Представители КГУ показали новый логотип.
— Фирменный стиль изготовлен екатеринбургской компанией, которая четверть века занимается разработкой и продвижением брендов. Среди клиентов компании Pepsico, «Троекурово», Fazer, Aviasales, «Уральские авиалинии», УГМК, «Русагро», «Мотив», а также федеральные университеты, — сообщили в пресс-службе вуза.
Представители университета добавили, что знают — «к старой эмблеме университета привыкли, многим она дорога как часть их личной истории. Но любой бренд рано или поздно требует обновления с точки зрения дизайна и реализации».
— У КГУ проблема стояла еще острее. До декабря 2022 года фирменного стиля в КГУ не существовало, были лишь отдельные, никак не связанные друг с другом стилистически и концептуально эмблемы / логотипы, которые на сегодняшний момент устарели во всех отношениях, — отмечают в вузе.
Как вам новый стиль КГУ? Пишите в комментариях.