Бизнес «Ингосстрах» выяснил, какие дополнительные сервисы КАСКО чаще всего покупают россияне

«Ингосстрах» выяснил, какие дополнительные сервисы КАСКО чаще всего покупают россияне

Чаще всего допопции покупают через мобильное приложение

По данным статистики, женщины немного чаще покупают дополнительные опции, чем мужчины

Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 27% клиентов «Ингосстраха». Женщины приобретают допопции немногим чаще, чем мужчины. В 29% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%.

Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп — набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают дополнительные услуги незначительно реже, чем старшее поколение, — 24% против 27%.

Чаще всего такие сервисы оформляют в мобильном приложении IngoMobile — там в 56% онлайн-договоров были включены допопции. Самой популярной среди пользователей приложения оказалась услуга «Гарантия мобильности», ее оформили 49% клиентов. В целом по стране этот сервис приобрели 12% клиентов компании, в Москве доля покупателей доходит почти до 18%.

В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов стала «Постоянная страховая стоимость». Этот сервис приобрели в регионах более 8% клиентов.

Далее в рейтинге — опция «Техническая помощь на дороге», которую приобрели почти 7% клиентов. В Москве услугой воспользовались более 9% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара» востребован почти у 5% клиентов «Ингосстраха».

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также популярностью пользуется дополнительный сервис «Телематика».

— «Ингосстрах» постоянно расширяет набор дополнительных сервисов в рамках КАСКО, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов, — заявил руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. — Особое внимание мы уделяем мобильности и цифровизации — онлайн-каналы позволяют быстрее взаимодействовать с клиентом и предлагать самый широкий спектр дополнительных возможностей. Большинство пользователей на сегодняшний день приобретают дополнительные сервисы именно с помощью мобильного приложения IngoMobile.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент 45.RU чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«По улице Красина в Кургане» и «на улице Красина»? Спрашиваем филолога, где именно стоит дом
Ирина Шушарина
филолог, преподаватель Курганского госуниверситета
Рекомендуем
Объявления