В Кургане на прошлой неделе открылся обновленный офис Сбера на улице Красина, 31. Отделение закрывали на ремонт в октябре 2021 года — с тех пор офис сильно изменился. К примеру, сейчас там установили новые банкоматы с биометрией, кофемашину, зону получения посылок «СберМегаМаркета» (18+), раздевалки. А очередь теперь — умная.
— Офис Сбера начинается с электронной очереди, оборудованной камерой, которая сможет распознать посетителя. Когда он возьмет талон, информация о клиенте будет передана менеджеру, который и будет работать с человеком, — рассказывает Оксана Андрющенко, руководитель офиса.
В отделении установили новые банкоматы, снять деньги в которых можно и без карты.
— У новых банкоматов экран напоминает дисплей сотового телефона, чтобы комфортно проводить операции. Антибликовое покрытие помогает избежать ситуации, когда находящийся рядом клиент сможет увидеть операции на экране банкомата. Кроме того, в этих банкоматах клиент может обслуживаться без карты благодаря биометрическим данным. Для этого нужно выбрать пункт «войти по биометрии» и следовать инструкциям на экране, чтобы камера зафиксировала лицо, и ввести код, — уточнила руководитель офиса.
Чтобы получить код, нужно подойти к банкомату и воспользоваться банковской картой или смартфоном, к которому привязана карта. Банкомат предложит создать пятизначный код для биометрии. Этот код будет постоянным, и его можно будет использовать для банковских операций.
— Постепенно будет заменен весь парк устройств самообслуживания в Курганской области — всего 324 банкомата. В первую очередь такие банкоматы можно будет увидеть в филиалах Сбера в современном формате, — уточнил управляющий курганским отделением Сбербанка Станислав Зольников.
Оксана Андрющенко, руководитель офиса, также рассказала о других изменениях в работе.
— Наш клиентский зал стал намного шире, просторнее, пространство организовано по-новому. Нельзя будет увидеть кассы с высокими перегородками, в офисе стоят столики для комфортного общения с менеджерами.
Функционал наших сотрудников расширен. Сейчас, помимо банковских услуг, они сделают ксерокопию документов, помогут оформить первую посылку в сервисе «СберЛогистика» (6+) или сделать первый заказ в «СберМегаМаркете», а также подключат к сервису «СберЗдоровье» (18+). Он позволит получить прямо из дома онлайн-консультацию врача без похода в поликлинику.
Еще одним новшеством работы отделения стала зона получения посылок.
— Впервые в Кургане в офисе Сбера появилась собственная зона получения посылок «СберМегаМаркета». Также здесь есть зона получения посылок «СберЛогистики», имеется зона-примерочная. Еще у наших сотрудников новая форма: мы отошли от традиционного стиля «белый верх, черный низ» и перешли к стильным и демократичным футболкам, джинсам и кроссовкам.
По словам Станислава Зольникова, в офисе предусмотрели кондиционирование и очищение воздуха. Для клиентов установили кофемашину, если кому-то захочется горячего и бодрящего напитка. В целом офисы Сбера — это не только комфорт для посетителей, но и забота о природе.
— На 2022 год у нас в планах открытие еще четырех таких филиалов в разных районах Кургана. Новые офисы Сбера следуют зеленой повестке. К примеру, часть мебели в клиентской зоне изготовлена из древесины повторной переработки. В филиале можно оставить отработанные батарейки. А наши сотрудники перешли к раздельному сбору мусора — бумага, пластик, смешанные отходы. Заключен договор на вывоз раздельно собранного мусора.
По словам Зольникова, планируется, что четыре новых филиала появятся в центре города, Заозёрном и в районе Центрального рынка.
— У нас задача — сделать такие офисы в каждом районе города, — отметил он.
Помимо банковских услуг, в офисе имеется выставочный стенд, где можно ознакомиться с продукцией Сбера. Это, к примеру, «СберБокс» — умная приставка с виртуальным ассистентом, «Сбербокс Топ» — умная приставка, с которой можно общаться не только голосом, но и жестами, «СберПортал» — смартдисплей с умной камерой для видеозвонков и управлением голосом и жестами, умные лампочки и розетки.
— Мы стараемся сделать так, чтобы клиент приходил в банк и мог решить все свои потребности, связанные как с классическими банковскими услугами, так и с упрощением его жизни — доставкой лекарств, продуктов и так далее, — отметил Зольников.
Пока что режим работы у офиса стандартный — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
— В Екатеринбурге на сегодня 14 филиалов работают с 09:00 до 21:00 без выходных, так как пользоваться услугами «СберМегаМаркета» клиентам удобнее после рабочего дня, чтобы прийти, померить, забрать вещь, если подошла. По результатам исследования их работы будем смотреть, как использовать такой режим работы здесь, в Кургане, — добавил Зольников.