5 комментариев к публикации Курганская область получит более 300 миллионов рублей на выплаты учителям за классное руководство
Гость
20 июня 2024 в 12:49
Нелёгкий труд всегда должен прощаться, ведь для детей учителя как вторые родители, которые ведут их 9–11 лет, учат, дают базу знаний, вкладывают в них очень многое, поэтому это вполне заслуженно их поощрить за их бесценный вклад в детей.
Хорошо, что не забывают об учителях, ведь они делают большую работу, они подготавливают детей к взрослой жизни, учат нужным вещам: писать, читать и многое другое.
Суммы, однако, не маленькие. За классное руководство и наставничество обязательно доплачивать надо. Тем более в современных условиях и с современными детьми это очень не лёгкий труд. Не представляю себя на месте учителей... Так что очень хорошо, что есть такие доплаты.
Классное руководство, кураторство, вот это всё - это несомненно дополнительный труд и нагрузка на преподавателя. И не маленькая. Конечно она должна оплачиваться соответственно. Учителя должны чувствовать важность и нужность того, что они делают.
Нелёгкий труд всегда должен прощаться, ведь для детей учителя как вторые родители, которые ведут их 9–11 лет, учат, дают базу знаний, вкладывают в них очень многое, поэтому это вполне заслуженно их поощрить за их бесценный вклад в детей.
Отличная новость.Важно поощрять труд учителей, ведь они выполняют колоссальную работу.
Хорошо, что не забывают об учителях, ведь они делают большую работу, они подготавливают детей к взрослой жизни, учат нужным вещам: писать, читать и многое другое.
Суммы, однако, не маленькие. За классное руководство и наставничество обязательно доплачивать надо. Тем более в современных условиях и с современными детьми это очень не лёгкий труд. Не представляю себя на месте учителей... Так что очень хорошо, что есть такие доплаты.
Классное руководство, кураторство, вот это всё - это несомненно дополнительный труд и нагрузка на преподавателя. И не маленькая. Конечно она должна оплачиваться соответственно. Учителя должны чувствовать важность и нужность того, что они делают.