В развлекательных и торговых центрах Кургана в период пандемии COVID-19 сократилось количество посетителей. Об этом 45.RU сообщили представители нескольких заведений.
В частности, о больших потерях клиентов этой осенью сообщила заместитель управляющего развлекательным центром «Маракана», находящегося в ТРЦ «РИО», Екатерина Яковлева.
— Количество клиентов у нас значительно сократилось. Осталось буквально 15–20% от наших постоянных гостей, — цитирует Яковлеву пресс-служба губернатора.
В разговоре с 45.RU Екатерина Яковлева уточнила, что речь идет о развлекательной зоне и фуд-корте, в ноябре в них стало гораздо меньше гостей. При этом во время весенних ограничительных мероприятий потери были менее критичными, примерно наполовину от обычного трафика, уточнила Яковлева.
О снижении количества посетителей 45.RU сообщили и представители ТРЦ «Гиперсити».
— После первой волны был отложенный спрос, что, соответственно, привело к приросту трафика на 30% к такому же периоду прошлого года. Сейчас, в период второй волны, мы видим снижение трафика на 5% по сравнению с прошлым периодом, — отметили в ТРЦ.
В торговом центре «Пушкинский» 45.RU уточнили, что потери посещаемости в период пандемии пока оценить не могут.