В декабре в Курганской обалсти планируется открытие call-центра для возможности круглосуточной записи пациента к врачу. Кроме того, встать на очередь к специалисту можно будет через информационно-справочные терминалы, установленные в поликлиниках области, а также через интернет-портал госуслуг и традиционно – через регистратуру медучреждения.
Об этом рассказал первый заместитель директора Департамента здравоохранения Курганской области Сергей Жуков на заседании правительства области, передает ИА REGNUM.
Всего на внедрение современных информационных систем в Курганской области на 2011–2012 гг. было выделено 149 млн рублей, в том числе 23 млн рублей – из средств областного бюджета. За это время в учреждения здравоохранения региона были закуплены компьютеры и установлен 51 информационно-справочный терминал. По словам Жукова, очереди сразу не исчезнут, но будут упорядочены и столпотворения в поликлиниках можно будет избежать.
«Получается, что вложив серьезные деньги в информатизацию здравоохранения, мы лишь получим возможность осуществлять электронную запись к врачу?, – заявил губернатор Олег Богомолов. – Необходимо, чтобы мы имели электронную медицинскую карту на каждого гражданина, обратившегося в поликлинику. Врач должен иметь возможность зайти на определенный сайт, изучить диагнозы пациента и принять правильные решения в методах его лечения. Поэтому впереди – серьезная работа, сегодня делаем только первые шаги».