жены изменяют потому что они по-прежнему как были развратными молодыми девками в душе, так и остались! вечно тянет их приключений искать на свои второые 90!
Гость
22 октября 2012, 09:25
5 категория! это диагноз
Гость
31 августа 2012, 17:40
замусоленая тема
Гость
31 августа 2012, 15:50
просто бесподобно)) бесподобно ((( сколько мыслей , домыслов, позиций, мнений , и много чего...но ...все просто))) все до безумия просто, когда мало кекса, или он не такой какой ты уже получал (допустим)до замужества, а муж - он же любимый, хороший, денежный, молодой, достойный одним словом, и немного быстро кончающий, это - норма, не бывает так, чтобы мачо - и все достоинства как у мужа, он на то и мачо, чтобы от....ть, а не пардон мадам, мерси, мон шер, а если муж надолго уезжает, и следить за тобой некому, то ...может что нить случиться, и еще .....мужа люблю, и не поверите - хочу, экспериментируем,(не от скушности, а просто я сама п себе такая..), и по генам у меня никто не изменял, но....что то есть в крови, оно всплывает наружу, похоть, инстинкт, как хотите это назовите, но от этого никуда не деться, я борюсь со своими мыслями, с собой, но блииинннн, как это трудно, я хочу быть верной, просто не представляете, как я этого хочу, и мне скоро 30, и я облико морале, но я хочу много секса, и с мужем, а он - не всегда мне этого дать может...
Гость
31 августа 2012, 20:08
он Вам поможет
Гость
31 августа 2012, 13:32
товарищи! новый текст появится сегодня, в пятницу
Гость
31 августа 2012, 13:22
а...приз за лучший комментарий, полагается!?)))))
Гость
31 августа 2012, 09:32
Прежде чем осудить жену, подумай: может причина в тебе??? может ты как мужчина довел ее до измены???
уверен в большинстве случаев мужчина виноват в походах супруги налево... Соглашусь пожалуй лишь с последним выводом в статье...
Гость
31 августа 2012, 11:59
Оба виноваты. Даже если вторая половина не устраивает - всегда есть возможность уйти достойно, не делая подлости другому. Измена это во многом вопрос внутренней морали.
Гость
31 августа 2012, 09:28
Ярослава, всё, сворачивайте тему, прения затихли. Народ готов "помериться" размерами мужских достоинств. Ждём статью
Гость
30 августа 2012, 17:59
Противно читать. Раньше было слово "гулящая" женщина. Это приравнивалось к синявке, алкашке и т.д. и считалось большим позором для семьи, так же как и гулящий мужчина. А сейчас все как свиньи спят под одним одеялом. Фууу...
Гость
31 августа 2012, 08:55
Вот то и проблема, что большинство спит под одеялом и любовью занимаются раз в неделю тоже под одеяломом, отсюда и желание появляется новенького попробовать, узнать "А как это бывает без одеяла?"
Гость
31 августа 2012, 12:48
А раньше, уважаемый и Красная армия геройской была, а сейчас оказывается, что совсем наоборот. Да и трава раньше была зеленее и деревья выше. И женщины раньше за рулем не ездили, в армии не служили, государствами не правили. Всё изменяется. Посмотрите историю человеческую, сначало жили стаями, потом кланами, потом большими семьями (во многих государствах типа Индии и сейчас ты без семьи никто), потом семьи начали каждая бороться за свою отдельность и независимость (с родителями живут только вынужденные), всё идет от коллективного к индивидуальному, сейчас уже никого не удивишь сознательными матерями-одиночками и неженатыми мужчинами у которых все в порядке, но не хотят они в зависимость от семьи. Так что всё закономерно. Раньше гулящие - теперь свободные.
Гость
31 августа 2012, 14:36
Гость
31 августа 2012, 12:48
А раньше, уважаемый и Красная армия геройской была, а сейчас оказывается, что совсем наоборот. Да и трава раньше была зеленее и деревья выше. И женщины раньше за рулем не ездили, в армии не служили, государствами не правили. Всё изменяется. Посмотрите историю человеческую, сначало жили стаями, потом кланами, потом большими семьями (во многих государствах типа Индии и сейчас ты без семьи никто), потом семьи начали каждая бороться за свою отдельность и независимость (с родителями живут только вынужденные), всё идет от коллективного к индивидуальному, сейчас уже никого не удивишь сознательными матерями-одиночками и неженатыми мужчинами у которых все в порядке, но не хотят они в зависимость от семьи. Так что всё закономерно. Раньше гулящие - теперь свободные.
свалили все в кучу,раньше так же было как и сейчас, что в семье жить удобнее и выгоднее, а если удачный брак получился то человек счастлив, излучает свет, тепло для всех. А когда напекосяк, как А. Каренина,то и финал соответственный.
Гость
30 августа 2012, 16:01
Давайте уже новую тему, тут поток иссяк. Про женскую грудь - была, теперь требуем про мужское достоинство!
Гость
30 августа 2012, 09:05
измена - способ понять, что тебе это не нужно. только пока поймешь, со счету собъешься
Гость
30 августа 2012, 12:28
А если нашел именно то, что нужно? У меня куча таких примеров, хотя и ваш вариант тоже часто попадается. Так что опять-же каждому своё.
Гость
30 августа 2012, 19:08
я только поняла, что мне не нужно. а что, считаете, стоит еще разочек попробовать?
Гость
30 августа 2012, 07:47
И для Вас приготовлена одна из пазух в восьмом круге!На всю оставшуюся вечность!
Гость
30 августа 2012, 05:25
Мужчтнам изменять тайно, физически (без любви), скрывая-можно! Но только в тех случаях если мужчина способен обеспечить женщину, что бы в случае развода она осталась в хорошем материальном положении, а если мужик лузер, гнать его поганой метлой!
Гость
1 сентября 2012, 01:35
И таких женщин большинство, одиночек с чужими деньгами.
Настя, а чем позиция:
Мужчина должен меня обеспечить.
Отличается от позиции: время со мной 2000 рублей в час?
Гость
29 августа 2012, 18:34
Гоям - статьи богоизбранных.
Гость
29 августа 2012, 17:58
Маяковский: 'Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей'.
Гость
29 августа 2012, 18:43
насколько я знаю Маяковский жил в приживалах у семейной пары и своей жены у него никогда не было.
Гость
31 августа 2012, 15:25
вот это слова ....супер !!!!!!!!
Гость
29 августа 2012, 16:31
Когда народ расправляет плечи, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Гость
29 августа 2012, 15:27
Именно статьи с подобным содержанием собирают большое количество комментариев)))) А по моему мнению, всё это из разряда "а мне бабушка сказала". Я много путешествую по работе, бываю в разных странах, да и вообще турист заядлый, поэтому могу точно сказать, что к этому вопросу везде относятся одинаково, но живут "КАК ПРИНЯТО". У нас, и во многих странах принято, что измена - это плохо, живем основываясь на этом, есть страны где измена это вообще смертная казнь (но поверьте мне и там умудряются изменять), есть страны где пошло и неприлично НЕ изменять (там к стати самые долгие браки, разводов вообще нет, не знаю почему, просто говорю что видела, не нападайте) это в основном в дикой Африке, у циган секс очень доступен и открыт, измены не дай Бог, но заниматься любовью при детях и родственниках в порядке вещей, никто на вас внимания не обратит. Но самое странное отношение к сексу наблюдается в закрытых странах типа Кореи (особенно северной), там официально как в СССР - секса нет, цензура жуткая, но вы бы видели, что там творится в специально отведенных местах (хотя на первый взгляд это обычные ночные клубы, туристам нужно быть очень осторожными, можно "попасть", если ты приходишь в этот клуб, то отказать ты уже никому не можешь и там тусит 90% молодежи, хотя для взрослых есть места покруче. Так что всё это из детства плюс инстинкты, которые никто не отменял. Остальное дело силы влияния первого или второго. Либо воспитание перевешивает, либо инстинкт. И знаете, в странах с инстинктами люди намного счастливее, самые несчастные в закрытых странах. А выводы сами делайте в зависимости от СВОЕГО восприятия жизни.
Гость
29 августа 2012, 16:33
Так что ж теперь на Африку ровняться?
Гость
29 августа 2012, 17:49
Гость
29 августа 2012, 16:33
Так что ж теперь на Африку ровняться?
Я хотела сказать противоположное. Не на до равняться НИ НА КОГО. Как вам комфортно так и живите, лишь бы вам было хорошо. Счастливые люди и вокруг всех делают счастливыми, остальное мифы и страшилки. Комфортно всю жизнь девственницей прожить - ради Бога! и не слушайте никого, они всё равно не знают каково это, у них другой опыт. Хотите иметь одного и единственного - пожалуйста! значит это ваше и не надо спорить с женщинами лёгкого поведения, они не имеют такого счастья. Хочется вам менять мужчин каждый день - да на здоровье, прислушиваться к ханжам - изменять себе, а изменять себе самое страшное, отсюда все неприятности. Оставайтесь собой всегда! Мы все такие разные и к одному мнению не придём никогда, поэтому и жить интересно и поспорить есть о чем и выбор есть всегда.
Гость
29 августа 2012, 18:41
можно поподробнее о том что вам пришлось сделать в ночном клубе Северной Кореи, не стесняйтесь, тут вас никто не осудит
Гость
29 августа 2012, 14:20
А всё-таки наверное есть своя польза даже в таких пошлых и корявых статейках - есть возможность высказать наболевшее, пусть и в форме жёстких комментариях. Зато когда читаешь это всё, начинаешь немного больше понимать, что на душе у людей. И когда понимаешь это, то честно, говоря, становится немного страшно. Понимаешь, откуда подчас берётся та грубость и жестокость, которую видишь в жизни - из неудовлетворённости. Страшно от того, что вокруг так много несчастливых, озлобленных людей.
Гость
30 августа 2012, 07:42
Отлично сказано!!!5 с плюсом!!!
Гость
29 августа 2012, 11:43
Статьи здесь написаны богоизбранными для гоев.
Гость
29 августа 2012, 11:22
А если с женщиной, это считается изменой?
Гость
29 августа 2012, 13:49
А это вы у мужа спросите, как он к такому факту отнесётся. Многие не считают, впрочем, тем хуже для них.
Гость
29 августа 2012, 13:58
Да считается, мой сам подтолкнул, а потом сказал, что изменила.
Гость
29 августа 2012, 15:08
Гость
29 августа 2012, 13:58
Да считается, мой сам подтолкнул, а потом сказал, что изменила.
Наверное обиделся, что третьим не позвали.
Гость
29 августа 2012, 00:26
Хороших людей (и мужчин, и женщин) больше. Просто меньшинство крикливее.
Гость
29 августа 2012, 15:58
а при чем здесь хорошие и плохие? кто сказал, что просто переспать на вечеринке, отпуске, командировке плохо? Вы кто или что, чтоб вешать ярлыки? если Вы считаете, что вам проще сдерживать себя и свои позывы, то пожалуйста! Я так не считаю и свою вторую половину к этому не принуждаю. Измена - это измена чувствами!
Гость
28 августа 2012, 18:53
Почитал комментарии...похоже в жены надо фригидную брать. Страшно представить какую горечь, боль и лицемерие, придется пережить, если жене неопреодолимо чего-то "захочется". Она наплюет на семью, на клятву в церкви, в погоне за эфемерным счастьем. Почему понятие долга стало пустым звуком?!
Гость
28 августа 2012, 21:49
Потому, что у некоторых людей моральное кредо - "кому я должен, я всем прощаю". Вот понятие совести действительно стало пустым звуком.
Гость
28 августа 2012, 22:35
Зря вы так мрачно настроены. Оглянитесь вокруг - сколько очаровательных девушек, чистых и искренних. Они ждут своих единственных.
Гость
29 августа 2012, 00:47
Вы главного не поняли! женщина идет на измену,только после вашей измены. В то время,когда надо жену поддержать м маленькими детьми и говорить ей добрые слова, вы как правило уходите в загул в баню, чтоб в ваше отсутствие дети выросли и меньше вам слыщать о болезнях и рев их. Женщина гуляет семейная пожалуй только в этом случае. Будите с ней вместе растить детей и заботиться о семье и не одна женщина вас не променяет не на кого! Если вы будите внимательны к жене и 2-3раза в 1год принесете цветы ей и обнимите,то и больного и импотента вас не оставят.
А уж если вы будите ее целовать при сексе и обнимать до пенсии,то и с хромым будет жить она счастливо. Мужики тупые до самой крайности,поэтому жены и гуляют. Мотайте на ус!! пока молодой.
Гость
28 августа 2012, 17:03
Гражданки и граждане, не привязывайтесь вы так к этому пресловутому конфетно-букетному периоду. Поймите, что каким бы мёдом в это время вам жизнь не казалась, это вовсе не из-за любви, а из-за бурной работы воображения. Любить можно того, кого знаешь хорошо, а не того, с кем встречаешься без году неделя. И благодарите бога за то, что эта, как кто-то справедливо написал "вакханалия" заканчивается потому, что теперь вы можете взглянуть на человека трезвым взглядом и уже умом решить - оставаться с ним или нет. К сожалению или к счастью самооценку личности может повысить только она сама, а не муж с конфетами или пара любовников. А если вам нужны яркие эмоции - послушайте или посмотрите что-нибудь бодрящее. Вот это реально помогает.
Гость
28 августа 2012, 22:14
Вы абсолютно правы. Спасибо.
Гость
29 августа 2012, 09:19
А любовь то здесь при чем?
Гость
28 августа 2012, 16:58
Прочитал. Практически прослезился.
Почита комментарии, чуть не прослезился.
Вспомнилось незабвенное и нетленное, сказанное как-то мне одной дамочкой: "Физическая измена это не измена. Главное душой не изменить".
Прошли годы. В волосах появилась седина, а я дурак так и не понял сокровенного смысла сей философской фразы.
Что тут непонятного? Вам ясно сказала дама ,что просто "кувыркнулась" с Вами в постели,без особых чувств и эмоций,ради здоровья))) Изменить душой,это влюбиться в другого мужчину,мечтать о нем и с ним реализовывать то, что мужу и не снилось...
Что тут непонятного? Вам ясно сказала дама ,что просто "кувыркнулась" с Вами в постели,без особых чувств и эмоций,ради здоровья))) Изменить душой,это влюбиться в другого мужчину,мечтать о нем и с ним реализовывать то, что мужу и не снилось...
вот это точно! хорошо сказано, я тоже так считаю. не вздрогну, если мужчина просто трахнет какую нибудь шлюшку-соплюшку, не сотрется)))) главное чтобы заразу не подцепил. а вот если будет долгая и душевная привязанность, вот это и правда для меня лично - ИЗМЕНА. считаю мужчине должно быть обидно если его как двуногий вибратор использовали))))) кстати женщине тоже так же должно быть неприятно, если ее использовали сродни резиновой куклы для удовлетворении просто сексуального желания. практически в медицинских целях. ))) теперь то поняли смысл сказанной вам дамочкой фразы?!!!))))))))))))))))))
Гость
29 августа 2012, 00:57
Гость
28 августа 2012, 21:36
вот это точно! хорошо сказано, я тоже так считаю. не вздрогну, если мужчина просто трахнет какую нибудь шлюшку-соплюшку, не сотрется)))) главное чтобы заразу не подцепил. а вот если будет долгая и душевная привязанность, вот это и правда для меня лично - ИЗМЕНА. считаю мужчине должно быть обидно если его как двуногий вибратор использовали))))) кстати женщине тоже так же должно быть неприятно, если ее использовали сродни резиновой куклы для удовлетворении просто сексуального желания. практически в медицинских целях. ))) теперь то поняли смысл сказанной вам дамочкой фразы?!!!))))))))))))))))))
Да что вы тут ему объясняете, если у него уже седина. У мужчин любовь это секс, они не далеко ушли от животных. А женщина более высоко нравственная, ей бог дал любовь, иначе на этих дураков женщины бы не обратили внимания. Еще лет 100пройдет и женщина будет выбирать 2х мужей, мужчина не развиваются в бытовой и любовной жизни,они будут летать на луну и венеру, чтоб там кого-нибудь трахнуть. Они придумают супер космические корабли, а в любви так и будут дураки.
Гость
28 августа 2012, 16:31
Когда есть любимый человек, мысли об измене возникают, если нет других мыслей. Когда не можешь направить энергию на позитивные изменения жизни своей семьи, то от безделья лезут в голову разрушительные мысли сексуального характера. Пойдешь налево-обязательно потеряешь...
Гость
28 августа 2012, 14:05
Статья не о чём. Написано крайне нескладно. Автор теряет мысль слишком часто, скачет непонятно куда.
Гость
28 августа 2012, 13:56
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят:
-Мама, а когда я вырасту, у меня тоже будет муж?
-Да, дочка, только если ты будешь хорошей девушкой.
-А если я буду плохой?
-Тогда их будет много.
Гость
28 августа 2012, 15:50
А где и в каком месте смеятся
Гость
28 августа 2012, 19:23
Гость
28 августа 2012, 15:50
А где и в каком месте смеятся
Вообще-то я о серьёзном, если вы не поняли.
Гость
28 августа 2012, 13:17
То, что мы принимаем за добродетель, нередко оказывается сочетанием корыстных желаний и поступков, искуссно подобранных судьбой или нашей собственной хитростью; так, например, порою женщины бывают целомудренны, а мужчины - доблестны совсем не потому, что им действительно свойственны целомудрие и доблесть
Гость
28 августа 2012, 22:29
Франсуа де Ларошфуко воспитывался при дворе герцога, общался с лицами высшего общества, что сделало его мизантропом. Афоризмы Ларошфуко характеризуют людей, окружающих философа во дворцах: "Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания... других людей."
Гость
28 августа 2012, 12:01
Вообщем - ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!!!
Гость
28 августа 2012, 11:46
Увидел заголовок, хотел поплеваться какие нехорошие девочки изменяют мужьям, но почитал комментарии и стало мне всё понятно. Если у вас секс раз в неделю, изменяйте, потому что так жить нельзя. Точка.
Гость
28 августа 2012, 10:22
Вот прочитав все,да и зная жизнь,хочется сказать одно НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ-ЭТО ЖЕНЩИНЫ!
Про любовника она не расскажет даже подруге,не выдаст, не подставит. И мужчина......
не столько любовник,как мастак в бане рассказать,все преувеличивая. С возрастом душа отворачивается от мужчин, уж больно не надежные душенки. Женщина способная любить всю жизнь, мужчины НЕТ. Увидев красивее ножки, предают все. Веры им нет
Гость
30 августа 2012, 17:02
Для "итого" и подобных.
Думаю Вы найдете немало единомышленниц.
Только НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ хотят видеть рядом с собой настоящих женщин, способных на понимание, а не удовлетворение сиюминутных желаний. Если он идет по жизни с женщиной, которая развивается вместе с ним, становится мудрее(не от передач, транслируемых по ТВ), следит за собой, за домом и детьми и разделяет хотя-бы частично его цели (тут прервусь) - он будет с ней "и в горе, и в радости". ОН не будет смотреть налево, потому что с ним рядом будет его любовница и мать его детей, единомышленница, мудрая подруга. Такой СЕМЬЕ все будет нипочем.
И по тексту: многие женщины рассказывают о своих любовниках, подставляют, выдают и продают; НЕ ВСЕ женщины способны любить всю жизнь - единицы из них, также как и мужчины; увидев красивого мужчину с упругим задом, многие из женщин предают.
Вывод: не нужно культивировать собирательный образ мужчин с ненадежной душонкой, есть такие люди и женского и мужского рода.
Жестковато получилось, никого обидеть не хотел.
А без измен - жизни нет? Зачем искать оправдания предательству-измене.?
Гость
27 августа 2012, 15:21
если у супругов имеется сексуальная гармония, то мелкие обиды и недовольства стираются из памяти, мозг больше склонен сохранять позитив.
Гость
27 августа 2012, 14:35
Не знаю как у вас, а у меня первая ассоциация на фразу: "Без сомнения, супруга будет ртом и задом пробовать на вкус малейшую возможность вынырнуть из сочиненного небытия" это серия Южного парка в которой отверстия для приёма пищи и очищения организма от экскрементов поменялись функциями.
Интересно,а у кого-то подобные мысли не возникали?
Гость
27 августа 2012, 15:48
Вы ханжа!
Гость
27 августа 2012, 16:37
Гость
27 августа 2012, 15:48
Вы ханжа!
Лучше быть ханжой, чем отмороженным хамом.
Гость
28 августа 2012, 00:10
Гость
27 августа 2012, 16:37
Лучше быть ханжой, чем отмороженным хамом.
А это как посмотреть...
Гость
27 августа 2012, 14:12
Через месяц будет 5 лет моему браку, двое детей. Раньше любила мужа, а теперь уж и не знаю, пустота какая-то образовалась, после ряда его поступков. Разочаровалась в нём. Накопилось обид воз и маленькая тележка. Сложно всё. Иногда в голове появляются мысли нехорошие о измене, тем более есть человек, который на эти мысли провоцирует... но кто бы что не говорил, для меня измена - это предательство, как, например, аборт - убийство. Таким поступкам нет оправданий. И если я предам отца своих детей, то как я потом буду смотреть им в глаза и говорить, что хорошо, а что плохо? Да и относительно мужа я понимаю, что если я чего-то не дополучаю от него, то скорее всего, что я ему чего-то и не додаю...
Гость
27 августа 2012, 14:46
В вашем случае лучше попытаться честно поговорить с мужем обсудить ситуацию или сходить к психологу, возможно всё дело в накопившихся за 5 лет обидах. Такое может произойти со всеми. Если же совсем жить невмоготу, тогда лучше уходите, не мучайте себя. А измена это, действительно не вариант, такое сложно простить не только супругу, но и самому себе так, что лучше уж быть с чистой совестью.
Гость
27 августа 2012, 15:32
Решать Вам и только Вам.
все зависит от того, что накопилось у Вас к мужу...
А вообще...взгляните на проблему проще...
задайте себе вопрос-сможет ли Ваш муж отказаться от соблазна? если у него к Вам накопится, он пойдет к психологу или на сайт знакомств для легкого общения?
предать отца своих детей это, например, бросить его больного, настроить против него детей.
левый секс это всего лишь способ взаимодействия живых организмов.
отнеситесь к этому как к приятной спа-процедуре. Объективно, хороший любовник и красивый романчик поднимает самооценку , позволяет вновь почувствовать себя красивой и желанной ЖЕНЩИНОЙ, а не кухаркой/инкубатором/посудомойкой крылья вырастают за спиной. главное-не увлекаться всерьез, ну и не бежать к мужу с раскаянием.
зато в разгар кризиса среднего возраста у Вашего мужа,когда будет бегать за дефффачками моложе Вас раза в 2, будет что вспомнить и чем утешиться, это заманчивее, чем локти кусать, будучи никому уже не нужной.
ни в коем разе не призываю пускаться во все тяжкие.
если моральные принципы настолько высокие, то склоняю голову в восхищении... но... жизнь одна... как бы потом не пожалеть о несбывшемся...
Гость
27 августа 2012, 15:47
Почему просто не ЖИТЬ? Аборт - убийство? Секс - предательство? Бредддд... Кстати, если я правильно понял, то вам не просто секс нужен? Если да, то действительно предательство!
Гость
27 августа 2012, 13:25
... что и следовало ожидать. Стоило конкретный вопрос задать - "что делается для сексуального просвещения населения России?" - в ответ тишина... и вдоль дороги мёртвые с косами стоят. Сдулись, господа? Ответить НЕЧЕГО.
Гость
27 августа 2012, 14:13
У нас сексуальное просвещение называют "пропагандой гомосексуализма и педофилии", "развращением детей" и "деятельностью запада направленной на разрушения здоровья нации". Так что занимайтесь самообразованием. Смотрите соответствующие фильмы, читайте соответствующую литр-ру и думайте головой, а не тем, что ниже пояса. Может, тогда и измен меньше будет.
Гость
27 августа 2012, 15:02
Гость
27 августа 2012, 14:13
У нас сексуальное просвещение называют "пропагандой гомосексуализма и педофилии", "развращением детей" и "деятельностью запада направленной на разрушения здоровья нации". Так что занимайтесь самообразованием. Смотрите соответствующие фильмы, читайте соответствующую литр-ру и думайте головой, а не тем, что ниже пояса. Может, тогда и измен меньше будет.
Ответ пришёл от адекватного человека. А хотелось, чтобы господа сексуальные революционеры что-нибудь озвучили. Да, видно, не дано им.
Гость
27 августа 2012, 15:44
Гость
27 августа 2012, 15:02
Ответ пришёл от адекватного человека. А хотелось, чтобы господа сексуальные революционеры что-нибудь озвучили. Да, видно, не дано им.
Да ладно))) Так то под сексуальной революцией имеется ввиду не гомосексуализм и педофилия (это кстати отклонение от нормы), а нечто другое))) Если вы не понимаете, то мне жаль вашего партнера! Хотя возможно у него все ок, просто вы незнаете)
Гость
27 августа 2012, 13:12
Любовь? Мужикам - можно? Женщинам - НЕТ? Ересь! Оправдания для самого или самой себя. Вывод один. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе! Просто в браке это правило необходимо усвоить и пользоватся им регулярно и везде.
Гость
27 августа 2012, 05:46
Я таки жду: кто-нибудь здесь объяснит популярно, что конкретно делается полезного для сексуального просвещения российского населения? Наблюдаю только чернуху и порнуху.
Полезного просвещения я в упор не вижу.
Предлагаю мини-опрос:
1.
2.
3.
На первый раз достаточно.
Гость
27 августа 2012, 14:24
взрослых не надо просвещать, сами знают какую им парнуху смотреть, а за своим ребенком ВЫ сами смотрите и определяете как ему развиваться в этом направлении, у меня вот дочка поэтому я особо внимателен к пристрастиям своего чада. На школу и обществво лучше не надеется
Гость
27 августа 2012, 14:54
Гость
27 августа 2012, 14:24
взрослых не надо просвещать, сами знают какую им парнуху смотреть, а за своим ребенком ВЫ сами смотрите и определяете как ему развиваться в этом направлении, у меня вот дочка поэтому я особо внимателен к пристрастиям своего чада. На школу и обществво лучше не надеется
Улыбнули. Среди грязи даже цветы брызгами обдаёт.
Гость
26 августа 2012, 23:15
Мне интересно, а сами гулёны-коллекционеры хотели бы, чтобы их, словно бабочек, прикалывали на булавочки и потом хвастались победами?
Была у меня знакомая, которая посмеивалась,рассказывая, какого очередного парнишу она "склеила". Но как же она рыдала и металась, когда влюбилась в порядочного чловека, а он, узнав о её похождениях, показал ей от ворот поворот.
Гость
27 августа 2012, 10:37
Ухахах) да это "классика".
Гость
28 августа 2012, 00:26
Вы коснулись одного из важнейших законов мироздания: необходимо относиться к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе. Закон этот работает очень хорошо. Окружающие часто отражают нас самих.
Гость
26 августа 2012, 22:26
веселят мужчины, убеждающие "нам можно, а женщинам - низзззя, мы полигамные,а женщины-исключительно моногамные, а если секс нравится, то клитор ей удалить" Еще как женщинам ЗЯ!
а прикиньте!
в доисторичесие времена женщины тож были полигамными ...
главный самец всяко был заточен на убийство чужого потомства.
потому проще было самке дать каждому самцу в племени, чтобы , когда дойдет до разборок, убедительно сказать : "Зая, все мои дети- эт все твои! я в этом почти уверена!"
до анализа днк еще дожить надо было.
это потом уже , с развитием аристократии, собтвенности и тыпы возникла необходимость беречь женское целомудрие только чтобы быть уверенным, что дети-наследники не от лакея, а от лорда.
вот так, против природы, насильственным путем поколениями насаждалась мысль про моногамию женщин.
ну и тем мужчинам, у которых "древние инстинкты просыпаются".
а че эт они не просыпаются, когда , например, на вас начальник орет? взяли б дубинку да размозжили ему черепушку.
дык нет-за это наказание УК... и сразу притихли инстинкты.
Гость
27 августа 2012, 10:38
Моногамные, полигамные... доисторические времена... Мы живем сейчас, а не в доисторические времена. И если бы многие женщины не "давали" всем подряд направо и налево просто за бутылку вина, за "прокатиться" на машине или за пьяный вечер в кабаке или ночном клубе, то и мужики бы так не изменяли с гордым видом, что им можно. Изменяют они все-таки с женщиной! а не козами и собаками.
Гость
27 августа 2012, 11:59
Гость
27 августа 2012, 10:38
Моногамные, полигамные... доисторические времена... Мы живем сейчас, а не в доисторические времена. И если бы многие женщины не "давали" всем подряд направо и налево просто за бутылку вина, за "прокатиться" на машине или за пьяный вечер в кабаке или ночном клубе, то и мужики бы так не изменяли с гордым видом, что им можно. Изменяют они все-таки с женщиной! а не козами и собаками.
за первую часть -РЕСПЕКТИЩЕ!!!
вопрос по второй... почему "дают за бутылку вина"? не всегда на первом плане товарно-денежные отношения.
женский оргазм существует...
банальное желание женщины получить удовольствие от качественного секса совсем не рассматривается?
Гость
27 августа 2012, 14:13
это мадам Роковуха сменила ник и поет свои песни женскую полигамию?!
Гость
26 августа 2012, 20:00
А почему не жить нормально? Что важнее - семейная жизнь, удовольствие или расчет?
Гость
26 августа 2012, 21:53
Почему,почему??? да потому-что 3года дарил цветы,радовался женитьбе,любовь сумашедшая была. И вот 1роды я 90-70-90так и осталась, 2роды 90-70-90 так и осталась а забот по уши!! бабушек нет, дети маленькие, тяжеловато!! он приходит усталый, дома все готово к его приходу и сама я даже в маникюре, он хочет в бассейн,идет,я дома. Он хочет в баню ,идет,я дома. Он хочет на лыжах ,идет,я дома. И разговоры все о детях, один болеет,другой, клиники, заботы. А на лыжне и в бассейне есть молодые и не обременненые, которые сами вешаются,сами прохода не дают.
Женщины и девушки друг к другу относятся по злому. Если жена/хромая утка/то тут же находится замена. Он не бросит и любит семью,но видимо устает от вечной занятости жены и не способной его сопровождать на все мероприятия. А вот когда мне 38 лет,то помня это время и я уже красавица и свободная,то я отвечаю на ухаживания другого, так как что-то стерлось с любви нашей. А в 60 я еще красотка,он старик. Бог все видит!!!
Гость
26 августа 2012, 22:57
нормально - это изменять. по-умному. левак укрепляет брак. вам не понять. расчет в семье намного хуже чем в любовниках
Гость
27 августа 2012, 11:42
Гость
26 августа 2012, 21:53
Почему,почему??? да потому-что 3года дарил цветы,радовался женитьбе,любовь сумашедшая была. И вот 1роды я 90-70-90так и осталась, 2роды 90-70-90 так и осталась а забот по уши!! бабушек нет, дети маленькие, тяжеловато!! он приходит усталый, дома все готово к его приходу и сама я даже в маникюре, он хочет в бассейн,идет,я дома. Он хочет в баню ,идет,я дома. Он хочет на лыжах ,идет,я дома. И разговоры все о детях, один болеет,другой, клиники, заботы. А на лыжне и в бассейне есть молодые и не обременненые, которые сами вешаются,сами прохода не дают.
Женщины и девушки друг к другу относятся по злому. Если жена/хромая утка/то тут же находится замена. Он не бросит и любит семью,но видимо устает от вечной занятости жены и не способной его сопровождать на все мероприятия. А вот когда мне 38 лет,то помня это время и я уже красавица и свободная,то я отвечаю на ухаживания другого, так как что-то стерлось с любви нашей. А в 60 я еще красотка,он старик. Бог все видит!!!
Вот она правда жизни! И ничего тут не сделаешь, такова семейная жизнь! Какой бы мужик золотой не был, он не будет дома сидеть и о детях заботиться, ему надо мир завоевывать, и постепенно, не сразу, внимание его переключается с тебя любимой, красивой,единственной, на других не менее красивых. А женщина все видит и чувствует, обида копиться, и вот она к 30-35 годам обретает наконец определенную свободу в своих действиях, и хочет еще успеть насладиться этим волшебным чувством влюбленности в неё мужчины. И редко кто скажет "нет", когда смотрит на тебя влюбленными синими глазами молодой (10 лет моложе), не глупый, и не бедный, женатый (что тоже плюс в его пользу)мужчина. А, есть такие девушки здесь? Кто отказался?
Гость
26 августа 2012, 18:41
Пока растем-мы ошибаемся.
Гость
26 августа 2012, 12:38
Не осуждай - затем, что все мы люди,
Все слабы, немощны, опутаны грехом;
Волнуют страсти наши груди,
В грехе родимся и живем.
Не осуждай: чтоб ближним быть судьею,
Спроси у совести, ты сам-то ль лучше их?
О, брат, кто точно чист душою,
Тот благ к погрешностям других.
Не осуждай! Ведь слову нет возврата,
Смотри, чтоб, как сказал Спаситель, неравно,
Увидишь спицу в глазе брата,
А проглядишь в своем бревно.
Не осуждай - затем, чтоб обличеньем
Не пал бы на тебя тот камень с высоты -
Тяжелый камень осужденья,
Который в брата бросил ты.
Не осуждай! Не люди злы душою,
А жизнь людей бывает часто зла.
Сперва узнай, какою их стезею
Она к погибели вела.
Не осуждай! Дерзнешь ли поручиться,
Что ты пристрастием не будешь увлечен?
Не осуждай! Ты можешь ошибиться.
Не осуждай - не будешь осужден!
Гость
26 августа 2012, 02:27
Мужчины в измене ищут новое, а женщины другое.
Гость
27 августа 2012, 16:00
+1000!!! Только никогда в этом не сознаются)
Гость
28 августа 2012, 16:50
Гость
27 августа 2012, 16:00
+1000!!! Только никогда в этом не сознаются)
А чем новое принципиально отличается от другого? По-моему это синонимы
Гость
26 августа 2012, 00:52
Слишком размазанная статья. Я бы выделила 3 категории.
1. То, что все называют б...во, похоть. В США даже в 70-х в психбольницах делалась операция по удалению клитора похотливым женщинам. Болезнь похожа мужской педофилизм, когда человек просто не может справиться со своими желаниями. В моей жизни встречались 2 такие женщины, причем у одной этот дурной ген выскакивал 1 раз в одном поколении и не обязательно это были мать и дочь, могло быть тетя-племянница.
2. Это то, что тут называют неудовлетворенностью жизнью. Измена может быть, но вовсе не потому, что женщина ищет лучший вариант, а просто потому, что вдуг она уловила чувство схожее с тем, которое испытала когда давно, когда была любовь, молодость, приятные воспоминания. Не знаю, как это можно назвать, влюбленность, сексуальное влечение, полет. Но такая женщина специально их (ощущения) не ищет, они приходят внезапно, и женщине просто хочется их продлить. На такой почве романы могут быть как одноразовыми, так и долгоиграющими.
3. Ну, и третья категория изменщиц, которая просто всю любовь поделила на деньги. Вышла замуж за одного, потому что у него квартира была и бэха, а тут попался с коттеджем и 2-я лимузинами, а потом с домом на Канарах и целым парком Бэнтли.
А на счет "мачо захотелось" полная ерунда. По какой бы причине женщина не изменяла: корысти ради или ощущений захотелось, она может и не замечать, что он вовсе и не мачо. Другое дело, что у многих женщин, есть отвращение к каким-нибудь конкретным недостаткам мужчин. Например, если женщина терпеть не может усы, живот или длинноволосых мужиков, то скорее всего она точно не будет изменять с усатым, толстопузям или волосатым мужиком.
Гость
26 августа 2012, 14:35
почему это ерунда? думаете, только вы залипаете на красивых баб, а женщинам - эстетическое чуждо? бред.
Гость
27 августа 2012, 10:29
Гость
26 августа 2012, 14:35
почему это ерунда? думаете, только вы залипаете на красивых баб, а женщинам - эстетическое чуждо? бред.
Ну, во-первых, я и не мужик вовсе. А, во-вторых, женщине эстетическое не чуждо, но поводом к измене красивый мужик никогда не будет, если нет одной из 3-х вышеперечисленных причин.
Гость
25 августа 2012, 21:25
Я никак не могу согласится с тем, что это называют изменой. Нельзя чувства, страсть запирать в клетку лживой человеческой морали.
Гость
26 августа 2012, 19:48
Всем известно, что с моралью у вас напряженка. И по-моему у вас немного другая фамилия, первая буква фамилии.
Гость
25 августа 2012, 19:27
Обрабатывать жен надо чаще и качественнее!
Гость
26 августа 2012, 00:33
Так я итак их обрабатываю. Правда я не женатый
Гость
26 августа 2012, 17:06
Гость
26 августа 2012, 00:33
Так я итак их обрабатываю. Правда я не женатый
Потом твою будут обрабатывать
Гость
26 августа 2012, 19:46
Гость
26 августа 2012, 00:33
Так я итак их обрабатываю. Правда я не женатый
а скорее она когот-о будет обрабатывать, а ты сохатым ходить будешь)
Гость
24 августа 2012, 22:17
Никогда никогда ни о чем не жалейте
Изменили ли вам, изменили ли вы
Пусть другие красиво гулют на свете,
Но еще бесподобней гуляете – ВЫ!
Гость
24 августа 2012, 22:15
Бред какой-то. Официально оформленное сожительство не делает людей мужем и женой. Соответственно речь не идёт об измене,а всего лишь о нарушении права собственности.. в соответствии с договорённостями. Ведь невозможно "изменить", к примеру, с фаллоимитатором - потому что право собственности на тело не переходит ни к кому. Ну а для сожителей решать свои потребности в рамках собственных представлений о морали и порядочности вполне нормально. Если женился на вертихвостке - кого винить и какой смысл заморачиваться, ПОЧЕМУ она такая?
Гость
24 августа 2012, 21:23
никакая достойная женщина не станет разводить шашни с любовником или каким-нибудь кренделем в отпуске, на работе, т.к. рискует потерять уважение своих детей, мужа, лишится статуса и многого чего добилась. Такая минутная слабость (измена) чревата и обязательно обернётся непредсказуемыми последствиями, т.к. проболтается её бойфренд или подружка, всё равно что вылить ушат грязи на себя.
Гость
24 августа 2012, 18:05
некоторые понятно что и не стоят того чтобы хранить им верность, но неужели они стоят того чтобы продолжать с ними жить? жизнь то одна, неужели хочется, встретив однажды свое счастье, опошлять его тайными свиданиями, страхом, что муж узнает? ну да, да, уже слышу- общее имущество, дети...
Гость
24 августа 2012, 21:25
верность надо хранить себе в первую очередь, своему выбору и своим правилам жизни.
Гость
26 августа 2012, 20:54
Почему женщина держится за дом и нажитое имущество,потомучто с ней дети всегда остаются. И она как правило меньше зарабатывает ,чем муж. И как правило муж при разводе не хотит платить ей.
Если б она была одна без детей,как мужчина в 80% или в 90% при разводе,то руки развязаны и на себя она заработает всегда. Ну почему вы такие тупые??? если держится за дом,то значит ага!! она жадная до денег и прочее. ДА она в первую очередь думает о детях,как жить и как кормить их и в чем в школу ходить,пока вы в бане паритесь. Меня просто поражает мозг мужчин!!!
Гость
27 августа 2012, 13:33
Гость
26 августа 2012, 20:54
Почему женщина держится за дом и нажитое имущество,потомучто с ней дети всегда остаются. И она как правило меньше зарабатывает ,чем муж. И как правило муж при разводе не хотит платить ей.
Если б она была одна без детей,как мужчина в 80% или в 90% при разводе,то руки развязаны и на себя она заработает всегда. Ну почему вы такие тупые??? если держится за дом,то значит ага!! она жадная до денег и прочее. ДА она в первую очередь думает о детях,как жить и как кормить их и в чем в школу ходить,пока вы в бане паритесь. Меня просто поражает мозг мужчин!!!
в садик, и вперед, на работу, а жить с мужем из за его денег- это ну сами знаете что
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте