 12:28
А во всех тюменских новостях тюменоиды ноют, что денег нет, да всё на север кивают, как там хорошо, как зажравшиеся северяне все квартиры в Тюмени скупили, а тюменоидам, бедняжкам, на корку хлеба не наскрести, живут чуть ли не в землянках. Всегда знала, что прибедняются!
Гость
17 декабря 2015, 15:29
Все к Добру! Да тяжело, да народ бездушным становится хотя на каждом перекрестке церковь! Любите друг друга! Сейте дружбу!
Гость
17 декабря 2015, 21:18
Да ладно ноете здесь все. А у самих столы ломиться будут от еды и выпивки. Я просто не понимаю обжираловку на ночь. У меня каждый день, как новый год.
Гость
17 декабря 2015, 07:55
В понедельник, 21 декабря, в 14:00 в Самарском академическом театре оперы и балета губернатор Самарской области Николай Меркушкин выступит с ежегодным посланием депутатам Самарской губернской думы и жителям региона в рамках 66-го заседания Самарской губернской думы. В послании губернатор поднимет многие темы и проблемы, требующие конкретных решений. По мнению эксперта, отдельная часть послания будет посвящена вопросам экономики, в том числе проблемам АВТОВАЗа. Правительство и губернатор предпринимают решительные шаги для того, чтобы снять социальную напряженность на предприятии. Векторы развития аэрокосмического и нефтехимического кластеров, проблемы образования и, в частности, интеграционные процессы в высшей школе, жилищно-коммунальное хозяйство – работу в этих направлениях глава региона, обязательно озвучит.
Гость
17 декабря 2015, 00:48
Скорей бы новый год хоть Путина поздравление увидеть,поднять стопку путники ,даже закуски не надо когда он говорит