Ну вот объясните мне это: чем выгоднее гонять две электрички?
Пассажирам неудобно: надо будет таскаться с вещами, пересаживаться. Это как корове седло.
Весь день электричка простаивает, бригада ничего не делает. А ведь зарплату платят, электричку обслуживают. Почему нельзя в это время электричку использовать? Кто просчититал экономические потери от простоя электричек? Почему нельзя сделать короче состав, но пускать каждый час?
Для просчетов таких вариантов есть куча инструментов сейчас вся информация собирается на компьютерах и можно, при желании, любой вариант посчитать и запланировать.
Вот только руководству это не нужно. Их только собственные денежные интересы волнуют. ( Эх, нет сейчас таких руководителей, как Слосман, которые жили и работали ради ДЕЛА. А нунешние только ралди прибыли в собственный карман могут пошевелиться. (