Свердловская область предлагает объединиться восьми регионам России под единым туристическим брендом «Большой Урал». Как сообщили сегодня в управлении пресс-службы областного правительства, такое решение принято в ходе областного Совета по развитию туризма, объединяющего экспертов отрасли.
По словам директора «Центра развития туризма Свердловской области» Эльмиры Тукановой, цель такого объединения – создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. «Основная задача – создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в наш регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Отмечу, что Свердловская область выступает своеобразным «локомотивом» и «организатором» этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, республику Башкортастан, Пермский край, ХМАО и ЯНАО», – подчеркнула Эльмира Туканова.
Детали и механизмы объединения будут обсуждаться на форуме «Большой Урал», который соберет в начале апреля участников туристического рынка всех заинтересованных регионов, пишет ИТАР-ТАСС.
Ранее эксперты называли несколько векторов развития туристической отрасли на Среднем Урале. Один из них – популяризация паломнического, религиозного туризма, строительство туристско-рекреационнного комплекса в Верхотурье. Еще один вектор – развитие турпродуктов для детей. «Уже не первый год мы стремимся построить комплекс, связанный с тематикой творчества Павла Бажова: с домиками, с мастер-классами в этих домиках. Мы готовы развивать интерактивный детский туризм, чтобы наши дети ездили не только к Деду Морозу в Великий Устюг или к Кикиморе в Киров, но и на Урал, к Хозяйке медной горы», – считает вице-президент Уральской ассоциации туризма Наталья Ларионова.