перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Минтруд придумал, как назначать пособия на детей от 8 до 17: кто получит деньги?

27 мая 2021, 08:00
Гость
27 мая 2021, 18:40
Интересно получается. У брата его сожительница родила (ребенку уже 3 года) и не работает и ей назначили пособие 13 тыс. У меня муж умер и двое деток при этом вкалываю как лошадь чтобы их обеспечить и нам ничего не положено))) Охренеть как справедливо. Стимулируют лентяев. Лучше б налог в 13 % не брали с таких родителей.
Гость
29 мая 2021, 19:49
Получат те, кто только рожает, не работает и живут на детские выплаты. А кто работает и одна поднимает ребёнка, у них доход позволяет, им выплата не положена. Получают только, те кто водку пьёт, не работает, так какой же у них доход будет. Они только ждут, когда им подадут. Расплодили тунеядцев, кто же будет у нас работать, если им хватает и так напохмелку.
Гость
28 мая 2021, 09:00
Вы до каких пор не записываете детей, ждете пособий? Не обнаглели, случайным делом? Живете вместе, одной семейкой, а одиночка мамаша? Избаловали, распустили Вас. Только и ждете пособий. Жопу оторвите и работать пошли. А одиночки, если уж не нужны Вы мужчине, не заманите его и детьми. Не наглейте, родили, работайте. Почему мы сами кормим своих детей, зп невелики, но они наши и мы несем ответственность. Когда мода на безголовых одиночек пройдет. Они уже смеются над нами. Где справедливость. Мало им все, да пусть вписывают отцов, не будут тогда плодиться. Мозги включите, не война, рожать безотцовщину. Остепенитесь
Гость
28 мая 2021, 13:00
Если женщина вне брака, но живёт с отцом своих детей, ее не надо считать одиночкой и платить пособия. Специально не регистрируют брак!. Деньги то же давать не стоит, дайте талоны на продукты, одежду , как Материнский капитал
Гость
29 мая 2021, 19:25
Если родили и живёте вместе не регистрируя второго родителя позор вам.вы как проститутки ребенок есть папы нет.У меня 5 детей Пашу как лошадь любимый муж если получу от государства спасибо ему большое не получу сама заработаю.
Гость
27 мая 2021, 19:30
То плохо,что не дают, теперь плохо оказывается выплаты и не нужны вовсе.Не офигел ли ты народ?И от 0 до 1,5 есть выплаты и от 1,5 до 3 лет,есть выплаты и от 3 до 7.Спасибо и о школьниках не забыли.Вы чего.А если ещё и работать все родители будут,прикиньте на сколько вы положение своё улучшить.И не придется ни на кого обижаться.
Гость
30 мая 2021, 00:51
Кто не работал тот и не будет работать. Я мать одиночка пашу на трех работах и мне не положено. Спасибо Путин.
Гость
28 мая 2021, 22:07
А если нет ни аллиментов ни недвижимости. Воспитываю ребенка одна. На сьемном жилье. Работаю не официально.
Гость
27 мая 2021, 22:16
Детей вроде себе рожаем. Кто не может обеспечить, пусть не рожает. Одна ростила 6 детей. И никто, ничего мне не давал. Позаботьтесь о свох детях, а не смотрите кому, что дали
Гость
29 мая 2021, 18:59
А КТО В РАЗВОДЕ ИМ ВЫПЛАТА НЕ НУЖНА ЭТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ
Гость
3 июня 2021, 17:45
А если алименты получаю по алиментному соглашению(нотариально заверен),то в пролёте по выплатам???
Гость
4 июня 2021, 22:14
Почему вы такие злые? откуда вы знаете у кого как сложилось?вырастить одной вы знаете как? Мальчику будет 18 иРодина скажет иди защищать!
Гость
8 июня 2021, 18:19
Я мать одиночка ,трое детей, отец записан с моих слов в свидетельстве о рождении, будут ли мне пособия?
Гость
12 июня 2021, 10:52
Скажите, я поднимаю одна 3детей,муж умер. Вопрос :как мне жить дальше-я домохозяйка
Гость
27 мая 2021, 10:09
Не учитываются доли менее1/3,а если 1/3 ,то учитывается?
Гость
27 мая 2021, 12:49
А те что не были женаты, и сделано удочерение, входят в это число???
Гость
28 мая 2021, 08:59
правильно молодец
Гость
28 мая 2021, 08:58
так вам и будут платить с трех до семи сколько еще вам надо
Гость
28 мая 2021, 09:09
Там и сказано,что мама должна официально работать,исключение по уходу до 3х лет ,и за инвалидами .Читайте внимательней.
Гость
29 мая 2021, 18:07
У меня трое детей. Живу на квартире. Ребенок инвалид. Работать не могу. Мужа нет и алименты судом назначены...а мне?
Гость
29 мая 2021, 19:33
За какой период будет браться информация?
Гость
29 мая 2021, 19:41
Дети 17 лет, включительно??
Гость
30 мая 2021, 03:00
У всех почти граждан России имеются квартиры, машины, так это всё в кредит брали, а значит ваш доход превышает мрот, вот и весь ответ, не ждите выплат, это очередная афера
Гость
30 мая 2021, 15:34
Как де смешно это читать !
Гость
30 мая 2021, 23:20
А площадь общую или жилую учитывают? Точного ответа ни кто дать не может
Гость
31 мая 2021, 21:06
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , а если первый ре от первого брака и отец не платит официально алименты , а я уже второй раз в браке это считается?
Гость
1 июня 2021, 09:46
Ребята они еще новые выплаты не выплатили с 3 до 7 два месяца ждём все рассматривают
1 июня 2021, 19:54
Самая омерзительная выплата!!!! Нашли кого поддерживать, одноночек, которые либо живут в сожительстве, либо пузом хотели мужика в ЗАГС затолкать. Ещё и возмущаться смеют, что с них официальный доход требуют. Работать идите и семьи создавайте, женщины с пониженной социальной ответственностью!!!!
Гость
2 июня 2021, 10:43
Оплатите листы нетрудоспособности, потом условия по получению считайте. Как по-вашему женщина мама с детьми будет допущена к работе, если восстановление, по причине не оплаты от фсс не происходит ?!! Или ей кредит взять ? Самозанятость оформить для "страховки" от подобных ущербов ?! "Если" или вы не считаете также ?
Гость
2 июня 2021, 11:32
Я тут смотрю +1ставят толтко тем кто больше всего орёт. И те кто знает кажлую ситуацию в семье нашей страны, какое дело вам до жизни другова человека, каждый получает в жизни то что заслуживает, не с вашего же кошелька берут и им отдают. Я нечего не откогт не когда не жду, жила в дикрете на 2500, и на отлоденные деньги перед родами,вообщем выходила 5000 +супсидию на жку оформила, кормила грудью, вижила, пошла полы мыть за 3000 в 5 утра. И нечего не прошу, но если положено не откажусь.я много слышала как сейчас государство дает по 10000, и мамаши идут телефоны себе покупают у которых двое детей. Нет смысла обсуждать как живут другие, надо стремиться для себя, а не на покпз другим. У меня все! Всех благ)))
Гость
2 июня 2021, 15:29
Позорище!!!!!!
Гость
2 июня 2021, 16:59
Получать будет одна алкашня, которые плодятся как кошки, не работают и живут на пособия.
Гость
3 июня 2021, 08:19
Если я не работаю,и муж неработает.уменя сыну 8 лет могу я расчитывать на пособие это.машины у меня нет
Гость
6 июня 2021, 12:18
Давайте будем по добрее.
Гость
6 июня 2021, 22:11
Я мать одиночка. Ребенок с заболеванием целиакия- инвалидность Не дают. Квартира выплачиваю ипотеку. И не под одну льготу Я не попадаю!! Не справедливо. Зато знаю других людей которые и живут за счет льгот и дачи и машины имеют и т.д.
Гость
10 июня 2021, 22:02
Так есть же выплата с 3 до 7
Гость
10 июня 2021, 22:09
На протяжении 16 лет, пока 17 не исполнится
Гость
13 июня 2021, 13:17
Ну просто смех, очередная отмывва денег, прикрываясь выплатами, а что который в 10 и 11 классе учатся дети им не нужны деньги, так что ли, они тоже считаются учащиеся, если выдаёте так всем, а то получается что одни и те же получают, наши дети значит не дети они в школу не ходят, вещи не одевают им вообще ничего не надо. Вот именно получают которые пьёт а дети этих денег и не видят. Алло государство пртснись и глаза открой в конце то концов, просто ужас слов нет.
Гость
14 июня 2021, 15:25
Вот и будут получать пособие "Яжматери",рожающие от кого придется,да не одного ребенка.Пусть Правительство себе в анус засунет.
Гость
16 июня 2021, 14:29
Нет. И правильно! Идите работать! Совсем обнаглели!!!
Гость
17 июня 2021, 02:21
Правильно. Работайте своими мозгами и руками и нечего ныть. У каждого свои проблемы и жизненные ситуации. Дал пособия спасибо! Нет так нет. Нечего на кого то расчитовать.
Гость
31 мая 2021, 11:27
Мне тоже очень обидно ,мне пришел отказ,наш папа работает не официально и далеко от дома,я не могу работать по причине того,что детям 8 и4 года их просто одних не оставишь дома,но ни чего протям,детки подрастут ,но все равно очень обидно
Гость
27 мая 2021, 13:00
Да подавитесь вы этими выплатами !!!
Гость
27 мая 2021, 21:26
А одинокие родители с детьми до 8 лет не нуждаются в выплатах?
Гость
29 мая 2021, 01:01
Я вот не совсем поняла, если я подам на алименты на бывшего мужа, иоивыплата автоматическая? Или снова будут считать квадратные метры ипотечной квартиры и 1/3 в родительском доме, которые по факту мне не принадлежат.Будут учитывать мой доход 50к, но то что 20 К уходит на ипотеку, + 7к.на ЖКХ и мы все в долгах, никто не учтет? Откажут или нет Просто, если откажут, то смысл мне подавать на алименты, если он официально не работает, а приносит 8К ежемесячно. Объясните, пожалуйста ,конкретней.
Гость
30 мая 2021, 17:09
Интересно опять с 0 доходом платить будут? Вот я одиночка,на работу не могу пойти,тк.мама болеет ,еле ходит,не видет почти,дети первоклашки,ещё маленькие одни ходит через дорогу,как мне быть с 0 доходом,,искать бабушку по уходу? Почему то такие нюансы не прописаны,,кто то получает зарплату и им будут платит ,а мне вообще ничего получается
Гость
30 мая 2021, 23:03
Минтруд придумал, как бы так дать, чтоб никому почти не дать. Мамы, которые работают не получат, как всегда, ничего. Умный Минтруд)))))
Гость
1 июня 2021, 09:15
А если живеш в деревни, работы нет. Рай центр далеко. Автобусы не ходят, чтоб добираться до этой работы. Как жить? И пособие отказ. Говорят рожайте. В наше время одного бы выростить человеком. Дать образование.А эти выплаты, почти все поотлетали. Тем кто действительно нуждается пришли отказы.
Гость
28 мая 2021, 06:31
Очередная подачка к выборам...когда уж подавитесь?
Гость
28 мая 2021, 15:10
А когда ты пашешь на 2,5 ставки и одна воспитываешь ребёнка,тебе не положена выплата,так как ты лошадь,зато цыгане,которые рожают каждый год и они мамы-одиночки