За прошедшие сутки сразу двое жителей Кургана, 58-летняя женщина и 22-летний мужчина, стали жертвами телефонного мошенничества. В обоих случаях преступники действовали по одной схеме, отметили в пресс-службе УМВД России по Курганской области.
— В вечернее время, позвонив на мобильный телефон абонентов, звонившие представились сотрудниками одного из крупных банков и сообщили, что от их имени мошенники оформили кредит. Чтобы аннулировать договор, необходимо покрыть имеющийся долг. В таком случае заемщики освобождаются от всех долговых обязательств перед банком, — рассказали в УМВД региона.
В полиции добавили, что мошенники использовали следующие абонентские номера: (495) 003-16-20, (495) 003-16-23, (495) 003-17-07, (495) 119-58-60, (495) 181-26-73, (495) 119-40-65, (499) 139-39-53, (495) 156-64-17, (495) 374-94-31, (495) 148-84-04, (4987) 157-47-74, (499) 111-66-35, (499) 214-74-55, (495) 003-01-49, (495) 215-25-90.
Потерпевшие выполнили все требования звонивших и оформили кредиты. Женщина перевела мошенникам 100 тысяч рублей, мужчина — 150 тысяч рублей. По данному факту полицейские возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество».
О самых популярный способах мошенничества в регионе 45.RU рассказывал здесь. А тут можно найти советы мошенника, как не стать жертвой преступления.