В 2021 году филиал «Ингосстраха» в Курганской области отметил свой 20-летний юбилей. За это время он прошел яркий путь от маленькой команды, состоящей всего из двух сотрудников, до компании, в штате которой на данный момент работает 21 специалист. Сегодня «Ингосстрах» — один из лидеров на страховом рынке региона, оказывающий полный спектр страховых услуг как физическим лицам, так и клиентам в корпоративном сегменте. Ключевые приоритеты в деятельности компании — клиентоориентированность, профессионализм и индивидуальный подход. Именно благодаря им «Ингосстрах» в Курганской области постоянно развивается и пользуется доверием у жителей региона.
Через тернии к звездам
В Курганской области динамичный и конкурентный страховой рынок, но это не мешает филиалу «Ингосстраха» в регионе вот уже 20 лет стабильно развиваться и достигать поставленных целей. Каждый год филиал собирает страховую премию в размере более 200 миллионов рублей. В прошлом году объем собранной премии составил 243 миллиона рублей, 187 миллионов из которых пришлись на розницу, 28 миллионов — на корпоративный сегмент.
Страхование корпоративных клиентов — это особое направление для филиала «Ингосстраха» в Курганской области, с которого всё началось и где проявились самые сильные и ценные качества компании — клиентоориентированность, профессионализм и безупречная репутация в вопросах выплат страховых возмещений. Яркий бренд, исключительные особенности «Ингосстраха» и команда филиала — вот те составляющие, которые помогли уже в первые три года работы занять лидирующие позиции в регионе. По результатам 2020 года «Ингосстрах» удерживает 25% рынка в этом сегменте, находясь на втором месте рейтинга. Это направление бизнеса на протяжении всей 73-летней истории деятельности компании всегда имело и будет иметь стратегическое значение. Каждый клиент в страховании по-своему неповторим и интересен, а корпоративный клиент — тем более. Конечно, форс-мажорные ситуации, такие как, например, ограничительные эпидемиологические меры, внесли свои коррективы, но гибкость и способность адаптироваться помогли филиалу продолжить развитие в этой сфере. Курганскому филиалу удалось не только сохранить, но и приумножить клиентскую базу, придя к изначально запланированному результату.
Достичь поставленных целей и продемонстрировать рост объема продаж, несмотря на непростые условия прошлого года, филиалу удалось в том числе благодаря цифровой трансформации бизнеса компании. «Ингосстрах» всегда являлся одним из лидеров страховой отрасли с точки зрения внедрения цифровых технологий, тем самым делая процесс коммуникации с клиентом быстрее и удобнее. Почти любой полис сегодня можно оформить дистанционно через сайт или приложение IngoMobile. Кроме того, для пользователей доступно и онлайн-урегулирование убытков. Цифровизация бизнеса — важная составляющая стратегии развития компании, и Курганский филиал не собирается останавливаться на достигнутом.
Больше чем бизнес
Курганский филиал уделяет большое внимание не только деятельности, приносящей компании прибыль, но и социальным проектам, благотворительности, пропагандирует здоровый образ жизни среди сотрудников. Кроме того, филиал — настоящая кузница кадров для других подразделений «Ингосстраха», в настоящий момент курганцы возглавляют филиалы в Саратовской и Тверской областях, а тюменский филиал компании развился из дополнительного офиса курганского филиала в этом городе.
— Главное, что филиалу удалось сделать за эти годы, — кардинально изменить имидж страхования в глазах курганцев, доказать на практике, что страхование — это нужный и очень серьезный социально-ответственный бизнес, а страховой полис — действенный инструмент обеспечения финансовой стабильности, — отметил директор филиала «Ингосстраха» в Курганской области Владимир Быстров. — Залог нашего успеха — это в первую очередь сплоченная и высокомотивированная команда, где каждый делает максимум для достижения высоких результатов. Хочу всем сказать спасибо и пожелать не сходить с этого пути, а также ценить накопленный опыт и продолжать развиваться.