RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

южн.

767мм 89%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
273 комментария к публикации

«Левиафан» раздора: получит ли Звягинцев «Оскар»?

16 февраля 2015, 13:27
Гость
18 февраля 2015, 14:51
Гениальный фильм.Гениального режиссера. А вы просто..извините не нравится не смотрите. Отличный фильм. На века
Гость
18 февраля 2015, 16:12
Да не вопрос, только до Оскара не дотягивает.
Гость
18 февраля 2015, 23:39
Гость
18 февраля 2015, 16:12
Да не вопрос, только до Оскара не дотягивает.
Давно ли оскаровский комитет переехал в Ростов?
Гость
19 февраля 2015, 01:38
Бред. Фильм - поделка, которую скоро забудут.
Гость
19 февраля 2015, 13:10
Фильм оставил кучу вопросов: зачем? Зачем этот фильм? Зачем покончила с собой жена? за что ненавидит пасынок свою мачеху? Зачем строить церковь на берегу, где ее затопит нафиг, когда рядом-полно места, в том числе, разрушенная церковь, которую дешевле восстановить, да и место уже готовое-ведь и раньше она там была? зачем в каждом кадре водка, которую пьют мужчины, женщины, дети, и через кадр-мат? Зачем жена переспала с адвокатом? Любовь неземная? Так с чего, где линия развития? Зачем было показывать ее кучеряшки после дела? что этим хотел сказать режиссер?
Гость
19 февраля 2015, 14:42
Вот хорошо, когда появляются такие вопросы. По крайней мере, человек пытается разобраться в содержании фильма, а не просто обливает грязью. В принципе, на большинство вопросов можно ответить, если слегка приподняться над сюжетом и подумать, что авторы хотели выразить этим фильмом. И логические несостыковки уйдут на второй план, и всё встанет на свои места, и многие символы найдут своё объяснение. Где-то на этом сайте в комментариях к рецензии уже была дискуссия о смысле фильма и значении многих его эпизодов, можете поискать.
Гость
19 февраля 2015, 14:56
Жену архиерей упокоил. 100%.
Гость
19 февраля 2015, 15:04
Гость
19 февраля 2015, 14:42
Вот хорошо, когда появляются такие вопросы. По крайней мере, человек пытается разобраться в содержании фильма, а не просто обливает грязью. В принципе, на большинство вопросов можно ответить, если слегка приподняться над сюжетом и подумать, что авторы хотели выразить этим фильмом. И логические несостыковки уйдут на второй план, и всё встанет на свои места, и многие символы найдут своё объяснение. Где-то на этом сайте в комментариях к рецензии уже была дискуссия о смысле фильма и значении многих его эпизодов, можете поискать.
В этом был бы смысл, если бы вопрошающий действительно хотел получить ответы, а не просто задать вопорсы ради вопросов.
Гость
23 февраля 2015, 10:34
Фильм о жестокой правде жизни. Правде, которую хотят прикрыть благими намерениями. Но они только вымостят дорогу в Ад. "Бог - это мир, пропущенный сквозь СОВЕСТЬ" а ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ - РЕЙДЕРОВСКИЕ ЗАХВАТЫ ОРГАННЫХ ЗАЛОВ, вызов батюшки на исповедь лежачему человеку распределены по районам, переименование ул.Ленина в улиц смерти(в Верхней Пышме), создание церковного банка и т.д. В 57 году Съезд советов запретил церкви заниматься финансовой, культурной деятельность - только миротворческая. Прав был великий Ленин:"Религия (не Вера)- опиум для народа. Очень хочется настоящему патриоту Родины, талантливому режиссеру Звягинцеву пожелать получить Оскара.
Гость
19 февраля 2015, 12:20
Похоже, настало время пересмотреть "Собачье сердце" - ещё один антинародный госдеповский ***, как бы его сейчас, наверное, назвали обладатели богатого внутреннего мира из числа комментаторов..
Гость
19 февраля 2015, 18:24
Да когда вы уже угомонитесь со своими "собачьими сердцами"? Где надо и где не надо..."Мартышка и очки" перечитайте...вот оно, прям для вас)
Гость
19 февраля 2015, 22:01
Гость
19 февраля 2015, 18:24
Да когда вы уже угомонитесь со своими "собачьими сердцами"? Где надо и где не надо..."Мартышка и очки" перечитайте...вот оно, прям для вас)
Полиграф-полиграфыч, перелогиньтесь :) И как вы поняли, что я - невежда? Или просто так брякнули ("где надо") единственное, что вспомнилось из школьной программы? Toucher!
Гость
18 февраля 2015, 10:39
Безусловно, глянцевая картинка России, создаваемая лживыми СМИ, приятна глазу. И кто то даже может в это поверить. И если показать реальность - жалкую, убогую, нищую страну третьего мира, бесправный и озлобленный народ, жирующих чинуш и попов, "самый справедливый в мире" суд, обслуживающий интересы богатых и властьимущих - поднимается волна негодования.
Гость
18 февраля 2015, 12:11
Страна такая жалкая, убогая и нищая, что выделяет миллионы рублей на съёмку фильма, показывающего какая она жалкая, убогая и нищая! Что за ирония!
Гость
18 февраля 2015, 13:09
Вы за всех то не говорите. Волна у него поднимается, нашелся здесь -глас народа. Если у вас стакан на половину пустой, то это только ваши проблемы. Если вы всегда и во всем видите убогость России, то это опять ваши проблемы.
Гость
18 февраля 2015, 14:06
Гость
18 февраля 2015, 12:11
Страна такая жалкая, убогая и нищая, что выделяет миллионы рублей на съёмку фильма, показывающего какая она жалкая, убогая и нищая! Что за ирония!
Это ЗАКАЗ нашего Кабмина. Сигнал Госдепу с приветом, цацки от фестивалей - это ответ Госдепа, что поняли. Алекс - Юстасу. Юстас - Алексу. Радистка Кэт - Звягинцев:))))))
Гость
18 февраля 2015, 22:12
И правда. Включить Геббе... Киселёв - ТВ и смотреть, как всё хорошо.
Гость
19 февраля 2015, 01:41
ГеббельсСМИ теперь, если кто не знает, на Украине. Вот уж поистине Геббельс радуется своим последователям. Ну и Псаки туда же вместе с американскими СМИ. Но дремучим замкадышам все, что кричит евроамерогеббельс и им подобные звягинцевы - это правда. Мы с вами в разных странах живем. Уезжайте лучше из России, не берите грех постоянного хаяния матери и осуждения на душу.
Гость
19 февраля 2015, 01:52
Гость
19 февраля 2015, 01:41
ГеббельсСМИ теперь, если кто не знает, на Украине. Вот уж поистине Геббельс радуется своим последователям. Ну и Псаки туда же вместе с американскими СМИ. Но дремучим замкадышам все, что кричит евроамерогеббельс и им подобные звягинцевы - это правда. Мы с вами в разных странах живем. Уезжайте лучше из России, не берите грех постоянного хаяния матери и осуждения на душу.
Не смотрите больше путевизор. У вас уже бред.
Гость
19 февраля 2015, 18:15
Гость
19 февраля 2015, 01:52
Не смотрите больше путевизор. У вас уже бред.
Замкадыш что смотришь и читаешь ты?? Хватит смелости озвучить? Давай, вместе поржём))
Гость
19 февраля 2015, 08:47
Судебная система и полиция очень здорово сделано, в маленьких городах дырах все так и есть!
Гость
19 февраля 2015, 13:10
Продолжение: Не спорю, тяжелая ситуация: выгоняют из дома. Конечно, давайте еще больше напьемся, вместо того, чтобы руки в ноги и что-то делать. Ведь даже какая-никакая, а жил площадь намечается, лучше, чем под крышей, так нет же, нам не надо. Зачем напрягаться, лучше напьемся! Адвокат из Москвы: его чуток побили-и всЕ, он сдулся, неужели у него нет своих связей в Москве, чтобы найти управу на этого мелкого чиновнишку? куча-куча вопросов, на которые не дано ни одного ответа. 2 часа 20 минут-непонятного депресняка
Гость
20 февраля 2015, 16:42
Гениальный фильм.Игра актеров,режиссура, операторская работа. кому не нравится не смотрите. Смотрите возвращени е мухтара или новые серии ментов. О чем речь.Н у не нравится зачем вам так ОРАТЬ? Большинство принимает фильм.А вам неталанливым ущербным завидно , что понять не можете почему в ы такие.С детства в ыплохо понимали сверстников ,воспитателей,учителей..И сейчас вам опять обидно ..почему в ыопять не такие...как те удачливые смелые умные, которые смеются над вами и хвалят левиафан..грустно вам..дома ждет вас неизменный доширак и малахов , и пивасик .. смотрите свое....и не судите о том что вам органически понять нельзя
Гость
19 февраля 2015, 00:24
нечего на "Левиафан" пенять, коль рожа кривая! Таких историй в России тысячи и Челябинск не исключение. Вспомните стройку(строительный адрес Кирова 167) под видом строительства центра спорта с рестораном в дворе дома ул. Ленина 54. Челябинские местные власти ведь готовы были снести даже "историческое -лицо города" - дом Ленина 54, который на всех рекламных проспектах Челябинска красуется. Кстати, я не местный, а чем закончилась эта стройка? Может кто-нибудь напишет сценарий "Левиафан -2" с оптимистической концовкой?
Гость
19 февраля 2015, 10:00
Да вы что делаете!!! Ведь титан-к наш раскачиваете и еще намекаете в последнем предложении на революцию!!! Нет! Наш савок непобедим. Мы всегда-всегда останемся с ним... Это я про то что ни в коем случае нельзя ни чего менять в нашей стране... А то бах и заживем хорошо. Что тогда делать будем? Зажиреем и отупеем ведь как в Европе, а наши рукойводители специально создают нам .... что бы этого не было;)))))))))))) P.S. Ну а как еще, все что происходит в современной России можно объяснить? Нет ну есть конечно теории заговоров: пендосы, госдеп, геи, навальный и т.д. но вот как то неубедительно что ли об этом нам говорят наши любымые шариковы на тв. Огонька уже в глазах нет, устали и сами от ... всего;)))
Гость
19 февраля 2015, 18:17
Гость
19 февраля 2015, 10:00
Да вы что делаете!!! Ведь титан-к наш раскачиваете и еще намекаете в последнем предложении на революцию!!! Нет! Наш савок непобедим. Мы всегда-всегда останемся с ним... Это я про то что ни в коем случае нельзя ни чего менять в нашей стране... А то бах и заживем хорошо. Что тогда делать будем? Зажиреем и отупеем ведь как в Европе, а наши рукойводители специально создают нам .... что бы этого не было;)))))))))))) P.S. Ну а как еще, все что происходит в современной России можно объяснить? Нет ну есть конечно теории заговоров: пендосы, госдеп, геи, навальный и т.д. но вот как то неубедительно что ли об этом нам говорят наши любымые шариковы на тв. Огонька уже в глазах нет, устали и сами от ... всего;)))
Эк тебя раскорёжило бедненького...и как ты несчастный такой живёшь то..охо-хо
Гость
19 февраля 2015, 02:35
На современном Западе существует только одна господствующая, правящая идеология – либерализм. Он может иметь много оттенков, версий и форм, но его суть всегда одна. Либерализму присуща внутренняя, фундаментальная структура, воспроизводящая ряд аксиоматических принципов. Чтобы адекватно понять сущность окружающего нас со всех сторон либерализма, надо осознать, что он не случаен, что его появление в истории политических и экономических идеологий основывается фундаментальными процессами всей западной цивилизации. Либерализм не просто часть истории этой цивилизации, но ее наиболее чистое и рафинированное выражение, ее результат.
Гость
19 февраля 2015, 10:33
На страшном либеральном Западе люди уже лет этак 50 живут гораздо лучше россиян, имеют возможность работать и ездить по всему миру. А СССР не мог в полном объеме обеспечить себя даже продовольствием, зато клепал ракеты в огромных количествах. А для получения талонов на льготное питание в США нужно, чтобы доход на семью из четырех человек был меньше $ 22000 в год. Почувствуйте разницу, как говорится.
Гость
19 февраля 2015, 12:40
Гость
19 февраля 2015, 10:33
На страшном либеральном Западе люди уже лет этак 50 живут гораздо лучше россиян, имеют возможность работать и ездить по всему миру. А СССР не мог в полном объеме обеспечить себя даже продовольствием, зато клепал ракеты в огромных количествах. А для получения талонов на льготное питание в США нужно, чтобы доход на семью из четырех человек был меньше $ 22000 в год. Почувствуйте разницу, как говорится.
А вы не путайте жизнь в Западных государствах - гегемонах ( потребление которых составляет 50% от мирового производства, за счёт своих фантиков) и где нет либерализна, но есть прагматичный жёсткий ПОРЯДОК.....и тот либерализ, который предлагают всем другим быдлам. Две большие разницы. В США даже есть маркировка на товары " Без права продажи на территории США".....хавайте господа. А лучше - хуже, это кому как! У каждого своё понятие уровня жизни и право выбора есть у каждого. И у нас продвинутая молодёжь и не только сегодня ездят по всему миру без проблем. А вр вторых, что вы знаете о жизни ВСЕХ людей в западных странах??? Ничего! Только данные СМИ и Голливуда. Не стоит навязывать другим свои ценности - это и есть гнилой либерализм.
Гость
19 февраля 2015, 13:59
Гость
19 февраля 2015, 10:33
На страшном либеральном Западе люди уже лет этак 50 живут гораздо лучше россиян, имеют возможность работать и ездить по всему миру. А СССР не мог в полном объеме обеспечить себя даже продовольствием, зато клепал ракеты в огромных количествах. А для получения талонов на льготное питание в США нужно, чтобы доход на семью из четырех человек был меньше $ 22000 в год. Почувствуйте разницу, как говорится.
Ну конечно, давайте переедем ВСЕ из России в Европу или Америку, там же всё так хорошо, денег море, все отдыхают, а не работают, бросим Россию, такой рецепт? или что предлагаете? Ага, они там этого и ждут, чтоб руки у нас опустились и в послушных рабов превратились, чтоб думали, ничего уже не переделать. ЩАЗ, разбежались, валите туда сами, кому материализм важнее родины, а нам нечего тут про буржуазный капитализм рассказывать сказки. НЕ ВСЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ В ДЕНЬГАХ. Именно поэтому они и не поймут, почему ещё в России не могут люди загнуться, да потому что честь и совесть ещё есть на Руси.
Гость
17 февраля 2015, 17:32
Посмотрел фильм в кино, не увидел ничего страшного в отображении действительности. Актеры вжились в своих персонажей, картинка - фантастическая. Кино с глубоким смыслом, понять который можно только после нескольких просмотров. Вся шумиха вокруг фильма - следствие того, что он получил приз в Каннах, но никто толком его не видел, а только слышал,Ю что он показывает Россию в неблагоприятном свете. А посмотрев, не увидел глубокого смысла за "чернушной" историей, итог которой кардинально расходится с идеями, которые нам в течение целого года внушала ТВ-пропаганда. Плюс подключились профессиональные интернет-тролли, которые за деньги пропагандируют странную смесь из патриотизма, ксенофобии и мракобесия. Разве Гоголь,Достоевский, Некрасов, Тургенев, Толстой писали только про положительных героев? Потом это назвали "критический реализм". Уже сам факт дискуссии говорит о том, что фильм удался. А искусство в любом случае переживет клеветников.
Гость
17 февраля 2015, 18:27
Абсолютно согласен с каждым словом.
Гость
17 февраля 2015, 22:36
Молодец! Хорошо написал. Тоже не понимаю этой беснующейся толпы. Фильм сильный, крепкая работа. Шумиха, правда, не из-за Канн, а из-за американского "Золотого Глобуса" и выдвижения на "Оскар".
18 февраля 2015, 08:21
Гость
17 февраля 2015, 22:36
Молодец! Хорошо написал. Тоже не понимаю этой беснующейся толпы. Фильм сильный, крепкая работа. Шумиха, правда, не из-за Канн, а из-за американского "Золотого Глобуса" и выдвижения на "Оскар".
Да это не толпа, это беснующаяся кучка под разными именами.
Гость
17 февраля 2015, 13:04
Очевидно, ПРОамериканское кино против Русского мира. На лицо, безструктурное управление (матрица) со стороны Америки на Звигинцева и Звягинцева на Россиян. ФИЛЬМ В ПОМОЙКУ.
Гость
17 февраля 2015, 15:44
Вы, судя по грамотности, наверное, иностранец, искренне болеющий за Русский мир.
Гость
17 февраля 2015, 17:11
Гость
17 февраля 2015, 15:44
Вы, судя по грамотности, наверное, иностранец, искренне болеющий за Русский мир.
А вы за пуси райт, против Путина, за майдан? Что там ещё, добавьте)
Гость
17 февраля 2015, 17:35
Гость
17 февраля 2015, 17:11
А вы за пуси райт, против Путина, за майдан? Что там ещё, добавьте)
Учебник русского языка тебе стоит добавить к и так небольшому списку прочитанных книг.
Гость
19 февраля 2015, 00:16
Американская пропаганда? Водку нам американцы насильно вливают? Cмертность от злоупотреблений алкоголем в России втрое выше, чем в США - проклятый Госдеп виноват? Ежегодно от алкогольного отравления в России гибнут 30 тысяч человек. Сотни тысяч получают инвалидность. Число смертельных случаев отравления алкоголем и его суррогатами составляют около 53% всех отравлений. До 40% алкоголя в магазинах - подделка. Американцы бодяжат? Процент оправдательных приговоров в развитых странах 30 - 50%. В России - 1%. Даже военные трибуналы в период ВОВ выносили 7% оправдательных приговоров. Наш суд поистине самый уголовный суд в мире. В тюрьму сажают только тех, кто не может откупиться. Десятки, сотни примеров, когда депутаты, чиновники, полицаи, попы, представители российского шоу - бизнеса были оправданы за тяжкие преступления. Судьи, наверное, американцы? Может, поискать проблемы в самих себе и своей стране, чем валить всё на Америку?
Гость
19 февраля 2015, 13:52
Замкадышу, изучите тему безструктурного управления, а пока вы слепы, объяснять вам бесполезно очевидные вещи.
17 февраля 2015, 16:04
Посмотрите на Первом канале "Пусть говорят " с Малаховым. каждую пятую программу можно использовать, как сценарий, с сюжетом, еще похлеще "Левиафана". И - да!!! Это происходит у нас в России... Люди, вы удивлены??? То, что мы живем в своем более-менее благополучном мирке, не значит, что другого мира не существует.
Гость
17 февраля 2015, 17:58
Кстати, да, Малахову респект, не так он прост, как казалось сначала. Большое дело делает...
Гость
18 февраля 2015, 17:46
Гость
17 февраля 2015, 17:58
Кстати, да, Малахову респект, не так он прост, как казалось сначала. Большое дело делает...
Малахов делает большое дело? не смешите. Он только плохое показывает и ничего хорошего. в России не так всё плохо, как некоторым кажется. Но некоторые гоняются за рейтингами и показывают одну чернуху в СМИ. Малахов, очевидно заблудшая овца.
Гость
18 февраля 2015, 19:28
Гость
18 февраля 2015, 17:46
Малахов делает большое дело? не смешите. Он только плохое показывает и ничего хорошего. в России не так всё плохо, как некоторым кажется. Но некоторые гоняются за рейтингами и показывают одну чернуху в СМИ. Малахов, очевидно заблудшая овца.
Если было бы хоть что-то ХОРОШЕЕ в России - разве наша пропаганда ЭТО бы не показала? А показать=то и нечего- поэтому все ТОК-ШОУ у нас ЧЕРНУШНЫЕ!
Гость
17 февраля 2015, 19:25
Левиофан - Безвкусица. Пропаганда алкоголя. Фильм про библейского персонажа Иова. Снят по реальным событиям, произошедшим в США, адаптировали к российским условиям и дают награды, ПОЧЕМУ? Разве нашим фильмам дают награды? НЕТ. ТАМ дают награды только таким фильмам, которые на Россию льют грязь и он сразу становится шедевром мировой кино классики. Если бы сняли про США такой фильм, режиссер бы сел в тюрьму. Левиофан это змей, которого надо убить. Читайте Пушкина "Клеветникам России" и другие произведения ВЕЛИКОГО ПОЭТА И ПРОРОКА.
Гость
18 февраля 2015, 02:16
Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды... Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. (А.С. Пушкин.)
Гость
18 февраля 2015, 12:36
фильм с подобным сюжетом в США вышел на экраны уже давно. И никто в тюрьму не сел. Прекратите писать ахинею.
Гость
18 февраля 2015, 17:21
Гость
18 февраля 2015, 12:36
фильм с подобным сюжетом в США вышел на экраны уже давно. И никто в тюрьму не сел. Прекратите писать ахинею.
Что за подобный фильм? потрудитесь назвать, чтоб проверить, а так сболтнуть и я могу.
Гость
18 февраля 2015, 20:25
че так фильм за живое задел,правда глазки заколола?
Гость
17 февраля 2015, 13:04
Премия полученная за этот фильм,ничто иное,как отмывка денег,за предательство своего народа!Это тридцать сребрянников на новый лад !
Гость
17 февраля 2015, 15:42
Правильно, Звягинцева расстрелять, Мединского тоже расстрелять! И, вообще, всех расстрелять и выпустить новые 30 серий "Жмурок".
Гость
17 февраля 2015, 16:42
Гость
17 февраля 2015, 15:42
Правильно, Звягинцева расстрелять, Мединского тоже расстрелять! И, вообще, всех расстрелять и выпустить новые 30 серий "Жмурок".
Жмурки высмеивают российскую действительность 90х, весьма глубокий фильм, если вдуматься.
Гость
17 февраля 2015, 16:43
Гость
17 февраля 2015, 15:42
Правильно, Звягинцева расстрелять, Мединского тоже расстрелять! И, вообще, всех расстрелять и выпустить новые 30 серий "Жмурок".
"Жмурки" - отличный фильм. И Михалков там на своём месте.
Гость
19 февраля 2015, 17:54
Поклонники Левиафана, вам в жизни чернухи не хватает? В кино люди ходят расслабиться, отдохнуть от повседневных проблем, а тут - "Добро пожаловать в наш д*рьмовый мир обратно!(с)"
Гость
19 февраля 2015, 23:32
Вы так пишете, будто кто-то мешает лично вам расслабляться и отдыхать в кино. Силой тащат?
Гость
20 февраля 2015, 02:12
Гость
19 февраля 2015, 23:32
Вы так пишете, будто кто-то мешает лично вам расслабляться и отдыхать в кино. Силой тащат?
Вы будете читать коммменты? Я это у вас и спрашиваю.
Гость
20 февраля 2015, 10:15
Гость
19 февраля 2015, 23:32
Вы так пишете, будто кто-то мешает лично вам расслабляться и отдыхать в кино. Силой тащат?
Вы сам комметнарий читаете? Вопрос к поклонникам Левиафана. Я же не про себя говорил. Вопросом на вопрос отвечаете?
Гость
23 февраля 2015, 11:47
Неужели в комитете Оскара так много ростовчан, любителей доширака, пивасика и Малахова?
Гость
23 февраля 2015, 14:23
Наоборот, там умные и мудрые люди, которых на лозунгах и либеральных ценностях не купишь.
Гость
24 февраля 2015, 14:24
Гость
23 февраля 2015, 14:23
Наоборот, там умные и мудрые люди, которых на лозунгах и либеральных ценностях не купишь.
ДА ЛАДНО!!! Ещё неделю назад говорили, что там всё куплено госдепом!
Гость
18 февраля 2015, 08:16
Удивляет, что некоторые люди не понимают, что фильм этот запущен, чтоб посмотреть, какая у русских реакция на это убожество, ещё проще это ТЕСТ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ русских людей к этому "шедевру". Если люди говорят, что фильм класс, так и есть в России, всё, каждый забьет эту программу себе в голову - то это Успех для запада и америки. Цель: чтоб русские смотрели такой ужасный фильм и думали, и в правду как в России всё плохо, и убеждали себе внутренне, всё, это конец. Очнитесь русские люди. И подумайте об этом. Вам показывают и внушают то, как должны думать и с чем должны жить в России. Не будьте глупцами, это пропаганда против России.
Гость
18 февраля 2015, 13:02
Вы художественное произведение от документалистики вообще в состоянии отличить? И, кстати, в фильме внушается не то, с чем должны жить, а наоборот, с чем не должны.
Гость
18 февраля 2015, 14:03
Гость
18 февраля 2015, 13:02
Вы художественное произведение от документалистики вообще в состоянии отличить? И, кстати, в фильме внушается не то, с чем должны жить, а наоборот, с чем не должны.
господину Д. Ваша правда, с чем не должны жить - это здорово показано, тошнота подкатывает. Не согласен в одном: фильм не художественный и не документальный, быстрее коньюктурно - рекламный. Дать оскара, можно двух, одного Звягинцев должен в Белый Дом в Москве отдать за такой заказ про Россию, не сам же он это придумал, снять в жёстких рамках районного масштаба ( не выше) на деньги бюджета, которых как понимаете у нас полно и для детей и стариков.
Гость
18 февраля 2015, 15:48
Гость
18 февраля 2015, 14:03
господину Д. Ваша правда, с чем не должны жить - это здорово показано, тошнота подкатывает. Не согласен в одном: фильм не художественный и не документальный, быстрее коньюктурно - рекламный. Дать оскара, можно двух, одного Звягинцев должен в Белый Дом в Москве отдать за такой заказ про Россию, не сам же он это придумал, снять в жёстких рамках районного масштаба ( не выше) на деньги бюджета, которых как понимаете у нас полно и для детей и стариков.
Во-первых, денег бюджета там - не более трети. Во-вторых, деньги бюджета на какие только фильмы ни выделяются! Много откровенного мусора, на который тратятся бюджетные средства! Но претензии почему-то предъявляются к призеру Каннского кинофестиваля и обладателю "Золотого Глобуса".
Гость
17 февраля 2015, 00:03
Те, кто аплодировал "pussi riot" – те аплодируют и "левиафану". Авторы фильма знали свою аудиторию, своих интеллектуальных заказчиков и в России и за рубежом, для таковых любимая фраза "прощай, немытая Россия,..." и т.п. в том же духе. Библейский Иов не сомневался в том, что Бог есть, в отличии от героев этого кинематографического продукта. Когда Бог явился перед Иовом, он понял, что все было не зря, все имеет свой смысл, даже то, что мы не понимаем – и это колоссальная радость. Образ Иова – это прообраз Христа. А то, что Иову было возвращены его дети и все потерянное им – это олицетворение того, что будет в иной жизни. Но авторы фильма решили притянуть за уши в этот фильм великое произведение, чтобы лукаво пофилософствовать.
Гость
17 февраля 2015, 17:09
Четыре любителя пусек тебя заминусовали)
Гость
17 февраля 2015, 17:34
Вы по всем статьям, касающихся "Левиафана" копипастите одни и те же комментарии? Ясно :-)
Гость
19 февраля 2015, 11:26
Уважаемый гость Архангельска, "pussi riot" и "левиафан" - это реакция на политику. Приведу пример: у нас в Челябинске местные власти церковные решили что нужно вернуть себе церковь, в которой с советских времен располагался органный зал. И много было аргументов о том, что помещение уникальное и перевозить орган не полезно, но церковь (земная) оказалась выше. Приезжал М. Казиник приезжал и пытался донести. Я присутствовал на концерте, где цитировался 150-й псалом и эти строки "... Хвалите Его (Господа) с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе..." Могут славить Господа через культуру и искусство и в органных залах. А получается, что как и в фильме Левиафан, власть земная и церковная решила присвоить помещение себе. Мне это напоминает ситуацию с Крымом, с восточной Украиной, как бы это законно ни выглядело. Слава Иисусу Христу!
Гость
17 февраля 2015, 13:20
"говорит Ольга Конфедерат. – Когда-то в 60-70-е вся зрительская масса участвовала в процессе. Потому что смотрели и обсуждали кино организованно, а фильмов было меньше. Кино включало в себя мнение народа, сейчас – нет." Неплохо наверное училась данный киновед и культуролог, историю партии наверное на 5 сдала, и научный атеизм, то же пятерочка была. Раз у нее кино включало в 70-е мнение народа. А вот "Фантомас" набирал переполненные залы, в отличии от фильмов про борьбу хорошего с лучшим, в производственных фильмах 70-х. И теперь пытается очередной раз выгородить существующую власть, что бы быть у кормушки.
Гость
20 февраля 2015, 16:24
А Вам завидно, что Вы не у кормушки?
Гость
17 февраля 2015, 04:19
Обыкновенная бессодержательная чернуха по образцу 90-х. Без положительных персонажей, без сюжета и хорошей актерской игры. Тогда много таких фильмов снимали. В данном случае, чернуха вышла дорогостоящая. Да, и еще небольшая разница. Чернуха 90-х всегда связывалась с пережитками проклятого "совка", презираемого, ненавистного и уходящего в прошлое, что подразумевалось. В данном случае, Левиафан снят не про "совок" и его пережитки. И мединские охранители это тут же поняли и вздрогнули, что называется, разразившись потоком критики. Обратную сторону путинской России в критическом ключе фатальной безысходности показывать низзья! А так и говорить по фильму не о чем.
Гость
18 февраля 2015, 12:06
Вы смотрели фильм.вообще ? Как можно не увидеть блестящей игры Серебрякова и Мадянова? Да и остальных тоже? Не разглядеть сюжет может только либо слепой либо .... В жизни много приходится видеть положительных персонажей? Наверно, нет. Потому таким как вы и нравится лакированный кинематограф.
Гость
18 февраля 2015, 19:18
С точки зрения художественной фильм конечно имеет много недостатков! Но вот насчёт ЧЕРНУХИ - наша жизнь сейчас- СПЛОШНАЯ ЧЕРНУХА! Посмотрите разные ток-шоу и передачи типа ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН- похлеще всякого ЛЕВИАФАНА!
Гость
19 февраля 2015, 08:51
Гость
18 февраля 2015, 12:06
Вы смотрели фильм.вообще ? Как можно не увидеть блестящей игры Серебрякова и Мадянова? Да и остальных тоже? Не разглядеть сюжет может только либо слепой либо .... В жизни много приходится видеть положительных персонажей? Наверно, нет. Потому таким как вы и нравится лакированный кинематограф.
Блестящей игры? " -Я недавно был в Нью-Йорке, в музее Гугенхайма. На выставке современного искусства. Вижу картину-желтый параллелепипед. Подходу, читаю-"Жёлтый параллелепипед". Иду дальше. Вижу-куча мусора огорожена и табличка рядом с ней-"Куча мусора". А дальше натыкаюсь на перегороженный вход в туалет, в котором стоит унитаз, на котором висит табличка ТУАЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ. И я думаю-это туалет не работает или произведение искусства под названием ТУАЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ?.. -Но писать-то в него всё рано нельзя! Потому что либо туалет не работает, либо ты нассышь в произведение искусства!" К/ф "О чем говорят мужчины"
Гость
17 февраля 2015, 22:05
После просмотра фильма "Географ глобус пропил" понял, все кто снимает фильмы которые получают награды работают на деньги американцев, которые создают убогие фильмы дабы нормальные люди почувствовали что они дебилы. Лично плюнул бы в лицо тому кто снял такое .... жаль потраченного времени. И думаю это очередное Г, которое пиарят, раньше давали Оскара за Летят журавли, теперь за такое Г.
Гость
18 февраля 2015, 09:06
Не давали "Оскара" за "Летят журавли". Вы тоже не в теме.
Гость
18 февраля 2015, 18:51
Гость
18 февраля 2015, 09:06
Не давали "Оскара" за "Летят журавли". Вы тоже не в теме.
Не поняли? Объясните....
Гость
19 февраля 2015, 11:24
Смотрела "Географ глобус пропил", и фильм мне ОЧЕНЬ понравился. Наверно и меня американцы завербовали....
Гость
16 февраля 2015, 23:35
многабукв
Гость
19 февраля 2015, 01:35
Фильм Звягинцева — полуправда, которая, наверное, ещё опасней правды, поскольку не оставляет никакой надежды и даже не намекает на выход из сложившейся ситуации. В поисках вполне реального чудовища, символа вселенского зла, режиссёр значительно упростил проблему и, в отличие от своего собрата по цеху — режиссёра Никиты Михалкова с его «Солнечным ударом», не смог, на мой взгляд, отобразить главное — личную ответственность каждого за ситуацию в подъезде, дворе, городе и целом государстве. Это ведь очень легко — поверить, что чиновники, архиереи и полицейские у нас все сплошь чудовища, а мы все — исключительно жертвы. Труднее увидеть шевеление зла в своей собственной душе. А еще почему-то труднее признать искру Божию в душе чиновника, полицейского... или соседа по подъезду.
Гость
19 февраля 2015, 09:33
Никто никому ничего не должен. Фильм не должен ни вдохновлять, ни давать надежду, ни воспитывать, ни читать мораль, ни давать примеров для подражания. Все, совок закончился! Каждый сам своей головой думает и считает варианты.
Гость
19 февраля 2015, 14:01
Гость
19 февраля 2015, 09:33
Никто никому ничего не должен. Фильм не должен ни вдохновлять, ни давать надежду, ни воспитывать, ни читать мораль, ни давать примеров для подражания. Все, совок закончился! Каждый сам своей головой думает и считает варианты.
Фильм это и есть матрица, которую вам вкладывают в голову, идите учите матчасть, двоешник.
Гость
19 февраля 2015, 14:31
Искра Божья в душе чиновника. Хорошая шутка, пойду батюшку приколю.
Гость
19 февраля 2015, 14:47
периодически на тв попадаю на сериал криминальная Россия, вот где ужас, а тут так себе история. Понравились пейзажи и вся операторская работа, музыка просто класс-короче мой знак качества, а кто видит в кино руку госдепа, ну сильно уж про зомбирован наверно Киселевым. У Быкова сюжет может и сильнее, но операторская работа на коленке сделана. Елену посмотреть советую, я смотря удивился как снято оператором кино классно, по голливудски прямо.
Гость
21 февраля 2015, 02:01
Фильм очень удручающий. Но самое страшное в нём то, что смотря оное кино, видишь не художественное произведение( выдумку, плод чьей-то больной фантазии), а очередную историю из жизни, коих знаешь сотни.
Гость
22 февраля 2015, 09:31
Не вдаваясь в политику: 35% от 220 000 000 это 70 миллионов рублей. Прочитал: "Министерство культуры не хочет выпускать картину в прокат". Оригинал материала: http://afisha.kbs.ru/text/afisha/893676.html?subscribe=1#add-comment-anchor Вопросы: 1. Министерство не собирается возвращать потраченные деньги? 2. Часто ли оно так эффектно и "эффективно" швыряется миллионами? Наверно у него (министерства) их очень много. Хотя могло бы на них купить пару-тройку культурных немецких авто.
Гость
23 февраля 2015, 08:23
Как суровые челябинские жители клеймили позором фильм"Левиафан". забыв .что 99% челябинцев в реальности прототипы героев фильма.А особенно умиляет высказывание начинающего режиссера и студента. челябинского института культуры готовящего кадры для художественной самодеятельности, в будущем актер и режиссер студии клуба"Уралвагонзавод"
Гость
27 февраля 2015, 19:40
И не только в программе А.Малахова, таких сюжетов полно в программе А.Караулова "Момент истины"! Да, к сожалению- это наша с вами Россия. И пока некому сберегать каждого отдельного человека. Но все же есть и светлые стороны в нашей жизни. Будьте счастливы!
Гость
17 февраля 2015, 15:23
На смену Звягинцеву. Фильм об уродской сущности русских "покорит" международные кинофестивали У нас плохие новости для режиссёра Звягинцева. Если он рассчитывает бесконечно долго купаться в бурлящей интернет-пене вокруг его «Левиафана», то он сильно ошибается – грядёт новое кино, по сравнению с которым его картина выглядит жалким недорослем. В новую программу Роттердамского кинофестиваля отобран «российский фильм «Дуракам здесь не место» от радикального художника Олега Мавроматти». Приготовьтесь уважаемые читатели, всё о чём пойдёт речь ниже – не для слабонервных. - Если вы спросите зачем они устраивают это дикое шапито, то ответ недавно дал наш уважаемый коллега. Для того чтобы показать миру «истинное лицо современной России». Показать нас не только спившимися, деградировавшими ворами, но и просто сумасшедшими. Таких уродов не то что санкциями их и хлором подушить можно, земля только чище станет. Да, друзья, это и есть информационная война.
Гость
17 февраля 2015, 16:46
Конечно, где вы видели, что у нас матом ругаются? Уже все давно эти слова забыли, если бы не предатели режиссеры и писатели, которые так и норовят эту гадость в текст вставить? А что касается водки, так у нас продавцы в супермаркетах уже давно устали с бутылок пыль стирать. Спрашивал, почему их вообще не убрать с витрины, потому что много лет никто не покупает, и выложить что-нибудь полезное, например, лапти, кокошники или коромысла; отвечают, что есть какой-то там ассортиментный минимум. Вот с этим надо бороться, с бездушным формализмом!
Гость
18 февраля 2015, 19:02
В точку!!
Гость
18 февраля 2015, 19:26
В ЛЕВИАФАНЕ ВЛАСТЬ ЧЕРНУШНАЯ а не народ показан!
Гость
16 февраля 2015, 20:50
Неужели эта неакуратная мадам на ступеньках и есть та, с небритым....?
Гость
17 февраля 2015, 17:34
Если вы смотрели фильм, то там все аккуратно подстрижено
Гость
17 февраля 2015, 09:33
Очередной красивый, но абсолютно пустой внутри мыльный пузырь. За 220 млн. руб. Может подать заявку в книгу рекордов Гиннесса?
Гость
17 февраля 2015, 10:23
Этот режиссёрчик хотел догнать Михалкова по трате государственных денег на создание вот таких " шедевров". А нечаянно ОБОГНАЛ и получил в нужное время цацек поболее, чем Михалков за жизнь. Мне то же в своё время, в 25 лет по пьяне, в Москв, на съезде вручили медалей и Дипломов " За плодотворный труд и честь 25 -летия" столько, сколько другой за всю жизнь не заработал. Правда я с юмором к этому отнёсся.
Гость
17 февраля 2015, 18:02
Гость
17 февраля 2015, 10:23
Этот режиссёрчик хотел догнать Михалкова по трате государственных денег на создание вот таких " шедевров". А нечаянно ОБОГНАЛ и получил в нужное время цацек поболее, чем Михалков за жизнь. Мне то же в своё время, в 25 лет по пьяне, в Москв, на съезде вручили медалей и Дипломов " За плодотворный труд и честь 25 -летия" столько, сколько другой за всю жизнь не заработал. Правда я с юмором к этому отнёсся.
Сын Сечина. перелогинься.
Гость
17 февраля 2015, 18:09
Гость
17 февраля 2015, 10:23
Этот режиссёрчик хотел догнать Михалкова по трате государственных денег на создание вот таких " шедевров". А нечаянно ОБОГНАЛ и получил в нужное время цацек поболее, чем Михалков за жизнь. Мне то же в своё время, в 25 лет по пьяне, в Москв, на съезде вручили медалей и Дипломов " За плодотворный труд и честь 25 -летия" столько, сколько другой за всю жизнь не заработал. Правда я с юмором к этому отнёсся.
михалкова-обогнать невозможно...
Гость
16 февраля 2015, 18:01
Объективная критика в статье. Очень радует.
Гость
17 февраля 2015, 15:38
Меня, как налогоплатильщика, интересует другое. бюджет 220 000 000 руб. сборы в США $594 300 сборы в России $753 722 Куча наград, номинаций, но бюджет не отбивается. А ведь режиссер, актеры и другие труженики этого фильма, получили зарплату, и не малую. Зачем государство субсидирует фильмы, которые убыточны??? Может Звягинцев за свой счет будет снимать такие фильмы??? 220млн рублей потратили на съемки, отбили 83млн рублей. Круто чё!
Гость
17 февраля 2015, 16:39
Гость
17 февраля 2015, 15:38
Меня, как налогоплатильщика, интересует другое. бюджет 220 000 000 руб. сборы в США $594 300 сборы в России $753 722 Куча наград, номинаций, но бюджет не отбивается. А ведь режиссер, актеры и другие труженики этого фильма, получили зарплату, и не малую. Зачем государство субсидирует фильмы, которые убыточны??? Может Звягинцев за свой счет будет снимать такие фильмы??? 220млн рублей потратили на съемки, отбили 83млн рублей. Круто чё!
Крайне показательны сборы в америки, которая в этом фильме, что то разглядела,-меньше, чем в самой России. Америку этот фильм вообще не интересует. У них миллиардные сборы, а здесь какие то жалкие 594тыс. Эпично, однако.
Гость
17 февраля 2015, 17:15
Гость
17 февраля 2015, 15:38
Меня, как налогоплатильщика, интересует другое. бюджет 220 000 000 руб. сборы в США $594 300 сборы в России $753 722 Куча наград, номинаций, но бюджет не отбивается. А ведь режиссер, актеры и другие труженики этого фильма, получили зарплату, и не малую. Зачем государство субсидирует фильмы, которые убыточны??? Может Звягинцев за свой счет будет снимать такие фильмы??? 220млн рублей потратили на съемки, отбили 83млн рублей. Круто чё!
Бюджет "Солнечного удара" - $ 21 млн, причем в кадре практически ни одного известного актера, сборы - $ 1,6 млн. Не говоря уже о показателях набивших оскомину "добрых" поделок Андреасяна и Ко, после которых хочется опорожнить желудок. Я еще могу понять "Сталинград" с кучей спецэффектов в IMAX за $30 млн, при его сбрах более 50-то, но на бюджет михалковского фильма можно было снять пяток фильмов не хуже
Гость
17 февраля 2015, 18:31
Сравнили Гоголя. Достоевского... вот они-то были патриотами. там не было мыслей о ничтожестве и бессмысленности жизни русского человека. здесь чернуха. водка. мат и безнадега. еще медведей только не было.
17 февраля 2015, 19:30
у Достоевского не было мыслей о ничтожестве и бессмысленности жизни????? он об этом романы писал! Русские писатели сплошь депрессивные романы выдавали. И не путайте литературу с режиссурой, разные немного направления. Режиссер снимает фильм по сценарию, а кино оценивается по режиссуре, операторскому мастерству, игре актеров. Значит, хорошо снято, раз так цепляет.
Гость
18 февраля 2015, 16:03
17 февраля 2015, 19:30
у Достоевского не было мыслей о ничтожестве и бессмысленности жизни????? он об этом романы писал! Русские писатели сплошь депрессивные романы выдавали. И не путайте литературу с режиссурой, разные немного направления. Режиссер снимает фильм по сценарию, а кино оценивается по режиссуре, операторскому мастерству, игре актеров. Значит, хорошо снято, раз так цепляет.
Не того Достоевского Вы читали. Или совсем не читали. Или просто не поняли.
Гость
19 февраля 2015, 11:22
Вы вообще перечисленных авторов читали? Боюсь, их представление о патриотизме в корне расходится с Вашим
Гость
24 февраля 2015, 09:51
Такие фильмы можно снимать каждый день в разных местах страны!!!
Гость
24 февраля 2015, 10:21
Причём каждой страны.
Гость
16 февраля 2015, 20:50
Господа американцы, дайте вы уж скорее всех оскаров этому фильму и забудем. А то в России либералы скоро с ума сойдут.
Гость
17 февраля 2015, 00:02
Обязательно поищите американцев у себя под кроватью. Если не найдете, это ничего не значит. На всякий случай обрызгайте дихлофосом и осените крестным знамением.
Гость
19 февраля 2015, 09:31
А в случае неполучения Оскара виноваты, разумеется будут "российское кумовство" и лично Путин ))
Гость
19 февраля 2015, 15:29
Гость
19 февраля 2015, 09:31
А в случае неполучения Оскара виноваты, разумеется будут "российское кумовство" и лично Путин ))
А что, подобные случаи уже бывали? Обычно бывало наоборот: прокатят Никитку - он заводит шарманку про то, как не любят нас в США. А теперь всё не так, оказывается: если не любят - награждают :-)))
Гость
17 февраля 2015, 22:02
"Утомленные солнцем" - фильм СССР? Автор не дружит с фактами. Заручился мнением студента и киноведа, ссылающегося на чужие комментарии, и какой-то челябинки. Это сильно! Мнение таких экспертов очень важно для нас! Кстати, а за что вообще "Оскара" дают? За эпичность? За оптимизм? За очернение стран, враждебных Америке? Или есть другие причины? Сначала ответьте на этот вопрос, а потом уже рассуждайте, кто чего достоин.
Гость
18 февраля 2015, 09:00
А за что дали фильму "Москва слезам не верит"? Фильм то неплохой, но не выдающийся.
Гость
18 февраля 2015, 10:15
Гость
18 февраля 2015, 09:00
А за что дали фильму "Москва слезам не верит"? Фильм то неплохой, но не выдающийся.
Так "Оскар" высокоинтеллектуальным произведениям киноискусства как раз редко дают. Его вручают именно массовому кино, хотя и довольно высокого уровня. И, кстати, в "Левиафане" я не вижу какой-то сверхсложной для восприятия зауми, фильм сделан с вполне традиционной для массового кино подачей материала, хотя и не без дополнительного смыслового слоя. То есть по художественному уровню как раз для "Оскара" подходит. Что касается политических мотивов, об этом даже рассуждать не хочется. В политических целях вообще можно использовать что угодно, от хорошего фильма до фальшивого репортажа. Что же теперь, не снимать хорошие фильмы?
Гость
18 февраля 2015, 15:08
Гость
18 февраля 2015, 10:15
Так "Оскар" высокоинтеллектуальным произведениям киноискусства как раз редко дают. Его вручают именно массовому кино, хотя и довольно высокого уровня. И, кстати, в "Левиафане" я не вижу какой-то сверхсложной для восприятия зауми, фильм сделан с вполне традиционной для массового кино подачей материала, хотя и не без дополнительного смыслового слоя. То есть по художественному уровню как раз для "Оскара" подходит. Что касается политических мотивов, об этом даже рассуждать не хочется. В политических целях вообще можно использовать что угодно, от хорошего фильма до фальшивого репортажа. Что же теперь, не снимать хорошие фильмы?
Именно это: многослойность. Т.е. кому-то достаточно просто изложенной истории - первый слой. Кому-то интересны сцены, планы, операторская работа - другой слой. Кому-то интересны философские и библейские аллюзии - третий слой. Возможно и еще что-то, чего я "не догоняю". Но то что там есть больше чем я могу воспринять, это заметно. Такие фильмы мне нравятся и встречаются нечасто.
Гость
17 февраля 2015, 10:31
Моё мнение-не получит оскара.
Гость
17 февраля 2015, 11:14
а могут и дать.
Гость
17 февраля 2015, 11:43
Там в этой ситуации могут и дать. Как Обама и Конгресс расстарается. Хотя, по идее, должны дорожить этой премией - это не рейтинговые агенства, открыл, закрыл.
Гость
20 февраля 2015, 12:58
Для всех критиков Левиафана, Скоро именно для вас выйдет новая версия фильма, без мата...........с закадровым смехом и закадровыми аплодисментами, ибо вы уже не в силах своих умственно-культурных способностях понять о чем фильм.
Гость
20 февраля 2015, 15:28
Вас, умников, по-человечески просят растолковать об чём же этот шедевр, а вы в ответ только мычите что-то невразумительное почему-то...
Гость
20 февраля 2015, 15:53
Гость
20 февраля 2015, 15:28
Вас, умников, по-человечески просят растолковать об чём же этот шедевр, а вы в ответ только мычите что-то невразумительное почему-то...
Не отвлекайтесь от просмотра "Шрека" и других шедевров.
Гость
20 февраля 2015, 21:54
Гость
20 февраля 2015, 15:28
Вас, умников, по-человечески просят растолковать об чём же этот шедевр, а вы в ответ только мычите что-то невразумительное почему-то...
А ведь ты прав(а)! У меня не возникало вопросов от прочтения Достоевского, Пушкина, а тут вот возникло куча вопросов, и ведь часть только и талдычит, что ума понять не хватает, а ни одного ответа и вразумительного мнения, кроме "этот фильм показал, как у нас все ..." или какой шедевр" нет. Похоже, что и сказать-то ничего не могут защитники, только хаять наши умственные способности...
Гость
20 февраля 2015, 16:43
Не стоило наверно отвечать на такую откровенную провокацию. Люди просто хотят казаться умнее только иза того, какие фильмы они смотрят. Они даже не могут нормально ответить почему им этот фильм нравится.
Гость
20 февраля 2015, 18:10
Потому, хотя бы, что надоели всякие "Спасибочтоживой"...
Гость
21 февраля 2015, 09:49
Гость
20 февраля 2015, 18:10
Потому, хотя бы, что надоели всякие "Спасибочтоживой"...
ТО NVD Да вы похоже ненавидите нашу страну и людей, с которыми приходится жить, все ваши комменты сквозят ненавистью. Поэтому вам и нравится чернуха из левиафана. ешьте её сами, другим нечего навязывать сие позорное кино.
Гость
21 февраля 2015, 23:09
Гость
21 февраля 2015, 09:49
ТО NVD Да вы похоже ненавидите нашу страну и людей, с которыми приходится жить, все ваши комменты сквозят ненавистью. Поэтому вам и нравится чернуха из левиафана. ешьте её сами, другим нечего навязывать сие позорное кино.
В чем Вы увидели ненависть в последнем каменте? И к кому? Я не уверен что есть люди которых я ненавижу. Презираю, скорее, их немного.
Гость
17 февраля 2015, 13:09
фильм хороший, а всем непонимающим - есть елки, сталинграды и прочее достойное кино
Гость
17 февраля 2015, 23:16
есть достойней картины - Юрий Быков снимает чернуха конечно страшная - но зато каждый узнает свой город в его картинах...
Гость
18 февраля 2015, 17:44
Сталинград - позорный фильм, ветераны ВОВ были в шоке от увиденного. Советую фильм Ослепленные солнцем, Мастер и Маргарита, Руслан и Людмила.
Гость
19 февраля 2015, 15:24
Фильм хороший, снять надо было даже для того чтобы чиновники знали что о них в России думают, ну и старались доказать нам что неправильно)))
Гость
17 февраля 2015, 22:28
Я считаю Звягинцев снял очень правдивый фильм про нашу действительность. Немного с гротеском . но это право автора. Фильм патриотичный . В нём чувствуется переживание за будущее России. Звягинцев - истинный патриот России. В отличии от "квасных" патриотов , кричащих про врагов вокруг, пятую коллонну и прочую чушь.
Гость
17 февраля 2015, 15:41
фильм снят для тех у кого месячный доход от 200 т. руб и выше. психология простая и понятная, -я преуспеваю среди этого пьяного ..., я не такой как эти.
Гость
17 февраля 2015, 17:57
Так думать можно и с доходом ниже среднего :)
Гость
17 февраля 2015, 21:50
Не смотрел, но осуждаю, как все... Да же удивлен, сколько экспертов на сайте... Почти как о футболе, там вообще одни эксперты
Гость
18 февраля 2015, 12:38
А вы лучше посмотрите, осудить всегда успеете.
Гость
20 февраля 2015, 22:59
фильм просто ужасен. Словно в грязи вывалялась. Безнадега. Смотреть не советую.