RU45
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Кургане
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

южн.

768мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Сектор «банкрот» на барабане

22 декабря 2015, 17:07
Гость
22 декабря 2015, 19:29
Значить реально можно избавиться от долгов, раз так активно начали очернять банкротство банкиры и МФОшники.. ))) Специально пугают, чтоб народ не банкротился. А то как же им последнее из людей годами вытягивать? ;-))))
Гость
22 декабря 2015, 21:37
Все так и есть) посмеялась от души над этим материалом, и про затраты -вранье, пугают народ,загоняя еще больше в долги, а на самом деле масса положительных решений, и эта фраза ,, статус банкрота не избавляет от долгов,, - вранье, да вслучае уголовной ответственности за фиктивное банкротство может быть , материал составлен так, чтобы отразить только негативную сторону и ввести людей в заблуждение.
Гость
23 декабря 2015, 10:44
Гость
22 декабря 2015, 21:37
Все так и есть) посмеялась от души над этим материалом, и про затраты -вранье, пугают народ,загоняя еще больше в долги, а на самом деле масса положительных решений, и эта фраза ,, статус банкрота не избавляет от долгов,, - вранье, да вслучае уголовной ответственности за фиктивное банкротство может быть , материал составлен так, чтобы отразить только негативную сторону и ввести людей в заблуждение.
Я тоже не понял фразу : "Статус банкрота не избавляет от долгов".
Гость
23 декабря 2015, 13:28
Гость
23 декабря 2015, 10:44
Я тоже не понял фразу : "Статус банкрота не избавляет от долгов".
Юристов развелось.... потому, что банкрот получает на свою шею кроме банков ещё и финансового управляющего, который получает все права на распоряжение имущества должника и будет контролировать все сделки банкрота - сделки, без его участия недействительны. И за все это банкрот выплачивает управляющему по 10000 и 2% от удовлетворенных требований кредиторов
Гость
23 декабря 2015, 14:01
Лююююдиии, вы закон-то хоть читали? Процедура банкротства не избавляет от долгов, и все, что можно забрать у банкрота в пользу кредитора, будет забрано под чистую. Не считайте банкротство избавлением. Вообще смысла не вижу в этой процедуре, она ничего хорошего для должника не несет в себе.
Гость
23 декабря 2015, 16:27
Да чего забирать-то, если у него НИЧЕГО нет?! Одни долги.
Гость
23 декабря 2015, 18:31
А если то что "брать" много меньше суммы долга? ;-) Вы сами то закон почитайте на досуге.)
Гость
23 декабря 2015, 18:58
Гость
23 декабря 2015, 16:27
Да чего забирать-то, если у него НИЧЕГО нет?! Одни долги.
Запрет на занятие руководящих должностей и запрет на предпринимательскую деятельность на 5 лет, контроль над зарплатой, отчисление по 10000 финансовому управляющему, запрет на выезд за границу на время процедуры банкротства... 5 раз подумаешь стоит ли подавать на банкротство...
Гость
23 декабря 2015, 02:20
Зашевелились банковские лохотронщики!!! Скоро банкротами не физ. лица станут, а товарищи псевдобанкиры с "заманчивыми процентными ставками"!!! Ура!!!)))
Гость
22 декабря 2015, 22:54
Запугивают однозначно! Очень полезная процедура, реально избавит от бремени долгов - не всех конечно, есть и ограничения. Но в целом, просто песня! При реальных долгах свыше 500 т.р. отдать немножко за саму процедуру, это просто экономически выгодно!
Гость
23 декабря 2015, 11:10
кому отдать немножечко? Банку???
Гость
24 декабря 2015, 11:26
Гость
23 декабря 2015, 11:10
кому отдать немножечко? Банку???
Нет, не банку. Конкурсному управляющему.
Гость
24 декабря 2015, 12:18
Гость
24 декабря 2015, 11:26
Нет, не банку. Конкурсному управляющему.
конкурсный перед кредиторами регулярно отчитывается.
Гость
23 декабря 2015, 08:45
Да не вопрос банкротить можно всех при условии: За границу не выпускать, кредитов не давать, передвижение только наземным транспортом, на руководящие должности не брать, вклады в банки не принимать, не позволять регистрировать в собственность движимое и недвижимое имущество, лишить прав управления на авто, трактора, катера. Только заранее оповестить что при процедуре банкротства человек будет ограничен в правах, пусть задумаются надо ли им это. Банкротство это не начало жизни с чистого листа, это пятно на всю жизнь.
Гость
23 декабря 2015, 10:47
Только на вашем любимом Западе банкротство - это реально жизнь с чистого листа и порог долга для объявления себя банкротом меньше.
Гость
23 декабря 2015, 11:22
Да не нагнетайте))
Гость
23 декабря 2015, 12:55
Гость
23 декабря 2015, 10:47
Только на вашем любимом Западе банкротство - это реально жизнь с чистого листа и порог долга для объявления себя банкротом меньше.
Про запад здесь ни на копейку не написано.
Гость
23 декабря 2015, 22:42
Я не понял-если человек продаёт мне квартиру (авто, катер, подержанный пиджак и т.п.), а, предположим, через 2,5 года объявляет себя банкротом, то у меня всё это отнимут что ли? И отдадут его кредиторам? Как же тогда быть? И что делать добросовестному правоприобретателю? Вообще уже ничего нельзя покупать? Если это так, то такой закон-дикость!
Гость
24 декабря 2015, 18:50
А как случается с теми, кто покупает машину на вторичном рынке, а потом оказывается, что она в залоге у банка? Добросовестный приобретатель лишается машины, а продавцу, продавшему заложенную машинку светит уголовка.
Гость
25 декабря 2015, 06:01
Гость
24 декабря 2015, 18:50
А как случается с теми, кто покупает машину на вторичном рынке, а потом оказывается, что она в залоге у банка? Добросовестный приобретатель лишается машины, а продавцу, продавшему заложенную машинку светит уголовка.
Ну тут вы танцы с песнями путаете. Если продавец продаёт заведомо заложенную машину- это явный криминал. А если он 2,5 года назад машину продал, даже не предполагая банкротиться, вполне законно и легально. А покупатель является добросовестным приобретателем.... Это разные вещи. А вот как это будет реализовываться на практике- интересно. Потому как ущемляются законные права третьих лиц.
Гость
23 декабря 2015, 11:35
Не надо так увлекаться статусом "банкрот", это не спасение от долгов, а только их отсрочка. Кредиторы все-равно получат свои деньги обратно.
Гость
23 декабря 2015, 12:53
Как можно получить то, чего нет?
Гость
23 декабря 2015, 15:00
Гость
23 декабря 2015, 12:53
Как можно получить то, чего нет?
Имущество на реализацию пойдет.
Гость
23 декабря 2015, 15:16
Гость
23 декабря 2015, 12:53
Как можно получить то, чего нет?
По суду будут платить отчисления с зарплаты , с пенсии. Да ещё этот долг унаследуют дети или внуки.
Гость
23 декабря 2015, 14:06
Кроме интернета и еды ничего не могу оплатить. Мне уже нужно банкротиться Или поискать безуспешно работу?
Гость
25 декабря 2015, 16:26
«банкрот»=бомж
Гость
25 декабря 2015, 18:33
Наоборот. Вечный Должник=> бомж. Банкрот=> свободный человек. ;-)
Гость
23 декабря 2015, 10:57
Каждый раз вижу разное мнение экспертов. Банкротство поможет ипотечникам валютным, особенно бравшим кредит в 2006-2007 годах при курсе 25 руб за доллар.
Гость
23 декабря 2015, 12:42
Банк просто заберет себе ипотечную квартиру.
Гость
23 декабря 2015, 12:58
Валютчики брали в доллярах потому что ставки были ниже и помогать им это значит помогать всем, чем хуже те кто взял в рублях. Они сознательно шли на риск.
Гость
24 декабря 2015, 11:22
Гость
23 декабря 2015, 12:42
Банк просто заберет себе ипотечную квартиру.
Нет не просто. Квартиру забирают за копейки. Долг остается сумасшедший и никуда он не девается, висит годами.
Гость
23 декабря 2015, 14:31
Денег нет это как где их брать ?
Гость
24 декабря 2015, 11:39
Прежде чем спорить о плюсах и минусах банкротства, нужно дождаться судебной практики. Много еще вопросов и неясностей.